Loading...
Error



Почему я это я?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

тон-лов

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 6

Россия

post 03-Янв-2010 02:41

Quote

goswami.ru/articles/165.html
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 03-Янв-2010 10:59 (спустя 8 часов)

Quote

Просьба в дальнейшем линки на внешние ресурсы не постить.

Выдержки из вашей статьи с моими замечаниями.

"Поэтому в больших организациях мало кто отождествляет себя с этой организацией, и деятельность ее либо должна очень сильно регулироваться сверху, либо она будет неэффективной. Как говорил Шрила Прабхупада: «Proprietorship turns sand into gold.»"

К вопросу о том, почему деятельность «жестко» не регламентируется.
Уже были судебные прицеденты, которые заканчивались выплатой круглых сумм «пострадавшим», которые после приобретения духовной квалификации обвиняли гуру ИСККОН, в том, что они (гуру) заставляли их заниматься тем, чем бы они не хотели заниматься. В связи с этим, внутренние правила были подкорректированы, во избежание очередных выплат «пострадавшим».

Пример. Вот я вам говорю, ваше место – мыть полы в храме. Вы их моете 10-ть лет вряд, а после подаете в суд на ИСККОН, который вас «заставил» заниматься тем, что было вам чуждо, недопонимая ( в случае заблуждений), что это часть духовного процесса, либо же целенаправленно пытаясь заработать.

"Пишу все это, потому что постоянно думаю – как помочь преданным отождествить себя с Храмом Радхи-Мадхавы в Москве?"

Частенько замечал, что подавляющая масса людей пытается помочь «чужими силами», призывая громкими словами. Хотите помочь - потратьте собственные силы и время на практическую помощь, а не на громкие призывы.

Мои поклоны bs
Profile PM

тон-лов

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 6

Россия

post 04-Янв-2010 08:01 (спустя 21 час)

Quote

Это была ссылка на статью Е.С. Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа, а моё место мыть полы.
Profile PM

Дас

Стаж: 7 лет

Сообщений: 58

Откуда: Хабаровск

Россия

post 06-Янв-2010 14:04 (спустя 2 дня 6 часов)

Quote

тон-лов +500
Profile PM

vamc

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1

Украина

post 19-Апр-2010 19:01 (спустя 3 месяца 13 дней)

Quote

Дас писал(а):

Почему я осознаю себя именно собой?
У вас есть способность осознавать, вот вы и осознаёте именно так.
Такое вот свойство этой способности.

А почему у вас есть такая способность?
Потому что вы, и есть чистым сознанием, на самом деле.

В духовном мире нет разницы между сознанием и тем кто вы.
Profile PM

Alex

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 10-Авг-2010 20:14 (спустя 3 месяца 21 день)

Quote

с форума кришна.ру:

Vrajendra Kumar das

Поскольку никто из Нац.Совета не отвечает на этот вопрос уже более месяца, то я позволю себе сказать пару слов. На самом деле нет никаких противоречий на уровне духовной реальности в этом вопросе. Противоречия в основном происходят в нашем дуальном уме, который мыслит ограниченными категориями.

Другой момент, это как понимать падение. Именно в этом и заключается главное непонимание этого вопроса. Шрила Прабхупада неоднократно говорил, что мы забыли о том, что являемся слугами Кришны и оказались в мире майи. Так же падение можно сравнить с временным сном, когда мы забываем о том, кто мы такие и погружаемся в этот трехмерный сон. Хотя от этого понимания нам особо легче не становится, тем не менее, это ключ к разгадке этого непостижимого вопроса.
Когда Бхану Махарадж был у нас в храме, он цитировал «Параматма Сандарбху» Дживы Госвами, где сказано, что когда Джая и Виджая пали в этот мир, на самом деле в этот мир пришли их экспансии и они действовали как демоны в полном забвении Господа. А сами Джая и Виджая остались в духовном мире, но на мгновенье впали в некое забытье. Это «мгновение» в духовном мире длилось три жизни в материальном мире. Джива Госвами пишет, что Кришна настолько любит Своих преданных, что не может потерпеть даже мгновенья разлуки с ними. Но так же Он должен исполнить желание дживы, если она чего-то захотела из материального мира. Джая и Виджая хотели послужить Господу в виде достойных соперников, зная о Его желании посражаться.
Ниже цитата из недавно изданной книги Шрилы Прабхупады "В поисках просветления":

В этой лекции Шрила Прабхупада объясняет, что на самом деле наше место — в духовном мире, с Кришной, и то ужасное состояние, в котором мы оказались в материальном мире, мы создали сами, подобно тому как во сне в уме человека порой могут возникать страшные картины. Отвечая на наше желание, Кришна дал нам возможность забыть о Нем (апрель 1972 года, Токио).

шрй-шука увача атма-майам рте раджан
парасйанубхаватманах на гхатетартха-самбандхах
свапна-драштур иванджаса

• Шри Шукадева Госвами сказал: О царь, если бы не влияние энергии Верховной Личности Бога, зачем было бы душе, обладающей чистым сознанием, связывать себя с материальным телом? Эта связь подобна сну, в котором спящий видит, как действует его тело» (Бхаг., 2.9.1).

Шрила Прабхупада:
Многие люди допытываются: «Как могло живое существо пасть в материальный мир, если оно находилось рядом с Кришной?» Ответ на этот вопрос содержится в данном стихе. Падение живого существа происходит из-за влияния материальной энергии Господа. На самом деле душа не падает. Приводится такой пример: когда мимо луны проплывают облака, кажется, что она движется. На самом же деле она стоит на месте. Так и душа, являясь духовной искрой Верховного Господа, никогда не падает. Однако она думает: «Я упала; я материальна; я — тело».

Душа никак не связана с телом. Мы можем в этом легко убедиться. Тело проходит через ряд изменений, а затем умирает, но я остаюсь тем же самым. Мысль о том, что мы связаны с телом, появляется из-за влияния иллюзорной энергии Кришны. Эта энергия вступает в действие, когда мы забываем о Кришне.
Иными словами, наше ложное отождествление себя с телом — следствие того, что мы забыли о Господе. Мы хотели забыть Кришну, покинуть Его, чтобы наслаждаться материальным миром, и Кришна предоставил нам такую возможность. Например, если вы играете в спектакле и действительно ощущаете себя царем, вы сможете сыграть очень хорошо. Но если вы думаете: «Я — Карандхара*», вы не сможете убедительно сыграть роль царя. Вы должны ощущать себя царем. Если вы играете роль царя, вы должны верить в то, что вы — царь, иметь силу духа царя. Вы должны забыть о том, что вы — Карандхара. Тогда вы сыграете очень хорошо, и зрители это оценят. Но если вы думаете: «Я, Карандхара, играю роль царя», ваша игра не будет достаточно убедительной.

Итак, поскольку мы хотели играть роль Кришны, верховного наслаждающегося, Кришна дал нам такую возможность: «Хорошо, почувствуйте себя Мной». Это чувство: «Я повелитель, я царь, я Кришна, я Бог» — создано Кришной: «Ладно, если хотите играть роль царя, Я научу вас».

Задача режиссера заключается в том, чтобы вы прочувствовали роль. Однажды в молодости я играл Адвайту Ачарью в пьесе о Господе Чайтанье. Наш постановщик,

* Имя одного из присутствующих учеников Шрилы Прабхупады.

Амритлал Бозе, все время твердил мне: «Почувствуй себя Адвайтой Ачарьей». Благодаря его усилиям мне удалось так хорошо сыграть эту роль, что все зрители в зале плакали. Хотя сама пьеса была довольно поверхностной, она произвела сильное впечатление на публику.

Точно так же у нас нет ничего общего с материальным миром, но иллюзорная энергия приучила нас думать: "Я индиец», «Я американец», «Я интеллектуал», «Я простой рабочий», «Я то», «Я это», «Я должен делать то-то", " У меня столько обязанностей». Все это различные виды иллюзии. Мы не имеем ничего общего со всей этой чепухой, но относимся к ней очень серьезно: «Я должен действовать так-то и так-то. Я то, я это».
Здесь объясняется: атма-майам рте раджан нубхаватманах. «Если бы не влияние энергии Личности Бога, зачем было бы душе, обладающей чистым сознанием, связывать себя с материальным телом?" Во сне человек может закричать: «Тигр! Тигр! Спасите!» Если рядом находится кто-то бодрствующий, он удивится: « Какой тигр? Чего ты кричишь?» Однако спящий действительно убежден в том, что на него напал тигр.
В этом стихе приводится пример сна: на гхатета самбандхах свапна-драштур иванджаса. Невозможно объяснить связь души с телом иначе, как уподобить ее сну,
в котором человек создает воображаемую ситуацию. Ему снится тигр, и он испытывает страх. На самом деле бояться нечего — никакого тигра нет. Это всего лишь сон.

Точно так же мы создали материальный мир и материальную деятельность. Люди постоянно поглощены суетой: «О, я управляющий; я владелец завода; я то, я это; мы знаем его политику; нам нужно обойти конкурентов». Все это подобно сну — свапна-драштур иванджаса.

Итак, если кто-то спрашивает: «Когда мы соприкоснулись с материальной природой?», ответ состоит в том, что мы с ней не соприкасались. Под влиянием внешней энергии мы лишь думаем, что связаны с ней. В действительности мы не падали. Мы не можем пасть. Мы лишь создали ситуацию, в которой думаем, будто пали. На самом деле эту ситуацию создал Кришна. Мы хотели подражать Ему, и Он дал нам такую возможность: «Хотите подражать Мне? Хотите изображать царя на сцене? Хорошо. Почувствуйте себя царем. Люди будут вам аплодировать: „О, какой хороший царь!"».

Каждый в материальном мире хочет играть какую-то роль. «Я хочу быть премьер-министром». «Я хочу быть крупным магнатом». «Я хочу быть начальником». «Я хочу быть философом». «Я хочу быть ученым». Люди пытаются играть эти роли, и Кришна предоставляет им такую возможность: «Хорошо, играйте».

Однако все эти роли — бессмыслица. Просто сон. Как только вы просыпаетесь, всё, что было во сне, исчезает. Нет никакого тигра и никаких джунглей. Точно так же, пока существует тело, душа может думать: «Я важный начальник. Я то, я это», но, когда телу приходит конец, все эти представления исчезают.

Шри Кришна говорит: мртйух сарва-хараш чахам — «Я всепоглощающая смерть». Подумайте о своей прошлой жизни, представьте, что вы были царем или кем-то вроде того. На основании «Бхригу-самхиты» было установлено, что в прошлой жизни я был известным врачом с безупречным характером и не совершил ни одного греха. Не знаю, может быть и так, но я об этом ничего не помню. Что же мы знаем? Я мог быть известным врачом с хорошей практикой, но где все это сейчас? Все ушло в небытие.
Наша связь с материей подобна сну. Мы не падали. Поэтому в любой момент мы можем восстановить свое сознание Кришны. Мы обретем освобождение, как только поймем: «Я не имею ничего общего с материей. Я просто вечный слуга Кришны». Порой, когда кошмар становится невыносим, мы просыпаемся. Точно так же мы в любой момент можем разорвать свою связь с материей, стоит лишь пробудить в себе сознание Кришны. «Да, Кришна — мой вечный господин, а я — Его слуга». Вот и всё. Таков путь. Большое спасибо.
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 11-Авг-2010 06:56 (спустя 10 часов)

Quote

Я ведь уже сказал, что всё это спекуляция.
Враджендра Кумара (если он сам верит в тот бред, который говорит) я считаю сахаджия.
Если Враджендра Кумар не верит в тот бред который говорит, но его распространяет - я считаю его распространителем "сахаджизма".

Вся изложенная чушь этими личностями опровергается Бхагавад Гитой (глава 15 стих 16). Будьте осторожны, последние редакции Бхагавад Гиты с комментариями Шрилы Прабхупады содержат тотальные искажения.

На днях выложу скан ПРАВИЛЬНОГО перевода Бхагавад-Гиты Шрилы Прабхупады редакции 1984 года рус.

Примечание. Мир в котором мы находимся - это не сон . Это подтверждается Шримад Бхагаватам : все энергии Кришны РЕАЛЬНЫ.
Вы не во сне и не спите. Вы в реальном материальном мире, у вас нет ПРЕМЫ и по этой причине вам до бога дела нет. Так же на душу навешана куча оболочек, каждая из которых отвлекает и вводит в заблуждение.

Цитата Враджендра Кумара : "Итак, если кто-то спрашивает: «Когда мы соприкоснулись с материальной природой?», ответ состоит в том, что мы с ней не соприкасались. Под влиянием внешней энергии мы лишь думаем, что связаны с ней. В действительности мы не падали. "

Вы не во сне, а в полне реальном, НО материальном мире и вы НЕ СПИТЕ.
Вывод 1-й: вы не во сне (материальный мир реален) и называется иллюзорным лишь с позиции того, что он непостоянен (Вишну просыпается и материальный мир исчезает).
Вывод 2-й: душа НИКОГДА не спит. Даже будучи во сне вы ОСОЗНАЕТЕ сон.
Вывод 3-й: вы пали (но не с Голоки и не с Ваикунтх).
Вывод 4-й : цитата: "Так же падение можно сравнить с временным сном, когда мы забываем о том, кто мы такие и погружаемся в этот трехмерный сон"
Измерений вовсе не 3-и ..., а куда больше. Тот факт, что в материальном мире вы видите красочне сны уже даказывает, что вы видите их более 3-х.


Цитата: "Каждый в материальном мире хочет играть какую-то роль. «Я хочу быть премьер-министром». «Я хочу быть крупным магнатом». «Я хочу быть начальником». «Я хочу быть философом». «Я хочу быть ученым». Люди пытаются играть эти роли, и Кришна предоставляет им такую возможность: «Хорошо, играйте».

Однако все эти роли — бессмыслица. Просто сон. Как только вы просыпаетесь, всё, что было во сне, исчезает. Нет никакого тигра и никаких джунглей. Точно так же, пока существует тело, душа может думать: «Я важный начальник. Я то, я это», но, когда телу приходит конец, все эти представления исчезают. "
Вывод 5-й: Все роли, которые играют личности не бессмыслица, а проявление стремления к рассе. Все роли исходят из Кришны (жажда определенного вкуса ..., рассы).
Вывод 6-й: "Как только вы просыпаетесь, всё, что было во сне, исчезает." Покинув грубую оболочку вы еще определенный отрезок времени остаетесь в тонком теле и ничего никуда не исчезает. Заработав либо положительную карму либо отрицательную (викарму) вы возвращаетесь в этот вполне реальный, но материальный мир.


Цитата: "Мы не падали. Поэтому в любой момент мы можем восстановить свое сознание Кришны. Мы обретем освобождение, как только поймем: «Я не имею ничего общего с материей. Я просто вечный слуга Кришны». Порой, когда кошмар становится невыносим, мы просыпаемся. Точно так же мы в любой момент можем разорвать свою связь с материей, стоит лишь пробудить в себе сознание Кришны. «Да, Кришна — мой вечный господин, а я — Его слуга». Вот и всё. Таков путь. Большое спасибо."
Вывод 7-й: Вернуться (а точнее для баддха-дживы, впервые оказаться) в духовном мире можно только после получения БЕСПРИМЕСНОГО БХАКТИ (ШУДДХА-БХАКТИ). До этого момента, сколько бы вы не осознавали иллюзорность материального мира - толку 0-ль.

Вывод 8-й: получить освобождения возможно только имея бхакти + гьяну. Имея бхакти + карму - личность остается в материальном мире.


Вывод 9-й ( по теме соприкосновения с материей и того самого момента входа в материальный мир) : в Брихад Бхагаватамрите описано, как нитья-сиддхи направляются по желанию Кришны в материальный мир ( с целью проповеди любви к Кришне) и проникают в него... Момент соприкосновения с материальным миром (проникновение в него) СУЩЕСТВУЕТ.

Вывод 10-й: Чтобы достичь Ваикунтх должен быть уровень беспримесного бхакти (без гьяны и кармы).

Вывод 11-й: чтобы достичь Голоки нужно иметь беспримесное бхакти + находится в умонастроении враджи (1) друга 2) родителя 3) возлюбленой).


Цитата: "В этом стихе приводится пример сна: на гхатета самбандхах свапна-драштур иванджаса. Невозможно объяснить связь души с телом иначе, как уподобить ее сну,
в котором человек создает воображаемую ситуацию. Ему снится тигр, и он испытывает страх. На самом деле бояться нечего — никакого тигра нет. Это всего лишь сон. "

Вывод 12-й : отклонение на Буддизм. Несостоятельность доказывается ударом в нос : если пострадавший осознает что всё реально - он перестает быть буддистом.
Пример нахождения в материальном мире таков:
1) Вы строите дом (огромный), а в нем еще один в 4-и раза меньше; (пример илюстрирует создания в рамках одной вечной среды, вторую временную)
2) вы одеваете на себя 5-ть и более скафандров и входите во второй дом, который находится прямо в первом доме (пример показывает, что на душу навешана куча оболочек...., и проникнув в материальную среду она не видит духовной, а оболочки считает собой);
3) всё, что происходит в обеих домах РЕАЛЬНО. Второй дом и всё происходящее в нем можно назвать иллюзорным лишь с позиции временного существования (как сон, лишь в том смысле, что ЗАКОНЧИТСЯ).

Вся остальная чушь изложеная Враджендром Кумаром будет опровергнута позже (увы уходить пора)...



P.S. Какие я только глупости не слышал : 1) мы на Голоке, но играем в прятки с Кришной..., мы закрыли глаза, а он нас ищет; 2) мы повернулись к нему спиной, но нужно повернуться и он снова здесь. Все эти глупости основаны на невежестве, незнании джива-татвы или её тотальном извращении. Личностей, которые извращают то, что не знают или не понимают - я так и называю ИЗВРАЩЕНЦЫ.

Так как все эти личности поют в один голос что мы не падали, и все дживы одинаковые - их смело можно назвать сахаджия.
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 13-Авг-2010 09:40 (спустя 2 дня 2 часа)

Quote

Бхагавад-Гита (глава 15-я , стих 16-й) или контрольный выстрел в голову сахаджия.


Перевод 1984 года Шрилы Прабхупады, который соответствует переводу Бхагавад-Гиты Шридхара Махараджа по смыслу. Все новые издания Бхагавад-Гиты Прабхупады содержат тотальные смысловые изменения.

Имеется два вида живых существ: подверженные ошибкам и непогрешимые. В материальном мире каждое живое существо подвержено ошибкам, а в духовном мире каждое - непогрешимо.

Предположим, что рядом стоит авторитет сахаджия, который утверждает, что все дживы одинаковые. Личность авторитета обозначим "X". Себя же я обозначу "Y".

Y: Вы сейчас в духовном или в материальном мире ?
X: В материальном.
Y: Значит вы относитесь к категории живых существ, которые склонны совершать ошибки ?
X: Да.
Y: Если вы относитесь к категории живых существ, которые склонны совершать ошибки, вы не личный спутник Кришны (на Голоке и на Ваикунтхах) так как они непогрешимы ?
X: Да
Y: Рас вы не личный спутник вас не было ни на Голоке, ни на Ваикунтхах ?
X: Выходит так.

P.S. Alex , приводите ваших авторитетов, и я с радостью мило с ними пообщаюсь. За беседу они заплатят ценой собственного авторитета.
Бхагавад Гита с комментариями Шрилы Прабхупады (скан 1984 года).

Здесь идет речь о двух категориях джив : нитья-сиддхи (непогрешимые спутники Кришны на Голоке и Ваикунтхах) и баддха-дживах (которых ни на Ваикунтхах, ни на Голоке не было). Первые (непогрешимые) пребывая в духовном мире обладают вечным неизменяющимся телом, в то время как баддха-дживы пребывая в материальном мире обладают телом, которое состоит из внешней энергии Кришны, и по этой причине изменяется (стареет).

В новых Бхагавад Гитах (которые переводились людьми пытающимися скрыть суть), вместо двух категорий джив идет речь о двух категориях тел. Непогрешимые НИКОГДА НЕ ПАДАЮТ, и лишь иногда по желанию Кришны приходят в материальный мир либо для того, чтобы : 1) сыграть роль демона (как Джая и Виджая, которые исполняли роль спаринг партнера по желанию Кришны) ; 2) для проповеди любви к Кришне. В обеих случая это не падение, а служение.


Идея о том, что все дживы одинаковые (склонны к падению) - выдумка лидеров нашего времени. Прабхупада никогда не говорил, что вы были на Голоке или Ваикунтхе. Изначальное положение (то к чему в конечном счете приходят дживы) - это не участие в лилах. В шастрах вы так же не найдете подтверждение, что баддха-джива ( а таковой была она с момента появления) участвовала в лилах Кришны на Голоке или Ваикунтхах.
Нитья-сиддхи никогда не становятся баддха-дживами, но баддха-дживы могут "получить" статус нитья-сиддх от самих нитья-сиддх. Лишь после "получения" статуса нитья-сиддхи бадха-джива может отправиться на Голоку или на Ваикунтхи В ПЕРВЫЙ РАЗ.


Если вы по прежнему сомневаетесь, обратитесь к Нираджана Свами с вопросом более чем конкретным : я был участником лил Кришны на Голоке или на Ваикунтхах ???

После можно задать вопрос вашему гуру : вы были с Кишной в лилах на голоке или Ваикунтхах.???

Если кто-то скажет вам, что вы были участником лил Кришны на Голоке или Ваикунтхах - вы можете смело становится гуру всего мира c целью раздачи ПРЕМЫ. Что у вас нет премы ??? Вот этим и отличаются спутники Кришны от баддха-джив : У НИХ (баддха-джив) НЕТ ПРЕМЫ, И ОНИ САМИ НУЖДАЮТСЯ В ПОМОЩИ.


Только нитья-сиддхи могут изменить ваш статус, в противному случае 16 + 4 не помогут.
Это подтверждается словами Бхактивинода Тхакура: "Что мы можем извлечь из этих слов великого Вайшнава? Мы можем понять, что одним только изучением книг, или советами не имеющих Премы людей, или телесными упражнениями йоги от желания пратиштхи не избавиться никогда. Она пройдет только в общении с беспримесными Вайшнавами и в служении Вайшнавам, и пройдет обязательно и навсегда. Давайте же посвятим себя главному делу нашей жизни: поиску беспримесного Вайшнава, общению с ним и служению ему. В общении с Вайшнавами в наше сердце придет святость, а все низменное полностью исчезнет. Когда сердце будет чистым, луч солнца Премы, сияющего в сердце Садху-Вайшнава, войдет в наше сердце и будет расти, пока не станет Премой. И нет другого пути. Это единственный и естественный путь к святости. Все остальные попытки потерпят неудачу. Суть в том, что перенять качества святого и есть спасение от низменной природы."


Слова Аиндры Прабху: "Мы не можем штамповать парамахамс! Нет никаких сомнений, что только маха-бхагавата действительно способен даровать шуддха-наму, не получив которой, кандидат едва ли может надеяться на достижение ощутимого духовного прогресса в этот век Кали."

"Те же, кто предпочитает искривлять, разбавлять, идти на компромиссы, или затушевывать истину в угоду различным материально надуманным управленческим повесткам дня под предлогом распространения сознания Кришны, не являются правдивыми брахманами, и уж тем более парамахамса-вайшнавами. Оставаться ошибающимся неофитом - позорно. Хватит детям изображать из себя взрослых под предлогом увековечивания сампрадаи, это уже вызывает отвращение! Песочница, выдуманный мир, полусырой пирог из грязи - такое "сознание Кришны" не пройдет! "
Сканирование в процессе...


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-15 05:14), всего редактировалось 23 раз(а)
Profile PM

Alex

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 13-Авг-2010 12:50 (спустя 3 часа)

Quote

Если бы все было именно так то журнал который издавал Шрила Прабхупада назывался бы "Вперед к Богу" ag, а не "Back to Godhead".
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 13-Авг-2010 19:56 (спустя 7 часов)

Quote

Это не аргумент, а спекуляция Враджендра Кумара. Прабхупада объяснил как баддха-дживы были с Кришной : как семя отца, до того , как оно было помещено в лоно матери.

Иными словами, были ли у вас личные взаимотногения со спермотозоидом, до того , как он стал вашим ребенком ???

Шридхар Махарадж объясняет, что есть : 1) безличносное сияние 2) каждый лучик этого сияния можно назвать потенциальной дживой 3) в какой-то момент ряд этих лучиков отделяются, и появляется "отделенная джива" ( есть части целого, а есть отделенные части").


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-13 22:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

Alex

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 13-Авг-2010 19:57 (спустя 1 минута)

Quote

Это была моя спекуляция, )))

А теперь от Враджендра Кумара (взято с другого форума):

"...
Не тратьте время. Он взялся вас поучать и потому он не примет никаких ваших аргументов. Споры имеют некоторый смысл, когда речь заходит об установлении какой-то традиции и если спор происходит между людьми подготовленными, уважающими друг друга и готовыми принять точку оппонента, если их переспорят. Так происходило в былые времена, когда у людей было какое-то благородство, внутренняя честность и поиск истины, а не желание кого-то просто переспорить. Например, когда Господь Чайтанйа спорил с Сарвабхаума Бхаттарчарьей и Пракашанандой Сарасвати, они приняли Его аргументы и изменились. Сейчас же можно полностью аргументами победить человека, а он в конце концов скажет: "Ну и что? А я все равно не согласен".

....

Философия не нуждается в защите, т.к. любая философия служит исполнению определенных желаний. А философия или Даршан (буквально "видение") позволяет увидеть мир под таким углом, чтобы можно было исполнить свои желания. Вот почему Кришна называет Веды древом желаний. То есть, они могут исполнить любые желания дживы, и духовные и материальные. Причем материальные желания различаются по трем гунам и духовные желания тоже бывают разными, от безличного освобождения до личностного служения в разных настроениях. Поэтому из Вед можно сделать множество разных выводов и все они будут правильными для разных людей, в зависимости от их желаний. Если меняются желания человека, то меняется и его философия. Поэтому, пока у человека не изменились желания, он не примет другую философию. Он принимает ту философию, которая оправдывает его желания. Например, материализм - это глупая и нежизнеспособная философия, но у нее много сторонников, т.к. она оправдывает материальные желания людей. А желания могут измениться только под влиянием благотворного духовного общения..."
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 13-Авг-2010 20:12 (спустя 14 минут)

Quote

Это не философия, а джива-таттва. Либо вы её знаете и не спекулируете, либо не знаете и занимаетесь спекуляциями.

На примере Враджендра Кумара, который взялся дать ответ на вопрос, на который больше никто не смог ответь - было показано полное извращение таттвы.
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 54

Россия

post 15-Авг-2010 08:37 (спустя 1 день 12 часов)

Quote

admin писал(а):

Бхагавад-Гита (глава 15-я , стих 16-й) или контрольный выстрел в голову сахаджия.


Имеется два вида живых существ: подверженные ошибкам и непогрешимые. В материальном мире каждое живое существо подвержено ошибкам, а в духовном мире каждое - непогрешимо.

Предположим, что рядом стоит авторитет сахаджия, который утверждает, что все дживы одинаковые. Личность авторитета обозначим "X". Себя же я обозначу "Y".

Y: Вы сейчас в духовном или в материальном мире ?
X: В материальном.
Y: Значит вы относитесь к категории живых существ, которые склонны совершать ошибки ?
X: Да.
Y: Если вы относитесь к категории живых существ, которые склонны совершать ошибки, вы не личный спутник Кришны (на Голоке и на Ваикунтхах) так как они непогрешимы ?
X: Да
Y: Рас вы не личный спутник вас не было ни на Голоке, ни на Ваикунтхах ?
X: Выходит так.
Ни в коей мере не собираясь спорить со мнением, что джива никогда ниоткуда не падала (сам его придерживаюсь), хотел бы задать вопрос: причём тут сахаджии? Разве сахаджии проповедуют, что мы упали с Голоки или Вайкунтхи? Если да, то где, в каких писаниях/лекциях/беседах сахаджий можно об этом прочитать/услышать?
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 15-Авг-2010 09:12 (спустя 35 минут)

Quote

Сначала изучите процесс, которому следуют сахаджия с того момента, когда он был некогда авторитетным и вполне рабочим и после поймете точки соприкосновения.
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 54

Россия

post 15-Авг-2010 10:06 (спустя 53 минуты)

Quote

admin писал(а):

Сначала изучите процесс, которому следуют сахаджия с того момента, когда он был некогда авторитетным и вполне рабочим и после поймете точки соприкосновения.
Теряюсь в догадках... Рабочий авторитетный процесс уже лет 20 изучаю, сахаджии меня интересуют постольку-поскольку, но, всё же кое-что мне о них известно. Насколько мне известно, авторитетному процессу сами сахаджии никогда не следовали. Они натащили в гаудия-вайшнавизм разных леворучных практик из буддийской сахаджии (бывшей в Бенгалии очень популярной до появления Махапрабху), причудливо перемешав их с авторитетными практиками. Тем не менее, из того, что я читал о сахаджиях, нигде не упоминается, что именно они выдумали, что мы упали с Вайкунтхи или Голоки.
Может, вы имеете в виду что-то другое? Не откажите в милости объяснить свою мысль подробнее, когда будет время. Спасибо.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 08:06

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы



Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)