Loading...
Error



Лама Оле Нидал - Современное введение в учение Будды. Каким все является (2006) MP3 [2006]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 27-Сен-2010 10:28

Quote

andrey108 писал(а):

Sulocana
mezhuev
в форум!!!
Я вчера создал тему "Буддизм" и вчера же она была удалена, хотя и была достаточно популярной. А вот хочу обратить ваше внимание на хамство Sulocana Я уже устал от оскорбителей на вайшнавских форумах, это просто не приятно, когда лицемер выдающий себя за вайшнаву вдруг демонстрирует своё истинное лицо и стремится побольнее ударить.
Profile PM

Darth Vader

Стаж: 14 лет

Сообщений: 861

post 27-Сен-2010 11:24 (спустя 55 минут)

Quote

mezhuev писал(а):

andrey108 писал(а):

Sulocana
mezhuev
в форум!!!
Я вчера создал тему "Буддизм" и вчера же она была удалена, хотя и была достаточно популярной. А вот хочу обратить ваше внимание на хамство Sulocana Я уже устал от оскорбителей на вайшнавских форумах, это просто не приятно, когда лицемер выдающий себя за вайшнаву вдруг демонстрирует своё истинное лицо и стремится побольнее ударить.
я Вас прощаю ax
Profile PM

Rassvet

Стаж: 13 лет

Сообщений: 144

Откуда: Киев

Украина

post 27-Сен-2010 12:25 (спустя 1 час)

Quote

mezhuev писал(а):

Вот буддийская доктрина в двух трёх словах: Кришны нет, Брахмана нет, дживы нет. Весь мир плод деятельности ума. Реальность пустота. Вот вам и солипсизм что тождественно маяваде, и нигилизм что тождествено шуньяваде.

Как такое учение можно назвать как не демоничным? Как? Мы считаем демонами имперсоналистов признающих пусть и безличное существование Брахмана. И это очевидно по их цели - растворение в сиянии брахмаджёти что удел демонов - саюджья мукти. Например Бхактисидханта Сарасвати считает имперсоналистов демонами. Шрила Прабхупада считает демонами атеистов. Буддисты атеисты.

Мне кажется то что атеизм может быть религией это свидетельствует не в пользу религии. Это цена религии. Не случайно Кришна в Гите требует от нас оставить всякую религию и просто предатся ему. Чем отличается буддизим от коммунизма или фашизма? Тем что Будда в отличие от Маркса или Гитлера древний? Пройдёт время и коммунизм уже очевидно взыскующий веры хотя бы вот в светлое будущее и своих портагеносса или фюреров станет религией. Индия породила ещё одну атеистичную религию - джайнизм, но эти хотя бы признают существование души. Атеизм и есть религия. Именно атеисты утратив всё и не имея надежды имеют обострённое чувство святости, знают цену утраченному.

ЗЫ: В буддийском пантеоне масса богов, и что из себя представляет Индра буддист не знаю, наверное такой же гордец самовлюблённый как и индуист? Да проблема есть некая. Но опять таки - достижение райских планет это материалистичная мирская цель. Кстати ещё один пример атеистичной религиозной доктрины - карма миманса, у них и Кришна подчиняеться предписаниям вед и поэтому исполняя их мы достигаем цели - Индралоки, рая. Так что видимо атеизм истинное лицо религии, религия это нечто вроде фашизма или коммунизма. Как говорил Фрейд о религии - массовый невроз.
Ну опять же вы так и не навели мне доказательств. Потому как я просил еще что та кроме того что буддисты считают что Бога нету. Да и плюс с таким же успехом я могу сказать: Вот какае плохие те кто верят в Бога, во имя Бога они уничтожают милионы людей, и буду прав. Поэтому вы меня не убедили.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 27-Сен-2010 14:44 (спустя 2 часа 19 минут)

Quote

Вообще то в бога верят, покрайней мере неофиты, опытные верующие бога знают. Я считаю всякие доказательства существования и его оправдания в роде теодецеи малодушием и маловерием. Всё таки приведу такой аргумент: Если бы бога не было бы, то его стоило бы придумать:) Ахимса дастояние не только буддизма, вот например в Псалтыри,в псалмах Давидовых из Ветхого завета(та часть Библии что называется Торой) есть такое высказывание: Иегова(Яхве) ненавидит насилие. Но и вайшнавам и буддистам далеко до джайнов которые и ватномарлевые повязки носят что бы не убить вдохнув насекомое, и дорогу перед собою подметают что бы не раздавить букашку какую. А с чего вы взяли что буддисты не склоны к насилию вообще? Это глупейший миф! Откуда в Индии взялись буддийские империи вроде империи Гуптов? Откуда в Китае взялись буддийские империи как не в результате завоеваний и вооружённой борьбы? В Японии? Кто такие самураи? Что такое карате? Почему мастера дзен избивают и калечат учеников? Что такое кунг фу и Шаолинь? Просто прям апофеоз ненасилия!
Profile PM

Rassvet

Стаж: 13 лет

Сообщений: 144

Откуда: Киев

Украина

post 27-Сен-2010 19:49 (спустя 5 часов)

Quote

mezhuev писал(а):

Вот буддийская доктрина в двух трёх словах: Кришны нет, Брахмана нет, дживы нет. Весь мир плод деятельности ума. Реальность пустота. Вот вам и солипсизм что тождественно маяваде, и нигилизм что тождествено шуньяваде.

Как такое учение можно назвать как не демоничным? Как? Мы считаем демонами имперсоналистов признающих пусть и безличное существование Брахмана. И это очевидно по их цели - растворение в сиянии брахмаджёти что удел демонов - саюджья мукти. Например Бхактисидханта Сарасвати считает имперсоналистов демонами. Шрила Прабхупада считает демонами атеистов. Буддисты атеисты.

Мне кажется то что атеизм может быть религией это свидетельствует не в пользу религии. Это цена религии. Не случайно Кришна в Гите требует от нас оставить всякую религию и просто предатся ему. Чем отличается буддизим от коммунизма или фашизма? Тем что Будда в отличие от Маркса или Гитлера древний? Пройдёт время и коммунизм уже очевидно взыскующий веры хотя бы вот в светлое будущее и своих портагеносса или фюреров станет религией. Индия породила ещё одну атеистичную религию - джайнизм, но эти хотя бы признают существование души. Атеизм и есть религия. Именно атеисты утратив всё и не имея надежды имеют обострённое чувство святости, знают цену утраченному.

ЗЫ: В буддийском пантеоне масса богов, и что из себя представляет Индра буддист не знаю, наверное такой же гордец самовлюблённый как и индуист? Да проблема есть некая. Но опять таки - достижение райских планет это материалистичная мирская цель. Кстати ещё один пример атеистичной религиозной доктрины - карма миманса, у них и Кришна подчиняеться предписаниям вед и поэтому исполняя их мы достигаем цели - Индралоки, рая. Так что видимо атеизм истинное лицо религии, религия это нечто вроде фашизма или коммунизма. Как говорил Фрейд о религии - массовый невроз.
Неубедительно, есть еще какие то факты, которые касаются не вопроса Бога ???
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 27-Сен-2010 21:32 (спустя 1 час 43 минуты)

Quote

Это не вопрос веры действительно. Есть такой факт например что любовь круче нирваны со всеми её достоинствами несказанными - опыт. Есть факт такой что основа мироздания это океан любви, бескачественное проявление и безличностное Господа - Брахман или Брахмаджёти - сияние исходящее от Господа. Наиболее распространённая презентация его(брахмана-брахмаджёти) золотой диск сиящий как солнце. Он скрывает лик божества. Опыт опять таки. Если мы примем реалии, вот такую иерархию:
нирвана
брахман
душа
према
бог
то мы вынуждены будем признать что буддист подобен ребёнку чей сексуальный опыт сводиться к онанизму. Помимо всего этого есть душа, есть любовь божья превосходящая любой опыт любви данный человеку от любви к женщины до сомы Индры - вина полубогов. Так что нирвана это круто, и я бы был буддистом если бы не нашёл чего то большего. Учтите, я знаю что такое нирвана, знаю не по книжкам.

Естественно реальный опыт и практики буддистов превосходят ограниченность доктрины, для иллюстрации того приведу две полюбившиеся мне тибетские песни

Жернов в саду

Есть город Лхасса, где в саду
запущенном, пустом

Хриниться жернов золотой
под розовым кустом.

Иди к нему, найди его,
раздвинь вокруг кусты:

Желанье было б у тебя --
а жернов сдвинешь ты!


Петелька

Он ушёл,
любимой называвший прежде,

Человек в одежде
цвета жёлтых трав.

Я хотела б петелькой
стать на той одежде --

На простой одежде цвета жёлтых трав.


Естествено вы поймёте эти стихи если не только болтаете, а действительно в пути. Для моего огранниченнного сознания сектантского первый стих о том как прийти к стопам Кришны и добиться даршана, нечто вроде Ишопанишад, второй стих, вернее песня о Гоурахари, что то в духе "Сундара Бала Шачи Дулалла, начате Шри Хари киртана ме..." или "Шримад Чайтанья деваган..." :) . Естествено было бы сделать вывод о тождестве всех религий и путей в ньюэйджерском духе, но это свидетельствует лишь о том что реальность лишь одна, она едина, и вайшнавская сиддханта более адекватно описывает её. Нью Эйдж же просто устанавливая череду тождеств ведёт нас не к трансцендентному, а в маю, к череде её образов, череде объектов феноменального мира. Да и эклектика пошла. Что бы вы не практиковали, будь вы последователем Оле Нидала, будь вы последователем Шрилы Прабхупады реалии таковы что духовность это любовь, эзотерика это любовь, а у любви есть объект. Я не должен впринципе вас убеждать, почему я, а не вы должны доказывать свою правоту? Песни взял из книги "Тибетские народные песни" в переводе А.Клещенко 1958 года издания. Рекомендую, вы кардинально измените свои представления о ламаизме.

ЗЫ: И о Оле Нидале песенка народная тибетская:

Лицо любимого

Стараюсь вспомнить,
что у нас за лама?

Лица не помню --
лишь халат да чётки.

О милом я
не думаю, упряма --

Его черты
всегда предельно четки!
Profile PM

Rassvet

Стаж: 13 лет

Сообщений: 144

Откуда: Киев

Украина

post 29-Сен-2010 20:18 (спустя 1 день 22 часа)

Quote

mezhuev писал(а):

Это не вопрос веры действительно. Есть такой факт например что любовь круче нирваны со всеми её достоинствами несказанными - опыт. Есть факт такой что основа мироздания это океан любви, бескачественное проявление и безличностное Господа - Брахман или Брахмаджёти - сияние исходящее от Господа. Наиболее распространённая презентация его(брахмана-брахмаджёти) золотой диск сиящий как солнце. Он скрывает лик божества. Опыт опять таки. Если мы примем реалии, вот такую иерархию:
нирвана
брахман
душа
према
бог
то мы вынуждены будем признать что буддист подобен ребёнку чей сексуальный опыт сводиться к онанизму. Помимо всего этого есть душа, есть любовь божья превосходящая любой опыт любви данный человеку от любви к женщины до сомы Индры - вина полубогов. Так что нирвана это круто, и я бы был буддистом если бы не нашёл чего то большего. Учтите, я знаю что такое нирвана, знаю не по книжкам.

Естественно реальный опыт и практики буддистов превосходят ограниченность доктрины, для иллюстрации того приведу две полюбившиеся мне тибетские песни

Жернов в саду

Есть город Лхасса, где в саду
запущенном, пустом

Хриниться жернов золотой
под розовым кустом.

Иди к нему, найди его,
раздвинь вокруг кусты:

Желанье было б у тебя --
а жернов сдвинешь ты!


Петелька

Он ушёл,
любимой называвший прежде,

Человек в одежде
цвета жёлтых трав.

Я хотела б петелькой
стать на той одежде --

На простой одежде цвета жёлтых трав.


Естествено вы поймёте эти стихи если не только болтаете, а действительно в пути. Для моего огранниченнного сознания сектантского первый стих о том как прийти к стопам Кришны и добиться даршана, нечто вроде Ишопанишад, второй стих, вернее песня о Гоурахари, что то в духе "Сундара Бала Шачи Дулалла, начате Шри Хари киртана ме..." или "Шримад Чайтанья деваган..." :) . Естествено было бы сделать вывод о тождестве всех религий и путей в ньюэйджерском духе, но это свидетельствует лишь о том что реальность лишь одна, она едина, и вайшнавская сиддханта более адекватно описывает её. Нью Эйдж же просто устанавливая череду тождеств ведёт нас не к трансцендентному, а в маю, к череде её образов, череде объектов феноменального мира. Да и эклектика пошла. Что бы вы не практиковали, будь вы последователем Оле Нидала, будь вы последователем Шрилы Прабхупады реалии таковы что духовность это любовь, эзотерика это любовь, а у любви есть объект. Я не должен впринципе вас убеждать, почему я, а не вы должны доказывать свою правоту? Песни взял из книги "Тибетские народные песни" в переводе А.Клещенко 1958 года издания. Рекомендую, вы кардинально измените свои представления о ламаизме.

ЗЫ: И о Оле Нидале песенка народная тибетская:

Лицо любимого

Стараюсь вспомнить,
что у нас за лама?

Лица не помню --
лишь халат да чётки.

О милом я
не думаю, упряма --

Его черты
всегда предельно четки!
Вы интересно написали, у меня появились такие вопросы:
Как вы считаете какова высшая цель человека?
Способы достижения ее, тоисть название (если есть) и что нужно делать (если нужно что та делать), вкратце?
И какой путь для вас более всего прийнятный и с вашей точки зрения для вас наилучший (т.е. автор или учение, или гуру и так далее) ?
Ну и касательно Буддизма, в чем по вашему Будда был не прав (если был) ? т.е. ответ желателен следущий к примеру: Я считаю что религия или какой та определенный учитель был не прав в том и том по той причине что это противоречит моим взглядам, а также где то сказано совсем по ином, и проверяя на своем опыте я увидил что мой опыт показывает иное, ну и так далее.
Ну и также касательно самой религии "Буддизм" ?
Ну и желательно не во круг да около давать ответ, а четко, т.е. "Я не согласен с тем, тем и тем, по причине тойта.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 29-Сен-2010 21:45 (спустя 1 час 27 минут)

Quote

Мне кажется что Будда был честным вайшнавом, просто он дал подобно Рамануджачарье инициацию всем(Рамануджачарье учитель дал тайную мантру, и когда Рамануджа спросив убедился что мантра спасёт любого по словам учителя, побежал на базар и начал выкрикивать мантру) Это табу, и буддизм демонстрирует нам почему - учение извращено. Инициационный момент богоборчества, богоотрицания превратился в тотальность и т.д. Дело в том что самбандха джняна, инициция и есть виродхи бхакти - падший, отчаявшийся человек не может установить иных отношений с Господом кроме противления, установив их далее длит в позитивном ключе. К счастью народ обычно еретик, простолюдины неверны, и например яркая иллюстрация того тибетский фолклор, он например по седержанию и сути мало отличен от бенгальских баджанов. Будет время я отсканирую эту книгу тибетских песен и сделаю раздачу, сейчас я занят другой книгой - вайшнавской. Сначала Кришна - потом всё остальное. Исповедание моё синкретизм ислама и индуизма но не в духе сахаджий, а в духе не тантрической вайшнавской сампрадаи Кабир Пантх. У нас это такая организация как Сант Мат. Огромное значение для меня имеет иудеохристианская традиция, я регулярно читаю Библию, изучаю каббалу, современных религиозных философов и средневековых христианских мистиков. Читаю Коран и Хадисы, поэтоф суфиев. Заочно влюблён во "врагов" веры сахаджий и буддистов, поверхностно знаком с даосизмом и синтоизмом. Но при всём при этом я не ньюэйджер. Мой бог Кришна, моё божество Радха, мой Христос Чайтанья. Я исповедую отречась в духе семитских традиций идолов(мурти-арчана), кумиров(вот этих Путан(дословно имя демоницы "гнойная" - сиимволизирует лжегуру) на вьясаасанах) Я не ем мясо, я избегаю чужих жён и случайных половых связей, у меня нет наркотических зависимостей, но я ем лук и грибы, я не считаю предосудительной контрацепцию и анальный секс, иногда я могу выпить или покурить драпу. Я не ношу даже кантхимал, не говоря уже о шикхе и т.д. Я не отвергаю современую культуру и цивилизацию, и с удовольствием слушаю например рок и т.д., смотрю современное кино. Я не желаю быть ряженным клоуном, лицемерным догматиком. О, раньше я боготворил Прабхупада и читал пранаму Ниранджане свами, боготворил высех этих индийских гуру, но я выздоровел, как бы тяжело и больно ни было лечение, излечился так же как от идолопоклонничества. Я с уважением отношусь к Прабхупаде, но не считаю его шактьявеша аватаром, вижу массу досадных ошибок и просчётов в его подвиге, да и очевидно что духовный потенциал Бхактисидханты Сарасвати просто неизмеримо выше - он истинный Шрила Прабхупада. Ещё я с огромным уважением отношусь к Шри Чин Мою. Сейчас ориентируюсь на Бхактивигьяну Госвами и Нараяну Махараджа. Первый кажется мне кристально честным человеком, второй наделён шакти, он способен дать любовь.

Skype: dmitriymezhuev
icq#: 435588323
Profile PM

Rassvet

Стаж: 13 лет

Сообщений: 144

Откуда: Киев

Украина

post 03-Окт-2010 14:29 (спустя 3 дня)

Quote

Давайте не будем брать народный фолькльор, по той причине, что если бы ми били бы к примеру индусами, и обсуждали религии словянства, то я бы такое мог бы вытянуть с народного фолькльра как в сторону против, так и за что все были бы в недаумении.
Не ну я конечно стараюсь не употреблять не Лук и часнок, это долго расказывать почему эти продукты считаються невежественными, у Торсунова кстати есть интересная лекция о невежественных продуктах=) Коноплю также не употребляю по той причине что спокойно без ее обхожусь, считаю что наркотики забивают духовные каналы.
Касательно современной культуры, то я конечно не сильно впечетлен ею.

Но вы так и не ответили, а точнее я не смог понять:
1.Как вы считаете какова высшая цель человека?
2.Ну и касательно Буддизма, в чем по вашему Будда был не прав (если был) ? т.е. ответ желателен следущий к примеру: Я считаю что религия или какой та определенный учитель был не прав в том и том по той причине что это противоречит моим взглядам, а также где то сказано совсем по ином, и проверяя на своем опыте я увидил что мой опыт показывает иное, ну и так далее.
Profile PM

Loundrallor

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1

Откуда: Puerto Rico

post 04-Окт-2011 11:51 (спустя 1 год)

Quote

Острая проблема российского общества - алкоголь, работает как мощнейшее орган геноцида, уничтожающее житель России и негативно влияющее на будущее поколение. Фильм показывает насколько опасно не только "слабые" алкогольные напитки (пиво, напитки и шампанское), однако и вдруг деградирует молодежь и весь общество.
В подобной теме я хотела обсудить вышеперечисленую панацею, сколько вы думаете для этот счет...
Profile PM

ravana

Стаж: 13 лет

Сообщений: 27

Украина

post 08-Окт-2011 18:47 (спустя 4 дня)

Quote

Loundrallor писал(а):

Острая проблема российского общества - алкоголь
Лама Оле Нидал не скрывает , что иногда может выпить хорошего вина
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 28-Апр-2012 15:22 (спустя 6 месяцев)

Quote

Автор молодец, полезная книга.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 06:56

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)