Loading...
Error



Высшая цель рупануга сампрадаи

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 22-Янв-2011 06:56

Quote

Indraprabha dd

Я не подтасовываю факты. Что есть - то есть, а чего нет - того нет.

Под новым методом имеется ввиду инновации Бхактисиддханты. Изучите то, как практиковали до него. Изучите то, что практиковал Бхактивинода Тхакур.

Цитата:

Относительно п.2. Как это не узнали? Узнали, только большинство преданных это не могут осознать. Ознакомление с информацией не есть осознание. Гуру указывает путь и дает наставления для следования этому пути, а как воспользоваться его инструкцией это сугубо наше личное дело. Гуру не контролирующий. Наше осознание зависит от наших усилий. В этом проявляется свобода выбора: очищаться множество жизний через процесс садхана-бхакти, или, приложив усилия на уровне личного осознания, очиститься за одну жизнь. Тем более что сад-гуру дает все духовные благословения на процесс осознания.
Вы верите в то, что говорите ???
Никто ничего никому не объяснял. Гуру настолько неквалифицированны, что даже лобху определить не могут.
Без определения лобхи невозможно давать индивидуальные наставления в соответствии с лобхой, а без индивидуальных наставлений невозможен прогресс.

Предлагаю провести тест.
В разных городах взять для опроса по 100 кришнаитов. Дальше задать вопрос из области : вы чем вообще тут занимаетесь ???
Ответ будет абстрактнее некуда : Богу служим.

Второй вопрос: что вы практикуете ???
Ответ: маха-мантру.

Вот так, люди практикуют не конкретную расу, а маха-мантру.

Indraprabha dd

Вам гуру лобху не определил, наставления в соответствии с лобхой не дают. О каком прогрессе может идти речь, да и в каком направлении вы прогрессируете ???

Действия должны определяться целью. Какова цель не было установлено, и как следствия даже невозможно подобрать метод (индивидуалные наставления) для достижения этой цели.

Я просто повторю свои слова.
Когда мы говорим о религии - мы говорим о Боге. Поскольку Бог личность - служение Богу это форма личнотсных отношений. Поскольку существуют разные формы отношений - существуют разные религии, как метод достижения конретной формы отношений с Богом.

Таким образом, выбор религии должен основываться на форме взаимоотношений. Шрила Прабхупада прямо во вступлении в Бхагавад Гиту излагает эти формы (прочтите вступление).

С вопроса расы всё начинается и расой (достижения конкретной формы взаимоотношений) всё заканчивается.

Дело не в абстрактном "служении Богу", а в конкретной форме взаимоотношений.
Наставления так же носят конкретный характер. То, что уместно для шанта расы - неуместо для дасья, то что уместо для дасья - неуместно для сакхья, то что уместно для сакхья - не уместно для ватсалья, то что уместо для ватсалья - неуместно для мадхурья в настроении сакхи, то что уместо для мадхурья в настроении сакхи - неуместно для мадхурья расы в настроении манджари.

Как вы понимаете, нет тут конвейера одной формы отношений и одних наставлений.

Когда вы поступаете в универ - всё начинается с определения факультета (специальности), на которую вас будут учить.

По этой причине Аиндра Прабху говорит:

"Гуру должен проанализировать естественную склонность ученика и установить его врожденную лобху (жадность, жажду) по отношению к одной из четырех рас- дасья, сакхья, ватсалья или мадхурья. Определив его природную лобху, гуру обучает его с помощью соответствующих наставлений. В противном случае, предоставленный сам себе, ученик будет ковылять, как непрошенный самозванец на пути раса, и его лобха и бхава никогда не достигнут постоянства. Это не означает, что все должны быть садхаками мадхурья расы. Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе. Для ученика-садхаки, является духовной катастрофой, если у него нет прибежища истинного, высококвалифицированного духовного проводника."
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 22-Янв-2011 07:17 (спустя 21 минута)

Quote

Цитата:

Никто ничего никому не объяснял. Гуру настолько неквалифицированны, что даже лобху определить не могут.
Вы бы не могли привести цитату Бхактивинода Тхакура по поводу опреднления лобхи.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 22-Янв-2011 07:31 (спустя 14 минут)

Quote

Бхактивинода Тхакур имел точку зрения отличную от мнения Бхактисиддханты, и например в той же Шри Чайтанья Шикшамрите он пишет о служении в своём уме в конкретной форме. Служение в уме предполагает, что гуру устанавливает лобху ученика..., дает наставления и т.д.

Шри Чайтанья Шикшамрита:

"Поняв суть мадхура расы , о которой пойдет речь в следующей главе, рагануга бхакта должен каждый день медитировать на несравненные игры Господа и служить Ему в этих играх. Такова духовная практика рагануга бхакты. Чайтанья Махапрабху советовал преданным всегда помнить стих из «Шримад Бхагаватам», завершающий описание раса лилы. Следует сразу оговориться, что под верой в этом стихе подразумевается вера в духовное начало:

«Любой, кто с верой слушает или рассказывает о любовных отношениях Господа с юными девушками из Вриндавана, достигнет уровня чистого преданного служения Господу. Такой человек очень быстро разовьет серьезность и победит недуг вожделения, поразивший его сердце» («Шримад Бхагаватам». 10.10.33)."


”I meditate on the specific form of one of Krsna’s associates in Vraja, which my revered guru has instructed me in, in order to attain my specifically desired perfection.”

Jiva Goswami, Bhakti-sandarbha 312


Дальше нужно вспоминать и искать ...

Можно будет конечно же привести цитаты, но на это время уйдет.

Всё начинается с определения лобхи, дальше ученика посылают к истинному расика-вайшнаву и т.д.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 22-Янв-2011 07:33 (спустя 1 минута)

Quote

Да лучше потратить время на толковую цитату, чем на бестолковые рассуждения ;)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 22-Янв-2011 07:38 (спустя 5 минут)

Quote

Какие еще рассуждения? Я сослался на Аиндру Прабху, который ссылается на шастры.

Бхактивинода Тхакур вообще получил сиддха-пранали и практиковал в соотвествии с предписаниями шастр.

Бхактисиддханта ничего такого не давал. Его мнение не разделяли ни Бхактивинода Тхакур, ни второй сын Лалита Прасадам.

Аиндра Прабху говорил, что сиддха-пранали не дают в движении Бхактисиддханты, но лобху определить необходимо, так как без этого невозможно давать индивидуальных наставлений, без которых невозможен прогресс.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 22-Янв-2011 07:38 (спустя 23 секунды)

Quote

Вы на Аиндру Прабху ссылаетесь когда вам удобно, например он в одной из лекций цитировал Бхактивиноду Тхакура о том что ученику следует самому исследовать свою лобху в процессе садханы...
... и то что служение в дасья расе вдохновляемое лобхой является рага-маргом..

Вы же не слушали этих лекций, а просто надергали удобных цитат..
у вас же недостаток времени, вы так мимоходом поучаете..


Последний раз редактировалось: Alex (2011-01-22 07:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 22-Янв-2011 07:48 (спустя 9 минут)

Quote

Предоставьте цитату.

Цитата:

самому исследовать свою лобху в процессе садханы...
... и то что служение в дасья расе вдохновляемое лобхой является рага-маргом..
Если самому можно разобраться - гуру вовсе не нужен.
Исследование своей лобхи и её определение - это разные вещи.

Рага-марга - путь божественной любви; преданность, которая превыше наставлений писаний.


Не путайте с раганугой.

Вы уже однажды неверно поняли слова Аиндры Прабху, спутав понятия "раги в соотвествии с лобхой" с "раганугой", сделав ошибочное заключения, что шанта и дасья-расы - это рагануга.

Так и здесь вы не поняли его слова.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 22-Янв-2011 07:49 (спустя 1 минута)

Quote

admin писал(а):

Под новым методом имеется ввиду инновации Бхактисиддханты. Изучите то, как практиковали до него. Изучите то, что практиковал Бхактивинода Тхакур.
Они рассматривали все с разных точек зрения.
К тому же ачарии имеют право вносить инновации.
То, что гуру-таттву нигде полностью не раскрывают, говорит о том, что дживам не все раскрывают.
Шакти-авеша-аватара имеет полномочия что-либо сделать/раскрыть из того, что раньше никто не давал.

admin писал(а):

Предлагаю провести тест.
В разных городах взять для опроса по 100 кришнаитов.
Я не кришнаитка, так что мне не интересно это тестирование.

admin писал(а):

Вам гуру лобху не определил, наставления в соответствии с лобхой не дают. О каком прогрессе может идти речь, да и в каком направлении вы прогрессируете ???
Давно я так не смеялась, аж стыдно за свои мотивы.
Конечно, вы правы, я в полном заблуждении.

admin писал(а):

Поскольку Бог личность - служение Богу это форма личнотсных отношений.
Судя из нашего диалога, пришла к выводу, что вы сами на пути осознания Брахмана и ваши представления, изложенные выше о Брахмане не окончательны, ибо пока они у вас есть.

admin писал(а):

С вопроса расы всё начинается и расой (достижения конкретной формы взаимоотношений) всё заканчивается.
Надеюсь, вы это написали о раскрытии гуру наших взаимоотношениях с Богом, а не о том, как оно есть на самом деле.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 22-Янв-2011 07:51 (спустя 1 минута)

Quote

надо поискать вариант на русском:

Цитата:

Śrī Caitanya Caritāmṛta Madhya 22.155

tat-tad-bhāvādi-mādhurye
śrute dhīr yad apekṣate
nātra śāstraḿ na yuktiḿ ca
tal lobhotpatti-lakṣaṇam

SYNONYMS

tat-tat — respective; bhāva-ādi-mādhurye — the sweetness of the loving moods (namely śānta-rasa, dāsya-rasa, sakhya-rasa, vātsalya-rasa and mādhurya-rasa) of the inhabitants of Vṛndāvana; śrute — when heard; dhīḥ — the intelligence; yat — which; apekṣate — depends on; na — not; atra — here; śāstram — revealed scriptures; na — not; yuktim — logic and argument; ca — also; tat — that; lobha — of covetousness to follow in the footsteps; utpatti-lakṣaṇam — the symptom of awakening.

TRANSLATION

"'When an advanced, realized devotee hears about the affairs of the devotees of Vṛndāvana — in the mellows of śānta, dāsya, sakhya, vātsalya and mādhurya — he becomes inclined in one of these ways, and his intelligence becomes attracted. Indeed, he begins to covet that particular type of devotion. When such covetousness is awakened, one's intelligence no longer depends on the instructions of śāstra [revealed scripture] or on logic and argument.'

PURPORT

This verse is also found in the Bhakti-rasāmṛta-sindhu (1.2.292).

Śrī Caitanya Caritāmṛta Madhya 22.156-157

bāhya, antara, — ihāra dui ta' sādhana

'bāhye' sādhaka-dehe kare śravaṇa-kīrtana

'mane' nija-siddha-deha kariyā bhāvana

rātri-dine kare vraje kṛṣṇera sevana

SYNONYMS

bāhya — externally; antara — internally; ihāra — of this spontaneous love of Godhead; dui — two; ta' — indeed; sādhana — such processes of execution; bāhye — externally; sādhaka-dehe — with the body of an advanced devotee; kare — does; śravaṇa-kīrtana — hearing and chanting; mane — the mind; nija — own; siddha-deha — eternal body or self-realized position; kariyā bhāvana — thinking of; rātri-dine — night and day; kare — executes; vraje — in Vṛndāvana; kṛṣṇera — of Lord Kṛṣṇa; sevana — service.

TRANSLATION

"There are two processes by which one may execute this rāgānugā bhakti — external and internal. When self-realized, the advanced devotee externally remains like a neophyte and executes all the śāstric injunctions, especially those concerning hearing and chanting. But within his mind, in his original, purified, self-realized position, he serves Kṛṣṇa in Vṛndāvana in his particular way. He serves Kṛṣṇa twenty-four hours a day, all day and night.


прошу прощение за качество

Aindra prabhu. "The Heart of Transcendental Book Distribution"

...


...


Последний раз редактировалось: Alex (2011-01-23 23:05), всего редактировалось 7 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 22-Янв-2011 08:13 (спустя 21 минута)

Quote

Цитата:

Судя из нашего диалога, пришла к выводу, что вы сами на пути осознания Брахмана и ваши представления, изложенные выше о Брахмане не окончательны, ибо пока они у вас есть.
Что значит на пути ососзнания Брахмана? Философию Адвайты я изучал еще задолго до гаудия-вайшнавизма.
Что касается Брахмана, то бесконечное не может быть познано конечным. Говоря проще, познать весь интернет можно только если он статичен (не обновляется), в противном случае это бесконечный процесс.

Если Кришна статичен (не развивается), тогда вопрос познания расчитывается по формуле : время познания = полный путь/ скорость прохождения пути .

Но он нестатичен, и формула не работает. В этом пути нет конечной точки и нет этапа на котором можно сказать : это конечный вывод. Если личность утверждает, что постоянно развивающее может быть познано - скорее всего это дурак. Переменная S равна + бесконечность, и как следствие нет T (времени прохождения пути), не взирая на то, каким бы не была V (скорость познания).
Путь всё время удлиняется, и не смотря на пройденный кусочек - впереди +бесконечность.

В остальном, практика показывает что работает, а что нет. Так и с новыми методами. Что же касается Аиндры Прабху, то я разделяю его точку зрения.

Цитата:

Давно я так не смеялась, аж стыдно за свои мотивы.
Конечно, вы правы, я в полном заблуждении.
Традиционные гаудия-вайшнавы практикуют и привлекают лишь одной формой взаимоотношений. Если бы вы привлеклись конкретной формой взаимоотношений - вопрос бы в лобхе не стоял. Поскольку это нетрадиционное движение - тут практикуют всё вподряд без разбора: от шанта-расы до аюрведы.

Сори, если чем обидел Indraprabha dd milk
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 22-Янв-2011 08:23 (спустя 9 минут)

Quote

admin писал(а):

Что значит на пути ососзнания Брахмана? Философию Адвайты я изучал еще задолго до гаудия-вайшнавизма.
Не могу найти вашу цитату о том, как из Брахмана проявился Бог.
Возможно, вы писали на понятном для многих языке, скрывая свое видение.

admin писал(а):

Традиционные гаудия-вайшнавы практикуют и привлекают лишь одной формой взаимоотношений. Если бы вы привлеклись конкретной формой взаимоотношений - вопрос бы в лобхе не стоял.
Так я вам и открыла свою бхаву и о своих взаимоотношениях с гуру.

admin писал(а):

Сори, если чем обидел Indraprabha dd
Никогда не думайте так, так как понимание, что такое обида я полностью практически реализовала в сентябре прошлого года.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 22-Янв-2011 08:48 (спустя 25 минут)

Quote

Цитата:

Не могу найти вашу цитату о том, как из Брахмана проявился Бог.
Возможно, вы писали на понятном для многих языке, скрывая свое видение.
Это философия Адвайты. Можете изучить. Я уже изложил, что то, что называется "мироздание" появлялось последовательно. Баладева - первая экспансия. Был и тот момент, когда не было и Баладевы и т.д.

С заключениями Васиштхи, к примеру, не согласился Шридхар Махарадж, сказав что он не понимает, как в безличностном может появится личностное.

Я сказал не из Брахмана, а в едином неделимом сознании появляется движение\вибрация, и появляется (в Брахмане) первое индивидуальное сознание. В этот момент появляется разделение на 1) познающего и 2) познаваемое (познаваемым становятся мыслеформы, известные как индивидуальные сознания). Всё происходит в Брахмане, и кроме Брахмана нет ничего. Он один, но в сознании первого индивидуального сознания существует множество мыслеформ, известных как индивидуальные сознания.

В сознании индивидуальных сознаний (по образу и подобию) так же существует миры с индивидуальными сознаниями. В последних индивидуальных сознаниях так же существуют миры с индивидуальными сознаниями и т.д.

Хотя всё происходит в одном неделимом Брахмане, кроме которого нет ничего и никого. Можно сказать, что первое индивидуальное сознание забавляется само с собой, и находит счастье в самом себе.

Васиштха помнится упомянул, что его наставления основаны на отрицании этого мира не потому, что его нет, а потому что путь этот основан на отрицании. А все остальные мудрецы говорят, что можно считать, что он есть и что его нет.

Личное заключение таково : 1) поскольку причина (Брахман) существует 2) мир (следствие) так же существует ( в сознании Брахмана). По этой причине, не смотря на то, что Брахман один - в нём существует множественность.

Ну да ладно, не будем продолжать оффтоп.


Последний раз редактировалось: admin (2011-01-22 08:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 22-Янв-2011 08:52 (спустя 3 минуты)

Quote

Сейчас нами движет недовольство вырождением гаудия вайшнавизма, Бхактисидхантой Сарасвати двигало то же. Так что вернувшись к истокам мы найдём то же что отвергли. Все говорят что наше учение самое, самое, но реально все религиозные организации несовершенны. Ни точность в философии, ни верность традиции, ничто это нас не спасёт. Живая преданность, живые преданные - вот что спасительно, и жизнь совсем иная нежели слова как бы они ни были прекрасны. Нужен современный живой Рупа, Бхактивинод, а идеология какая то, ибо трудно эти доктрины назвать философией, это чепуха.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 22-Янв-2011 09:01 (спустя 8 минут)

Quote

Не путайте доктрины Рупы с живым гуру. Оставленная концепция и живой носитель этой концепции - разные вещи.

Доктрины не чепуха, а концепция, которая может жить в сознании личности.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 22-Янв-2011 10:15 (спустя 1 час 13 минут)

Quote

Ну да, впринципе гуру вани(учение), а не вапу(тело). Но тем неменее нужны живые современные гуру, и даже аватары. Может быть не в том смысле как это в Индии стало некоим производством гуру и аватаров, а настоящих. Не институт богоподобных гуру которых часто просто назначают на роль бога, а живая преданность. Одной философии мало. Хотя честно говоря я верю что можно и без гуру, пологаясь на Господа.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 05:19

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)