Loading...
Error



Шрила Гурудев вошел в нитья лилу (ШРИЛА НАРАЙАНА МАХАРАДЖ)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 30-Дек-2010 11:22

Quote

Дорогие преданные и друзья,

Пожалуйста, примите наши дандават пранамы и сердечные благословения
Шрилы Гурудева. Слава Шри Гуру и Гауранге и Шри Шри Радха Винода бихариджи.

Сегодня, в Шри Кришна навами титхи, 29 декабря, в наиболее
благоприятный момент явления Нитьялила правишта ом вишнупада Шри
Шримад Бхактиведанта Вамана Госвами Махарадж, наш возлюбленный
Гурудева, Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж в 3:00
утра, в Шри Джаганнатха Кшетра Дхаме - обители Шри Джаганнатха Дева,
Шри Баладева и Шримати Субхадраджи, вошел в вечные игры Шри Шри Радха Кришны.

Сейчас мы готовимся перевезти трансцендентное тело Шрилы Гурудева в
Шри Навадвипа Дхам и поместить его в самадхи.

Ждите новостей.

Вайшнавадасанудаса и вдохновленные служить Шри Гуру и Вайшнавам,
Свами Б.В. Мадхава и Брджанатх дас.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 30-Дек-2010 13:40 (спустя 2 часа 17 минут)

Quote

За пределами Индии о гаудия-вайшнавизме люди узнавали в основном от последователей линии Бхактисиддханты. В свою очередь Нараяна Махарадж был переходным мостиком от вайдхи к рагануге: в ИСККОН принято о рагануге не говорить (хотя Шрила Прабхупада именно это и давал), в ШЧСМ действует принцип "куда ангелы ступить боятся", ну а в остальных местах по аналогии...

В этом "мостике" каждый играет свою роль : ИСККОН - это то, с чем сталкиваются в первую очередь, ШЧСМ следующая ступенька, для тех, кому мало просто йоги, счастливых семей и диеты, а дальше идут все остальные ступеньки, которые представляют разные уровни теизма по нарастающей. Так у личности постепенно формируется вкус к служению в процессе очищения. Когда очередная ступенька достигнута возникает вопрос, который связан с поиском своего "места под солнцем" : а что дальше, и что лучше ? В конечном итоге личность должна прийти к тому, что давал Махапрабху.

Бхактивинода Тхакур:
"Можно заметить, что любая раса, которая появляется в Индии, в конце концов распространяется и в западные страны, посему мадхурья-раса также скоро будет проповедована по всему миру. Подобно солнцу, которое сначала освещает Индию и потом постепенно распространяет свой свет на запад, несравненное сияние духовной истины появляется сначала в Индии и постепенно распространяется на западные страны."

Когда мы говорим о религии - мы говорим о Боге. Поскольку Бог - это личность, служение ему - это форма личностных отношений. Поскольку существуют разные формы взаимоотношений - существуют разные религии.
Религия есть ничто иное как форма отношений с Богом. По средством религии достигаются разные форма взаимоотношений с Богом.
Если мы говорим о гаудия-вайшнавизме - речь идет о конкретной форме взаимоотношений (а не всё в одном). Именно распространением этой формы взаимоотношений и был занят Нараяна Махарадж.
happy m0637 happy
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 31-Дек-2010 00:03 (спустя 10 часов)

Quote

Джая Шрила Гурудев!

Сегодня, 30 декабря, в Шри Навадвипа Дхаме, в Шри Кешаваджи Гаудия Матхе, состоялась церемония положения трансцендентного тела Шрилы Гурудева в самадхи.

К вечеру 29 декабря Шрилу Гурудева перевезли из Джаганнатха Пури в Навадвипа Дхаму, а рано утром 30 декабря было перенесено в алтарную комнату.

Около 8 часов утра началась процессия с трансцендентным телом Шрилы Гурудева по Навадвипа Дхаме. Гурудева водрузили на паланкин, после чего процессия проследовала в находящийся примерно в километре Девананда Гаудия Матх – храм, открытый нашим Парамгурудевом, Шрилой Бхакти Прагьяной Кешавой Госвами Махараджем.

В Девананда Гаудия Матхе Шрилу Гурудева обнесли вокруг самадхи Шрилы Парамгурудева и Шрилы Бхактиведанты Ваманы Госвами Махараджа. Затем процессия отправилась к берегу Ганги, где старшие преданные совершили ганга-пуджу и произнесли благоприятные молитвы. Далее все вернулись в Шри Кешаваджи Гаудия Матх.

Вскоре после этого началась церемония положения тела Шрилы Гурудева в самадхи. В начале была проведена абхишекха трансцендентного тела Шрилы Гурудева в алтарном зале, а затем старшие преданные в сопровождении собравшихся нескольких сотен бхакт (в основном бенгальцев) понесли тело Гурудева к яме самадхи, вырытой слева от корпуса Шрилы Гурудева (он находится слева от главного алтаря).

Далее трансцендентное тело Шрилы Гурудева было опущену в яму самадхи. Шрипад БВ Тиртха Махарадж, Шрипад БВ Вишну Махарадж и некоторые другие старшие преданные, спустившись в яму самадхи, совершили там арати Шриле Гурудеву и другие сакральные обряды. Затем в яму засыпали около 10 больших мешков соли.

Яму самадхи окружали многочисленные преданные и жители Навадвипа. Толпа тонула в волнах плача разлуки… Преданные бросали в яму последние гирлянды для Шрилы Гурудева, а также горстки соли – каждый хотел бросить свою горсточку…

Наконец церемония завершилась. Были проведены последние сакральные ритуалы по проводам возлюбленного преданного Шри Чайтаньи Махапрабху и Шри-Шри Радха-Винода-Бихари в Вечную обитель…

На прощальной парикраме по Навадвипа Дхаме и на церемонии самадхи присутствовали Шрипад БВ Тиртха Махарадж, Шрипад БВ Мадхава Махарадж, Шрипад БВ Падманабха Махарадж, Шрипад БВ Бхагавата Махарадж, Шрипад БВ Вайкханас Махарадж, Шрипад БВ Дамодара Махарадж, Шрипад БВ Мадхусудана Махарадж, Шрипад БВ Вишну Махарадж, Шрипад Враджанатх Прабху и другие старшие преданные. Участвовали также и многие санньяси и другие преданные из Гаудия Веданта Самити во главе с теперешним ачарьей – Шрилой Бхактиведантой Парийатакой Махараджем. Прибыли и преданные из некоторых других матхов.

На третий день после ухода Шрилы Гурудева из этого мира, 1 января 2011 года, в Шри Навадвипа Дхаме, в Шри Кешаваджи Гаудия Матхе, состоится большая вираха-махотсава – праздник разлуки с нашим возлюбленным Шрилой Гурудевом.

Мы очень вдохновляем всех преданных на местах присоединиться к этому празднику разлуки и прославлять Шрилу Гурудева в этот день в своих городах. Также в день экадаши, 31 декабря, вы можете всю ночь воспевать киртан во славу Шрилы Гурудева.

Я написал рассказ о церемонии самадхи Шрилы Гурудева, основываясь на любезном рассказе нашей сестры Джагат-мохини диди (по телефону), за что выражаю ей глубокую благоданость.

Ваш незначительный слуга,
Свами БВ Садху,
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Янв-2011 17:11 (спустя 1 день 17 часов)

Quote

Единственное доступное руководство для большинства - это книги, видео и аудио. Бумажные и цифровые носители - это единственный гуру, коим обладает большинство.

Всё остальное - сектанские разборки и борьба за деньги, и власть, под предлогом "как нужно правильно поступать".

Поскольку характерная черта нитья-баддх (вечно обусловленных живых существ) - это преследование личных эгоистических мотивов, а нитья-сиддх (если их пара и найдется) единицы, сомнений не вызывает, что за стремлением удержать учеников, при этом не предлагая ничего взамен, кроютя эгоистические мотивы.

Сказать, что "у меня нет эгоистических мотивов" - это равносильно признанию в том, что личность не вожделеет. Если нет вожделения - давно бы была према. Если премы нет - кроме эгоистического расчета ничего и быть не может.

Слова Аиндры Прабху: "Гуру должен проанализировать естественную склонность ученика и установить его врожденную лобху (жадность, жажду) по отношению к одной из четырех рас- дасья, сакхья, ватсалья или мадхурья. Определив его природную лобху, гуру обучает его с помощью соответствующих наставлений. В противном случае, предоставленный сам себе, ученик будет ковылять, как непрошенный самозванец на пути раса, и его лобха и бхава никогда не достигнут постоянства. Это не означает, что все должны быть садхаками мадхурья расы. Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе. Для ученика-садхаки, является духовной катастрофой, если у него нет прибежища истинного, высококвалифицированного духовного проводника."

Нет ничего удивительного в том, что люди идут туда, где есть то, к чему они стремятся. Гуру меняются из жизни в жизнь, и каждое новое рождение, при условии что личность не достигла цели и продолжает прогрессировать, связано с принятием нового гуру.

Что касается принятия новых гуру в ИСККОН, то их было более 70-ти человек, коих отсраняли, а после принимали новых гуру.
Так например Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж, Чайтанья Чандра Чаран считали своим гуру Харикешу, который увлекался психологией и уфологией (строил космодромы и летающие тарелки), после приняли новых гуру, после отвергли и тех, кого повторно приняли и начали поклоняться Шриле Прабхупаде.

Когда стало очевидно, что нитья-сиддх не нашлось, поклонения неосвобожденным душам отменили и установили поклонение последнему "рабочему звену" в парампаре Шриле Прахупаде. По сей день за фото Прабхупады в храмах ИСККОН нет фото других гуру.
Цитата из конституции ИСККОН:
"5. Когда преданному даётся право исполнять это “указание” Шрилы Прабхупады, т.е. расширять ученическую преемственность инициируя новых учеников, это не следует понимать как доказательство или подтверждение того, что он является “уттама-адхикари”, “чистым преданным”, или того, что он достиг какого-либо конкретного уровня духовного осознания. Это просто говорит о том, что преданному дано разрешение исполнять “указание” служить в качестве гуру, поскольку было признано, что он “строго следовал” наставлениям Шрилы Прабхупады, поддерживал достаточно образцовую садхану и вёл себя в соответствии со стандартами, необходимыми для того, служить в качестве гуру. Более того, Шрила Прабхупада никогда не говорил, что он назначает какого-либо “ачарью” или наделяет кого-либо независимой или “абсолютной властью” в сампрадайе. Наоборот, Его Божественная Милость установил Совет РС и провозгласил, что РС, следуя садху, шастрам и гуру, будет “высшим органом управления” в Обществе касательно всех вопросов (как материальных, так и духовных) (см. примечание 8). Согласно желанию Шрилы Прабхупады, предполагается, что все гуру и их ученики должны сотрудничать с Советом РС и следовать решениям Совета РС.

6. Возможно так произойдёт в будущем, что какой-то преданный достигнет высочайшего уровня духовного осознания и станет “самосветящимся ачарьей” /т.е. для всех очевидным/, прославленным “ачарьей” в сампрадайе, однако Шрила Прабхупада сказал, что подобные явления не должны подтверждаться административным образом, через какие-либо действия или какое-либо наделение титулами. Если духовные качества продвинутого преданного действительно “самосветящиеся” /т.е. для всех очевидны/, то преданные могут естественным образом принять его как “ачарью”, или продвинутого, или осознавшего себя духовного учителя, и будут стремиться получить его общение и наставления, но Совет РС не может “проштамповать” его как “ачарью” / “проштамповать” -- выражение, употребляемое Шрилой Прабхупадой, означающее “механически постановить административным образом”/ и не может вследствие этого /т.е. вследствие появления такого “ачарьи”/ изменить систему управления ИСККОН. В этом случае Совет РС будет продолжать управлять ИСККОНом без всяких “изменений”, как это установил Шрила Прабхупада. Таково наставление Шрилы Прабхупады (см. примечание 9)."

P.S. Банальный пример из жизни.
1) есть человек, которому нужно получить помощь в определенном вопросе, например из области IT;
2) человек обращается к тому, к кому он и раньше обращался за помощью;
3) вопрос выходит за рамки квалификации того, к кому он и раньше обращался.

С этого момента возникает делема : с одной стороны нужно получить квалифицированную помощь, с другой - прежний помощник не квалифицирован в данном вопросе. Выход - идти к тому, кто квалифицирован.

Аиндра Прабху: "Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе."


Если и сам не можешь помочь, и продолжаешь удерживать ученика - это ни что иное, как эгоистический расчет.

Выше изложенный документ датируется 1998 годом. В 2010 ИСККОН признали, что Шрила Прабхупада просил позаботится Нараяну Махараджа о ИСККОН.

Дело в том, что после распада СССР и отмены тоталитарного режима, который предполагал контроль за всеми областями жизни людей (в том числе религии), в страны СНГ начали съезжаться последователи линии Бхактисиддханты Сарасвати. ИСККОН учуяв конкуренцию начала бороться с конкурентами, и это было связано исключительно с удержанием учеников.

Я уже приводил пример, со сканированием книг, когда президент храма ИСККОН запретил сканировать книги Шрилы Прабхупады для распространения в интернете (это было в 2010 году) ссылаясь на запрет вышестоящего руководства.
Таким образом благо для людей становится на второй план, а на первый деньги. Хотя эгоистические мотивы изрядно прячут за болтавней из области "Прабхупада был за это или против этого".

Второй пример (не стану разглашать город) - это запрет на лекции Лакшми Нараяны. Руководство храма запретило распространять лекции Лакшми Нараяны в интернете, ссылаясь на то что "лекции хорошие, но после них из ИСККОН люди уходят".

Тут ставка делается сугубо не на прогресс людей, а на то , у кого деньги и власть оседает в кармане.
Правильным считается то, что позволяет осесть деньгам и власти (это последователи) в своём кармане. Неправильным считается то, что опустошает личный карман. За мотивами всегда нужно следить.

Истинный гуру в вопросах "правильного" и "неправильного" будет исходить из блага для ученика. Правильным будет считаться то, что способствует духовному росту. Неправильным - то, что не способствует.

В то же время, нитья-баддхи (обусловденные души), которые исполняют роль гуру будут сражаться за последователей (деньги и власть), а не за прогресс учеников.

Но если совсем уж объективно, всё происходящее на сцене всего лишь шоу, если смотреть на это с позиции недвойственности. Двойственный взгляд приведет к отвлечению. ad

Есть 2-е категории людей, которые по разному будут реагировать на сериал, который смотрят по TV.
Первая категория скажет : почему же эта Машка взяла да изменила Петьке..., какая плохая Машка.
Вторая категория скажет: это игра актеров в соответствии с написанным сценарием.

Вторая категория - это пробужденные во сне.
Profile PM

goshtha

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4

Россия

post 02-Янв-2011 18:03 (спустя 1 день)

Quote

дорогие Вайшнавы не надо ругаться,если вы где то видите бескорыстие,любовь и т.п качества,идите и возьмите их,и не важно от кого.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 02-Янв-2011 18:08 (спустя 5 минут)

Quote

Я мало знаком с проповедью Шрилы Нараяна Махараджа, но успел ощутить этот благородный вкус преданности, тем более свидетельствует в его пользу отсутствие табу на мадхурья расу в кришнакатхе и доступность иницииации. Я верю что он вошёл в вечные игры Господа. Шрила Нараяна Махарадж ки Джай!
Profile PM

Abhinanda das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

Откуда: Москва

Россия

post 05-Янв-2011 12:07 (спустя 2 дня 17 часов)

Quote

Обращение Шрилы Бхакти Бибудхи Бодхайана Свами Махараджа,
действующего ачарьи Шри Гопинатх Гаудия Матха:

29 декабря 2010г.

Сегодня мы утратили возможность физического общения с возвышенным Вайшнавом — Его Божественной Милостью Шрилой Бхакти Ведантой Нараяной Госвами Махараджем. Несмотря на свой преклонный возраст, он часто путешествовал за границу ради спасения многих падших душ. Всякий раз, когда я обращался к Нему за руководством, Шрила Махарадж всегда с радостью отвечал на мои просьбы.

Однажды, после ухода моего возлюбленного Гурудева, Его Божественной Милости Шрилы Бхакти Прамод Пури Госвами Махараджа 22 ноября 1999 года, я отправился в Девананда Гаудия Матх в Навадвипе с целью получить наставления Шрилы Махараджа. Тогда он дал мне замечательный совет — сохранять терпение при любых обстоятельствах и исполнять миссию Махапрабху в полной преданности моему Гурудеву, Шриле Бхакти Прамод Пури Госвами Махараджу. Я и по сей день следую этому наставлению и чувствую неоценимую пользу, которую дарует терпимость для того, чтобы мирно следовать по пути преданности Кришне в современном Вайшнавском обществе.

29 декабря в Джаганнатха Пури Дхаме Шрила Нараяна Госвами Махарадж физически покинул материальный мир. Но если мы истинно следуем по стопам Шрилы Махараджа, то на духовном плане Он всегда остается с нами. Для того чтобы следовать по его стопам, нам нужно применять послание его Харикатхи в своей жизни, читать его бесценные книги о преданности Богу, и так мы сможем получить некоторое представление об учении Шести Госвами и в конце концов освободиться из этого полного страданий материального мира.

С сегодняшнего дня, единственной для нас возможностью служить ему, является следование его вани (наставлениям). На самом деле вани-сева (следование наставлениям) дарует нам подлинную близость с этой возвышенной личностью.

Я смиренно молю у лотосных стоп Шрилы Нараяна Госвами Махараджа: “Махарадж, пожалуйста, даруйте мне силы следовать вашим наставлениям и позвольте мне до конца жизни без отклонений исполнять миссию Махапрабху в полной преданности Гуру-парампаре (ученической преемственности) ”.

Нитай Гоура Харибол!
Жаждущий обрести пыль со стоп чистых преданных
Б.Б. Бодхайан

http://gopinathmath.com.ua/index.php/2010-07-02-09-29-31/110-2011-01-01-12-56-23
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 06-Янв-2011 09:14 (спустя 21 час)

Quote

29 декабря 2010
Калькуттский Матх

Сегодня утром около 9.30 утра во время завтрака я сообщил Шриле Гурудеву Бхакти Валлабхе Тиртхе Госвами разрывающее сердце известие об уходе Парампуджьяпада Шрилы Бхактиведанты Нараяна Госвами Махараджа из этого мира. Как только Он услышал, Он был шокирован и спросил: "Оставил тело? Я слышал его здоровье в последнее время было лучше". Я ответил что было улучшение после октябрьского кризиса в здоровье Шрилы Нараяна Махараджа, но что Он всё-таки оставил тело сегодня в 3 утра. Шрила Гурудев сказал: "Каждому придётся раньше или позже оставить своё тело. В любой момент такое может случиться. Та или эта причина будут лишь инструментами этого."

Затем Гурудев сказал, что Шрила Нараян Махарадж очень много путешествовал за пределами Индии в таком преклонном возрасте, но хорошо то, что что Он оставил тело в Индии в Святой Дхаме. Затем Он поинтересовался где пройдёт и когда церемония помещения в Самадхи. Я сообщил, что завтра в Навадвип Дхаме. Шрила Гурудев сказал, что Гурудев Шрилы Нараяна Махараджа там находился, они часто посещали это место и совершали там киртан и сейчас также посещают его.

Шрила Гурудев вспомнил, что по просьбе учеников Шрилы Нараяна Махараджа Он написал несколько слов для подношения на Вьяса Пуджу Махараджа и Шрила Нараяна Махараджа был очень рад их прочитать. Они хотели встретиться в ближайшее время, но сейчас это уже стало невозможным.

Затем через какое-то время Шрила Гурудев сказал, что такое всё-таки возможно и происходило ранее. Например Нароттам Тхакур встретил Рупу Госвами, хотя тот физически уже не присутствовал в этом мире. Рупа Госвами напоил Нароттама молоком.

Прахлад Дас

sreecgmath.org/scgmhome/node/30


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2011-01-06 10:04), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 06-Янв-2011 10:04 (спустя 50 минут)

Quote

Шрила Бхакти Валлабха Тиртха Госвами:

Indraprabha dd писал(а):

29 декабря 2010
Шрила Гурудев вспомнил, что по просьбе учеников Шрилы Нараяна Махараджа Он написал несколько слов для подношения на Вьяса Пуджу Махараджа и Шрила Нараяна Махараджа был очень рад их прочитать. Они хотели встретиться в ближайшее время, но сейчас это уже стало невозможным.

Затем через какое-то время Шрила Гурудев сказал, что такое всё-таки возможно и происходило ранее. Например Нароттам Тхакур встретил Рупу Госвами, хотя тот физически уже не присутствовал в этом мире. Рупа Госвами напоил Нароттама молоком.
Шрипад Бхактиведанта Неми Махарадж:
21.10.2010 г.
"Шрила Гурудева сказал: "Пожалуйста, приезжайте еще на Навадвипа-парикраму. Я также буду там." (Именно так он и сказал: "Я также буду там.") "

Шрипад Бхактиведанта Садху Махарадж:
31.12.2010 г.
"Шрила Гурудев сказал нам, что сначала он отправиться в Пури. А затем через месяц отправится в Навадвипу и будет всех нас ждать на Навадвипа-парикраму."
Profile PM

nava kishori dasi

Стаж: 13 лет

Сообщений: 8

Россия

post 06-Янв-2011 10:15 (спустя 11 минут)

Quote

Рыдаю и плачю Шрила Гурудев не будет всех нас ждать на Навадвипа-парикраму
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 06-Янв-2011 10:42 (спустя 26 минут)

Quote

nava kishori dasi писал(а):

Рыдаю и плачю Шрила Гурудев не будет всех нас ждать на Навадвипа-парикраму
Он ждет нас всегда. Шрила Гурудев не покидал нас никогда. Нужно просто осознать, что трансцендентное проявление вмещает в себя и материальный аспект.
Мы никогда не имели длительного даршана дорогого Шрилы Гурудева, поэтому большую часть времени провели в разлуке со Шрилой Гурудевом.

Но чудесам всегда есть место, и этому пример история, рассказаная Шрилой Бхакти Валлабхой Тиртхой Госвами

Цитата:

Нароттам Тхакур встретил Рупу Госвами, хотя тот физически уже не присутствовал в этом мире. Рупа Госвами напоил Нароттама молоком.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Апр 07:28

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)