По выступлениям Даниила Сысоева ясно, что он считает только «христианство» «высшей истинной», а все остальные религии – ложью, и людей не согласных с этим – «сектантами». Нападки на Ислам ― это главное направление его деятельности. Коран для него не Откровение Свыше, а лжеучение. Библия ― «истина в последней инстанции». А раз Библия ― Истина, то всё, что высказывается против неё, является для Сысоева и ложью, и клеветой. Такое отношение к Исламу возникло ещё и потому, что отец Даниил не отличает коранический Ислам от исторически сложившегося, он так же не отличает истинное учение Иисуса Христа от исторически сложившегося Христианства. В сегодняшнем виде Христианство и Ислам две наиболее распространённые разновидности идеалистического атеизма.
На основании материалов КОБ, так можно сформулировать главное отличие первой разновидности атеизма от второй:
· у христианских ветвей (православных, католических, протестантских, лютеранских и пр.) заблокирован интеллект.
Кроме того, во многом логическая противоречивость текстов Библии, возведённых в ранг богооткровенной истины, ― также блокирует деятельность интеллекта человека. Это видно на примере высказываний Сысоева, которые являются следствием зомбированности его психики библейской догмой.
· у мусульман же заблокирована их собственная воля, поскольку «если на всё – воля Аллаха и каждому человеку – своя судьба», то, как человеку решиться что-то сделать самому? И это в независимости от того, принадлежат ли они к шиитам, суннитам или ваххабитам. При этом первичная блокада воли в каких-то ситуациях имеет следствием вторичную блокаду – интеллекта.
Вопрос только в мере подчинённости людей мертвящей догматизации той или иной традиции.
Также в идеалистическом атеизме признаётся существование Бога, но вместо Бога, который есть, на самом деле людям подсовывают «богов», которых в реальности нет.
Самым ярким примером такой замены и трагичным для истории, как нашей страны, так и для всего человечества, стала замена Бога, который есть, человеком Иисусом Христом. Человеком хорошим, праведным, пророком, но… всё же человеком.
Деятельность убитого священника напоминает давно известный принцип безнравственного управления «разделяй, стравливай и властвуй». Не понимая смысла Корана он пропагандировал отсебятину церковной иерархии, приписываемую Богу. Кроме того убитый священник не понимал основ и способов управления.
А при признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-“элитарная” доктрина “Второзакония-Исаии”, провозглашённая в Ветхом завете от имени Бога становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей имени Христа на подчинение «мировому закулисью» ― заправилам библейского проекта порабощения всех:
«…не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему и терпите), — Матфей, 7:1.
То есть это — скупка мира со всеми его обитателями и их имуществом на основе расовой ростовщической монополии ― вот конкретный смысл Библии, выражая который в жизни и которым управляется вся библейская цивилизация — так называемый «Запад» и отчасти Россия. То есть Ветхозаветное «Второзаконие Исайи» ― это идеологический фундамент 4-го экономического приоритета ОСУ, описанного в КОБ. Всё остальное в Библии — это мелочи и сопутствующие этому обстоятельства, направленные на разстройство ума и порабощение воли людей.
Коран же разрешает обмен лишь равновеликими суммами и на 4-м экономическом приоритете ОСУ напрямую противостоит Библии, разценивая предоставление денег под процент как самый тяжкий грех. О ростовщической библейской доктрине написано следующее:
«Те, которые дают деньги в рост, будут лишены душевного равновесия и спокойствия в работе, в поступках и т. д., подобно тому, кого поверг в безумство шайтан своим прикосновением. Они говорят, что торговля и ростовщичество – одно и то же, так как в обеих операциях есть обмен и прибыль, и поэтому оно должно быть разрешено. Бог объявил, что разрешено и что запрещено, – это не их дело, – и того сходства, про которое они говорят, не существует. Бог разрешил торговлю, но запретил ростовщичество. Тот, кто послушен заветам Бога и удержится от ростовщичества, тому будет прощено то, что было в прошлом до запрещения ростовщичества: дело его принадлежит Богу и Его прощению. Те, кто эту мерзость повторяет, – обитатели огня, они в нём вечно пребудут!» (276): «Бог запрещает заниматься ростовщичеством и уничтожает прибыль от роста. Он увеличивает имущество, из которого даётся милостыня, и воздаёт за неё. Бог не любит тех, которые настаивают на разрешении запретного Им (как ростовщичество), не любит тех, которые продолжают заниматься ростом. Поистине, Бог не любит нечестивца!» Сура 2 (Аль-Бакара), айат (275)
Если бы Даниил Сысоев не оскорблял людей исповедующих другие религии и не разъединял людей, а искал бы различия в понимании Бога и «писаний» разных конфессий. И содействовал объединению людей, тогда всё произошло бы иначе, он продолжал бы жить и пользовался настоящим авторитетом, как у христиан, так и у мусульман. А «в Госдуме связывают убийство московского священника Даниила Сысоева с решением Конституционного суда об отмене смертной казни в России, передаёт корреспондент «Росбалта». Выступая в пятницу в ходе пленарного заседания Госдумы, депутат от «Справедливой России» Вера Лекарева обратила внимание, что убийство священника произошло в день, когда КС принял решение об отмене смертной казни. «Совет Европы диктует нам свои условия, но ничего не предлагает взамен», — возмутилась Лекарева. Между тем, именно из Европы в Россию «хлынули сектантские религиозные организации, которые пропагандируют отрицание конституционных норм, подвергают риску нравственное и физическое здоровье российских граждан», — заявила Лекарева. В связи с этим она предложила поручить думскому комитету по делам религиозных организаций, запросить информацию о мерах, предпринимаемых правительством РФ в связи с распространением религиозных сект в России» (Информагентство «Росбалт»).
Какие организации причислять к «сектам», иерархия РПЦ решает по своемỳ нравственному произволу. Хотя однозначного определения понятия «секта», церковники до сих пор не дали. В Концепции Общественной Безопасности понятие «секта» определяется по пяти характерным особенностям, а именно:
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения. По-русски это означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных – посвящённых иерархов.
2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и разсуждений.
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
Изходя из этого РПЦ сама попадает под понятие секты без каких-либо оговорок. Это ещё в 1901 году утверждал великий русский писатель Л.Н. Толстой, за что и был отлучён иерархами РПЦ от церкви и предан анафеме.
В СМИ также заговорили о «религиозном экстремизме», жертвой которого стал Сысоев. «Глава комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов считает, что убийство московского священника Даниила Сысоева совершено по мотивам религиозного экстремизма». «Это ужасное, кощунственное преступление, которое аналогично нападению в синагоге, совершённое два года назад — и тогда, и сейчас в основе этих преступлений лежит религиозный экстремизм», — заявил Сергей Попов. Убивать священника в храме — это не просто вызов, а «серьёзное экстремистское преступление», подчеркнул глава комитета.
В связи с этим возникает вопрос: «А разве вся деятельность Д. Сысоева, его высказывания в адрес представителей других конфессий, не является экстремизмом в самом ярком его проявлении?». Ответ очевиден. Более того, эти высказывания антиконституционны (противоречат Главе 2-й «Права и свободы человека и гражданина», Статье 28 «Свобода совести, свобода вероисповедания» Конституции РФ) и направлены на подрыв государственности России. И как раз таки, об этом, никто не говорит! А зря! Такая деятельность безнаказанной долго оставаться не может, что и подтвердила расправа над Даниилом Сысоевым.
Министр Внутренних Дел России Нургалиев на Госсовете, проходившем в Казани во время празднования её 1000-летия, поведал стране о нарастающей угрозе «религиозного экстремизма». Нет смысла растолковывать насколько важна и судьбоносна для миллионов людей такая «формулировка». Однако говорить об этом, без чётких и ясных ответов на целый комплекс вопросов («Есть Бог или его нет?», «Что такое религия?», «Что такое религиозные конфессии?», «Какие из них «правильные», а какие «неправильные» (экстремистские)?» и т.п.), смысла нет. Нужно дать чёткое определение этих явлений в жизни общества.
Отсутствие чётких и ясных понятий в жизни общества позволяет «кукловодам» управлять странами и народами при помощи религиозных идеологий, стравливая христиан с мусульманами, мусульман с иудеями и т.д., осуществляя тем самым принцип безнравственного управления «разделяй и властвуй».
Поэтому возникает вопрос: «Какой бог – действительно Бог?».
Для России (как и для всего человечества) это сейчас вопрос вопросов! Ведь Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная.
Отсюда напрашивается другой вопрос: "Можно ли на базе какой-либо из существующих ныне религиозных конфессий объединить всех верующих других религиозных конфессий и культов?". Ответ очевиден, на базе существующих мировых религий, этого сделать не удастся.
Что же тогда делать? Каков выход?
А выход в том, чтобы «выйти на ПОДконфессиональный уровень» и возродить Праверу, Прарелигию, от которой берут своё начало все ныне существующие мировые религии.
Такой ПОДконфессиональный подход облегчит преодоление противостояния различных религиозных конфессий. А значит, и предотвратить убийства, совершаемые на религиозной почве.
Это очень серьёзная и огромная тема, которая требует своего скрупулёзного рассмотрения.