Loading...
Error



Признание Тамал-Кришна Госвами

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Jonelis

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

post 05-Янв-2010 07:53

Quote

Признание Тамала-Кришна Госвами от 3 декабря 1980 года.
(Лос-Анджелес).

Несколько дней назад ко мне пришла определенная реализация... Существует так много высказываний Шрилы Прабхупады, что его гуру не назначал никаких приемников... Даже в своих книгах Шрила Прабхупада говорил, что гуру должен иметь квалификацию...
Озарение пришло потому, что меня самого мучил этот вопрос, и Кришна милостиво ответил. На самом деле Прабхупада никогда не назначал никаких гуру. Он назначил одиннадцать ритвиков. Он никогда не назначал их гуру. Я и все остальные члены Джи-Би-Си нанесли огромный урон этому Движению за последние три года, потому что неверно интерпретировали назначение ритвиками, приняв его за указание стать гуру.
Я объясню, что произошло в действительности. Я уже объяснял это, но меня неправильно интерпретировали. То, что произошло в действительности – Шрила Прабхупада однажды упомянул, что он, может быть, назначит несколько человек действовать в качестве ритвиков, поэтому Джи-Би-Си решили встретиться и спросить лично у Прабхупады. Нас было пятеро или шестеро (имеется в виду встреча 28 мая 1977 года). Мы спросили его: «Шрила Прабхупада, после вашего ухода, если мы будем принимать учеников, они будут вашими или нашими учениками?»
Позднее всплыл накопившийся за последнее время список имен людей, ожидающих инициации. Он был огромен. Я сказал: «Шрила Прабхупада, вы однажды упомянули о ритвиках. Я не знаю, что делать, мы не хотели тревожить вас, но накопилось столько ожидающих посвящения. Что же нам делать, как вы думаете?» Шрила Прабхупада сказал:
«Хорошо, я назначу столько...» и он начал перечислять имена. Он ясно определил, что все они его ученики. Позже я задал ему два вопроса: «Как насчет Брахмананды Свами?» Я спросил его об этом, потому что сам лично симпатизировал Брахмананде... Шрила Прабхупада ответил: «Нет, пока он не обладает должной квалификацией». Перед тем как я начал печатать очередное письмо, я спросил: «Шрила Прабхупада, это все или вы хотите добавить кого-то еще?».
Он ответил: «При необходимости можно добавить еще кого-нибудь».
Сейчас я понимаю, что он сделал совершенно ясную вещь. Он был неспособен физически выполнять роль инициирующего гуру, поэтому он назначил официальных священнослужителей, чтобы они делали это от его имени. Он назначил одиннадцать и предельно ясно дал мне понять, что те, кто ближе всего, могут инициировать. Это было важно понять, так как когда приходит время принять инициацию, не имеет значения, кто ближе всего к тебе, но имеет значение, что тебе подсказывает сердце. Ты принимаешь инициацию от того человека, в кого ты развил веру. Но когда имеется в виду представительская роль, то не имеет значение, кто из них ближе всего. Шрила Прабхупада очень ясно определил это. Он назвал их имена. И все они в силу различных обстоятельств были разбросаны по всему миру. Поэтому он сказал: «Обращайтесь к ближайшему, и он возьмёт вас на учёт. А потом, от моего имени, он даст вам инициацию». И не ставиться вопрос, готов ли ты возложить веру на этого человека – ничего подобного. Это функция гуру. Прабхупада сказал: «Для эффективного управления этим движением я создал Джи-Би-Си и назначил нескольких людей для того, чтобы они продолжали процесс приобщения людей к нашему движению. Они будут давать посвящение, я должен назначить нескольких священнослужителей, чтобы они помогали мне, потому что я сам физически не могу делать все это...»
Вот как все это было, и не более того. Мы можем биться об заклад, в том, какую же именно систему посвящений Прабхупада хотел организовать в последние недели, дни и часы, но это глупо, так как он миллионы раз объяснял до этого: «Мой Гуру Махарадж никого не назначал. Это возможно только при наличии соответствующих качеств». Мы совершили большую ошибку. После ухода Шрилы Прабхупады, каково положение этих одиннадцати?..
Прабхупада показал, что это не только санньяси. Он назвал двух людей, которые по меньшей мере могли быть ритвиками, и были не хуже любого санньяси. Поэтому всякий духовно квалифицированный человек всегда понимает, что нельзя принимать учеников в присутствии своего духовного учителя. Но когда гуру уходит, это возможно при условии, что ты обладаешь соответствующей квалификацией и твой предполагаемый ученик развил веру в тебя. Конечно, они (ученики) должны быть осведомлены о том, как определить достойного гуру. И поэтому, если ты обладаешь квалификацией гуру, и твой гуру не присутствует, тогда ты можешь принять его. Это подобно продолжению рода... К сожалению, Джи-Би-Си не признает этот момент. Они сразу же решили, что эти одиннадцать являются избранными гуру. Я могу определенно сказать за себя, и я смиренно прошу за это прощение, что в моих действиях присутствовало желание контролировать других, но такова природа обусловленной души, получившей высшую степень возможностей: «Гуру, о чудесно! Итак, я гуру и нас всего одиннадцать».
Я чувствую, что это понимание существенно, важно для каждого из нас, если мы хотим избежать повторения подобных ошибок в будущем. А это может повториться, поверьте мне. Это вопрос времени. Как только перестает быть актуальной одна проблема, другая уже тут как тут – здесь в Лос-Анджелесе или где-либо еще. Это будет происходить постоянно до тех пор, пока вы не позволите беспрепятственно проявиться могуществу Кришны... Я думаю, что Джи-Би-Си должны признать этот факт, они должны осознать эту ошибку. В природе не существует пленки или аудиозаписи, где Прабхупада сказал бы: «Я назначаю этих одиннадцать гуру». Такого быть не может, потому что он не назначал никаких гуру. Это миф... В тот день, когда вы инициируетесь, вы получаете право стать отцом, но только после ухода своего отца и при условии, что вы компетентны. Назначение не имеет к этому никакого отношения. Оно не требуется, потому что его не может быть.


Это признание человека, который в ИСККОНе имеет статус святого.
Это или липа, или правда. Но есть еще признания в том же ключе Хамсадуты и Джаятиртхы из той же когорты одиннадцати ритвиков, назначенных Шрилой Прабхупадой.
И вот - что делать не фанатичному, но трезво мыслящему преданному, который однажды решил, что надо знать не только плюсы, но и минусы, и вообще - всю подноготную той организации, в которой находишься, и ознакомившемуся с такой информацией?
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 05-Янв-2010 15:14 (спустя 7 часов)

Quote

Трезвомыслящему человеку нужно фанатично служить Кришне – вот что делать, но с должным пониманием. Организация стремительно разрослась, и в подобных условиях гаудия-вайшнавизм рискует превратиться в индуизм.


Последний раз редактировалось: admin (2010-01-08 15:29), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

ahiles

post 06-Янв-2010 20:25 (спустя 1 день 5 часов)

Quote

Jonelis писал(а):

Признание Тамала-Кришна Госвами от 3 декабря 1980 года.
Это признание человека, который в ИСККОНе имеет статус святого.
Это или липа?
на самом деле это лила Вайшнава.Такова Вайшнава-таттва. :ba:

Даже очень умный и разумный человек не способен понять поступки вайшнава ab

Правду говорю. В Шри Чайтанья Бхагавате сказано,что очень сложно понять отношения Св.Вайшнавов и их высказывания неофитам и обычным людям.Например: Прабхупада сначала критиковал своих друзей (братьев в Боге),зетем извинялся.

Это все игры Вайшнавов и принять сторону одного начав оскорблять других - вайшнава апарадха !
Поэтому также как и призведения о расах Кришны нужно слушать только из уст Махабхагавата Вайшнава или Сад Гуру (из Духовного Мира который),также и чтобы понять подобные вещи нужно руководство или квалификация.

Настоящего Вайшнава определяют качества смирения и он не станет запрещать своим последователям общаться с Сад Гуру иначе и он и его последователи попадут под влияние не Йога Майи а Махамайе - что для вайшнава хуже ада. Бхакти-Расамрита Синдху Бинду.
Такова Вайшнава таттва. :ba:

с уважением, ab
 

ahiles

post 07-Янв-2010 21:35 (спустя 1 день 1 час)

Quote

приложение ab

Акцент здесь идет просто на то,насколько я понял,что, существует истина об Гуру.

Таким образом Гуру -
делятся на 3 категории:

1.Гуру который в материи полностью - /каништха/
2.Гуру который на уровне служения сад Гуру "стал одной ногой в духовный мир" /мадхьяма/
3.Гуру Nitya Siddha Mahabhagavat Vaishnav собственно Сад Гуру,который очень редок - который специально явился из духовного мира для Миссии. Именно Он в в Лиле а потом уже ученики и просто соприкоснувшиеся с Ним - тому пример Ш.Прабхупада,Ш.Шридхар (Ш.Говинда дев Госвами),Ш.Нарайана Махарад,Ш.Бхакти Валлабха Тиртха Махараджж и другие ...
и понять их действия якобы споры и "непонятки" невозможно ибо это часть некой Лилы - Игры!

Это и серьезно и смешно одновременно и грустно и радостно - ибо в этом многообразии и проявляется Лила Господа вкоторой они учавствуют посредством Йога Майи,когда мы все больше посредством Маха Майи.Это все м понятно иначе - это сахаджиизм (иммитация). bb

То,что дает Махабхагавата Вайшнав - несомненно выше любого уровня даже нашего представления о Кришне и духовном мире (из лаборатории ума) - это уже уровень Голоки! Это действительно Личность погруженная в Нитья Лилу и при инициации скажем,он указывает даже оттенки игр и то,как джива связана в вечных отношениях с Божественной Четой,к садхаке быстро приходят реализации и т.п. при условии не оскорбления Святого Имени.Поэтому согласен с предыдущими преданными! ab

Все 3 категории Гуру авторитетны,но каждый дает только тот уровень,на котором находится сам и не более того.Поэтому Прабхупада сделал риттвиков и поэтому так много "пало учеников" - ушел Сад Гуру ушли и энергии которыми он "держал" учеников.

Вот поэтому Ом Вишнупад 108 Нитья Лила Ш.Тамал Кришна Махарадж и призадумался какого уровня те кто пали.... и т.п. кто вообще квалифицирован стать или риттвиком на инициации или Гуру.

*кстати в Кали йугу 90% людей приходят от страданий al в религию.
"Гром не грянет шудра не перекрестится"...

дандават aa


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-01-07 21:40), всего редактировалось 1 раз
 

ahiles

post 07-Янв-2010 21:47 (спустя 12 минут)

Quote

Прав как всегда Говинда - Ади Пуруша ab ибо Его Лилы а не наши ar
 

Dinanayan

Стаж: 7 лет

Сообщений: 9

Откуда: Kharkov

Украина

post 08-Янв-2010 08:58 (спустя 11 часов)

Quote

сообщение было удалено администрацией
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 08-Янв-2010 16:14 (спустя 7 часов)

Quote

Dinanayan

За ваше весьма оскорбительное отношение, вы получаете бан в подарок.
Читайте правила поведения на форуме.

2.3. Подстрекать пользователей трекера к конфликтам, создавать прецеденты для массовых нарушений правил трекера (троллизм). (Вы постоянно ссылались на то, что я оскорбляю вайшнавов но не вас лично)

3.3. Обсуждение действий администрации в рамках форумов - грубое нарушение правил.


P.S. Вы проигнорировали мою просьбу (задать спорные вопросы своему гуру), продолжая настаивать на своих умозаключениях.
В век кали все рождаются шудрами.
Если мотивы человека не чисты, вне зависимости от внешних показателей (квалификации в писаниях в том числе) – он остается шудрой. Этот вывод вытекает из принципа дайва-варнашрамы, который подчеркивал Чайтанья Махапрабху. В суждении нужно отталкиваться от 1) мотивов 2) качеств.
То что вы называете вайшнавизмом является ничем иным как индуизм, направленным на увеличение объема чувственных удовольствий. Познаниями ШБ и БГ + своими заблуждениями, с одной стороны вы прикрываете свои недостатки, с другой - вкладываете свой смысл в течение "гаудия-вайшнавизма"


Бхакти - это деятельность, которая предназначена исключительно для угождения Шри Кришны и исполнена любви, свободной от корыстных мотивов и желаний.

Подстраивать религиозное течение под свои недостатки и прихоти, дабы иметь право назвать себя вайшнавом – НЕДОПУСТИМО.

Тема подлежит чистке, во избежания конфликтных ситуаций...
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 08-Янв-2010 19:03 (спустя 2 часа 49 минут)

Quote

По теме «где заканчивается индуизм и начинается гаудия-вайшнавизм».
Потратив время для более углубленного анализа, пришел к следующему умозаключению, которое является личным мнением . Увы, в этом вопросе у разных гуру мнения расходятся.

О том, что исповедует человек (вайшнавизм или индуизм) можно судить не по тому, в какие храмы он ходит, а по целям, которые отдельно взятый человек ставит.


1) В случае если цель бхакти – это вайшнавизм. Несомненно могут встречаться разные апаратхи, но они являются нормой, на пути духовного прогресса. Критиковать за это просто глупо.

2) В случае если цель (внутренние мотивы) увеличить объем чувственных удовольствий – это индуизм.


P.S. Приношу свои извинения, если мои предыдущие слова прозвучали грубо. Я против того, чтобы под видом вайшнавизма скрыто пропагандировался индуизм, но против индуизма так же ничего не имею – это личный выбор каждого.
Profile PM

ahiles

post 09-Янв-2010 00:38 (спустя 5 часов)

Quote

Dinanayan хороший преданный - не согласен (кстати он следователь-кшатрий) ab

Пост скриптум.

да бхакти - не индуизм av согласен!
 

Darth Vader

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 861

post 09-Янв-2010 06:02 (спустя 5 часов)

Quote

Сознание Кришны, это не исккон и не гаудия матх. Задайтесь вопросом, до того, как родился Шрила Прабхупада, или его гуру, Бхактисиддханта Сарасвати махарадж, неужели не было Сознающих Кришну, чистых преданных?

Проблема современного общества в том, что оно отождествляет Сознание Кришны с тем, чем оно не является. В итоге многие считают, что соблюдение 4-х принципов, чтение 16 кругов, ношение дхоти или сари, ношение тилаки, санкиртана, экадаши, намахатты, харинамы, фестивали, и есть Сознание Кришны.

Но, всё это часть того, что помогает обрести Сознание Кришны, но таковым не является.
Сознание Кришны, это состояние сознания, внутренний процесс.

Исккон, это общество, став частью которого, джива может обрести Сознание Кришны, но при 2-х условиях.

1) Это милость Кришны. 2) Само желание дживы обрести Сознание Кришны.

И именно милость Кришны, а не милость его чистых преданных. Милость чистого преданного проявляется в том, что он отказался от материальной жизни, стал слугой Бога, стал прозрачной средой, проводником милости Кришны.
Джива не может являться источником милости.

Сознание Кришны скрыто в наставлениях Шри Кришны, Господа Чайтаньи, и конечно же Шрилы Прабхупады.
Profile PM

ahiles

post 09-Янв-2010 11:45 (спустя 5 часов)

Quote

Сулочанапада прабу просто молодец! ab

Согласен - Сознание Кришны - это Милость Кришны в настроении Шримати Радхарани.

при чем туту юридические лица? ap
(искконы,матхи -там хватает своих коррупционеров от религии,вот на них всегда будут свои дворкины-шморкиныи прочие сектоведы)

Намасте ar
 

Darth Vader

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 861

post 09-Янв-2010 17:26 (спустя 5 часов)

Quote

ahiles писал(а):

при чем туту юридические лица? ap
(искконы,матхи -там хватает своих коррупционеров от религии,вот на них всегда будут свои дворкины-шморкиныи прочие сектоведы)

Намасте ar
Хи Хи, политика всесь кайф портит ) Главное не участвовать в этих лилах )))

Как сказал Шрила Прабхупада, Сознание Кришны это не религия, это наука о душе, служении Богу. Если всем её так приподносить, то у нас врагов не будет.
Profile PM

ahiles

post 09-Янв-2010 21:13 (спустя 3 часа)

Quote

враги - это неправильно понятные друзья.

Честность - лучшая политика! al
мудрость.
Мир двойственнен и в этом его беда,как и то,что все здесь осквернено материей;
ребенок aa родился уже с криком и плачем - что же его ждет в будущем тоже самое.
Так выпьем же Чаринамриту*,чтобы больше не рождаться в
этом призрачном мире.... ab

*пью манговый сок
 

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 09-Янв-2010 22:39 (спустя 1 час 26 минут)

Quote

Главное чтобы не ананасовый (натуральный) – он является самой что не на есть естественной (растущей на деревьях) виагрОЙ. Из личного опыта. ag

*пью молоКО
Profile PM

ahiles

post 10-Янв-2010 22:45 (спустя 1 день)

Quote

Таким образом мы должны быть милосердны как корова и собирать только нектар как пчелы.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 05:59

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы



Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)