Loading...
Error



Торсунов О.Г. - Сила благости (что нужно человеку для её развития) [1995 г., Ведическая тематика]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

buratinus21

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

Откуда: Москва

Россия

post 24-Сен-2010 14:24

Quote

Торсунов О.Г. - Сила благости (что нужно человеку для её развития)
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма
Год выпуска: 1995
Страна: Россия
Жанр: Ведическая тематика
Продолжительность: 01:58:04

Описание: Информация которая поможет Вам развить в себе силу благости (самой высокой) и выйти из под влияния трёх гун материальной природы. Очень интересная лекция.

Формат: AVI
Profile PM

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 24-Сен-2010 15:50 (спустя 1 час 25 минут)

Quote

скриншоты и информацию о видео!
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 30-Сен-2010 12:49 (спустя 5 дней)

Quote

buratinus21

Цитата:

поможет Вам развить в себе силу благости (самой высокой) и выйти из под влияния трёх гун
как же войти в благость и одновременно выйти из всех трех гун? нестыковочка )))
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 30-Сен-2010 13:20 (спустя 30 минут)

Quote

Есть один способ:
ШБ 3.9.13
пумсам ато вивидха-кармабхир адхварадйаир
данена чогра-тапаса паричарйайа ча
арадханам бхагаватас тава сат-крийартхо
дхармо 'рпитах кархичид мрийате на йатра


пумсам - людей; атах - поэтому; вивидха-кармабхих - различными видами кармической деятельности; адхвара-адйаих - исполняя ведические ритуалы; данена - раздачей милостыни; ча - и; угра - суровыми; тапаса - аскезами; паричарйайа - трансцендентным служением; ча - также; арадханам - поклоняются; бхагаватах - Личности Бога; тава - Тебя; сат-крийа-артхах - только чтобы удовлетворить Твою Милость; дхармах - религия; арпитах - предлагают; кархичит - в любое время; мрийате - исчезает; на - никогда не; йатра - там.

Но благочестивая деятельность людей - исполнение ведических ритуалов, раздача милостыни, аскезы и трансцендентное служение - также благотворна, если они совершают ее, видя в ней одну из форм поклонения Тебе, и, стремясь удовлетворить Тебя, жертвуют Тебе ее плоды. Такая праведная деятельность никогда не проходит даром.

КОММЕНТАРИЙ: Абсолютное преданное служение, включающее в себя девять видов духовной деятельности - слушание, повторение, памятование, поклонение, вознесение молитв и т.д., - далеко не всегда привлекает людей, которые любят пышность. Таким людям больше по душе рассчитанные на внешний эффект ведические ритуалы и помпезные религиозные церемонии, проводимые при большом скоплении народа. Однако необходимо помнить, что согласно предписаниям Вед, плоды всех благочестивых действий должны приноситься в жертву Верховному Господу. В «Бхагавад-гите» (9.27) Господь требует, чтобы, совершая обряды и жертвоприношения или раздавая милостыню, человек посвящал все плоды своей ежедневной благочестивой деятельности только Ему. Принося плоды своей благочестивой деятельности в жертву Верховному Господу, человек занимается преданным служением, которое дарует ему вечное благо, а тот, кто сам наслаждается плодами своего благочестия, очень быстро истощает их запас. Все, что человек делает для Господа, навсегда остается с ним и, накапливаясь, образует невидимый запас благочестивых поступков, который помогает ему постепенно достичь уровня беспримесного преданного служения Господу. Милостью Верховного Господа скрытые результаты нашей прошлой благочестивой деятельности выльются однажды в подлинное, безоговорочное преданное служение Ему. Поэтому в данном стихе Господь Брахма одобрительно отзывается о любой благочестивой деятельности, совершаемой ради Верховного Господа, рекомендуя ее тем, кто не является чистым преданным.
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 30-Сен-2010 13:55 (спустя 35 минут)

Quote

Ваша правда.
однако тонка грань между карма-йогой с отдачей плодов центру и карма-йогой альтруистической но для себя. Делать для господа (как в цитате выделено) это уже Акарма, деятельность без последствий, а деятельность в гуне благости - это всё таки с желанием плодов.
та же разница и в результатах - в первом случае ваикунтха и далее, во втором дальше сварги нини )))
Profile PM

Devi_dasi

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

Россия

post 05-Окт-2010 13:43 (спустя 4 дня)

Quote

ak ak ak начальство есть какое??? не качается,,,,,
Profile PM

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 05-Окт-2010 14:16 (спустя 32 минуты)

Quote

Devi_dasi
качаться и не будет так как релиз не оформлен...
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 19-Апр 00:10

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)