Loading...
Error



Путана

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Дмитрий Межуев

Стаж: 13 лет

Сообщений: 121

Бангладеш

post 21-Мар-2012 09:41

Quote

Бхактисидханта Сарасвати указывает на эмпиризм, пракрита сахаджию Путан. А вот Шри Чинмой, то же бенгалец, то же масон, но взращённый Вивеканандой говорит о диалектике Путаны и Гуру, Путана как бы тень Гуру. И это, очевидно, есть основная черта сознания Путан, они просто счастливчики, удачливые люди, это диктует позитивное восприятие бытия, осмысляемое как некая диалектика. Этим позитивизмом и диалектичностью грешит проповедь всех Путан. Всё класс, всё замечательно, что ни делается всё к лучшему, доверяйте жизни! Реалии же таковы, что жизнь рабство и эксплуатация, бытие инволюция(самсара) и это требует очень жёсткого неприятия и противостояния, на самом деле жизни доверять нельзя, невозможно принять человеческие законы лжи и лицемерия, нужно плыть против течения. Путь это угасание, умирание, а не расцвет и развитие. К этим мыслям меня подтолкнуло прослушивание эфира Радханатха Свами на Эхо Москвы. Просто храм, Путешествие домой, всё замечательно, только вайшнавы падают на Вайкунтху почему то не вынеся оглупления и эксплуатации, только благотворительность это просто отмазка перед лицом Господа.
Profile PM

Дмитрий Межуев

Стаж: 13 лет

Сообщений: 121

Бангладеш

post 21-Мар-2012 09:54 (спустя 12 минут)

Quote

Вот основные черты проповеди Путан:
1 Эмпиризм
2 Онтология
3 Диалектика
4 Доверие к жизни
Profile PM

Дмитрий Межуев

Стаж: 13 лет

Сообщений: 121

Бангладеш

post 21-Мар-2012 10:05 (спустя 11 минут)

Quote

Самая большая опастность такового мировосприятия сведение трансцендентного бытия к некоей наглядности мокши, к самоочевидности мокши. Вот я, например, такая то гопи, о! Джай! Джай! А я словно Путана имею лишь божественную внешность, а гопи нужно воспитать и вскормить, и вот здесь они бессильны уже. Эта ловушка ставит всё предприятие на грань краха.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Апр 16:05

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)