Loading...
Error



Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж - США, Баджер, 2000г. [2000 г., видеолекции, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

*natha das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

Откуда: Шибирия

Россия

post 12-Окт-2010 10:09

Quote

Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж - США, Баджер, 2000г.

Год выпуска: 2000
Страна: США
Жанр: видеолекции
Продолжительность: 61мин, 64мин, 43мин

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: MP3
Видео: 768kbps, 720x480(3x2), 30,000fps
Аудио: 122Kbps, 44,1 Khz, 2 channels

Описание: Три лекции - 2, 3, 5 июня 2000г., прочитанные в Баджере, США.

1-ая лекция, 2 июня, посвящена в начале кратко гуру-таттве и основная часть джива-таттве. На основе свидетельств из священных писаний (не голословно!) доказывается что обусловленная Джива (душа), сейчас находящаяся в материальном мире, никогда не была в духовном мире (Вайкунтхе или Голоке Вриндаване), не участвовала в играх Господа и непосредственно не общалась с ним. Но у нее есть все шансы!

2-ая лекция, 3 июня, посвящена Махапрабху, его настроению, внутренним причинам его прихода. Условие для истинного, глубокого понимания шастр. Махапрабху показывает пример настроения, в котором надо предаться духовному учителю. Встреча Махапрабху с Рупой Госвами. Что такое Шрадха?

Лекции:
Весь мир находится в неоплатном долгу перед Шрилой Свами Махараджем.

Истинный духовный учитель дает одни и те же наставления всем своим ученикам. Но не все ученики понимают их одинаково, на одном уровне. Все понимают их согласно своему уровню в Бхакти.

История о двух учениках Мадхавендры Пури.

Просто считать себя учеником, это мало чем поможет. Ученик должен знать сердце своего Гурудева. Он должен знать настроение своего Гурудева. Он должен знать кто его Гурудев, в противном случае ученик будет обманут. Я пришел чтобы напомнить Вам об этом, что бы помочь Вам.

Встреча Махапрабху с Рупой Госвами.

Встреча Махапрабху с Санатаной Госвами.

Вопрос Санатаны Госвами "Кто я?"

Откуда этот вопрос "кто я" ? На самом деле мы не наем кто мы по своему изначальному положению.

Возникает вопрос если все души вечные слуги Кришны, тогда когда же случилось так, что джива отвернулась от Кришны? Почему она отвернулась?

Обусловленные души никогда не служили Кришне.

Что такое татастха-шакти?

Если кто-то говорит или выражает какое-то сомнение, мы должны сравнить его слова со словами наших духовных учителей. Т.о. мы поймем, что Шрила Джива Госвами является в высшей степени истинным духовным учителем. Он записал все эти истины в своих произведениях, особенно в сандарбхах. Он объяснил все эти истины очень подробно.

В двух словах суть того, что написал Бхактивинода Тхакур в Джайва-Дхарме.

Шрила Прабхупада следует учению Бхактивиноды Тхакура в гораздо большей степени, чем мы. Он следует всем нашим ачариям. Он не может сказать что-то отличное от учения нашей парампары.

Бхактивинода Тхакур говорит о положении дживы в Джайва-Дхарме, но резолюция GBC говорит несколько иное. Получается они расходятся во мнении.

Шрила Прабхупада учил тому же, чему учит наша Гуру-парампара, только на английском языке.

Свамиджи нигде не писал о том, что джива пришла с Голоки Вриндаваны в своих книгах, и никто из наших ачарьев не писал такого. Шрила Прабхупада писал для начинающих, вы должны понять это.
3 сокровенных желания Кришны, которые он смог исполнить явившись как Махапрабху.

Кришна: "Я теряю рассудок от любви Шримати Радхики. Любовь Шримати Радхики подобна водовороту, закручивает меня. Она повелевает мной. Она мой гуру."

Кришна: "Я полон сам в себе, но я не могу насладиться своей сладостью."

Шримати Радхика является воплощением 6 достояний Кришны.

Своей красотой Кришна привлекает всех во Вселенной, но Шримати Радхика гораздо, гораздо красивее Кришны.

Явление Шри Чайтаньи Махапрабху.

Встреча Нимая Пандита и Кешавы Кашмири.

Махапрабху: "Ты должен знать что нама и нами, Кришна и трансцендентное имя не отличны друг от друга."

Что такое Навадвипа? Это сама Вриндавана Дхама.

Игры в Навадвипе намного возвышеннее игр в Джаганнатха Пури. А Пури гораздо возвышеннее, чем игры на Годавари. Но что мы обычно видим? Но мы видим как раз всё наоборот. Мы должны глубоко погрузиться в это, глубоко понять это.

Если вы будете читать Чайтанья-Чаритамриту сами, вы не поймете этого. Вы не можете глубоко понять её. Вы должны читать Шримат Бхагаватам или Чайтанья-Чаритамриту, или любое священное писание под руководством возвышенного расика-таттва-гья вайшнава.

Что значит Расика? Сердце такого преданного напитано расой, любовью и привязанностью к Кришне. Повсюду только Раса и ничего кроме Расы. Такой преданный как Сварупа Дамодара, Рая Рамананда, Рупа Госвами, как спутники Рупы Госвами, до Бхактивиноды Тхакура, до Шрилы Прабхупады, до Бхактиведанты Свами Прабхупады. Это очень возвышенные личности. Они состоят только из Расы. Только Раса и ничего кроме Расы!
  Вы должны придти к такой личности и всем сердцем предаться такой личности. Всем сердцем молиться такой личности: "Я хочу предаться Вам!"
  И если мы предадимся такой личности, они откроют нам эти истины, они откроют нам то, что скрыто в Чайтанья-Чаритамрите и мы поймем славу Шри Чайтаньи Махапрабху и его спутников.

Махапрабху сказал своему гуру, Ишваре Пури: "Сегодня я как подношение, подношу к твоим лотосным стопам всего себя, своё тело, душу, слова, всё, теперь я твоя собственность. Пожалуйста будь милостив ко мне! Одари меня своей милостью, чтобы я мог служить божественной чете Радхе и Кришне."

Махапрабху обезумел от любвик Кришне, он постоянно повторял: "Харе Кришна ..." с глубоким чувством разлуки.

Встреча Махапрабху с Шрилой Рупой Госвами в Праяге.

Внутренняя суть шрадхи - это желание служить Кришне. Её можно получить только от чистого преданного. Гуру это тот кто может вложить в сердце преданного, что? Желание служить Кришне! Гуру это тот, кто действительно, по-настоящему может вложить это желание в сердце. В противном случае он занимается ни чем иным, как сбором денег и т.д. Он Кен-гуру. Вы должны стараться найти истинного гуру.

Внешне шрадха проявляется как вера в слова своего духовного учителя. Глубокая вера в Веды, Упанишады, особенно в Шримад Бхагаватам. Это вера в слова Кришны и возвышенных преданных.

Что происходит с семенем преданного служения в сердце? Теперь нужно заботиться о нем. Как растению для роста требуется вода которую нужно где-то взять, так и шрадхе нужна Хари-катха, которую можно получить из уст чистого преданного.
Лекция 2 июня 2000г.


Лекция 3 июня 2000г.


Лекция 5 июня 2000г.


Последний раз редактировалось: *natha das (2010-10-25 06:32), всего редактировалось 7 раз(а)
Profile PM

Ramakantdas

Стаж: 14 лет

Сообщений: 5

Россия

post 12-Окт-2010 15:09 (спустя 5 часов)

Quote

Джай Шри Гуру,Гауранга, Радха-Винод-Бихариджи!
Океан нектара!!! Мои смиренные поклоны . Бесконечно Вам благодарен за раздачу!
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 12:20

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)