Loading...
Error



Признание Тамал-Кришна Госвами

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Jonelis

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

post 13-Янв-2010 05:55

Quote

Я спрашивал: что делать?
admin говорит: Трезвомыслящему человеку нужно фанатично служить Кришне – вот что делать, но с должным пониманием.
Мне не понять, как фанатизм сочетается с трезвомыслием и должным пониманием, но в целом совет хороший.
ahiles, если я правильно понял, советует на все безобразия в ИСККОНе смотреть как на лилы вайшнавов.
Суммирую: если не можешь балдеть от этих лил, то не обращай внимания и дальше фанатично служи Кришне.
Вот только я думаю, что, может быть, все-таки лучше служить Шриле Прабхупаде - непосредственно, без всяких посредников, и получить инициацию тоже от него.
И опять обращаюсь к почтенной публике - можно ли на все это смотреть как на трансцендентные лилы вайшнавов в свете ниже прилагаемого материала?
Profile PM

Darth Vader

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 861

post 13-Янв-2010 06:00 (спустя 5 минут)

Quote

Так, пора что-то делать, а то форум превращается в поле битвы )))
Profile PM

Darth Vader

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 861

post 13-Янв-2010 06:37 (спустя 36 минут)

Quote

Может я и ошибаюсь, но помоему это ведический торрент трекер, где мы обмениваемся информацией, а не устраиваем дебаты, кто лучше. Это не исккон трекер, не джибиси, ни гаудия матх, или что-то там еще, это ведический трекер.

Очень глупо обвинять организацию, из-за глупостей, которые совершают ее некоторые члены.
Если и были проблемы в исккон, и есть, то это проблема не в исккон, а в людях. И я уверен, что не во всех. Это как сравнение с христианством. Скажи христианину, что "кришнаит убил священника", так весь мир будет судить кришнаитов, хотя при это все уголовники в тюрьмах считают себя христианами, носят кресты, а про попов вообще говорить не буду, чем они занимаются.

В исккон есть очень квалифицированные люди, святые. Не нужно гнать всех под 1 волну.

Дело в том, что каждый хочет выпендриться, толкнуть свое мнение. Каждый думает, что может что-то изменить к лучшему. Думает, что кто-то нуждается в его помощи, наставлениях. Утсаха мая, когда новечек в духовной жизни, прочитав книги, послушав лекции, что-то узнав, начинаеть всем это проповедовать, строить из себя гуру.
Но это иллюзия, майя.

Это материальный мир, у всех есть недостатки, все растут.

4 недостатка обусловленной души.

1) Склонность обманывать
2) Склонность совершать ошибки
3) Склоность впадать в иллюзию
4) Несовершенство чувств

Даже махарадж Бхарата, на таком высоком уровне, почти что чистой любви к Богу, привязался к олененку.

Майя сильна. Тот, кто видит недостатки других, и не видит их в себе, не растет духовно.

А тот, кто переполнен недостатками, не имеет права судить дургих, за их недостатки.

Исккон совершенен, не совершенны те, кто не понял, что это такое.

И самое главное, материальный мир, это мир двойственности, здесь всегда будет не так, как мы хотим. Если вы это не понимаете, значит вы еще в надежде обрести материальное счастье.
Profile PM

Jonelis

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

post 13-Янв-2010 06:42 (спустя 4 минуты)

Quote

Многоуважаемый Sulocana, ну где же вы тут битву узрели? Идет нормальная, неспешная беседа, я прямо отдыхаю, потому что никто не бросается словами "критикуешь, оскорбляешь".
А мне теперь нужно определиться, вот я и ищу таких нормальных собеседников.
Profile PM

Jonelis

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

post 13-Янв-2010 06:54 (спустя 12 минут)

Quote

...это ведический торрент трекер, где мы обмениваемся информацией, а не устраиваем дебаты, кто лучше.
Ну вот я и поделился информацией, но я не знал, что здесь не надо устраивать дебаты. Если это и впрямь так, то впредь я буду только подавать информацию без всякой мысли ее обсудить. Может, так оно и лучше, поскольку всякая информация по сути есть нейтральная, но при обсуждении мы окрашиваем ее в тона своего сознания, то есть, делаем ее негативной или позитивной.
И я не спорю, что ИСККОН совершенен, поскольку это детище Шрилы Прабхупады. Он просуществует все свои 10.000 лет.
Profile PM

Darth Vader

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 861

post 13-Янв-2010 07:08 (спустя 13 минут)

Quote

Jonelis Просто вы подбрасываете семя, а уж найдутся те, кто его польет ))))

Кришна любит своих преданных, к примеру Харикеша Свами, я уверен, Кришна его очень сильно любит, он много сделал для Сознания Кришны, но пал, и все потому, что это было его желание, и Кришна его исполнил, позволил ему это. Но, для Кришны важно лишь то, что он сделал для него, и именно это он и ценит. Он видет в своем преданом только хорошее, так почему же мы стараемся видеть во всех только негативное?
Profile PM

ahiles

post 13-Янв-2010 12:09 (спустя 5 часов)

Quote

Jonelis писал(а):

на все безобразия в ИСККОНе смотреть как на лилы вайшнавов.
И опять обращаюсь к почтенной публике - можно ли на все это смотреть как на трансцендентные лилы вайшнавов в свете ниже прилагаемого материала?
правильно Лилы Вайшнавов,а не личностей склонных к практике гаудиа-вайшнавизма.

Следует понимать,что Вайшнав Махабхагавата скажем Ш.Прабхупада, Ш.Нарайана Махарадж,Ш.Говинда Махарадж,Ш.Бхакти Валлабха Тиртха Махарадж и другие находятся на уровне лил (аштакалья лила) а остальные находятся в их лилах в контексте Игр Господа Чайтаньи....
ибо такова махабхагавата вайшнава таттва.

Но,чтобы не совершать 1е оскорбление Святого Имени
лучше аспектировать лилы Вайшнавов-(нитья сиддхи) на общие показатели... ab

Первый показатель незрелости преданного - это фанатизм,в т.ч. к внешнему(!) следованию наставлениям Гуру,
как говорил Ш.Прабхупада "Лучше быть Вайшнавом чем казаться" ar

Все Вайшнавы братья,но следет знать,что Гуру првиедет их до того уровня сверсубъективной реальности в которую он может привести в соответствии со своими возможностями и если Гуру препятствует продвижению ученика к общению со Святыми,то по меньшей мере,это странно - ведь Святые вне конфессий и религиозных организаций.

Вербовка новых членов.

Многие люди с удовольствием читают и изучают многочисленные книги АЧ Бхактиведанты Свами Прабхупады - но у всех ли есть желание участвовать в духовной политике организации? Нет!
Потому,как прийдя в храм - они на каком то этапе видят политику и ею не привлекаются,косвенно остаются последователями Прабхупады.

Гаудиа Матх уводит завербованных?

Это не так,
ибо люди зачастую даже не знают,что они посещая по праздникам вкусные пиры -уже "члены организации"
а они по сути не являются таковыми - челоек сам должен выбрать.

Кстати я читал статью,один священник РПЦ говорит,что"Кришнаиты переманивают христиан" - то есть изначально переманивает не ГМ а соответственно... az

На данном этапе сами преданные политикой партии мешают санкиртане.
И это не пустые слова.Расскажиет при проповеди/вербовке людям о политикеорганизации - вредли вообще кто то привлечется ею,но потом аккуратно "втюхивают" и человек думает что он прав - а ведь его аккуратно отрезают от Святых Вайшнавов - политикой.

Пора это прекратить,должна таки привести гармония интеллигенции а не наоборот. ab

Люди боятся не Кришну - Всепривлекающего а непривлекающие политические козни кришнаитов -
таковы результаты наших исследований. Ведь что в народе говорят?....сами знаете,хотя Индию и Бога aa русский люд любит...
 

Darth Vader

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 861

post 13-Янв-2010 14:30 (спустя 2 часа 20 минут)

Quote

Самое лучшее, не видеть в живых существах недостатки, кем бы они не были...
Потому что видеть недостатки, это уже недостаток. Люди века Сатьи не имели такого качества, они видели во всех только хорошее, они были совершенны.

Нам же дано это качество, чтобы с помощью него мы понимали, что в нас, ибо наше невежество не позволяет нам заглянуть внутрь себя.
Видишь в ком-то недостаток, знай, он в тебе ) Работай над собой!
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 13-Янв-2010 17:34 (спустя 3 часа)

Quote

Jonelis
Будте так любезны, более конкретно сформулировать задачу, которую вы перед собой ставите.

Если вас тянет в «разборки» и рассуждения на тему «кто и на что имеет право» - вы сами попались на удочку майи.
Исходя из вашего умонастроения и всего что я прочитал в данной теме, ваша задача – это поиск гуру с чистыми мотивами?

P.S. Специально для тем, которые могут спровоцировать конфликты, был создан чат http://chat.goloka.org.ua

От себя же добавлю
---------------------------
Единственная причина разделения на «своих» и «чужих», на организации в которые «можно ходить», и в которые лучше «не соваться» - это вожделение. Именно это разделение и приведет к конфликтам. И я искренне сожалею всех тех, кто этого еще не понял.

О том что хорошо или плохо (хотя и это условности), можно судить не по текущим впечатлениям, а исходя из отдаленной цепочки последствий. Если эту цепочку не удается просчитать – лучше держаться от суждений и руководительских должностей подальше.

Все мы учимся – это факт. Вы встречали людей, которые в процессе обучения не совершали ни одной ошибки? Тогда путь, по которому этот человек шел, сложно назвать обучением, так как он (человек) изначально становясь на него достиг совершенства. Вот по этой причине и говорят «НЕ КРИТИКУЙТЕ». Ошибки – составляющая часть любого процесса обучения. Винить того, кто совершил ошибку, но её исправил – равносильно обвинению в том, что он вообще начал «учиться».

Статус человека в этом мире – джива, то бешь в основе своей несовершенны, и склонны совершать ошибки. В каком-то смысле, гуру можно назвать человека, который совершив и исправив определенное количества ошибок, пройдя тем самым определенный «кусочек» пути, и руководствуясь приобретенном опытом, может помочь пройти этот «кусочек» своим ученикам. Вы ищите совершенства ? Совершенство – это Кришна, посему мы должны объединиться на основе единой цели.


Советую вам всерьез об этом поразмыслить на досуге.
На этой ноте возникший конфликтный прецедент считаю исчерпанным, в виду того что каждый сделает выводы, и не будет столь неосторожным в своих поступках.


Последний раз редактировалось: admin (2010-01-14 03:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

ahiles

post 13-Янв-2010 19:03 (спустя 1 час 29 минут)

Quote

Sulocana

Ш.Локанатха Свами говорит "когда мы показываем на кого-то пальцем трое остальных указывают на нас". Это факт.
 

admin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 14-Янв-2010 04:38 (спустя 9 часов)

Quote

Если уж мы и собрались следовать "по стопам Шрилы Прабхупады", стоит припомнить что он сам говорил о публичном обсуждении "падших вайшнавов" : "Любой, кто публично обсуждает падение другого вайшнава, сам падает".

Можно привести пример.
Вы прошли 300-та метров, а кто-то, некогда опережавший вас, теперь находится позади на отметке "50-т метров". Чтобы сказать ему, какой он "падший человек", вам приходится пройти 250-т метров в обратном направлении. Вот эти 250-т метров "движения назад" и есть падение в следствии критики.

Лучшее, что можно сделать, даже если вы наткнулись на некую проблему - это проанализировать сам "феномен", не переходя при этом на личности, тем самым вы извлекаете пользу даже из казалось бы "очевидного негатива". Сделав выводы, вместо критики, имеет смысл поступать правильно в рамках своих возможностей.

P.S. Следует всё же проводить различие между критикой и рассмотрением проблемы. Первое (критика) предполагает направленность на конкретного субъекта, и нацелена на "прославление" себя самого, в контексте несовершенства другого. Второе же (рассмотрение проблемы) не нацелена на какую-либо конкретную личность, и преследует всего одну цель: извлечь для себя и для других максимум возможной пользы, из отрицательной ситуации, с которой столкнулся кто-либо.
Теперь задумайтесь, разве не являются писания рассмотрением разных личностей, ситуаций в которое они попадали в контексте извлечения опыта без совершения ошибок? С неосознанным фанатизмом, равно как и обвинениями в адрес тех, кто хочет понять, нужно завязывать господа. Умонастроение - это ключевой момент.


Пример.
Вам ведь в детстве говорили, что не стоит совать по чем зря пальцы в розетку (хотя я лично совал, дабы перепроверить ag)? Совет ценность имеет? Конечно. Но он (совет) основан на чьем-то отрицательном опыте, который был рассмотрен с целью извлечения пользы. Вот это я и называю рассмотрением проблемы без перехода на личности.

На заметку.
Словами Шрилы Прабхупады , цитатами Шримад Бхагаватам и Бхагават Гиты можно до бесконечности оправдывать свои жалкие эгоистические мотивы. Да, несомненно судят по результатам (по конечным плодам), но под плодами предполагается не толпа фанатиков, а людей с чистыми мотивами.
Вот представте такую ситуацию... Вам говорят: вот посмотрите, какие у нас прекрасные плоды - на складе лежит 10-ть тысячь ящиков прогнивших в конец фруктов. Вот это уражай. bu
Важно не количество, а качество. Чему бы вы отдали предпочтение: 1) сотне гнилых яблок 2) одному нормальному ?

Откройте Бхагават Гиту и прочитайте вступление. В нем Прабхупада вполне ясно говорит, что если результатом всего движения будет появление хоть одного чистого преданного – игра стоила свечь.
Profile PM

Jonelis

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

post 20-Янв-2010 07:48 (спустя 6 дней)

Quote

Sulocana писал(а):

Самое лучшее, не видеть в живых существах недостатки, кем бы они не были...
Потому что видеть недостатки, это уже недостаток. Люди века Сатьи не имели такого качества, они видели во всех только хорошее, они были совершенны.

Нам же дано это качество, чтобы с помощью него мы понимали, что в нас, ибо наше невежество не позволяет нам заглянуть внутрь себя.
Видишь в ком-то недостаток, знай, он в тебе ) Работай над собой!
Теперь поразмыслим, как это будет выглядеть на практике. Вот - для определенной цели мне надо собрать группу людей с определенными качествами. Руководствуясь выше указанному наставлению, я изо всех сил стараюсь не видеть недостатков в кандидатах. Как вы думаете, какую группу я соберу? Достигну ли я с ней своих целей? Ответ, как это ни прискорбно, отрицательный.
Недостатки мы обазаны видеть, наравне с хорошими качествами, это дает возможность трезво оценивать жизненные ситуации. В конце концов, хотим мы того или нет, но мы все видим недостатки других. Это неизбежно. Не осуждать никого за ихние недостатки - вот что главное. Надо суметь отделить самого человека от в нем присутствующего недостатка. И все будет хорошо. Я лично работаю с собой над этим и что-то получается.

И еще. Если я вижу, что человек злоупотребляет алкоголем, значит, и я такой же, хотя являюсь абсолютным трезвенником? Если я вижу, что кто-то вороват, значит, я тоже ворую, хотя в жизни не заметил за собой такого недостатка? Что-то эта формулировка тоже хромает.
Profile PM

Jonelis

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

post 20-Янв-2010 07:56 (спустя 8 минут)

Quote

admin писал(а):

Если уж мы и собрались следовать "по стопам Шрилы Прабхупады", стоит припомнить что он сам говорил о публичном обсуждении "падших вайшнавов" : "Любой, кто публично обсуждает падение другого вайшнава, сам падает". [/color]
Интересно, ученик Шрилы Прабхупады Бхакти Викаша Свами не знает этого изречения своего учителя? По моему, знает, только он его понимает глубже и лучше, чем мы.
Profile PM

Jonelis

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

post 20-Янв-2010 08:18 (спустя 21 минута)

Quote

admin писал(а):

Jonelis
Будте так любезны, более конкретно сформулировать задачу, которую вы перед собой ставите. [/b]
Вот она: выяснить, можно ли среди теперешних ИСККОН гуру найти настоящего гуру.
Ответ мне теперь кажется простой. Как вы думаете, кого я буду выбирать в этом ряду, начинающегося с ШП и кончающегося свежеиспеченным гуру? Уж кому точно не грозит падение, так это ШП. Вот он точно не подведет. И инициация, полученная от него, будет настоящая, внутренняя. Какой хороший показатель духовного прогрессa - получить инициацию у самого ШП! Не так ли?
Profile PM

Jonelis

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

post 20-Янв-2010 08:28 (спустя 9 минут)

Quote

Все ваши аргументы, господа, основаны на том, что если кто-то видит недостатки других, он обязательно осуждает этого человека и не видит своих недостатков. Но посмотрите с другой позиции - что тот, кто видит недостатки в других, не осуждает их, потому что видит недостатки и у себя.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 12:03

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы



Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)