Loading...
Error



Вайшнавы приходят переодетыми

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 29-Сен-2010 16:25

Quote

verinzh
Кстати, если уж говорить о универсальной одежде - я бы предпочел камуфляж.
Преимуществ много:
1) можно носить дома;
2) можно носить на работе;
3) можно в нем заниматься спортом;
4) стоит мало;
5) пачкается слабо, а если и испачкается - от чистого не отличишь;
6) гопники и хулиганы не будут приставать, считая вас либо наци, либо охранником и т.д.

С эстетической точки зрения, мне нравится женский гардероб: тут просто уйма всяких разных прибамбасов, которые радуют глаз …

Всё как доктор прописал : короткая стрижка + спец прикид. Короткая стрижка полезна в гигиенических целях, для предотрващения появления клопов и почих насекомых, а так же сокращает затраты времени, сил и денег на уход за волосами.

Каждого бойца нужно укомплектовать ноутбуком, дисками и визитками\флаерами. ap
Это куда более красиво и солидно выглядит, чем ношение простыней ... ag
А вот с этим асоциируется вайшнавская одежда

P.S. Сейчас даже новохристианские секты поняли, что нужно носить костюмы и галстуки, а не рясы, как это было еще в 90-х во время разгара сектантских движений, после развала СССР.


Пример одежды типичных сектантских пастырей нашего времени , которые за пол года способны собрать толпы людей и миллионы у.е. всего в одном городе. Фото Сандея Аделаджи.
Люди с харизмой, темпераментом, умением убеждать способны в кратчайшие сроки собрать толпу ... ar
Эти парни вызывают у меня восхищение, так как действуют методично, разумно, продуманно ..., и у них стоит учиться. ar
Profile PM

ahiles

post 29-Сен-2010 21:46 (спустя 5 часов)

Quote



Lord Nityananda & devotees......


"Нитьянанда Прабху восседал под большим баньяновым деревом на возвышающейся платформе.
Наиболее значимые и приближенные спутники Господа, равно как и другие важные личности, сидели вокруг Господа на той же самой платформе. Сюда стало сходиться еще большее количество ученых, священников и брахманов. Господь Нитьянанда приветствовал их всех и затем усаживал на возвышенной платформе рядом с Собой. К каждому подносили по два глиняных горшка. В одном был рис со сгущенным молоком и в другом – с йогуртом.

Когда на возвышенности не оставалось более места, многие брахманы со своими двумя горшками риса отправились на берег Ганги. Другие же, кому не удалось найти места даже на берегу, вошли в чистые воды Ганги и начали есть свой рис там. Затем пришел Рагхава Пандит , который, увидев эту сцену, сразу же от необыкновенного восторга и удивления разразился очень громким, радостным смехом. Господь Нитьянанда немедленно усадил Рагхава Пандита , поставив перед ним два горшка с рисом, а затем сказал: «Я принадлежу к обществу мальчиков-пастушков, и поэтому обычно со Мной ходит очень много таких людей. Я испытываю огромное удовольствие, когда мы можем есть вместе на подобном пикнике, усевшись на песчаном речном берегу».

Когда рис был поставлен перед каждым из присутствующих людей, Шриман Нитьянанда в медитации вызвал сюда Шри Чайтанью Махапрабху. Когда Махапрабху явился, они вместе с Нитьянандой Прабху начали прогуливаться между группами вкушающих рис людей, глядя на то, как каждый человек наслаждался этим рисом с йогуртом и со сгущенным молоком. Господь Нитьянанда брал по одному маленькому кусочку из каждого горшка и в качестве шутки клал его в рот Махапрабху. Шри Чайтанья Махапрабху, так же улыбаясь, брал в свою очередь кусочек пищи и отправлял его в рот Господа Нитьянанды, радостно смеясь при виде того, как Господь Нитьянанда поедал эту пищу. Все Вайшнавы могли видеть то, что делал Господь Нитьянанда, но поскольку они не видели Махапрабху, они не могли понять смысла его поступков. И только немногие, особо удачливые преданные, были в состоянии созерцать божественную форму Махапрабху".

а вообще Прабхупада учил "время-место-обстоятельство" ab
когда видишь в ботинках и белых дхоти по улице - сразу видно каништха адхикари,не разбирает что к чему.

Обратите внимание,что, христиан много,но никто не ходит в иудейских одеждах по улицам...
(в иудаизме тоже считается их одежда из духовного мира).



..


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-09-30 19:08), всего редактировалось 1 раз
 

namaruchi

Стаж: 13 лет

Сообщений: 18

Россия

post 30-Сен-2010 16:10 (спустя 18 часов)

Quote

admin писал(а):

verinzh
Кстати, если уж говорить о универсальной одежде - я бы предпочел камуфляж.
О, я прям так и хожу, как тётя на картинке в камуфляже ai ag
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 30-Сен-2010 17:02 (спустя 51 минута)

Quote

дело не в одежде. а в мотиве с каким мы одеваем ту же одежду. можно придти в дхоти - и все вокруг надолго плюнут на Бога. А можно придти в коженной куртке - и отбоя не будет, будут спрашивать, как быть по жизни. ВСЁ ЖИВОЕ РЕАГИРУЕТ НА КАЧЕСТВА (и мотивы этих качеств).
Надо развивать разум, чтобы деференцировать - что кому в какой форме преподнести.
Помню одну историю, как ШП общался с каким то гонщиком: пол часа общался о гонках, а потом подводил к Богу, потом снова общался о гонках и т.д.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 30-Сен-2010 17:13 (спустя 11 минут)

Quote

А может быть еще тот вариант, который я упорно подчеркиваю.

После распада СССР обострилась деятельность сект, число которых зашкаливает. Характерной чертой сект является их нестандартность : 1) одежды 2) поведение 3) 1 и 2-й пункты связаны с Богом.

На уроне общественной морали укоренился четкий стереотип и ассоциативная завязь между сектами и одеждой\поведением.

Первая мысль, которая проскакиевает в уме у обывателя - это асоциативная связь, от которой зависит последующая реакция.

Все эти дурацкие дхоти, глину и т.д. уже давно исключить ..., так как в умах обывателей все эти вещи асоциируются с сектанством.

Увы не у всех хватает разума на понимании даже этих простых вещей.
Сами подумайте, с чем у вас асоциируется алкоголь, с чем мясо, с чем полуодетая девушка и т.д. Так вот кришнаиты в простынях асоциируются по аналогии с сектантами.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 30-Сен-2010 17:26 (спустя 12 минут)

Quote

я не считаю, что дхоти, глину надо исключить совсем... нет... всё же это прикид вайшнава в духовном мире (как описывается в шастрах). но, на закрытых вечиринках вайшнавов - это необходимо, это создает определенный фон. кстати, Господь Чайтанья постоянно устраивал закрытые вечеринки до тех пор, пока не наступила пора выйти во вне.
во внешней же среде моно применять, что угодно.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 30-Сен-2010 18:32 (спустя 1 час 6 минут)

Quote

Это еще вопрос, что в духовном мире носят. Всё что существует - исходит их Кришны. Нет ничего, чтобы он сам лично не придумал. Всё что существует - исходит из него, из всё, чо есть - нравится ему.

Здравомыслящий человек не станет утверждать, что Кришне нравится вот только это, а всё остальное нет.
Посмотрите на разнообразия вещей для мужчин, и особенно для женщин. Еще большее разнообразие должно присутствовать и в мире духовном.

Мир духовный, равно как и восприятие Кришны, является "плоским" для "плоских личностей".

Идея "плоского духовного мира", равно как и "плоского Кришны", который ходит в дхоти и ни в чем более - это утопия. Даже человеку надоедает один стиль одежды, даже человек способен нарядится в тысячи разных стилей ..., что уж говорить о Кришне, ведь стремление к новизне и разнообразию (которыми наделены дживы) исходит из него.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 01-Окт-2010 00:31 (спустя 5 часов)

Quote

В духовном мире никто не носит материальных одежд. И так как бог один, нет бога кроме Кришны, то и представители других конфессий носят в духовном мире эти же нематериальные одежды. А то евреи там в ермолках с пейсами, мусульмане в коротких штанишках с бородами, протестанты в костюмах, православные в рясах и т.д? Дхоти, курта, сари - это просто индийская одежда, так же как мы носим джинсы, а раньше брюки. Кстати индийцы то же всё реже одевают сари и дхоти. Это всё сугубо материально и переносить атрибуты материального бытия на мир духовный сахаджия.

Вот классная современная вайшнавская одежда!

Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Окт-2010 02:31 (спустя 1 час 59 минут)

Quote

Это называется заточка под национальность.
В качестве примера
Гаура Нитай в Грузии

Гаура Нитай в Индии

P.S. Из примера сразу видно, что и национальности у них разные, и одежда носит регионально-патриотеческий характер.
Тут каждой стране Бога представят по своему. Неграм его представят как выходца из Бруклина, читающего гангста рэп, и играющего в баскетбол. Грузинам - как грузина, китайцам - как китайца и т.д.
Profile PM

ahiles

post 01-Окт-2010 06:39 (спустя 4 часа)

Quote

Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур Ачарья(!) во Вриндаван приехал на машине...

Ш.Бхактивинод Тхакур говорил,что начинающие Вайшнавы каништхи сильно привязаны к внешней форме,и что проповедовать следует согластно "времени,месту и обстоятельствам" ("кала-деша-патра",санскрит)

Как пример:



фото ХХ века
Ачарья Ш. Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур в европейской одежде
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 10:29

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)