Loading...
Error



Наимишаранья дас. - История Ямуна Ачарьи и жизнь Рамануджа Ачарьи(Аудиоповесть). [Крышень., 2010]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 03-Окт-2010 13:54

Quote

История Ямуна Ачарьи и жизнь Рамануджа Ачарьи(Аудиоповесть).



Год выпуска
: 2010г.
Автор: Наимишаранья дас.
Исполнитель: Крышень.
Жанр: Аудиокниги.
Издательство: Свирель.
Тип: Аудиокнига
Аудио кодек: MP3.
Битрейт аудио: 160 кб/с.
Описание:

Истории о великом вайшнаве 10 века нашей эры, чистом преданном Господа по имени Рамануджа. За основу этих историй взята небольшая книга Наимишараньи Прабху, который с помощью преданных в Индии и США смог перевести и собрать воедино различные санскритские источники как в Индии, так и за ее пределами, повествующие о жизни Рамануджйи.

Шри Рамануджачарья явился в 1017 г. неподалеку от Мадраса (ныне Чхеннай), в Южной Индии, в семье ведических ученых. Шри-вайшнавы утверждают, что он был воплощением Лакшмана. Слово Рамануджа означает "последователь Рамы". Он получил это имя, поскольку Лакшман повсюду следует за своим братом Господом Рамачандрой и служит Ему.

Мальчик удивительных способностей, каким родился Рамануджа, быстро освоил санскрит, логику и Веды. Он получил дикшу и женился в возрасте шестнадцати лет. Рамануджа учился у гуру-маявади Ядава Пракаши, благодаря общению с которым он изучил философию маявады и научился ее опровергать. Поскольку блистательный Рамануджа продолжал опровергать аргументы маявади, Ядава Пракаша решил убить его. Потерпев неудачу, Ядава Пракаша выгнал Рамануджу из своего ашрама. Перед тем, как покинуть своего гуру, Рамануджа полностью разгромил теорию однородного единства всего сущего, которую исповедовал его гуру.

Рамануджа объяснял: "Хотя в природе различных вещей можно отследить некоторую взаимосвязь, все в этой вселенной продолжает сохранять непреодолимые отличительные свойства. Жемчужины, нанизанные на нить, воспринимаются как некое единство, так как все вместе они образуют ожерелье. И все же каждая отдельная жемчужина обладает особыми качествами. В связи с тем, что дух, материя и Бог обладают уникальными качествами, принцип абсолютного единства Шанкары не выдерживает никакой критики. Напротив, свою состоятельность доказывает принцип единства, включающего в себя качественные отличия".

Первоначально эти истории предполагалось читать детям вайшнавов в школах гурукулах, поскольку в них нет ничего ужасного, форма их подачи легка и проста, а чистые отношения, чистая бхакти и понятный и простой образ жизни главных героев так легко открывают перед нами мир преданности. Однако в последствии даже у старших вайшнавов появился интерес к этой книге, и мне кажется что такие истории будет интересно послушать всем, кто считает Верховную Личность Господа целью своей жизни.

Великие святые и преданные Господа своим присутствием придают смысл этому миру и его истории; их отсутствие делает этот мир пустым, а его хронологические летописи - вздором.

Представив иной взгляд на те пути, которыми чистые преданные преобразуют жизнь материалистов и меняют ход истории, Наимишаранйа Прабху оказал большую услугу всем вайшнавам, а также тем, кто стремится стать вайшнавом.

Люди, не имеющие этой информации, подвержены сомнениям или просто забывают о том, что за этим мирским существованием, выше его, существует и даже контролирует судьбу этого земного существования иная действительность. Однако пример, который являет собой жизнь святых личностей, помогает нам понять путь осознания Кришны. «Пример лучше наставлений.»

Философия сознания Кришны останется для нас недоступной, если мы не обретем милость чистых преданных, чей личный пример придает этой философии трехмерность.

Лишь сердца неудачников не оттают при чтении или слушании этого волнующего повествования о жизни Шрилы Рамануджачарйи. Этот подобный нектару предмет и его компетентное изложение Наимишаранйей Прабху порождает в уме истинно духовные картины.

На юге Индии всегда появлялось много действительно святых людей и проповедников Славы Господа. Недаром даже в Шримад Бхагаватам Нарада муни предсказывает, что в Век Кали в этом месте будет рождаться много великих вайшнавов, истинных и чистых преданных Господа. Одним из таких величайших проповедников является Шри Ямуначарья, слова которого иногда любил цитировать Бхактиведанта Свами Прабхупада в своих комментариях.

В этой истории о жизни Ямуначарьи вы узнаете о том, как маленьким мальчиком, всего в 12 лет, он смог победить могущественного ученого Колахалу и получить в награду половину царства Пандиев. Однако в последствии он отошел от практики преданного служения из-за привязанности к мирским делам. Милостью святого Рама Мишры - Ямуначарья вновь встал на путь бхакти-йоги, посвятив себя преданному служению Господу Ранганатхе.

Содержание:

Глава 1. Жизнь Ямуначарьи.
Глава 2. Ученические годы Рамануджи.
Глава 3. Саньяса Рамануджи.
Глава 4. Ачарья в Шри Рангаме.
Глава 5. Странствия и Проповедь.
Глава 6. Наставления ученикам.
Глава 7. Изгнание из Шри Рангама.
Глава 8. Уход Рамануджи.

Доп. информация:

Основным источником сведений о жизни Рамануджйи является книга, которая называется Прапаннамрита; она написана на санскрите Анантачарйей, потомком Андхрапурны. Существуют некоторые разногласия относительно того, когда именно появилась эта книга. Некоторые ученые пытались доказать, что она написана уже в семнадцатом столетии, но большинство авторитетов сходятся на том, что ее автор был младшим современником Рамануджи и поэтому мог собрать материал «из первых рук».

В Прапаннамрите сто двадцать шесть глав, первые шестьдесят восемь из которых описывают жизнь Рамануджачарйи. Остальные пятьдесят восемь относятся к жизни Йамуначарйи, Натхамуни и других вайшнавов южной Индии. На эту книгу ссылается Шрила Прабхупада, упоминая о жизни Рамануджачарйи в своих комментариях на Чайтанью Чаритамриту.

Другая значительная работа о жизни Рамануджи - Дивйа-сури-чхаритая - книга, написанная на тамиле Гарудавахой, который, по всей вероятности, был современником Рамануджи, хотя этот факт некоторые авторитеты опять-таки оспаривают. Вдобавок, существует Гуру-парампара-прабхавам, написанная Перумалом Джайаром в начале четырнадцатого столетия, а также Рамйнуджарйа-дивйа-чхаритаи.


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2010-11-11 12:19), всего редактировалось 9 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 03-Окт-2010 15:54 (спустя 2 часа)

Quote

Спасибо, на днях послушаю... ay
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 03-Окт-2010 16:59 (спустя 1 час 5 минут)

Quote

admin писал(а):

Спасибо, на днях послушаю... ay
poklon2


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2012-03-26 15:38), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Shraddhavana

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

Россия

post 25-Мар-2011 17:39 (спустя 5 месяцев 22 дня)

Quote

мои поклоны
Profile PM

yasmin

Стаж: 13 лет

Сообщений: 11

post 27-Мар-2011 13:48 (спустя 1 день 20 часов)

Quote

спасибо
Profile PM

ash81

Стаж: 13 лет

Сообщений: 18

Россия

post 30-Мар-2011 16:58 (спустя 3 дня)

Quote

Спасибо)))
Profile PM

пылинка

Стаж: 13 лет

Сообщений: 65

Украина

post 22-Апр-2011 08:34 (спустя 22 дня)

Quote

Спасибочки! poklon2
Profile PM

Vadim13

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4

Россия

post 25-Апр-2011 10:01 (спустя 3 дня)

Quote

Спасибо
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 25-Май-2011 17:47 (спустя 1 месяц)

Quote

Shraddhavana писал(а):

мои поклоны
poklon2
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 25-Май-2011 17:49 (спустя 2 минуты)

Quote

yasmin писал(а):

спасибо
poklon2
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 25-Май-2011 17:50 (спустя 43 секунды)

Quote

ash81 писал(а):

Спасибо)))
poklon2
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 25-Май-2011 17:51 (спустя 36 секунд)

Quote

киприотка писал(а):

Спасибочки! poklon2
poklon2
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 25-Май-2011 17:51 (спустя 32 секунды)

Quote

Vadim13 писал(а):

Спасибо
poklon2
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 06:59

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)