Loading...
Error



Сборник: аудио книги + спектакль [1974]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

polina22222

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4

Откуда: Набережные Челны

Россия

post 17-Дек-2010 18:20

Quote

Сборник: I. Махабхарата. Рамаяна. Москва, Художественная литература, 1974. Перевод: Липкина С. Читает: Герасимов В. II. Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж - Поиск Шри Кришны Прекрасной Реальности. III. Сказание о Господе Джаганнатхе и царе Индрадьюмне. IV. Сказания Сур даса - Сказание о Кришне, спектакль по мотивам поэмы Сур Сагар
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма
Год выпуска: 1974, 1975, 1980-1982
Жанр: Аудио-книги + спектакль
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 64-320kbps

Описание:

I. Махабхарата. Рамаяна. Москва, Художественная литература, 1974. Перевод: Липкина С. Читает: Герасимов В.
Аудио-Книга содержит стихотворный перевод избранных глав из двух жемчужин древнеиндийской литературы - Махабхараты и Рамаяны, которые подобно большинству произведений героического эпоса, опираются на исторические предания и сохраняют в своем содержании память о действительно происшедших событиях. Перед вами, найденная в сети, оцифровка с аналоговых материалов. Местами имеются заметные следы некачественного аудиозахвата и пережатия. Однако данный вариант отличается от распространенного в интернете правильной и удобной нарезкой по главам.

Запись сделана в июле 1988 года. Текст читает Вячеслав Павлович Герасимов, выпускник Школы-студии им. В.И.Немировича-Данченко при МХАТе СССР им. М.Горького, курс В.П.Марковой (1965-1969). Профессиональный путь Герасимова-актера связан с работой на сцене Академического Республиканского Русского Драматического театра им. М.Ю.Лермонтова в г. Алма-Ате. С 1975 г. - диктор Всесоюзного Радио. Однажды посвятив себя эфиру, он и поныне остается его преданным "слугой": Вячеслав Павлович - режиссер прямого эфира радиостанции "Маяк". Его талант диктора предопределил еще одно направление деятельности. Почти 30 лет Вячеслав Павлович озвучивает тексты для слабовидящих людей. Тысячи прочитанных им страниц включают произведения русской и зарубежной классики, научной и учебной литературы. Мастерски владея искусством художественного слова, он создавал самые большие проекты Студии АРДИС - собрание сочинений Ф.М.Достоевского, "Курс Русской истории" В.О.Ключевского и другие.
общий объем материалов: 577 Mb длительность: 20 час 21 мин 64kbps

II. Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж - Поиск Шри Кришны, Прекрасной Реальности
Мы любим читать книги, особенно те, что сообщают о чем-то новом, еще не изученном. Мы жадно впитываем новые истины, желая утолить свою жажду познания. Большинство тех, кто славится своей ученостью, принадлежат к числу такого рода читателей. В сущности, подобное чтение - не более чем пересказ фактов и мыслей, открытых другими. Таково современное представление об образованности, но его нельзя назвать правильным. Читать нужно для того, чтобы творить, а не ради бесплодного накопления мертвых сведений. Настоящий читатель - не сторож, бдительно стерегущий склад чужого знания, а скорее спутник автора, отражающий его свет... В данной книге речь пойдет о поиске истины, счастья и гармонии с окружающим миром, об обретении своего духовного "Я".

Эта книга была составлена Шрипадом Бхакти Судхиром Госвами Махараджем и его помощниками из записей избранных даршанов Шрилы Б.Р. Шридхара Махараджа в 1980–1982 гг. Это была пора великого отчаяния после ухода Шрилы А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады и смятения, наступившего в рядах его истинных последователей.

По словам одного из них, эта книга стала источником духовной силы и помогла выйти из безысходности того периода. Со временем она предстала ярчайшим и чистейшим бриллиантом онтологии, когда-либо являвшимся в Гаудия-сампрадае. Обычный читатель, быть может, найдёт в этой книге источник вдохновения и увидит, что его поиски увенчались настоящей находкой. Между тем, читатель истинно одарённый поймёт, что его поиски только-только начались.И это вдохновляет. Сама аудио-книга прекрасно оформлена и под прекрасную музыку мы слушаем идеи выдающегося Вайшнава.
общий объем материалов: 385 Mb длительность: 5 час 13 мин 173kbps

III. Сказание о Господе Джаганнатхе и царе Индрадьюмне

общий объем материалов: 162 Mb длительность: 2 час 56 мин 128kbps

IV. Сказания Сур даса - Сказание о Кришне(автор и режиссер Б. Тираспольский, композитор Т. Корганов)
Уникальный материал - оцифровка с грампластинок. Оригинальный источник - винил 1975 года выпущенный советской студией грамзаписи Мелодия. Оцифровку с винила делал преданный Арджуна Яадава, который уже покинул тело. Джая Арджуна Яадава!

Точно так же мы обозначим и совершенно иное по стилистике радиопредставление «Сказание о Кришне» (автор и режиссер Б. Тираспольский, композитор Т. Корганов) — первый спектакль цикла «Эпос народов мира», звуковую адаптацию собрания старинных индийский легенд. В этой работе привлекает новая для радиотеатра форма.Два года продолжалась работа над «Сказанием», ибо была она изначальна сложна. В подготовке спектакля принимали участие ученые Московского университета, активисты общества «СССР — Индия», музыканты Московского хорового училища.«Кришнаяна» существует в индийском эпосе много столетий и пересказывалась разными поэтами.

Наиболее популярны вариации, принадлежащие средневековому сказителю по имени Сур Дас. По преданиям, он был странствующим слепцом, прожившим более ста лет на севере страны.И поныне на деревенских праздниках каждой весной здесь разыгрываются представления-мистерии о Кришне, его матери Яшо-де, злом тиране Кансе и о том, как юный пастушок преодолел множество препятствий и победил повелителя демонов и людей.Традиции русских переводов индийского эпоса имеют уже почти двухсотлетнюю историю. Тем не менее для радиоварианта понадобилось выбрать и перевести заново многие строфы и страницы из песен о Кришне.Все мистерии о Кришне сопровождаются музыкой. На сцене в качестве полноправного действующего лица располагается оркестр.

Сур Дас, по преданиям, исполнял свои стихи под аккомпанемент народного струнного инструмента. И Кришну изображают обычно с музыкальным инструментом в руках — со свирелью: пастух пасет коров и играет на дудочке. Создатели радиоспектакля ввели в художественную ткань постановки обилие музыки. Национальные мелодии обработаны так, что они воспринимаются без усилий.Главная сложность таилась в поиске драматургической формы спектакля. Обычно «звучащий эпос» представал в форме чтецкого выступления, оснащенного (или не оснащенного) постановочными эффектами. Так слушали мы фрагменты гомеровских поэм, отрывки из Калевипоэга и русских былин. Иной — тоже привычный вариант — литературно-музыкальная композиция, где поводом и стержнем инсценировки отдельных эпизодов эпоса служат фрагменты музыкальной классики. Знаменитый пример — норвежские саги и «Пер Гюнт» Грига.

Но все это произведения, где содержание и эмоциональный строй эпоса подчинены трактовке художника, взявшегося за их пересказ и обработку, где на первом плане индивидуальность исполнителя, а не фактура самого материала.Создатели «Сказания о Кришне» выбрали иной путь: они пришли к идее разыграть у микрофона действо о Кришне так, как оно играется на уже упоминавшихся весенних праздниках в Индии.В мистериях о Кришне обычно играют дети — мальчики в возрасте до 14 лет. Они исполняют все главные роли, даже женские. Исключение — Ведущий, который поясняет зрителям происходящее. Отсюда и драматургический ход радиопредставления — песня и диалог Учителя (Сур Дас) с детьми, которым предстоит сыграть роли в мистерии.

Песни — прелестно стилизованные, в отличном исполнении хора мальчиков Московского хорового училища и музыкального ансамбля под руководством А. Корнеева — проходят через весь спектакль, как бы отделяя главы сказания. Они подчеркивают сюжетную структуру спектакля и в то же время создают атмосферу «игры в театр», атмосферу, присущую вообще народным представлениям.В этом радиопредставлении авторы следовали не букве первоисточника, а его духу. Постановщик и его коллеги не стремились с этнографической точностью воспроизвести тексты Сур Даса и не старались в точности воссоздать деревенские праздники; они обратились лишь к некоторым сюжетным коллизиям эпоса, использовали отдельные приемы сельских мистерий найдено в гугле по тэгу "сур дас спектакль", текстовый файл с сайта www.tvmuseum.ru
общий объем материалов: 176 Mb длительность: 1 час 66 мин 320kbps

Плейлисты:
I. Махабхарата. Рамаяна. Москва, Художественная литература, 1974. Перевод: Липкина С. Читает: Герасимов В.

001. Вступление
002. Обещание Ганги
003. Рождение Шантану
004. Сыновья Ганги и Шантану
005. Проступок восьми Вассу
006. Шантану находит своего восьмого сына
007. Шантану женится на рыбачке Сатьявати
008. Бхишма похищает девушек
009. Женидьба и смерть Вичитравирьи
010. Совет Бхишмы
011. Сатьявати с помощью мысли призывает перворожденного сына
012. Дети Кришны от двух цариц и рабыни
013. Скитание Пандавов
014. Царевна Савитри отправляется на поиски жениха
015. Савитри выходит за муж за Сатьявана
016. Сатьяван и Савитри уходят в лес
017. Дары Бога Смерти
018. Бог смерти возвращает Сатьявану жизнь
019. Возвращение Савитри и Сатьявана
020. О богатыре Карне
021. Брахман дарит царевне Кунти заклинание
022. Кунти соединяется с Богом Солнца
023. Возничий и его жена находят корзину с ребенком
024. Карна отсекает от своего тела серьги и панцирь
025. Сказание о приключениях пяти братьев и их жены
026. Наставление жреца Дхаумьи
027. Пандавы вступают в страну Вираты
028. Драупади становится служанкой царицы Судешны
029. Три брата Юдхиштхиры приходят к царю Вирате
030. Занятия Пандавов при дворе Вираты
031. Военачальник Кичака Сутапутра оскорбляет жену пандавов
032. Драупади просит Бхимасену отомстить за нее
033. Бхимасена решает убить Кичаку
034. Смерть Кичаки Сутапутры
035. Победа Бхимасены
036. Сказание о сражении на поле Кауравов (равнине Курукшетре)
037. Бхагаватгита божественная песнь
038. На рассвете враждующие войска вступают в битву
039. Бхишма открывает тайну своей смерти
040. Арджуна сражается с Бхишмой, прикрываясь Шикхандином
041. Войны прощаются с Бхишмой
042. Последнее слово Бхишмы
043. Бхимасена убивает младшего из кауравов Духшасану
044. Пединок великих лучников
045. Гибель Карны от руки Арджуны
046. Поединок Бхимасены с Дурьодханой
047. Месть Ашватхамана
048. Смерть Дурьодханы
049. Сожжение змей - вступление
050. Проступок Индры громовержца
051. Кадру обращает Винату в рабство
052. О том как добыли амриту
053. Гаруда решает похитить амриту
054. Гаруда освобождает Винату от рабства
055. Юноша Шрингин проклинает царя Парикшита
056. Преступление змея Такшаки
057. Три ученика мудрого старца
058. Приключение Уттанки ученика Веды
059. Совет змей
060. Подвижник Джараткару и его предки
061. Джараткару подвижник и Джараткару змея
063. О добрых змеях
064. Великое жертвоприношение
065. Подвиг Астики
066. Рамаяна. Книга первая. Детство
067. Царство и столица Дошаратхи. Часть 5
068. Город Айодхья. Часть 6
069. Лук Шивы. Часть 67
070. Книга вторая. Айодхья. Добродетели рамы. Часть 1
071. Мантхара видит празнество. Часть 7
072. Козни Мантхары. Часть 8
073. Обещание Дашаратхи. Часть 9
074. Кайкейи удаляется в дом гнева. Часть 9
075. Дашаратхи находит Кайкейи. Часть 10
076. Кайкейи требует два дара. Часть 11
077. Раджа отвечает Кайкейи. Часть 12
078. Мольба Дашаратхи. Часть 13
079. Сумантра во дворце Рамы. Часть 15
080. Пробуждение Рамы. Часть 16
081. Рама едет к Дашаратхе. Часть 17
082. Горе Айодхьи. Часть 40
083. Рассказ Шумантры о проводах Рамы. Часть 59
084. Сон Бхараты. Часть 69
085. Путешествие Бхараты. Часть 83
086. Слово Рамы о красоте Читракуты. Часть 94
087. Опустевшая Айодхья. Часть 114
088. Книга третья лесная. Встреча с Шурпанакхой. Часть 17
089. Бегство Шурпанатхи. Часть 18
090. Марича превращается в оленя. Часть 42
091. Сита восхищается оленем
092. Рама убивает Маричу
093. Сита отсылает Лакшману
094. Разговор Раваны с Ситой
095. Равана открывается Сите
096. Равана продолжает уговаривать Ситу
097. Равана похищает ситу
098. Книга четвертая Кишкиндха. На озере Пампа
099. Слово Рамы о поре дождей
100. Слово Рамы об осени
101. Книга пятая прекрасная
102. Хануман проник в Ланку. Часть 2
103. Хануман любуется Ланкой. Часть 3
104. Хануман бродит по Ланке. Часть 4
105. Хануман не находит Ситы. Часть 5
106. Хануман бродит по Ланке. Часть 6
107. Летающая колесница. Часть 7
108. Летающая колесница. часть 8
109. Женщины Раваны. часть 9
110. Хануман во дворце Раваны. часть 10
111. Трапезная Раваны. Часть 11
112. Хануман входит в рощу. Часть 14
113. Хануман находит Ситу. Часть 15
114. Хануман видит Ситу в окружении Ракшаси. Часть 17
115. Обращение Раваны к Сите. Часть 20
116. Хануман сжигает Ланку. Часть 54
117. Книга шестая. Битва
118. Военачальники Рамы. Часть 26
119. Ночная битва. Часть 44
120. Стрелы Индраджита. Часть 45
121. Исцеление Рамы Гарудой. Часть 50
122. Военачальки Раваны. Часть 59
123. Пробуждение Кумбхакарны. Часть 60
124. Кубхакарна выезжает на битву. Часть 65
125. Ангада стыдит беглецов. Часть 66
126. Убиение Рамой Кумбхакарны. Часть 67
127. Второй пожар Ланки. Часть 75
128. Рама получает колесницу Индры. Часть 102
129. Продолжение поединка Рамы и Раваны. Часть 107
130. Гибель Раваны. Часть 108
131. Книга седьмая. Последняя

II. Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж - Поиск Шри Кришны, Прекрасной Реальности

01. Введение
02. Глава 1. Сознание Кришны любовь и красота
03. Глава 2. Святые, Священные Писания и гуру
04. Глава 3. Ископаемоведение против субъективной эволюции
05. Глава 4. Происхождение души
06. Глава 5. Бессмертное знание
07. Глава 6. Шесть философий Индии
08. Глава 7. За пределами христианства
09. Глава 8. Ступени богопознания
10. Глава 9. Кришна-концепция
11. Глава 10 ч.1. Харе Кришна мантра
12. Глава 10 ч.2. Харе Кришна мантра. Нама-бхаса
13. Глава 11. Служение святому имени
14. Глава 12. Нектар святого имени
15. Глава 13. Прекрасная Реальность

III. Сказание о Господе Джаганнатхе и царе Индрадьюмне

01. Часть 1
02. Часть 2
03. Часть 3
04. Часть 4
05. Часть 5
06. Часть 6
07. Часть 7

IV. Сказания Сур даса - Сказание о Кришне, спектакль по мотивам поэмы "Сур Сагар"(автор и режиссер Б. Тираспольский, композитор Т. Корганов)

1. Грампластинка 1 сторона 1
2. Грампластинка 1 сторона 2
3. Грампластинка 2 сторона 1
4. Грампластинка 2 сторона 2
Раздача с 23.00 до 08.00


Последний раз редактировалось: polina22222 (2010-12-18 07:13), всего редактировалось 17 раз(а)
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 28-Мар 15:44

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)