Loading...
Error



"Оставайтесь дома" совет Шри Чайтаньи Махапрабху брахману Курме...

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 15-Ноя-2010 16:40

Quote

Джая Прабхупада!
Джая Нитьянанда!

Цитата:

>>
Здесь очень хорошо объяснена философия Шри Чайтаньи Махапрабху. Тому, кто предается Ему и готов следовать за Ним всем сердцем и душой, нет необходимости менять свое местонахождение. Не требуется также изменять свой жизненный статус. Можно оставаться домохозяином, практикующим врачом, инженером или кем угодно. Это не имеет значения.
Но необходимо следовать указаниям Шри Чайтаньи Махапрабху, повторять Харе Кришна маха-мантру и обучать своих родных и друзей Бхагавад-гите и Шримад-Бхагаватам. Необходимо научиться смирению и покорности дома, следуя наставлениям Шри Чайтаньи Махапрабху, и так жизнь станет успешной с духовной точки зрения".
>
Знания не приводят к бхакти, и никто кроме чистых преданных не может дать бхакти. При этом не важно, где живет личность : дома, или в храме. Нужно сосредоточится не на распространении знаний, которых вы и сами толком не знаете, не извлекая из знаний пользу даже для себя самого, а на поиски чистых преданных.
-
P.S. Речь шла о учениках Махапрабху, которые уже получили милость от чистого преданного (самого Махапрабху). Всем остальным нужно забросить всю эту внешнюю ерунду (сидение по домам), так как она ничего не может принести. Отсутствие эффекта от простого просиживания в ожидании чуда доказывается людьми, которые жили как и дома, так и в храмах.
Насчет коментария Прабхупады (о семейной жизни) - это абсурд чистой воды, так как он противоречит и Бхактивиноду Тхакуру, и Бхактиссидханте Сарасвати. В нынешних условиях, у семейного человека, даже если он очень того пожелает, не остается ни свободного времени, ни сил на распространения знаний (о бхакти тут даже речи быть не может).
И нет сейчас важнения этого знания.
Включим полную серьезность! (Отрывок одной книги):
"Есть разные понимания происходящего сейчас с миссией господа Шри Чайтаньи в этом мире. У каждого преданного может быть свое понимание этой Бхавы, и такое понимание с одной стороны упирается в личность преданного. Однако понимание главных тонкостей в конкретной ситуации должно быть одно. То понимание, которое пришло от Шри Абхая Прабхупады в применении для данных обстоятельств отличается от того, как сейчас оно воспринимается в этом мире. В любой вайшнавской гурукуле сейчас,- отличается от мира гуру-парампары!
Даже кроме конкретных расхождений философии и авторитетности: сейчас, уже практически живя в Сознании Кришны, мы должны применить это высшее базовое знание в нашей конкретной жизни.
Чистая школа Шри Чайтаньи полностью проявлена Шрилой Прабхупадой, и хотя он делал отдельный упор на ваидхи (что совершенно естественно), но мы не выходя из его бхавы можем просмотреть и различные подробности дальше. Однако сейчас нет такой школы, которая увязала бы его Видение с конкретной обстановкой сейчас. А современные правители его гурукулы в попытках увязать эти две реальности все испортили, хотя, не имея Квалификации, тем более должны были оставить его Бхаву без изменений: пускай и во-многом трансцендентной к нашей конкретной жизни, но полностью авторитетной Свыше. Главное для его миссии - сторона Трансцендентности..
Сама суть истинной Дхармы покинула этот мир, ибо первостепенное значение Реальных Авторитетов, Квалификации,- заменилась на какие-то ритуалы и сухие лекции по вайшнавской философии, хотя истинный Учитель имеет огромное могущество в конкретных наставлениях каждому,- прямо видя сердца и Параматму. Это можно увидеть, прочувствовав уровень учителей Дзен например, или других реальных Учителей, и сравнить с "предлагаемыми для вайшнавов"... Хотя наши Учителя должны быть как минимум не ниже, что четко следует из нашей философии! На самом деле реальные Учителя - во многом "вне конфессий", то есть любой серьезный человек будет признавать его серьезнейший уровень (и таким образом привлекаться его бхавой).
Сейчас произошло то, что раньше убило Христианство, когда отойдя от адекватности и духовной компетентности, появились с одной стороны - следующие "легким путем", а с другой - откровенные ветхозаветники, которые и "продолжили миссию Христа".
..
Самое сокровенное: показать опять другую сторону Реальности, увидев две совершенно разные точки зрения на нашу практику, и понять всвязи с этим, что Видение чистой школы Шри Чайтаньи сейчас должно проявиться в совершенно другой реальности, напрямую связанной со всей нашей деятельностью - будхи-йоге разных уровней. Это нужно рассматривать как две ноги, и если отрезать любую из них, то мы не продвинемся далеко.
Загрузили Самое Высшее, взяли конкретные для себя "программы", самое важное, самоосознались на трансцендентном уровне,- но возвращаться потом в вашу реальность. Признавать за базу своего самоосознания не "мир Кришны", а свое обусловленное состояние в этом мире! Этот базовый момент сейчас искажен до обратного, и нужно его вернуть к реальности. Здесь корень в том, что нужно видеть эти два момента без противоречий, понимая, что они принадлежат разной области определения: "осознание в Духовном" - это предварительный этап (и конечный также), а "возвращение на Землю" - этап зрелости и серьезной практики. Сахаджии, "практикующие Высшее всегда" далеко ли продвинулись в реальности, каждый конкретно? И хотя многие их критикуют, однако если разобраться с реальными установками в этом вопросе, то фактически остальные мало от них и отличаются. Имеется сбой в подсознании, раздвоенность: вроде как загрузил себе "никогда не забывай", а на самом деле - и ни тут, и не Там, все теряет интерес. Вроде все правильно, а вроде и что-то не так...
Действительно: "не так", и во всем этом, как ни странно, можно спокойно наглядно и авторитетно разобраться. "Никогда не забывай о Нем" практически работает только на платформе Буддхи-йоги,- только тогда, когда "забываешь о Нем", но обращаешь прямое внимание на практическое служение, практические рабочие методы Достижения, отдельно конечно практикуя прямые методы Шри Чайтаньи сколько реально можешь сейчас.
Хотя чистая школа Шри Чайтаньи и кажется такой простой и доступной, однако на самом деле она - действительно для избранных! И нужно сразу это признать и практиковать главное из Его школы для соответствующих категорий, подробно этот вопрос сейчас и уточнив. Нет никакого смысла на подсознательном уровне давить свое реальное осознание: нужно признать свой уровень постижения на данный момент, и именно в этом - самоосознаться. Буддхи-йога - это и есть нахождение Его вне уровня философии практически,- во внешнем мире, и уже во-вне постепенно достигнуть Виндавана. Со-стогоны материальной природы поначалу! Именно в этом и состоит отличительная черта школы Бхагавата, в отличии от имперсональных: в мире форм, а не просто "в медитации", и это мало кто осознал... А подражать тем, кто реально находится в Высшем мире форм в своей медитации - "нецелесообразно", ибо они даже если и достигали этого из обусловленного состояния, то делали это путем "внешнего" Служения!
Можно представить себе и такой мир фентези: мы можем перемещаться в совершенно разные вселенные. В первой - наша практическая жизнь в пленке времени, все наши практические вопросы в этой жизни, это - будхи-йога. И совершенно другая вселенная: прямые методы Бхагавата, которые - вне времени. В джапе, пудже и др., мы - в Нем. Но выйдя из этого (а мы не можем всегда Там находиться по-началу) - мы теряемся. Тот, кто поймет все это без противоречий - Достигнет...
Гита: нет и не будет никого дороже Мне в этом мире чем тот, кто распространяет в нем это знание..."
__
"Тому, кто предается Ему и готов следовать за Ним всем сердцем и душой, нет необходимости менять свое местонахождение. Не требуется также изменять свой жизненный статус."
Это - база!
Другие варианты - отдельно, как исключения. И все это в сумме - Истина, только Она меряется конкретными для каждого обстоятельствами!
Есть такое знание: не делай резких движений. И Ачарьи об этом говорят также.
Кто-то имеет решительность к сущности: ему нужно по-началу достичь внешнего отречения, но затем прийти к отречению Гиты: отрекаться от плодов, но не от самой деятельности!
Но если обычный неофит начнет сразу практиковать внешнее отречение, без знания, имея серьезные материальные привязанности - это все происходит в иллюзии, без области определения.
-
Есть внешнее и внутреннее отречение. И Прабхупада, обычно подчеркивающий уровень "внешнего отречения" здесь отдал должное Гите: внутреннему. Внешнее отречение, "принципы"- придет в свое время для сахаджиев, и останется в прошлом для истинных серьезных мадхйам!
Кроме того, жизнь в храме имеет базу: наличие этого "внешнего отречения", что очень мало кому посильно в-реальности. И зачастую реальным отреченным там жизни и нет из-за того, что многие те брахмачарьи должны практиковать дома!
-
Реальный выход в понимании вне крайностей, что так сложно обычным людям.
Есть разные варианты, и их нужно максимально разделять. А то спрорят об авторитетности, и при этом совсем для разных обстоятельств. Будда говорил: "Да Нет",- одновременно все, если не указана область определения!
И нужно разобраться в этом вопросе с разных сторон, для разного уровня и разного Служения.
-
"Всем остальным нужно забросить всю эту внешнюю ерунду (сидение по домам), так как она ничего не может принести."
Нет! Нужно разобраться!
Во-первых,- где лучше? Храмы есть, но все ли в них адекватно сейчас? Не секрет, что далеко не везде все ладно в управлении.
Дальше,- область определения: внешнее отречение доступно уже освобожденным в Брахмане, что - большая редкость. И с этой стороны всем рекомендовать нельзя даже в идеальном случае.
Но суть не в этом. Суть - в принципе: Новый Завет перекрывает Ветхий! Отречение должно использоваться как второстепенное явление, и особо важно для серьезных больных в том вопросе, который всерьез разделяет их от адекватности. Таких больных много, но всеже меньшинство. В-основном все-таки преданные обладают возможностью что-то искренне воспринимать. В отличии от той категории, которая больна умственными спекуляциями, например, или другими серьезными болезнями, полностью закрывающими что-то свыше. Таким больным и нужен путь внешнего отречения, путь святости, благости,- чтобы вообще можно было с ними о чем-то говорить. Им бы пожелать Учителя, чтобы указал конкретную болезнь и метод решения.
-
Дальше цитата книги:
"Большинство преданных считают максимально и единственно важным нивритти марг - путь "внешнего" отречения (восприятия). Я же хочу (фактически впервые после Шри Кришны в Бхагават-гите) провозгласить главенство правритти марга - пути внешней деятельности. Этот путь в СК возможен только сейчас, и расчитан на дальнейшее распространение в этом мире для обычных людей. Сейчас люди слышали об этом движении и впринципе уже готовы как-то в нем поучавствовать, в основном они не боятcя его. Правритти марг в качестве "стандартного восприятия СК" в этом мире вполне возможен после проставления главных моментов философии. Для философии было нужно отречение и максимальная серьезность. А сейчас пора действовать в этом мире!
С другой стороны, такой путь деятельности для неофитов, для привлечения в СК является прямым следствием милости Шри Чайтаньи в его требовании распространить Сознание Кришны по всей планете, донести до каждого.
Шрила Прабхупада проявил это движение для тех, кто готов был его сразу воспринять, воспринять чистую школу Шри Чайтаньи прямо, сознательно. И уже этот этап прошел: в-основном все реальные бойцы уже проявились. Теперь они в свою очередь должны привлечь всех остальных, хотябы для того, чтобы чем-то себя занять здесь, и это - совершенно отдельный вопрос, сейчас совершенно упущенный.

Сначала деятельность, потом восприятие, потом деятельность, потом... Эти моменты стоит понять!
Сначала действуют в этом мире ради наслаждений, потом на восприятии отходят от такой деятельности (удачливые - ищут путь к освобождению, всерьез погружаясь в простановку философской базы), потом деятельностью переходят на платформу Параматман, затем ... похоже, тоже восприятие, когда уходят полностью в Его Бхаву, хотя это уже не касается проповедников, которые должны действовать до конца. Таким образом можно по-разному понимать различные правила и рекомендации, что обычно не учитывают: часто спорят при обсуждении разных вопросов, не понимая, что нужно указать конкретный адрес. Рассматривать вопросы, указывая конкретный интервал рассмотрения: относительно того, что будет сущностью этого вопроса. Шрила Прабхупада расчитывал на второй уровень, уровень религиозных людей. Но нам сейсас нужно расчитывать на первый и иметь ввиду наличие третьего также - для более серьезного рассмотрения практических вопросов и, собственно, практического пути к освобождению.
Я начинаю это движение с точки зрения того, что базовой такой сущностью сейчас принимается первый из рассмотренных: обусловленная джива, или преданный-неофит в этом мире. Который не готов еще полностью отречься от материальных наслаждений, а когда пытается - у него в связи с этим возникают проблемы. Поэтому предлагаю сбросить необходимости в соблюдении чего бы то ни было, любых регулирующих принципов, и вводить их постепенно, начиная с самых главных. Таковым самым главным из четырех безусловно считаю нетрупоедение, ибо он касается Нового Завета прямо, тогда как другие можно причислить к "ветхому".
Школа Шри Чайтаньи основана не на регулирующих принципах, а на Хари Нама и поклонении Божествам и общении с преданными. Именно эти по-настоящему важные моменты мы и должны вводить в этом мире любыми средствами, независимо от "принципов" и чего бы то ни было еще! И уже на уровне наставников (ученичества) или просто серьезного подхода оставить дальнейшие подобные вопросы. Еще раз подчеркну, что мы сейчас не имеем права держаться на проповеди для отрекающихся, и должны обратиться к общей массе людей! И должны не только Шри Чайтанье, но и себе, ибо выход из кризисов, раздвоенности и аппатии для большинства прямо связан с этим вопросом, прямо связан с вопросом духовной занятости и своем положении в этом мире вообще. Понимая, что с этим положением в мире и связано прямо наше положение в Духовной реальности: не внутри, но во-внешнем мире форм. Есть какие-то материальные возможности, совершенства, стремления,- и нужно направлять все это на Служение Им... Либо отказывайся если реально можешь, либо - используй, а "середина" здесь - это убийственная бесполезная раздвоенность. Не обманываться видимым отречением, что практически является погружением в бессознательное обычно.
Дальше второй момент: третий этап для уже очень серьезных джив также нужно полностью проявить как он был дан в Гите. Это также правритти марг, и он также отличается от того, как сейчас проставлена "религия" здесь. Путь Гиты нужно проявить в этом мире как высший его момент. И убрать существующее "пренебрежение" к нему среди вайшнавов (дескать пройденный этап...), ибо очень мало кто из них его действительно прошел или даже подошел! А в авторитетах здесь могут быть только они - кто реально с Ним общается, полностью утвердившиеся на платформе Параматман (Говинды) в сознании Кришны, и таковые реально возвышенные преданные действительно имеются в наше время. Что бы ни говорили веда-вада-раты, но до такой возвышенной категории не дотягивает практически ни один из известных сейчас "гуру". Несмотря на это многие кричат о том, что Параматман - это "низко" для авторитетности в Бхагавата и вообще недостойно повышенного внимания... К этому еще вернемся, имея ввиду понимание этого уровня с позиции Сознания Кришны.
Что касается освобождающегося, то он с одной стороны упирается в первый уровень ("наслаждающихся"), а с другой - серьезнейшие моменты практического перехода"
-
Господь Партха-Саратхи дал определенный путь: Будхи-йогу, и без понимания ее мы не можем видеть нашу практику в-реальности.

Цитата:

Кстати, такой момент как деньги в СК - это вообще отдельный вопрос. Дело в том, что деньги и духовное сознание - вещи абсолютно несовместимые. Духовный образ мышления абсолютно неприменим в современной экономике и просто насущной жизни. По этой причине, экономический крах гарантирован.
Здесь и видим жизнь. И крайности.
Будхи-йога дает противоположный ответ: деньги - это хорошо. Война, пираты, политика, экономика и даже демонизм - это хорошо! Не делай резких движений и не отвергай никакое поле деятельности!
Суть ее в том, чтобы не отвергать, а одухотворять! Есть разница, не правда ли?
А отвергать одно - невозможно, а другое просто очень удобно может оказаться как поле деятельности и его инструменты.
Путь внешнего отречения - ограничен, хотя и нужен отдельно. Но это не есть метод нашего века.

Цитата:

какие же наставления действительно способны привести садхаку к чистой любви напрямик?
Вот это и увидим.
Принять путь Ваидхи-бхакти.
И проставить его согласно нашему конкретному времени.
Напрямик - это через Махаатму, Учителя. И тогда уже ничего к этому не добавлять: сам Учитель проставит все тонкости в конкретном случае. Главное "но" здесь - даже не то, что Махаатм нет, но что мы их не можем увидеть. А современные авторитеты - под сомнением. Реальные Авторитеты есть, но непроявлены в таком статусе. И когда мировой Вайшнавизм наконец признает их,- все всерьез изменится. А сейчас..
Если нет такого варианта - практиковать исполнение своего прямого "мелкого, материалоьного" долга и отдельно - прямые методы Бхагавата, которые вполне доступны каждому.
И успех здесь меряется степенью проникновения в Будхи-йогу Гиты.

Цитата:

Дело в том, что чем больше личность углубляется в духовное - тем более пренебрежительно (в следствии ослабления отожествления себя с внешним) относится к внешнему.
Но ведь это - чистейшее заблуждение!
Есть связь, йога, и здесь частица "не" - не работает!
Если вы пренебрежительны, значит,- вне йоги Гиты. И связаны с пренебрегаемым обьектом!!
В жизни преданных нет ничего, достойного пренебрежения. Все - серьезно.
Быть выше - использовать в Служении, но не пренебрегать, когда связь есть, но на негативном уровне. Нужно этот негатив преобразовать в позитив,- в этом наука.
Тут есть именно принципиальное расхождение с Гитой!

Цитата:

Невозможно идти двумя путями одновременно: и духовным, иматериальным. Эти пути идут в разные стороны.
Если личность по настоящему развивается духовно - интерес к внешнему гаснет с каждым днем всё больше и больше. Таким образом ничем внешним заниматься попросту не хочется.
Интерес к материальному исчезает на стадии Брахман. И дальше - удивительные тонкости.
На стадии минимального освобождения, характеризующейся достижению цели "внешнего отречения" - исчезают все интересы, как материальные так и духовные, это период духовного кризиса.
Выход дальше - возвратиться в мир! Это - Гита!
Это же Дзен, десятая картинка: после полной пустоты - возвращение в мир, на базар с бутылкой вина.
И интересно то, что это можно практиковать сразу, минуя этап отдельного внешнего отречения, что возможно в СК сейчас. Доступно самым демоничным материалистам, если захотят.
То есть можно сказать обратное. С одной стороны - невозможно служить двум господам. А с другой,- служить Господу во-внешнем служении, а значит проявить себя в разных (материальных) тусовках. Что у вас есть за материальные совершенства - использовать их в СК!
Не говорите, что это - невозможно! Лучше поинтересуйтесь тем, как это сделать в вашем конкретном случае..
А идти духовным путем - это по-началу материально полностью, когда идет практическое приближение к освобождению. Этот материальный этап можно непризнавать только в совершенно иллюзорном видении.
И все это - авторитетно для СК: оскорбительный этап по-началу, затем очистительный.. Есть категории материалистичных преданных.. отраженное Нама..
И вообще, Шри Чайтанья проявил отдельную милость в том, что ввел понятие "предварительных" (материалистичных, всерьез обусловленных) преданных, что в обычном времени - иллюзия! Преданный-материалист - далек от религии, и причисляется к преданным по особой милости. Раньше бы его казнили за аппарадхи, а сейчас он - преданный.. Реально преданный - Шри Чайтанья так считает!
Это к тому, что не стоит прыгать выше головы - просто голову разобьете и будете обвинять всю эту религию потом.. И к тому, что вполне авторитетно идти медленно, но верно хотябы. А реально идти по-началу - это внимательность к обычным житейским вопросам, которые и есть духовные вопросы!!

Цитата:

Второй сценарий - это характерно для тех, кто пришел из любопытства: сначала появляется интерес к духовному, дальше идет углубление в духовное, еще дальше принебрежение внешним (а это обязательный момент дух. жизни), а после крах материальной.
Да, по-началу есть духовный кредит для привлечения, а потом - все большая серьезность. Привязанность уже к Этому миру дает возможность посражаться с анартхами.
На каком-то этапе приходит внешнее отречение, достижения Брахмана в-реальности.
И здесь неинтересно все, включая Практику! Этот этап нужно побыстрее пройти, оставить позади. Он - особый трагический случай. И выход дальше один: Буддхи-йога!
Дальше - нет ничего! Это - конечное положение Учителя этого мира. А когда нахлынет Према - это уже особый и тоже трагический случай.. Не будем его практически затрагивать, ибо дистанция - весь сложнейший путь Духовной Практики.


Последний раз редактировалось: Arjun_ylt (2010-11-17 01:30), всего редактировалось 4 раз(а)
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 15-Ноя-2010 16:44 (спустя 4 минуты)

Quote

mingming99
упомянутый вами шуддха-вайшнав, как и Адвайта, принадлежат к Вишну-таттве. У меня нет такой веры, что по третьему хлопку моих ладоней мой дом наполнится всем необходимым.

admin писал(а):

Как вы понимаете, даже Шрила Прабхупада делал акцент на 50% пожертвований от заработка грихастх и т.д.
Самое интересное, что я не помню прямых указаний Шрилы Прабхупады относительно этого. Но такой вывод сделала из предисловия к ШБ.

Цитата:

Если взять во внимание вопрос "инфляции" - это всё усложняет.
Без подобных проблем мы бы не желали вернуться в назад к Богу.

mezhuev писал(а):

Моя проблема в том что я такой мотивации не имею
У меня нет тоже мотивации идти работать. Но обо мне заботится Кришна. Когда появится мотивация получить больший доход для действительно необходимых для меня нужд, тогда и пойду работать.

Цитата:

для вайшнава ценность не сиддхи, а преданное служение
Вайшнавы обладают сиддхами. Ньтья-сиддхи это не просто освобожденные души, они те, кто еще обладают сиддхами. Просто они не делают из этого показное шоу.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 15-Ноя-2010 16:46 (спустя 2 минуты)

Quote

Alex
Современый шудра это прол - пролетарий, индустриальный рабочий. Конечно постиндустриальное общество будет сильно отличатся от индустриального, но постсоветским странам до этого далеко, скорее индия шагнёт в постиндустриальное будущее чем мы :)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 15-Ноя-2010 16:50 (спустя 3 минуты)

Quote

Indraprabha dd
Бхагавад Гита (16.1) (редакция 1984года)


Если бы этот момент подчеркивали во время привлечения людей - сразу бы заподозрили надувательство. По этой причине такие моменты проясняют тем, кто уже привлекся.

Если 50% шли на распространение, а не на банковский счет - нет вопросов, Но как вы понимаете всё предоставляется на платной основе. Книги, видео, аудио и т.д. - всё за деньги.


Последний раз редактировалось: admin (2010-11-15 16:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 15-Ноя-2010 16:51 (спустя 1 минута)

Quote

mezhuev писал(а):

Alex
Современый шудра это прол - пролетарий, индустриальный рабочий. Конечно постиндустриальное общество будет сильно отличатся от индустриального, но постсоветским странам до этого далеко, скорее индия шагнёт в постиндустриальное будущее чем мы :)
я так понимаю, что квалификация шудры - сотрудничество, пока с этим проблемы

Arjun_ylt пользуйтесь [quote]
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 15-Ноя-2010 16:57 (спустя 5 минут)

Quote

admin
спасибо. Я рада, что когда-то у меня память была хорошая, и автоматически запомнила слова Прабхупады.

admin писал(а):

Если бы этот момент подчеркивали во время привлечения людей - сразу бы заподозрили надувательство.
Помню, как члены совета храма стали уточнять, что 50 % нужно брать от чистой прибыли, после оплаты квартплаты и других расходов.
Только интересно, наличие машины, накопление на нее денег можно также отнести к накладным дорожным расходам?
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 15-Ноя-2010 16:58 (спустя 1 минута)

Quote

admin
А это действительно кто то делает, требует? Я думал беда только с бизнессом на вере.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 15-Ноя-2010 17:05 (спустя 6 минут)

Quote

Indraprabha dd

От прибыли, так как расходы можно увеличить искусственно. Припоминается цитата (если правильно помню из ШБ ), что в "ведические" времена взымали 75% от дохода : часть в копилку государственной казны, а часть брахманам (соотноешение 50% + 25% =75%).

Ушел готовить ужин - после продолжим (если время будет). ab
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 15-Ноя-2010 20:03 (спустя 2 часа 58 минут)

Quote

Ну как бы там ни было какие то деньги нужны религиозной организации в наше время. Даже во времена Господа Чайтаньи была и организация которая сейчас нам преподносится как божественная, были и богачи жертвовавшие деньги которые преподносятся сейчас как святые. Кто то должен строить храмы, издавать книги, кто то должен оплачивать хостинг, покупать компьютеры...

А в тему, то имхо вайшнава не должен быть клоуном, носить какие то экзотические одежды, соблюдать экзотические обряды, есть экзотическую пищу. Мы должны быть как обыватели - как, а не обывателями. Обычная жизнь посвящённая Кришне - таков мой идеал. В Индии все атрибуты внешние вайшнавизма вовсе не экзотика, хотя и там шикха это ну как бы чудно. Так же и мы должны принадлжежать к своей культурной среде, в том числе не отрекатся наследия своей цивилизации, мне например любимые музыканты, поэты, артисты одним словом, дали ничуть не меньше духовной пищи чем гуру.

ЗЫ: Правда вот этого я и не вижу в современых религиях, организации на духовных началах, когда община действительно дерево исполнения желаний, более того мой опыт таков что это просто неуместно, это противоречит самим принципам менеджмента кагбе. Реальные мирские связи внутри общины конфликтуют со связями духовными. Сегодня все как Мира Баи.
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 17-Ноя-2010 01:54 (спустя 1 день 5 часов)

Quote

Да,
все это нужно.
И материальное общение, и музыка.
И безусловно - нужно быть проще, а мыслить - возвышено.
Чего не хватает? Главного чего-то ведь..
Настоящей Гурукулы, - вот чего не хватает!
Все, что есть сейчас - недостойно, неавторитетно. А нужно что-то Настоящее.
Нужно найти и признать настоящего АВТОРИТЕТА, и - отдать ему управление.
Самим не разобраться.
Но можно читать Джапу, совершать необходимое. В-итоге и получишь встречу с Учителем когда-нибудь.
А можно направить все свое внимание на этот, главный Аспект. Стать Парикшитом, Испытывающим: искать претендентов и проверять. Если пытаться делать это со всей искренностью и уважением - это будет наивысшее вложение сил.
И конечно - не обращать внимание ни на титул, ни на статус, ни на время практики, ни на наличие инициации вообще, и ни на что "бумажное" абсолютно! Только поиск Квалификации.
Не можете?
Не хотите?
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 18-Ноя-2010 18:08 (спустя 1 день 16 часов)

Quote

Наверное на самом деле не хватает преданности, и если она есть Кришна найдёт вам Гуру, или станет им сам. Есть такой бенгальский святой Наг Махашаи - ученик Вивекананды, он славился необычайной преданностью своему учителю, если при нём оскорбляли учителя он немедленнно угрожал побить оскорбителя сандалями и неведомо как они тут же оказывались у него в руках :) Наг Махашаи был необразованным крестьянином, и Вивекананда отправил его обратно в село, пообещав, что к нему туда явятся все святые и учителя. Так оно и случилось...
Profile PM

Jonelis

Стаж: 14 лет

Сообщений: 47

post 11-Дек-2010 07:36 (спустя 22 дня)

Quote

"Ты не должен проникаться духом показной преданности и ложного отречения. Наслаждайся материальным миром, но делай это достойно и не привязывайся к нему. В своем сердце храни глубокую веру, но внешне веди себя как обычный человек. Если будешь вести себя так, ты очень скоро удовлетворишь Кришну, и Он вызволит тебя из тисков майи."
Чайтанья-Чаритамрита, Мадхъя 16.238-239.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Апр 01:56

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)