Автор |
Сообщение |
suncho
Стаж: 14 лет Сообщений: 729
|
ДЕФЕКТ 25-ОГО КАДРА
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=626886
Краткий смысл статьи: "Ну не верьте вы самопиару нечестных предпринимателей!!!" Нет никаких проведенных исследований, которые бы доказывали влияние 25го кадра на подсознание и сознание личности. И уж тем более на память или волю.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
Считается, что подсознание воспринимает всё то, на что мы не обращаем внимание(как кажется с первого взгляда). В сознание, насколько я правильно помню, попадает тот раздражитель (картинка или звук), который длится на протяжении определенного времени. Иными словами, если что-то произошло медленнее чем 25 миллисекунды (что успевает заметить) попадает в сознание имеет возможность обрабатываться сознательно. Если что-то происходит быстрее 25милисекунд - попадает в подсознание. Так же в подсознание попадает информационный мусор, на который не обращает внимание человек в сознательном состоянии. По факту, 25-й кадр попадает в подсознание, и насколько способствует обучению то, что попало в мусор не ясно. Рассмотрим 2-а варианта : 1) осознанное изучение (на слово вы смотрите 5-ть минут) и неосознанное изучение (слово вы вообще не видите и оно попадает в мусор). Какой эффект от 2-го вариант - неясно. В сознательном состоянии вы всё же вытягиваете готовые шаблоны (заготовки), а не подымаете архив мусора. В вопросах запоминания языка будет играть роль долгосрочная и кратковременная память. Насколько попадание "шустрого кадра" в подсознание влияет на долгосрочную и кратковременную память я до конца не понимаю, так как сначала кадр должен попасть в кратковременную, а после в долгосрочную..., но он мелькает настолько быстро, что вообще никуда не попадает( ни в кратковременную, ни в долгосрочную). Стандартный механизм запоминания : внешний возбудитель (картинка или слово) - > орган зрения -> кратковременная память -> долгосрочная память В нашем случае имеем такой расклад ( 25-й кадр) : внешний возбудитель -> орган зрения -> подсознание. Каким образом из подсознания можно вытащить информацию на осознанном уровне в долгосрочную и кратковременную память - это вопрос ??? Без гипноза люди уж точно не вспомнят то, что попало в подсознание. suncho Вот вы помните, кто стоял рядом с вами 2-е недели тому назад в метрополитене. А кто стоял в тот момент в 100-та метрах от вас. Подсознание помнит, а вы помните ??? Здается мне что 25-й кадр дает эффект только под гипнозом, когда появляется возможность поднять архив всего того, что произошло в обход сознания. Второй вариант воздействия 25-го кадра (если люди в него очень сильно поверят) – это психосомотический эффект : сродни похудения, в следствии принятия пилюль-пустышек. В данном примере эффект похудения есть ни что иное, как следствие внушения и веры. P.S. На осознанном уровне личность может поверить в то, что 25-й кадр поможет быстро изучить язык, и подобная вера (психосомотический эффект) позволит изучать язык быстрее. В то же самое время, хлам от 25-го кадра просто невозможно без гипноза вытянуть в сознательном состоянии. Осознаное использование информации предполагает наличие таковой в кратковременной или долгосрочной памяти, но из подсознания без спецпрограммы она не может попасть в кратковременную и долгосрочную память. Но если она попадает из подсознания в кратковременную и долгосрочную память - вы должны в этот момент быть в неосознанном состоянии. Словом, вам в любом случае нужно впасть в гипнотический транс, чтобы эту информацию извлечь. Кстати, можно в спекуляциях 25-го кадра шагнуть еще дальше : написать прогу, которая будет из словаря или вместе с картинкой выводить до бесконечности новые слова, в то время, как вы просто будете работать за компом. По идеи, вам вообще не нужно смотреть спец видео, а просто заниматься своими делами за компом. Снова таки, без гипноза вы к подсознанию не достучитесь. Подумайте, сколько языков вы выучите за 8-мь часов рабочего дня без необходимости отвлекаться от вашей работы .... Можно шагнуть еще дальше : написать софтинку, которая будет постоянно выводить одну и ту же фразу или картинку, или фразу с картинкой. Тогда это превратится в технику манипуляции массами, а еще лучше сделать эту софтинку вредоносной с технологией руткитов, чтобы юзер даже не знал о её существовании.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
09-Сен-2010 01:27
(спустя 48 секунд)
в юмор!
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 02:05
(спустя 37 минут)
Ну а что, превратим всю сеть в кришнаитов-фанатиков, а они даже сами об этом знать не будут. Результат длительного воздействия на подсознание одной и той же фразы еще никто не изучал, а если изучал, то это засекреченый материал. Как отловить 25-й кадр : снять на камеру и прокрутить в замедленном режиме. Иначе вы его не выявите, хотя зависит от условий (контраст и т.д.). Почитать можно тут Примечателен другой момент : "Поздние исследования Международный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная реклама работает [6]. Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, намного превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах. По утверждению сайта Adverme.ru, группа учёных университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Карреманса провела эксперимент, подтверждающий эффективность сублиминального воздействия при определённых условиях. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Experimental Social Psychology.[7]" О экспериментах в наши дни : Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки - если создать для такой рекламы правильные условия.
У технологии 25-го кадра - на Западе больше принят термин «сублиминальная реклама», то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия - сложная история. Она началась в конце 1950-х и связана с именем Джеймса Вайкери, который утверждал, что поставил опыты на 45699 зрителях кинотеатров. Они, сами того не зная, были подвергнуты подсознательному воздействию двух сообщений "Пей Coca-Cola" и "Голоден? Ешь попкорн", демонстрировавшихся на экране в сверхкороткие промежутки времени, которые не поддаются осознанию. Продажи колы и кукурузы за время эксперимента, по словам Вайкери, резко возросли. Поднялся грандиозный скандал, и порочную практику запретили в Великобритании, Австралии и США, хотя повторить опыты Вайкери по его же описанию не смог никто.
Годом позже эксперимент Вайкери оказался умелой фальсификацией, а репутация 25-го кадра - непоправимо испорченной: маркетолог признался в обмане. Сотни проведенных экспериментов чаще свидетельствовали об отсутствии всякого эффекта 25-го кадра, чем об обратном. В России общественность склонна скорее верить в возможность сублиминального воздействия.
Справедливость подобных опасений подтвердила работа группы ученых университета Неймегена в Нидерландах под руководство Йохана Карреманса, опубликованная в журнале Journal of Experimental Social Psychology. Карреманс решил проверить, можно ли проманипулировать добровольцами и подсознательно заставить их выбрать определенный напиток - холодный чай Lipton Ice Tea, когда замучает жажда. Для контрольной группы выбрали минеральную воду Spa Rood - исследователи посчитали, что она пользуется примерно той же популярностью, что и Lipton, и в той же степени подавляет жажду.
61 добровольцу предложили выполнить пустяковую задачу - подсчитать, сколько раз во вспыхивающих на экране буквах Bs - "бакалавр наук" буква b оказывалась строчной, а не заглавной. Литеру B демонстрировали в течении 300 миллисекунд, а перед тем, как показать s, появлялось «подпороговое» сообщение на 23 миллисекунды. Для главной экспериментальной группы оно звучало как "Ice Lipton", для контрольной - "Nipeic Tol". По окончании задания добровольцев просили выбрать между Spa Rood и Lipton Ice щелкнув по одной из двух клавиш, причем испытуемые были уверены, что уже перешли к новому тесту. Затем участников эксперимента спрашивали, какой из этих двух напитков они заказали, если бы хотели пить. Те из добровольцев, кто оценил себя как "измученного жаждой", склонялись к чаю Lipton - но только в том случае, если предварительно получили сублиминальное сообщение. Голландцы заблаговременно позаботились, чтобы таковые нашлись - половине из 105 участников перед началом испытаний раздали очень соленый леденец.
80% человек, мучимых жаждой, поддались на внушение и выбрали Lipton - именно такого результата и ожидали экспериментаторы. Из контрольной группы Lipton отдали предпочтение лишь 20%. По словам Карреманса, "обработка и стимуляция срабатывают лишь тогда, когда то, что пытаются внушить, соответствует намерениям и желаниям объекта внушения". Ученые планируют продолжить опыты и выяснить, насколько долгосрочен эффект от "промывания мозгов". Месяцем ранее журнал Archives of Pediatrics and Adolescent Med сообщил, что всего один дополнительный час просмотра телепередач ребенком прибавляет в среднем один его запрос на рекламируемый продукт. Эффект коммерческих передач на детей сохраняется на протяжении до 20 недель.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 02:30
(спустя 25 минут)
Я бы всё же больше ставку сделал на ассоциативное мышление: с чем ассоциируется тот или иной объект\субъект\феномен. Ведь от того, насколько вам что-то показалось нечто приятным зависит принятие или непринятие. В данной области эффективней всего действует эротика, так как ассоциации положительные вызывает.
Помнится игрушки (программулины) были : шахматы и шашки на раздевание.
Не даром говорят, что по одежке (внешнему впечатлению) встречают. Ведь ведуться люди как в случае религии, так и женщин на внешний фактор.
Бхактисиддханта Сарасвати по этой причине и переодел своих учеников в нормальную европейскую одежду , а не дхоти, чтобы впечатление было положительным.
Оптимальный вариант распространения СК - это молодые девушки эротической внешности + адекватная одежда. Поставить их на выходе у метрополитена и на остановках - эффект гарантирован. Распространять нужно на бесплатной основе визитки и диски. Плюс к тому же, стиль подачи лекций нужно изменить : больше сути и меньше индийской культуры.
Со своей варнашрамой, прикидом, и хитрыми подарками за деньги уже кришнаиты вконец людям надоели.
Одной нетрадиционной одежды достаточно, чтобы человек подсознательно сделал вывод - это сектант.
Одной хитрой продажи книги достаточно, чтобы человек сделал вывод, что это организация - это мошенники.
Одной варнашрамы достаточно, чтобы государство позаботилось о дискредитации такой организации.
Нужно побольше девушек молоденьких набрать: они потребуются для внедрения плана + каждая получит себе мужа. И волки сыты, и овцы довольны ....
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
09-Сен-2010 02:32
(спустя 2 минуты)
это из ваших недавно упомянутых планов по распространению СК в России, которые искон не хочет рассматривать? не удивляюсь теперь почему
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 02:34
(спустя 1 минута)
Нет, это просто наброски + юмор на тему 25-го кадра. Планы у меня масштабные, а насчет вышеупомянутых набросков - они замечательно будут работать.
Достаточно исключить нетрадиционную одежду, хитрые продажи книг, варнашраму и дела пойдут вверх.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
09-Сен-2010 02:35
(спустя 1 минута)
до такого даже бхактисиддханта сарасвати не додумался [бы]... )))
почему хитрые продажи? даи деньгу, бери книгу, что хитрого?
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 02:36
(спустя 1 минута)
Он просто не сотрудничал с ITшниками ...
Насчет хитрых продаж: вы не знаете как их раньше распространяли ...
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
09-Сен-2010 02:37
(спустя 1 минута)
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 03:47
(спустя 1 час 9 минут)
В другой раз ... Кстати, насчет роли женщин на первичной стадии распространения СК в реале, а не в сети, я так же не шутил ( у них надлежащая упаковка, которая просто не может не располагать, так как символизирует идеал любви и красоты) ... А в остальном сами разбирайтесь, где шутки , а где рабочие идеи.
Примечание. Подумайте, сколько усилий и денег должен вложить режиссер, чтобы снять востребованный фильм. Но более колоссального результата, с минимальными вложениями, можно достичь просто с помошью эротики ... Эротика цепляет всех в не зависимости от идейного содержания фильма, и вложенного бюджета. Эротический подтекст, в нашем случае, женщина автоматом включает в умах мужчин.
|
|
Текущее время: 28-Мар 10:14
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|