Loading...
Error



Шрирадха Махарадж о Шиве

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Июн-2011 07:22

Quote

Вам очень далеко до моего понимания. На этом успехов.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 05-Июн-2011 07:22 (спустя 22 секунды)

Quote

admin
В вы имперсоналист.Ну я и говорю атеист а вы говорите нет .Атеисты называют Бога "мать природа"
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Июн-2011 07:49 (спустя 27 минут)

Quote

В первый класс, в первый раз.

Вы это христианам и всем остальным расскажите..., и тем гуру, которые говорят, что мир материален (у них сознания на уровне плинтуса, потому они даже приемника ни одного не воспитали, чтобы тот был ачарьей, и не ясно на основе чего вообще сделали заключение, что кто-то святой, если он ни одного не смог сделать святым...., раздавать Харе Кришна мантру + 4-и принципа может любой желающий, так как ни мантра, ни принципы не нуждаются в наличии святого, который их раздает). Если при жизни ни одного ученика не сделал гуру совершенным (так что даже нет приемников), то после ухода он и подавно этого сделать не сможет: после ухода начинается только регресс, а не прогресс, что видно на примере искаженной сиддханты , или пример с иеговистами, которые говорят, что души нет, и представляются христианами, говоря, что этому учил Иисус.
Если вы проследите, то столкновение святого с невежественным приводит к святости невежественного, а если этого не происходит, то сделайте вывод сами ..., дают теоретическое (зачастую искаженное) понимание.

Тему закрываю, пока снова не накопили себе пару сотен последующих воплощений.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Июн-2011 21:36 (спустя 13 часов)

Quote

Ответ на вопрос: зачем\почему Кришна поклоняется Шиве.

ДЕВИБХАГАВАТА-ПУРАНА
КНИГА ПЯТАЯ

ГЛАВА ПЕРВАЯ
ПОЧЕМУ КРИШНА ПОКЛОНЯЛСЯ ШИВЕ

Риши сказали:

Ты поведал, о Сута, великое превосходное сказание
Об удивительных деяниях Кришны, уничтожающее все грехи. (1)

Но сомнение, о великий участью, возникло у нас
После того как ты подробно поведал мне это сказание, о многомудрый. (2)

Уйдя в лес, суровому подвижничеству предался Васудева,
Воплощенная часть Вишну, и совершал поклонение Шиве. (3)

Затем преподнесла ему дар Богиня Парвати,
Являющаяся частью Шри-Деви полной, Матери мира. (4)

Отчего же владыка Кришна почитал их обоих,
Разве он ниже [их] по положению? В этом у меня сомнение. (5)

Сута сказал:

Слушайте же о причине от меня, как я слышал о ней от Вьясы.
Я возглашу, о великие участью, повествование о добродетелях Кришны. (6)

Услышав о произошедшем от Вьясы, внук Вайрати
Разумный, снова задал вопрос, впав в великое сомнение. (7)

Джанамеджая сказал:

Достоверно я услышал о высшей причине, о сын Сатьявати,
Но тем не менее сомнение не покидает мой ум. (8)

Кришна почитал Шамбху, предаваясь суровому подвижничеству.
Удивительно это, о великий участью, ибо Бог Богов, Вишну, (9)

Есть душа вселенной, дарующий успех во всем Господь.
Как мог он, Хари, вершить грозное подвижничество, подобно обычному человеку? (10)

Сотворить мир способен Кришна и охранить способен,
А также разрушить, отчего же он совершал суровую аскезу? (11)

Вьяса сказал:

Верно сказано тобою, о царь, Васудева, Джанардана
Способен [совершать] все деяния Богов, губитель дайтьев. (12)

Однако, войдя в человеческое тело, Парамешвара
Вершил человеческие деяния, соответствующие [его] варне и ашраму. (13)

Он почитал старших и стопы наставника,
Служил брахманам и поклонялся богам. (14)

В скорби он испытывал скорбь, а в радости-радость,
Он переживал удрученность, различные оскорбления и его посещала любовь к женщинам. (15)

Страсть, гнев и жадность время от времени, овладевали им,
А как же [находясь] в теле, подверженном действию гун, можно [достичь] положения вне гун? (16)
Вследствие несчастья, вызванного проклятьем Саубали и проклятьем брахмана,
Ядавы обрели погибель, и Кришна оставил тело. (17)

Его жены были ограблены и похищены, о владыка людей,
А Арджуна оказался неспособным использовать оружие против разбойников. (18)

И он не знал о похищении из дома Прадьюмны и Анируддхи,
Такова [была его] жизнь в человеческом теле. (19)

Мудрец Нараяна-воплощенная часть Вишну,
А Васудева [был] частью [Нараяны], так что же удивительного в том, что он почитал Шиву? (20)

Тот Бог-владыка всего, и даже Вишну он причина,
Господин состояния сушупта, Вишну он почитается. (21)

Так отчего же ему не будут поклоняться Кришна и прочие воплощенные части (амша) [Вишну]?
Звук А это бхагаван Брахма, звук У сам Хари, (22)

Звук М-бхагаван Рудра, а половина буквы-Махешвари.
Каждый из них выше [по положению] предыдущего-так известно мудрым. (23)

Поэтому во всех шастрах Богиня известна как наивысшая,
И половину буквы, в которой она пребывает, не должно никогда произносить. (24)

Рудра выше Вишну, а Вишну-Брахмы,
Поэтому не следует сомневаться в том, что Кришна поклоняется Шиве. (25)

Это по Его воле из уст Брахмы для того, чтобы преподнести ему дары,
Явился второй Рудра как часть главного Рудры. (26)

И если даже тот [второй Рудра] почитается всеми, то что же говорить о главном Рудре?
Из-за близости к существу Богини известно высочайшее положение Шивы. (27)

Таким образом происходят нисхождения Хари из века в век
Благодаря могуществу Йогамайи, и не должно раздумывать здесь. (28)

Она же действует постоянно, побуждая Друхину,
Владыку совершать нисхождения и испытывать страдания. (29)

Она, перенеся [Кришну] из дома роженицы во Враджу, оберегала его в доме царя пастухов,
А затем направила в Матхуру, а оттуда побудила его бежать в благословенную Двараку с сердцем, наполненным страхом. (30)

Она явила из своих частей шестнадцать тысяч пятьдесят женщин,
[а также] восемь, еще более почитаемых,
И подчинив его кокетству, обратила бхагавана Ананту в их раба. (31)

Даже одна молодая женщина способна поработить мужчину, словно [связав] его прочной железной цепью,
Так что же говорить тогда о шестнадцати тысяч пятидесяти [женщин], [которые] его, будто схваченного попугая.
(32)

Подчиняясь воле дочери Сатраджита, Хари, наполненный радостью, достиг обители Индры Богов
И, вступив в схватку с Магхаваном, похитил владыку деревьев, которое стало украшением дома возлюбленной. (33)

Он похитил дочь Бхимы, одолев Шишупалу и прочих царей, желая исполнить установления дхармы целиком,
Благодаря своей силе он сделал ее законной супругой, разве не ведал он предписание о [греховности] похищения чужой жены? (34)

Подчиненное аханкаре, живое существо творит благие и неблагие [деяния],
Введенное в заблуждение сетью иллюзии, влекущей [его] вниз. (35)

Из аханкары возник этот [мир], наполненный движущимся и неподвижным,
Произошедшей из корневой природы, [а также] Хари, Хара и просие Боги. (36)

Когда Лотосорожденный покинут аханкарой,
Тогда он свободен, а в противном случае он вовлечен в дела бренного мира. (37)

Оставленный ею, он свободен, а порабощенный, он находится у нее в подчинении.
Ни жена, ни богатство, ни дом, ни сыновья, ни единоутробные братья (38)

Связывают живые существа, о царь, но аханкара связывает.
«Я творец, это сделано мною, это должно быть совершено, используя [мою] силу, (39)

Я сделаю, я делаю»,-так сам себя связывает воплощенный.
Без причины никогда не бывает следствия. (40)

Не бывает так, чтобы без куска глины был изготовлен сосуд.
Вишну оберегает вселенную, наполненный аханкарой. (41)

А иначе как бы он был бы погружен в океан забот?
Когда человек свободен от аханкары, (42)

То зачем ему, исполненному благу, совершать нисхождения.
Аханкара является корнем иллюзии, и сансара происходит из аханкары. (43)

Для свободных от аханкары нет ни самости, ни иллюзии.
Известны люди трех видов: саттвичные раджасичные. (44)

И тамасичные, о великий царь. В Брахме, Вишну, Шиве,
В трех тройная, о Индра среди царей (45)

Аханкара [пребывает],-всегда говорят мудрецы, зрящие истину:
Аханкарой той связаны те [Боги], без сомнения. (46)

Глупые ученые, введенные в заблуждение майей; говорят:
По собственной воле Вишну совершает многократные нисхождения.
(47)

Даже глупец в бездне страдания, в утробе очень тесной
Находиться не захочет, что же говорить о Держателе диска? (48)

В лона Каушальи и Деваки, наполненные нечистотами,
По собственной воле, говорят, нисходил Мадхусудана. (49)

Оставив [свою] обитель-Вайкунтху, какая радость находиться в утробе,
Источнике десяти миллионов тревог, вынуждающей страдать, наполненной калом? (50)

Предаются подвижничеству, совершают жертвоприношения и раздают многочисленные дары
Люди, не желая мучительного пребывания в утробе. (51)

Так как же бхагаван Вишну Джанардана
Может возжелать нахождения в утробе, если он обладает независимостью? (52)

Знай же, о великий царь, что вселенная находится под властью Йогамайи,
Начиная от Брахмы и заканчивая пучком травы, включая Богов, людей и животных. (53)

Брахма, Вишну, Хара и прочие Боги, связанные нитью майи,
Блуждают и попадают в путы играючи, точно пауки. (54)


Так в пятой книге махапураны Шри-Девибхагавата заканчивается первая глава, называющаяся «Почему Кришна поклонялся Шиве».


Последний раз редактировалось: admin (2011-06-05 21:55), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 05-Июн-2011 21:42 (спустя 6 минут)

Quote

admin
вооот откуда у меня влечение к шиве , память прошлых жизней видать , а вы гаварите полубог полубог ))))
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Июн-2011 22:22 (спустя 39 минут)

Quote

Дело в том, что кришнаиты слушают ученных, введенных в заблуждение майей, а майей повеливает тот самый непроявленный Бог Отец..., в которого погружен Шива, в то время, как остальные введены в заблуждение.

Бог Отец -> майя -> контроль живых существ

Все религии, которые базируются на поклонении одному единому Богу - поклоняются тому, кто стоит в начале приведенной цепочки.

Не знаю, что будет с кришнаитами, которые не почитают и оскорбляют Шиву ... Им никто не поможет ..., ни Кришна, ни Радха, ни Прабхупада ...

Не зря Шукадева не хотел даже рождаться ..., знал что тут будет полный П ..., пришлось всем уговаривать и благословлять, обещая, что на него майя не подействует..., а родившись первым делом убежал в лес..., от тупости подальше. ap

Что же касается религий и Бога, то их можно поделить на две категории :
1. первая категория поклоняется единому Абсолютному Богу ( и характерная черта данных религий - это неправленность\бестелесность Бога);
2. вторая категория связана с принятием одного из множества проявлений упомянутого выше Бога в различных формах (Вишну, Нараяна и т.д.).

Отсюда и проистекают две школы: 1) адвайта и 2) двайта.
Как бы там ни было, поклоняются по факту одному и тому же.

Что же касается обвинений в адрес последователей адвайты, то с таким же успехом можно обвинить и христиан..., хотя бы на примере слов одного из христианских святых :

Цитата:

"Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом" (Афанасий Великий)
.
Судя по всему Афанасий Великий постиг значение выражения : "Ахам Брахмасми"

Вайшнавская школа сосредоточена на принятии Бога в форме, и собственно её сиддханта изложена таким образом, чтобы принять двайту, так как если есть 1)я в форме и есть 2) Бог в форме, то должны между ними существовать некие отношения (на основе формы, и эти отношения внешне мало чем отличаются от тех, которые присутствуют в обычной человеческой жизни: приготовление еды, развлечения, дружба, секс, эмоции, амбиции и т.д.)..., и дальше выстраивается цепочка на основе рас (форм отношений). И дальше идут различные формы Бога, различные типы отношений, которые привязаны к конкретной форме. Основную идею данной школы можно озвучить как : любить Бога по средствам себя, а не любить себя по средствам Бога; исполнять желания Бога, а не исполнять свои желания по средствам Бога. Словом акцент делается на : не что тебе даст родина, а что ты дашь ей. И тут всплывают такие определения как ложное эго (любить себя по средства Бога; исполнять свои желания по средстам Бога), и истинное эго (любить Бога по средствам себя; исполнять желания Бога, а не свои).
Суть - конечное изменение "полярности" с "минуса" на "плюс".
Вот такая внутренняя идея лежит в основе отношений на основе формы.

Две школы (адвайта и двайта) не совместимы с точки зрения достижения конечной цели, впрочем последователи школы адвайты не отвергают поклонение на основе формы, но это используется как промежуточное явление, а не как конечная цель.
Если посмотреть на различные религии, то в конечном счете они поклоняются одному и тому же в разных проявлениях..., и рассуждения из области "мой Бог, твой Бог" - это следствие недопонимания.
Словом, на вкус и цвет фломастеры разные, но фанаты фломастера определенного цвета говорят : мой фломастер лучше.
Или другой пример: есть МУЗЫКА (пример одного Бога), а есть различные направления в музыке (РАЗЛИЧНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ БОГА). Каждый находит (в МУЗЫКЕ) то, что ему больше по вкусу (НАПРАВЛЕНИЕ), и группы людей объединяются на основе общих увлечений: рокеры с рокерами, рэперы с рэперами и т.д., и порой друг друга они не "переваривают", в виду того, что музыка то одна, а направления разные.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 03:28 (спустя 5 часов)

Quote

максим даниленко
Веды составлены таким образом что бы привлечь всех людей к Богу.Людей всех гун всех уровней сознания.Например тех кто любит есть трупы не отвергают а тоже вовлекают в поклонение богине Кали.А кого то привлекает полубог Шива.

Я пытался объяснить админу что такое монотеизм и почему Бхгаван лишь один .Но это не всем открывается.Даже когда Кришна Сам приходил на землю многие демоны не перизнавали Его что не мешало им активно поклоняться Шиве.Просить у него оружие против Кришны и.т.д. Многие демоны с которыми воевал Кришна получили своё могущество от Шивы.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 06-Июн-2011 03:32 (спустя 3 минуты)

Quote

Дальнийшие беседы приведут лишь к проклятием в ваш адрес.
Вы игнорируете даже вайшнавские писания.

Полубоги находятся в брахманде (вселенной) - это первый момент, и как вы понимаете, Шива находится за приделом брахманды.
Второй момент, это тот факт, что Шива не отличен от Кришны. (Цитаты вам уже приводили).

Когда употребляете слово полубог, ссылайтесь на то, что ваше утверждение не подтверждается писаниями, и полностью им противоречит.

Насчет монотеистической религии, то вайшнавизм таковым не является: тут и Нараяна, и Вишну, и Кришна и т.д. и т.п.


Последний раз редактировалось: admin (2011-06-06 03:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 03:33 (спустя 52 секунды)

Quote

admin
Есть понятие вишну-таттва к ним относится Вишну и Шива при этом Вишну полная экспансия а Шива по своей роли лишь полубог.


Последний раз редактировалось: Висарга (2011-06-06 03:33), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 06-Июн-2011 03:34 (спустя 1 минута)

Quote

Приведите цитаты, где говорится, что Шива - это полубог.

Впредь, каждое утверждение подкрепляйте цитатами.

Пока цитаты не найдете (а таковых нет) , так как само собой разумеющимся является тот факт, что Шива находится за пределами вселенной, а полубоги находятся в рамках вселенной, и более того вы игнорируете утверждения Госвами..., тему я закрываю.


Последний раз редактировалось: admin (2011-06-06 03:38), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 03:37 (спустя 3 минуты)

Quote

admin
Вы меня удивили "вайшнавизм не монотеизм".Махамайя вас что то круто приплющила....
Подтвердите свои слова цитатами.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 06-Июн-2011 04:40 (спустя 1 час 2 минуты)

Quote

Вайшнавы выбирают одного из множества проявлений Бога, и говорят : он главный.

Это по сути даже не монотеизм.

Вайшнавы (слуги Вишну) считают Кришну одним из аватаров Вишну.
Кришнаиты называют Кришну не аватарой Вишну, а верховной личностью Бога.
Сюда же можно отнести и Нараяну и всех остальных.

Тот факт, что приходится выбирать из более чем одного говорит о наличии более чем одного. Получается ситуация, при которой нельзя сказать : это Бог, а это не Бог..., потому и говорится, что и это Бог, и это Бог, и это Бог, и это тоже Бог ...

Так как кришнаит Висарга пытается из множества сделать одно (путем опускания всех до полубогов), он и называет Шиву полубогом, чтобы это хоть как-то было похоже на монотеизм, иначе факт равенства уже создает не одного, а множество.


Получается вот такая ситуация: человек приезжает в Индию, и задает вопрос "кто Бог".
И тут человеку скажут: это Бог, и это Бог, и это Бог, и вон тот тоже Бог ...
А если зайдет человек в храм последователей школы адвайты, то на вопрос "кто Бог" ответят: "ты и есть Бог" (покрытый авидьей).
О каком тут монотеизме может идти речь, если выбирают одного из множества.

Монотеизм - это как в христианстве или исламе, но явно не как в индуизме, так как приходится выбирать из более чем одного.
Сам факт наличия выбора говорит не о моно, а о стерео (политеизме).
Не даром помнится Говинда Махарадж заметил, мол плохо, что в Индии нет такого как в христианстве : Бог один и это (а дальше указатель).
Другие же в лекции употребляют (очень уместно) слова: Бог, в которого мы поверили (так как еще другие есть) - это Кришна.

Если верят в разных (Вишну, Нараяна, Кришна и т.д.) , а не в одного, как в христианстве - это по сути политеизм.
Ни в христианстве, ни в исламе такого нет..., чтобы на вопрос "кто Бог" - ответили "и это Бог, и это тоже Бог, и это так же..."


К тому же Висарга, так как вы сторонник идеи падения с духовного мира, то :
1) вы пали с Ваикунтх;
2) вы должны вспомнить о своих изначальных и забытых отношениях с Богом ( с Нараяной на Ваикунтхах, так как вы пали с Ваикунтх, где поклоняются Нараяне);
3) вы должны служить не Кришне, а Нараяне, так как пали вы с Ваикунтх и отношения у вас изначальные были с Нараяной на Ваикунтхе.
ap

Вот если бы вы с Голоки упали, тогда нужно служить Кришне, а так как вы упали с Ваикунтх, то нужно вспомнить о некогда утраченных отношениях на Ваикунтхах с Нараяной.
Откуда упали - туда и вернетесь.
Миллиарды джив в миллиардах вселенных падают с Ваикунтх ..., вам еще хочется вернуться к Нараяне (об отношениях с которым вы забыли в следствии падения с Ваикунтх)?

Это гласит ваша кришнаитская сиддханта...


Как говорится, кришнаиты не перестают смешить своей философией (не гаудия-вайшнавской, а кришнаитской). bj
Дырявая философия, абсурдная и надуманная сиддханта (видимо по обкурке хиппи придумывали, заимствовав идею Адама и Евы), нулевая логика, противоречия с писаниями, незнание писаний ... Словом, всё находится на уровне : возлюби Бога, и 16 + 4 (одно и тоже повторяется раз за разом).

Если серьезно, то это не тянет даже на минимальный уровень теолога (только по одной ноздре\религии), не говоря уже о чем-то более...

По факту, за предмет можно ставить четкий КОЛ.

Больше всего поразил ритвик Висарга, так как от кого уж точно не ждал такой глупости, так это от ритвиков, которые говорят, что им книг хватает..., что наталкивает на мысль, будто они хоть книги должны читать..., а не скандировать "Слава ачарье Прабхупаде", и при этом доказывать, что Прабхупада не смог сделать никого совершенным (не назначил приемников).
Уж проще сказать: "Слава книгам, которые мы не читаем"...

Насчет оскорблений в адрес Шивы, то : быть может вайшнавы не попадают в ад (на то они и вайшнавы, так как не совершают оскорблений), но кришнаиты точно попадают.

Как я уже сказал, тему закрывают до тех пор, пока цитаты не найдете...
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 28-Июл-2011 13:47 (спустя 1 месяц 22 дня)

Quote

На днях получил любопытное ЛС с вопросом (в контексте темы о Шиве) : правда ли то, что говорят в ряде современных матхах о том, что результат отречения (освобождения) утрачивается ?

Ответ.
Нет, не правда. Это выдумала вайшнавская школа наших дней (чистой воды аппасиддханта), для того, чтобы не было никаких альтернатив кроме пути бхакти.

Несоответствие можно обнаружить в самой аппасиддханте.
Для этого рассмотрим 2-а утверждения из области той самой аппасиддханты, о которой вы говорите:
1) для тех, кто занимается кармической деятельностью еще есть шанс стать на путь бхакти, а для отреченных нет;
2) отреченные (достигшие освобождения) снова падают.

Эти два утверждения взаимоисключают друг друга...
По средством отречения достигается освобождение, после которого нет никакого падения, потому вайшнавы и говорят, что нет шансов идти по пути бхакти для того, кто достиг освобождения следуя путем отречения.
Но так, как альтернативы предполагают выбор, а выбор в пользу отречения вайшнавской школе наших дней не нравится (хотя тот же Джива Госвами писал, что в принципе есть и те, кто хочет именно такой формы освобождения) - придумывают разные глупости.

Сам Кришна в Уддхава Гите проясняет ситуацию в отношении путей : 1) карма-йоги, 2) бхакти-йоги; 3) джняна-йоги.
Если изложить вкратце, то есть:
1) мир\самсара;
2) человек, который находится в мире\самсаре.

Есть 3-и варианта отношения к миру :1) еще не разочароваля; 2) уже разочаровался; 3) разочаровался в мире, но руки по прежнему чешутся чем-то заниматься.

Для первой категории людей была дана карма-йога (чтобы не деградировали до уровня тупого барана, по принципу : если не можешь не бухать - бухай правильно), для второй - джняна-йога, а для третьей - бхакти-йога (относительно понимают, что деятельность чревата страданиями, но прекратить действовать не могут.., потому данная школа построена на принципе : не можешь прекратить действовать - действуй для Вишну\Кришны\Нараяны ...).

Разные психологические особенности, и разные методы, которые построены на основе психологических особенностей, и покрывают конкретную целевую аудиторию.

Зачастую люди вообще неверно выбирают путь, потому он и не работает.
К примеру, человек уже разочаровался, а ему говорят о пользе следования правилам и предписаниям, что он должен строить семью, взращивать качества ..., со ссылкой на какого-то глупого гуру, который сам не разобрался что к чему.
В случае бхакти к примеру, то практикующие медитируют на Кришну, так как о Радхе не говорят, а такая медитация заканчивается формой отношения отличной от той, которую распространял Махапрабху.
Да и в случае карма-йоги к примеру, деньги дают организации, а организация распространяет всё за деньги..., какое в данном случае благо получит человек отдавший деньги? Никакого, так как всё распространяется за деньги, и деньги на благо людей не пошли.
Если всё распространяется за деньги, то деньги на распространение не идут.
Вот если конкретно купить пищу и раздать её нуждающимся - тогда свой плюсИК заработают.
Или то же самое с книгами: купить за свой счет и раздать нуждающимся (бесплатно), а за деньги - это уже бизнес (покупка - продажа товара или предоставление услуги), в котором нет фактора безвозмездности, и собственно не важно чем торгуют, так как книжные лавки делают то же самое, за исключением того, кто кришнаиты применяют тактику активного маркетинга (не люди идут к продавцу, а продавцы идут к людям).
Некоторые "вайшнавы" и до уровня карма-канды не добрались : порой просишь человека лекциями (свежее видео) поделиться, а он просит в замен денег, и без денег никак. Это коммерция (дашь денег - сделаю хорошо, не дашь - не сделаю) , а не благочестивая деятельность на уровне карма-йоги, только товаром тут является религия.
Недавно с одним человечком общался, который проявлял крайнее недовольство тем, что книга одного гуру написана, а миллионер\преданный откладывает выпуск, планируя как бы побольше наварить. Это уже цирк. ag

На тему слова "падать" \"падший", то оно вообще неверно подобрано...., и его следует понимать как "неверное понимание себя и мира". Если оперировать словом "падший" - это порождает спекуляции на тему : мы сначала где-то были, потом тут оказались ..., и венцом такого неверно подобранного слова будут спекуляции из области : дживы падают с Ваикунтх (сотни миллиардов ежедневно, иначе откуда же в сотнях миллиардов вселенных взялись сотни миллиардов живых существ, и продолжают появляться..., это если не считать бактерии и прочие микроорганизмы..., в одном стареньком ковре микроорганизмов хватит на целую Ваикунтху ).

Так как разочарованных в мире мало, то более востребована либо 1) карма-йога, либо 2) бхакти-йога, 3) либо карма-йога под предлогом бхакти-йоги, 4) либо вообще коммерческая деятельность под предлогом 1-го или 2-го пункта (то, что называют торговля воздухом\верой..., но неразочарованным больше и не нужно для счастья, так как им нужны деньги для достижения всего того, в чем еще не успели разочароваться).
Profile PM

Целитель

Стаж: 12 лет

Сообщений: 29

Россия

post 30-Июл-2011 12:46 (спустя 1 день 22 часа)

Quote

admin писал(а):

Может жестковатыми лилами и объясняется их черствость и враждебность к религиям...
[/b]
Привет всем! Я отношусь к Международному Обществу Сознания Кришны, т.е. я - кришнаит. Но тем не менее , с большим уважением , я отношусь к любой другой религии. Это то - же путь к Богу, но только другой дорогой. Все религии опираются на Духовные Знания (информация о Всевышнем и о Его деяниях). А духовность не может быть русской, английской, немецкой, белой, жёлтой, чёрной и т.д. Я могу зайти в любой Храм или Церковь и оказать почтение и уважение Всевышнему (в какой Форме Он там пребывает) и Святым. Я не разделяю религии на лучшие и худшие. Они все идут изначально от Бога, просто отличаются по степени сложности и объёмом информации... А Господа Шиву я очень уважаю и когда был в Индии (Вриндаван, Ришикеш, Джошиматх, Бодринатх, Харидвар), то обязательно заходил в Его Храмы и оказывал почтение и уважение... Так что не все кришнаиты одинаковые...
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 30-Июл-2011 15:08 (спустя 2 часа 22 минуты)

Quote

По степени искажения и дезинформации так же отличаются : это как со свидетелями Иеговы, которые говорят, что Иисус учил тому, что души нет.
Бывает, что на основе некой существующей религии создают различные модификации ( для этой цели даже книги свои пишут, а не переводят оригиналы : к примеру, зачем тем же гаудия-вайшнавам свои книги писать, если Госвами Вриндавана уже всё написали), и как сказал создатель одной из таких религий (саентология) Рон Хаббарт : "Хочешь заработать миллион - создай свою религию. ".

Есть даже религиозные движения, которые Путину поклоняются. Чего только не встретишь. ag
Если вы считаете, что с религией дело плохо в глубинках - тоже ошибетесь. Даже в небольших провинциальных деревушках сейчас свои лидеры, свои верования, свои представления, свои организации.

Насчет искажений и народного фольклора - это вообще отдельный вопрос.
Один человек делает некое ложное утверждение, дальше оно передается по цепи, а после считается достоверным.

Я бы сказал, что религия склонна к деградации.
К примеру:
1) появляется некий человек;
2) человек называет сам себя авторитетом;
3) утверждает, что его послание авторитетно;
4) находятся те, кто верит авторитетность послания и авторитетность такого человека;
5) послание принимается как авторитетное;
6) уверовавшие в авторитетность человека и его послания сами начинают утверждать, что всё авторитетно.

Человек рождается в неведении (обладая неверным пониманием), и веды как раз в идеале должны давать верное понимание, за счет которого и востанавливается цепочка 1) САТ -> 2) ЧИТ -> 3) АНАНДА.
Сат уже есть, чит утрачен (как следствие неверного понимания), и как следствие нет той самой ананды. Если понимание дается неверное, то цепочка не восстанавливается.
И тут вопрос собственно не в куче религий, а в верном или неверном понимании.

Религия может быть, а понимание может быть утрачено.
В таком случае, религия выполняет регулятивную функцию: делай то, не делай то ... Сугубо причинно следственные взаимосвязи.


Последний раз редактировалось: admin (2011-07-30 15:14), всего редактировалось 1 раз
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Май 22:02

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)