Loading...
Error



Святые Шудры Вайшнавы! Ответ на "возрождение кшатриев".

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему

Вы шудра?

Да   70%  70%  [ 12 ]
Нет   29%  29%  [ 5 ]

Всего проголосовало : 17

 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 07-Дек-2010 08:19

Quote

Вы Бхактиведанту Свами неверно поняли.

Если у Бхактиведанты Свами в книге написано, что благоприятно повторять "защитную мантру" (что некоторые преданные на раннем этапе делали) - это еще не значит, что её нужно повторять. Госвами Махарадж (ШЧСМ) однажды эту историю рассказал.

Прабхупада обнаружил, что ученики повторяют мантру. Он спросил : зачем вы это делаете ? Ученики ответили : у вас в книге написано. Прабхупада: я вам давал указание её повторять ?


Последний раз редактировалось: admin (2010-12-07 08:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 07-Дек-2010 08:21 (спустя 1 минута)

Quote

Тхакур писал(а):

это не я говорю. это черным по белому написано у Бхактиведанты Свами
Не имеющая ни каких под собой оснований мысль или дурацкий перевод!
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 07-Дек-2010 08:21 (спустя 18 секунд)

Quote

Вайшнавы выше каст, тот же Бхактисидханта Сарасвати говорил. И вообще если дайва варнашрама, то как её можно порушить? Ведь действительно шудра просто не сможет выполнять обязанности кшатрия или брахмана, о чём тут спорить? А мечты махараджей о правлени миром пусть остаются мечтами, дай бог этим господам управится с учениками.
Profile PM

iabha

Стаж: 13 лет

Сообщений: 7

Украина

post 07-Дек-2010 14:54 (спустя 6 часов)

Quote

Харе Кришна !
Есть временная дхарма к которой и относятся варны и ашрамы ( и много чего ещё ), есть санатана-дхарма.Первая - временная и вспомогательная и важна только в соответствии с временем,местом и обстоятельствами,вторая ( а вернее - первая по значимости ) - общая,вечная и независимая ни от чего,кроме Источника Причин ...
Всего доброго всем,Хари бол !
Profile PM

Vlad

Стаж: 14 лет

Сообщений: 35

Шри-Ланка

post 10-Дек-2010 12:14 (спустя 2 дня 21 час)

Quote

-Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое.Зато какое лучистое и красивое.
- Да...Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку.Я поделюсь.
- Ой...оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень...спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов.По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим.Придет время и ты поймешь.
- Знаешь...мне намного лучше,когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сама не знаю.Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть.О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь...я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно,увидимся еще.Делись им.Ведь так многим его не хватает.
Profile PM

iabha

Стаж: 13 лет

Сообщений: 7

Украина

post 12-Дек-2010 13:27 (спустя 2 дня 1 час)

Quote

Vlad писал(а):

Делись им.Ведь так многим его не хватает.
Хари бол !!!
Спасибо !!!
Постараюсь делится !!!
Profile PM

Neonforest

Стаж: 14 лет

Сообщений: 79

Откуда: Москва

Россия

post 13-Дек-2010 18:57 (спустя 1 день 5 часов)

Quote

Когда шудры говорят о войне
Им охота плевать
Когда шудры говорят о войне
Чтоб серъезнее стать

Эти шудры говорят о войне
Как лекарстве от бед
Когда главной насущной бедой
Стал ближайший сосед

Когда шудры благо жизни клянут
Раздраженно шипя
Недоделки исступлено ревут
Проклиная себя

Стань прямей и мысли сотри
Пусть иллюзия дальше шумит
Когда шудры говорят о войне
Их сознание спит
Profile PM

Neonforest

Стаж: 14 лет

Сообщений: 79

Откуда: Москва

Россия

post 13-Дек-2010 19:23 (спустя 26 минут)

Quote

цитата:

"Два человека сражаются. Один вышел сражаться за деньги, второй - во имя бога. Кто кого порвет? Тот, кто сражается во имя бога, потому что над ним высшая цель, поэтому бесполезно пытаться силовыми методами решать вопросы внутренней политики южных регионов. Это так, к слову.

Также в этой схеме страшно то, что шудрам остается до власти один шаг. Как приходит к власти шудра? Через детей. Наркотики, алкоголь, бездумие. Прекрасно понимая, что легко ли стать брахманом? Тяжело. Институт, аспирантура, докторантура или мирское высшее образование, православная академия, медресе. Легко ли стать кшатрием? Тоже непросто, военное училище, служба или институт управления, гос. служба. Легко ли стать вайшьей? Какой-то институт, ведение бизнеса. Тоже нелегко. Легко стать только шудрой: легко надеть непонятную одежду, использовать разлагающую музыку и идеологию шудры. Какая у него идеология?

У брахмана - служение науке, прогрессу, если это ученый. Людям, богу, если это священник. Высшим силам, если это маг.
Кшатрий - служение государству, идее, анклаву.
Вайшья - преумножение богатства, экономическое развитие.

Когда у Джона Рокфеллера попросили денег на школу-интернат для умственно отсталых детей, Рокфеллер денег не дал. Зато когда попросили на бизнес школу для одаренных детей - он дал в 3 раза больше денег, чем у него просили. Единственное, он попросил согласовывать учебные планы со своими специалистами. Чтобы там не учили всякой ерунде, а учили чему надо. Почему он так сделал? Это философия полу-кшатрия, полу-вайшьи - он будет учить тех, кто будет поднимать экономику его страны. Скорее середина между кшатрием и вайшьей. "
Profile PM

jiv

Стаж: 13 лет

Сообщений: 24

Россия

post 13-Дек-2010 21:23 (спустя 2 часа)

Quote

Neonforest писал(а):

"Когда у Джона Рокфеллера попросили денег на школу-интернат для умственно отсталых детей, Рокфеллер денег не дал. Зато когда попросили на бизнес школу для одаренных детей - он дал в 3 раза больше денег, чем у него просили. Единственное, он попросил согласовывать учебные планы со своими специалистами. Чтобы там не учили всякой ерунде, а учили чему надо. Почему он так сделал? Это философия полу-кшатрия, полу-вайшьи - он будет учить тех, кто будет поднимать экономику его страны. Скорее середина между кшатрием и вайшьей. "
И в чём же суть?
Profile PM

Neonforest

Стаж: 14 лет

Сообщений: 79

Откуда: Москва

Россия

post 13-Дек-2010 22:24 (спустя 1 час)

Quote

2jiv: да в том и суть)
Profile PM

jiv

Стаж: 13 лет

Сообщений: 24

Россия

post 14-Дек-2010 07:36 (спустя 9 часов)

Quote

Neonforest
В середине?))))
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 19-Дек-2010 06:07 (спустя 4 дня)

Quote

Тхакур писал(а):

Все варны и ашрамы делятся по глубине веры в Верховную Личность Богу. А деятельность - это второстепенный фактор.
Ну это конечно не так.
По вере в Брахман они меряются, но никак не Личности!
Это степени приближения к выходу из матрицы, причем этот выход и не гарантирован вообще (можно и занижаться потом).
А на Ачарьев не ссылайтесь: этот момент бесспорен. Вера в Личность - трансцендентна варнаашраму!
Это базовый момент.
Шудра может иметь много больше бхакти, чем брамин.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 19-Дек-2010 06:28 (спустя 20 минут)

Quote

Опыт подсказывает, что все варны и ашрамы плохи! Не только быть шудрой или брахмачари горе :) Шудра ленив - брахмачари не самостоятелен, вайшья жаден - грихастха ограничен, кшатрия склонен к насилию - ванапрастха асоциален, брахман надменен - саньяси принимает поклонение. У всех варн и ашрамов есть свои недостатки страшные, всё это самсара, всё это мая пишачира. А в реальности есть ещё и джати, нечто вроде профсоюза. И эти кланы(джати) например часто убивают тех кто порушил табу например женившись на представительнице неподходящей касты, даже в современой Индии. Кстати в конституции Индии есть список каст по которому каждый гражданин Индии относится к той или иной категории. Мне кажется что варнашрамы не должно быть вообще! Как у нас. Всё решится естественным образом, брахманы так как талантливы станут интеллектуалами, вайшьи так как предприимчивы - бизнесменами и т.п. То что существует в Индии идиотизм преступный.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Апр 06:42

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)