Loading...
Error



СЕКРЕТ СИДДХА-ПРАНАЛИ ОТ БХАКТИСИДХАНТЫ САРАСВАТИ

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ahiles

post 20-Сен-2010 14:35

Quote

Парамахамса Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур:

"САХАДЖИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СОКРУШЕНА!"



"SAHAJIYA MUST BE CRUSHED!"

Компромиссов у него не было. Таков настоящий Гаудия Матх.
Война с сахаджией и майавадой - два главных фронта Гаудия Матха,
которые открыл Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур.

"Пуджала-рага-патха гаурава бханге... В этих словах - миссия Бхактисиддханты".
(Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж)

сукриталайа-саралашайа-суджанакхила-варанам

«Шрилу Бхактисиддханту Сарасвати Тхакура почитают все, кто чист сердцем, кто искренен и по-настоящему удачлив».

(Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж,

из его молитвы «Шри Дайита-Даса-пранати-панчакам»)


Соответственно - все, кто не чист сердцем, кто не искренен и не удачлив,
НЕ почитают Шрилу Бхактисиддханту Сарасвати Тхакура…


Когда Шрила Гаура-Кишор Дас Бабаджи жил в Шри Кулии (сегодняшнем городе Навадвип), в одной дхармашале, Шрила Прабхупад Сарасвати Тхакур однажды стал спрашивать его о великих Бхаджанананди Враджа (известных садху, которые сейчас живут на земле Враджа-Дхамы). Он перечислял имена подвижников, прославившихся как "бхаджанананди" и "сиддха", а Шрила Гаура-Кишор Бабаджи только смеялся и говорил: "Соб – нокол! Сплошные притворщики».
(Шрила Бхакти Ракшак Шридхар-Дев Госвами, из его Хари-катхи "Продолжать поиск низкого служения")
"Бабаджи-сахаджии учат ложному процессу духовной жизни, называя это Бхакти и «достижением Премы». С сахаджией боролся и сейчас продолжает бороться Шрила Прабхупад Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур и наша Гуру-варга. Мы можем ему только помогать в этом. Хочу поделиться некоторыми фактами по данному вопросу, если этот вопрос кого-то интересует. Всё это известно мне из непосредственного опыта, из бесед с учениками Ананта даса бабаджи и с теми, кто общался с «бабаджами» на Радха-кунде, именно в той самой санге (следует заметить, что на Радха-кунде много всевозможных бабаджи и ашрамов, большая часть из них – ненавистники Гаудия Матха...."
Итак,какова же сиддха-пранали от Ш.Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады?

"..Вчера я рассказывал о великом вайшнаве Шриле Акинчане Кришанадасе Бабаджи Махарадже. Я рассказывал о нем разные истории.
Но вот история, которую я никогда раньше не рассказывал. Она имеет отношение к сиддха-пранали. Пранали означает процесс.
Сиддха - совершенство. Последователи Бхактисиддханты Сарасвати и Шрилы Прабхупады имеют иное представление о сиддха-пранали,
нежели бабаджи Радха-кунды.

По этой причине между бабаджи и последователями Бхактисиддханты последние 70 или 80 лет идут непрекращающиеся споры.
Я объясню,в чем суть их (бабаджи) концепции. Когда ученик получает посвящение от гуру,гуру помещает в сердце ученика его отношения с Кришной.

Он дает ученику индивидуальную медитацию, он дает ему мантру, которая называется сиддха-пранали. Медитируя на свои взаимоотношения с Кришной и повторяя мантру,ученик, как говорится, обретает свою сварупу.

Однако Шрила Бхатисиддханта Тхакур и Шрила Прабхупада не соглашались с этим, поскольку в "Чайтанья Чаритамрите" утверждается нечто противоположное:

"Нитья сиддха кришна према садхья кабху найа,
шраванади шуддха читте карайе удайа".

В сердце любого живого существа скрыты его любовные взаимоотношения с Богом, и процесс осознания этих взаимоотношений - шраванам. Если вы внимательно слушаете и повторяете, то все неблагоприятное (абхадрани) вымывается из сердца, и вы естественным образом
осознаете свои отношения с Богом.


Таким образом, гаудия-вайшнавы, последователи Бхактисиддханты (по крайней мере, бабаджи-последователи Бхактисиддханты), не
имеют какой-то особой мантры или особой медитации.

Но бабаджи с Радха-кунды утверждают, что все бабаджи-последователи Бхактисиддханты - это ненастоящие преданные. Фактически они говорят, что все мы - ненастоящие преданные. Таким образом, между последователями Бхактисиддханты Тхакура и бабаджи с Радха-кунды
существуют разногласия. Акинчана Кришнадас Бабаджи Махарадж был парамахамсой,он мог повторять Харе Кришна 24 часа в сутки. Он полностью находился на духовном уровне.

Посвящение в бабаджи он получил от изображения Гауры Кишора даса Бабаджи, и, поскольку он был таким великим вайшнавом, слава о нем
разносилась повсюду. Однажды он пришел на Радха-кунду, и, когда он был там, все лидеры бабаджи-сампрадаи пришли к нему и напали на него.

Они говорили ему, что он ненастоящий бабаджи. Естественно, будучи очень смиренным, он ответил:

- Да,я негодяй, но можете ли вы объяснить мне, почему вы считаете меня ненастоящим?

- Потому что у тебя нет мантры сиддха-пранали, потому что Бхактисиддханта не давал эту мантру.
И Бабаджи Махарадж очень смиренно сказал: - Нет-нет, у меня есть мантра сиддха-пранали. У меня есть мантра сиддха-пранали, которую дал
Господь Чайтанья. От этих слов бабаджи пришли в замешательство, потому что никогда раньше они не слышали о мантре сиддха-пранали Господа Чайтаньи.

Они спросили Кришнадаса Бабаджи Махараджа: - И что это за мантра?

Он ответил им: -

Тринад апи суничена тарор апи сахишнуна,
аманина манадена киртанийах сада харих
.


В этом и состоит метод Господа Чайтаньи. ab

Если мы будем следовать этому правилу, занимаясь преданным служением, то оно поможет нам подняться на уровень откровения, осознания своей истинной природы. ...

Из лекции ЕС ББ Говинды Свами (ИСККОН) 7 июня 2002 г., Шри Вриндаван Дхама
(Казахстан)"Как жертвовать всем без остатка"

и еще



Шрила Нарайана Махарадж утверждает,что в виду сентиментализма русских преданных - они ищут легкие пути,но не очистившись - просто деградируют..." пожалуйста ознакомтесь с этим видео

Русский даршан ШНМ
"О сиддха-пранали"
(видео-сюжет)
youtube.com/watch?v=-RG3qSQb6DM

Амброзия - Нараяна Махарадж [2008 г., документальное кино]

http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1480
Шрила Прабхупада о сиддха-пранали



"Нектар преданности", 16 глава.

Принимая это во внимание, нужно с осторожностью относиться к так называемому сиддха-пранали. Сиддха-пранали - это путь, избираемый определенным типом не очень компетентных людей, придумавших свою собственную форму преданного служения. По их мнению, чтобы войти в число ближайших спутников Господа, достаточно вообразить себя таковым. Однако это поведение в корне противоречит регулирующим принципам. Путем сиддха-пранали следуют пракрита-сахаджийи, одна из сект псевдовайшнавов. По мнению Рупы Госвами, подобная деятельность - не более чем помеха на пути к настоящему преданному служению.
In this connection, we should be cаreful аbout the so-cаlled siddhа-prаnаli. The siddhа-prаnаli process is followed by а clаss of men who аre not very аuthorized аnd who hаve mаnufаctured their own wаy of devotionаl service. They imаgine thаt they hаve become аssociаtes of the Lord simply by thinking of themselves like thаt. This externаl behаvior is not аt аll аccording to the regulаtive principles. The so-cаlled siddhа-prаnаli process is followed by the prаkrtа-sаhаjiys, а pseudosect of so-cаlled Vаisnаvаs. In the opinion of Rupа Gosvаmi, such аctivities аre simply disturbаnces to the stаndаrd wаy of devotionаl service.
***

Утренняя прогулка
7 июня 1976, Лос Анджелес

Прабхупада: Тогда всё будет кончено. Проповедь остановится. Вы вступаете в эту группу сахаджий, и проповедь остановится. Сиддха-пранали.
Тамала Кришна: Что это значит, Шрила Прабхупада - сиддха-пранали?
Прабхупада: Сиддха-пранали - это вздор.
Они выдумали сиддха-пранали.
Prаbhupаdа: Then everything will be finished. Preаching will be finished. In this sаhаjiyа pаrty, then preаching will be finished. Siddhа-prаnаli.
Tаmаlа Krsnа: Whаt does thаt meаn, Srilа Prаbhupаdа, siddhа-prаnаli?
Prаbhupаdа: Siddhа-prаnаli is nonsense. They hаve mаnufаctured а siddhа-prаnаli.


***

Как жили мы борясь
сл. А. Дидуров
муз.Полад Бюль-Бюль Оглы

Итак, стою
У жизни на краю
Но лик ее
И в этот миг прекрасен
И если ты со мной,
Мой друг согласен
Бессмертью жизни
Жизнь отдай свою

Как жили мы борясь,
И смерти не боясь,
Так и отныне жить

Тебе и мне
В небесной вышине
И в горной тишине
В морской волне
И в яростном огне

А если ждут
Нас годы впереди
И в час беды
Не смолкнет песня эта
Пусть будет много в ней
Тепла и света
До края жизни
С песнею* дойди

Нам все дано
Поступок, мысль и речь
И только это
В нашем мире властно
Что значит жизнь
Чтоб жизнь была прекрасна
Своею жизнью жизнь увековечь!


http://neboisya.narod.ru/kak_zhili.mp3

ar
*Махамантрой


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-09-20 18:19), всего редактировалось 1 раз
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 15:13 (спустя 37 минут)

Quote

Нужно еще досконально понять, кто такие сахаджия. Какова их практика и т.д.
Частенько тех, кто интерисуется или изучает раса-лилы могут считать сахаджия. С подобным утверждением я в корне не согласен.

Будет время, рассмотрю эти вопросы более подробно ... Зачастую люди вовсе не понимают, кто такие сахаджия, более того, дают такие же абстрактные и туманные ответы.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 24-Сен-2010 15:04 (спустя 3 дня)

Quote

Я не знаю, я был убеждён что отказ от ашта калия лилы, сиддхи пранали и т.п. это часть революции совершённой Бхактисидхантой Сарасвати. Столь возвышенный уровень преданого служения должно быть рага нуга бхакти? Как же возможно спонтанное любовное служение урегулированное столькими правилами, регламентированное столькими принципами? Так я думал - реалии оказывается иные.

А вот насчёт воображения никак не пойму. Я как то получил ответ от Бхактивигьяны Госвами на один свой вопрос, где он указывал на мистицизм фальшивый и истиный, на опыт реальный и воображаемый, но вот ведь дело в том что у гаудия вайшнав такая практика, что вхождение в Кришна лилу осуществляеться через воображение. Например в "Нектаре преданности" есть история о бедном брахмане который обжёгся о воображаемый горшок с рисом и тогда ему явился Господь, вот здесь я сделал раздачу "Шри Гаура-Говида​рчана-Смаран​а-Паддхати" http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2087 и там то же воображение и есть способ медитации на Кришна лилу. Так что я чего то совсем не понимаю.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Сен-2010 15:46 (спустя 42 минуты)

Quote

Со словом сахаджия я был бы крайне осторожен, так как по факту любого семейного человека можно назвать сахаджием (имитатором взаимоотношений Радха-Кришна).

От таких семейных людей я часто слышал : "если мы не познаем любовь к женщине, как мы полюбим Кришну". Это 100% сахаджизм.

Практика имитации сахаджия сводится к : 1) личность внутренне погружается в свою сварупу 2) внешне личность начинает себя вести в соответствии со своей сварупой 3) личность читает 64-ри круга маха-мантры в день.

Частенько в апасампрадаях (ответвлениях) практикуется практика секса, с целью познания духовного аспекта через материальный. Это в точности напоминает популяризацию семейной жизни.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 24-Сен-2010 15:46 (спустя 4 секунды)

Quote

Цитата:

3) личность читает 64-ри круга маха-мантры в день.
доводы? обоснуйте


Последний раз редактировалось: Alex (2010-09-24 16:00), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Сен-2010 15:49 (спустя 2 минуты)

Quote

Какие доводы ??? Сахаджия приводят пример визита Махапрабху к одному человеку, которому Махапрабху сказал, что тот , кто не читает 64-и круга не является чистым преданным или что-то в этом роде.
Эта история в Чайтанья Чаритамрите отсутствует ( в ней далеко не всё присутствует, как и инцидента с 64-ми кругами).


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-24 15:49), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 24-Сен-2010 15:50 (спустя 1 минута)

Quote

ок, если у преданного вкус к воспеванию? история кажется есть

Цитата:

Такое общение с чистыми вайшнавами и слушание хари-катхи оказали огромное влияние на Нараяну Тивариджи. Он всегда был склонен к религиозной вере, а теперь его жизнь совершенно изменилась. Когда проповедники уехали, он стал каждый день повторять по одному лакху (64 круга) харинамы. Постепенно в его сердце пробуждалось естественное желание отречься от этого мира. В то время его перевели на службу в другой город, Раджмахал, недалеко от Рамакели (места, которое освящено лотосными стопами Шри Чайтаньи Махапрабху, Шри Рупы Госвами и Шри Санатаны Госвами).
отсюда

Цитата:

Нараяна Махарадж: В ИСККОНе они не повторяют больше 16-ти кругов. Даже 16-ти порой не повторяют - лидеры. А мы пытаемся повторять 1 лакх в день, 64 круга. Если не завершаем, то пытаемся завершить на следующий день. Иногда, если целый день мы заняты в служении, то мы просто языком повторяем "Харе Кришна Харе Кришна". А когда я лечу куда-то в отдаленное место, я повторяю 2-3 лакха.

Мадхава Махарадж: И чем дольше полет, тем больше Гурудев повторяет.

Падманабх Махарадж: Гурудев, когда я слышу от Мадхава Махараджа, что во время долгих перелетов вы повторяете так много кругов, 2 лакха, 3 лакха, я думаю, как это вообще может быть возможно?! Я никогда не могу себе представить этого.

Мадхава Махарадж: Даже в следующем месте, куда Гурудев прилетает, (у него) нет воздушной болезни.

Падманабх Махарадж: Как это может быть возможно?!

Нараяна Махарадж: Не сплю вообще - повторяю, повторяю... (поднимает мешочек с четками, надетый на руку).

Падманабх Махарадж (санньяси): В этой песне Шрила Бхактивинода Тхакура - "Гурудев боло крипа коре коро вана мадже", - в следующей строке говорится: "Когда ты наделишь меня способностью?" Я вижу, что это моя дилемма, что вы снабдили нас всем, дали все возможности для нас, и вы дали нам место в дхаме, сказали, что сейчас целенаправленно совершайте Хари-бхаджан, но нет квалификации... Когда же прийдет этот день, когда мы ее обретем?

Нараяна Махарадж: Ты оставил свой грихастха ашрам, всё ради меня. Не собираешь денег для себя. Если деньги приходят, пытайся дать мне, чтобы я занял их в своих публикациях и так далее, в своих планах. Однажды, если будешь искренним действительно, то бхакти должно прийти.


Последний раз редактировалось: Alex (2010-09-24 15:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Сен-2010 15:57 (спустя 7 минут)

Quote

Преданный легко может спутать вкус к воспеванию с чем угодно : с праной, эффектом от благости или игрой воображения. Я эту тему уже рассматривал в контексте бинауральных ритмов, которые могут вызвать любую эмоцию. По факту, любое новое ощущение личностью может быть воспринято как духовный прогресс, а на самом деле это не так.

Пример. К шикша-гуру обращается ученик: тут один вайшнав говорил, что как он только начал хатха-йогой заниматься - маха-мантра начала работать ... ag
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 24-Сен-2010 16:02 (спустя 5 минут)

Quote

В чём провинилась женщина перед Кришной? Грихастхи ничуть не меньше преуспевают на пути преданного служения чем брахмачари. Есть исторические примеры великих святых семьянинов - Шрила Бхактивинод Тхакур и Шрила Прабхупада например. И действительно откуда мы знаем что такое любовь как не по отношениям полов?

Сварупу невозможно имитировать, она либо проявила себя, либо нет. И на основании того что сварупа человека проявлена мы будем осуждать его как сахаджию? А достигшие премы то же рыдают как и неофиты сентиментальные, значит то же сахаджии? На мой взгляд сахаджия это имитация, сахаджия это когда преданные читая утром 16 кругов например просто размышляет о своих делах, о том о сём, это просто имитиция, подделка, закос.

ЗЫ: О да Прабху Директор, сахаджия это подмена витальных эмоций духовными, но тут всё просто, критерий очень прост - любовь. Если при воспевании вы чувствуюте всёвозврастающую любовь, то вы на верном пути, а если вы душевно так поёте и вас начинает просто переть, вы чувствуете прилив сил, бодрость в теле, то это сахаджия - лицемерие.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Сен-2010 16:07 (спустя 5 минут)

Quote

Шрила Прабхупада - это пример того, что не нужно семью создавать. Бхативинод Тхакур прямо говорит, что этого делать не нужно.

Прабхупада отказался от семьи, когда бизнес рухнул. Семья ведь строится на финансовом благосостоянии.
Цепочка:
деньги есть -> семья довольна -> удовлетворенность
денег нет -> жена, дети тебя грызут -> невыносимая жизнь

Друга недавно встретил (вместе раньше спортом занимались)... Говорит, что семью завел (жена + один ребенок). Ребенок болеет, куча всего нужно... У бедолаги (друга) синяки под глазами (от недосыпания), физической формы никакой ..., говорит что даже времени на сон толком не хватает ...
Где во всём этом счастье (даже если не брать в расчет отсутствие времени и сил на что-то другое) я лично понять не могу.


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-24 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 24-Сен-2010 16:22 (спустя 14 минут)

Quote

Для меня это сложный вопрос, я сам брахмачари-грихастха, всмысле я живу в своём доме, но холост, и не ососбо стремлюсь женится. "Деньги есть - есть жена, нету денег - нет жены" это только пол правды, женщины смягчяют нас, даруют нам мокшу, поддерживают нас, вконце концов мы их любим. Есть много блага в отношениях с женщиной, конечно есть и много зла. Точно так же мне кажеться как не стоит идеализировать брак, не стоит идеализировать и брахмачару. Великие святые, ачарьи женаты, Нитай и Кабир, Валабхачарья и Тукарам, список святых аватаров, святых, ачарьев вайшнав грихастх можно продолжать бесконечно. Впринципе я повторяюсь уже. Женщина человек полноценный, и отношения с женщиной впринципе могут быть критерием состоятельности мужчины, критерием его личностной и духовной зрелости. Жена никак не может быть помехой. Кришна женат! И сколько у него жён!
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Сен-2010 16:28 (спустя 6 минут)

Quote

Вы нитья-сиддх в пример не берите - они освобожденные души, которым даже усилий не нужно было прикладывать. Они нитья-сиддхи от момента отделения.

Женитесь, дорогой мой. Я не против. Можете всех гопи себе в жены взять ... ap
Только боюсь, что содертжание такой "материальной гопи" и её киндера отнимет у вас всё свободное время и силы + не принесет никакого счастья. Но теоретически - всё пушисто очень даже, но на практике - полный облом.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 24-Сен-2010 16:41 (спустя 12 минут)

Quote

Просто их имена на слуху, они известны, я не знаю биографий простых рядовых преданных. Вконце концов логика дескать что позволено юпитеру , то не позволено быку, здесь не работает - они ачарьи, само слово говорит само за себя, это пример, они образец для следования.

Вот вы лучше скажите мне насчёт гаудия вайшнавского мистицизма, у меня сложилосб впечатление что воображение и есть путь на Голоку, но есть иные мнения очень авторитетные.

ЗЫ: Я был женат в юности, достаточно долго. Работать нужно и холостяку много и брахмачари в ашраме, вообще неизвестно кто ещё больше вкалывает - грихастха или брахмачари. Брахмачари распространяет всё время книги, готовит прасад и т.п., у брахмачари крайне мало свободного времени, на там помедитировать, книги почитать. Брак очень часто экономический союз и это облегчает жизнь. Честно говоря не знаю просто напросто как оно, с тех пор как Кришна занял в моей жизни первое место женщин у меня не было, я уже например вообще не помню что такое секс, видимо подзабыл и что такое семейные проблемы. Но почему то убеждён что семья не может быть помехой на пути преданного служения. Опять приведу неудачные примеры дважды женатых Шри Чайтанья Махапрабху и Пророка Мохаммеда. Счастливый брак не может быть помехой, конечно счастье очень редко сопутствует нам, ну так несчастным может быть и брахмачари. Есть тут на трекре фильм о храме в Чоупатти, в ДВД помоему качестве "Просто храм", так у них там под руководством Радханатха свами с войной брахмачари и грихастх покончено, а то грихастхи думают что брахмачари гордые бомжи, а брахмачари, что грихастхи карми, в этом фильме изрядно уделено внимания избавлению от таких предрассудков. У них табу осуждать брахмачари или грихастх.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Сен-2010 16:52 (спустя 10 минут)

Quote

Вы всё поймете, разобрав такой вопрос как инфляция.
Втрой вопрос : это привязанность к тому, на что было потрачено время.

Только полное рассмотрение вопроса инфляции у вас займет немало времени : пара толстых книг ( как минимум).
Вопрос психологической зависимости так же заслуживает подробнейшего изучения : еще пара толстых книг.

Вот прочтете всё это - тогда поговорим.

Пример. Взять всем известного Рузова, который всех учит отказаться от компьюетеров, но в то же время признает, что сейчас без него жить не может. Учит писать пером , а не ручкой (так как ручка - это железо), но сам пользуется ноутбуком, так как привык и разучился писать ( из его лекции).

Вы рассуждаете как теоретик, а практика разрушает все эти теории. В теории всё легко : взял да и зделал, что тут сложного..., так сказать, жена не помеха, ребенок так же ..., НО на практике это куда сложнее ...


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-24 16:56), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 24-Сен-2010 16:55 (спустя 3 минуты)

Quote

mezhuev
вот этот фильм - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1061
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 15:02

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)