Loading...
Error



Интервью Бхакти Вигьяна Госвами на 111 день явления Б.Р. Шридхара [2005 г., DVDRip]

Страницы:  1, 2  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

suncho

Стаж: 7 лет

Сообщений: 729

post 21-Янв-2010 11:37

Quote

Интервью Бхакти Вигьяна Госвами Махараджа на 111 день явления Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дэв Госвами Махараджа
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма


Год выпуска: 2005
Страна: Россия
Продолжительность: 11м:55с

Описание: Интервью Ш.Бхакти Вигьяна Госвами Махараджа, посвященное 111 годовщине явления Ш.Шридхара Махараджа. Интервью брал его друг - Шрипад Бхакти Ачинтья Мадхав Махарадж (Шри Чайтанья Сарасват Матх).

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x576, abr ~1050 Kbps, 25 fps
Аудио: 160 Kbps cbr, 48 KHz, 2 channels

З.Ы. Это рип части диска, представленного на постере. Полный диск есть в интернет-магазинах.


Последний раз редактировалось: suncho (2010-08-11 17:19), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

ahiles

post 21-Янв-2010 14:04 (спустя 2 часа 27 минут)

Quote

Приложение.

вот нашел в контексте. ab

"Русские Вайшнавские Новости(РВН)
Russian Vaishnava News(RVN)

ИНТЕРВЬЮ Ш.БХАКТИ ВИГЬЯНА ГОСВАМИ МАХАРАДЖА


РВН: Сегодня, кроме ИСККОН, в России представлено довольно много других вайшнавских миссий. Какими вам видятся отношения ИСККОН с другими вайшнавскими миссиями.

Б.В.Госвами Махарадж: ИСККОН был первой вайшнавской организацией, которая пришла в Россию (так же, как и во многие другие страны), и по-прежнему остается, несмотря на все перипетии, самой многочисленной и развитой организацией вайшнавов здесь.

В силу того, что мы были первыми, какое-то время мы по инерции считали, что всегда останемся первыми и единственными. Но, естественно, эти надежды не сбылись. То, что происходит сейчас - это закономерный процесс. В конце концов, Сам Кришна говорит в «Бхагавад-Гите» о том, что в человеческом обществе всегда будут разные верования, религиозные представления и формы поклонения. Хотя, строго говоря, эти слова не относятся к данному случаю, тем не менее сама возможность существования различных религиозных организаций на одной территории никоим образом не исключается ни нашими Священными писаниями, ни нашими представлениями о том, как должен быть устроен мир.

В то же время понятно, что для многих преданных ИСККОН утрата монополии на философию Гаудия вайшнавизма явилась неожиданностью. И в силу неожиданности реакция иногда была, может быть, не совсем адекватной. Что касается меня лично, то я считаю, что наличие многих вайшнавских организаций в одной стране – это нормальное и вполне закономерное явление. Теперь нам просто нужно научиться правильно взаимодействовать друг с другом, уважая разделяющие нас отличия и памятуя о том, что нас объединяет.

Несмотря на то, что мы являемся последователями одной философской традиции и одного духовного течения, тем не менее между разными вайшнавскими организациями есть определенные отличия, например, отличия в порядке получения духовного посвящения, отличия в требованиях, предъявляемых кандидатам на духовное посвящение, отличия в садхане и т.д. Иногда люди уходят в другие организации, потому что там легче получить посвящение. В общем, вполне естественно, что люди, которые по той или иной причине не могут найти себе место в пределах одной организации, будут искать прибежище в другой организации, близкой ей по духу.

Это хорошо для самих организаций: таким образом происходит естественный отбор, который помогает сохранить внутреннее единство организации, чистоту принципов и установок. Иногда слишком большой наплыв самых разных людей размывает организацию, делает ее аморфной и недееспособной. Это хорошо также и для людей, потому что многие ищут прибежища под сенью лотосных стоп Кришны, и любая организация, которая помогает людям найти его, приносит им великое благо.

Как я вижу развитие этой ситуации в будущем? Скорее всего, эта ситуация будет развиваться по своим законам. ИСККОН останется ИСККОН и будет твердо придерживаться принципов, оставленных Шрилой Прабхупадой, заботясь о своей чистоте. Другие вайшнавские организации будут развиваться в соответствии с внутренней силой, которая заложена в них основателями.

И я думаю, что, чем скорее мы научимся правильно общаться друг с другом и поддерживать добрые вайшнавские отношения, тем будет лучше для всех нас.

Монополия всегда плохо сказывается на организации, потому что подразумевает внутреннюю расслабленность, а наличие конкурентов (в каком-то смысле, мы являемся конкурентами) помогает организации посмотреть на себя со стороны и таким образом быстрее заметить свои недостатки и исправить их. Это способствует ее внутреннему росту и очищению. И это взаимное влияние, я думаю, будет продолжаться. ИСККОН, по крайней мере, в моем лице, не собирается утверждать свою монополию или подчеркивать свое первородство. Я очень люблю ИСККОН и людей, которые к нам приходят.
Смысл моей жизни – сделать его как можно лучше, поэтому я искренне признателен всем вайшнавам, которые прямо или косвенно указывают нам на наши недостатки и оплошности, особенно если они делают это в соответствии с принципами вайшнавского этикета.

Интервью Русским Вайшнавским Новостям ( РВН – www.hari-katha.org ) было дано Госвами Махараджем 22 августа 2001года в Одессе, во время очередного грандиозного фестиваля ИСККОН, на котором присутствовало много гуру и преданных ИСККОН. Интервью брал руководитель проекта «Хари-катха» и РВН – Гоураприйа дас (Георг Вартанян).

РВН: Есть ли сотрудничество между ИСККОН и другими религиозными организациями, не только вайшнавскими? Как оно проявляется?

Б.В.Госвами Махарадж: Способность сотрудничать – это редкое качество, свидетельствующее о духовной зрелости. На мой взгляд, самая большая ошибка, которую могут допустить религиозные люди - это ссориться друг с другом.

Ссоры людей религиозных лишают людей, не определившихся в духовной жизни, какой бы то ни было возможности определиться. Посмотрев на то, как верующие люди ругаются между собой, неверующие люди обычно говорят: «Сначала сами разберитесь».

Это только дает дополнительный козырь атеистам, которые упрекают людей религиозных в том, что они сами толком ничего не понимают, а только ссорятся друг с другом. Хотя бы из сострадания к обычным людям, если мы хотим помочь им обрести веру, нам надо поддерживать дружеские отношения друг с другом или, по крайней мере, уважать друг друга.

Наша философия вполне позволяет уважительно относится ко многим религиозным организациям, существующим и действующим на территории России.
Поэтому мы стараемся находить приемлемые формы сотрудничества с ними.

К сожалению, религиозные организации не имеют установившихся традиций сотрудничества друг с другом. И как правило, самые большие споры, самые большие разногласия возникают между самыми близкими организациями. Это тоже понятно, потому что они работают в «одной нише».

На данный момент у ИСККОН сложились неплохие отношения с Чайтанья Сарасват Матхом в лице его руководителя и регионального секретаря Джаганнатхи-валлабхи Прабху
(ныне Шрипад Авадхут Махарадж - лидер Российского отделения Шри Чайтанья Сарасват Миссии,с которым была совместная программа на фестивале ЭТНОЛАЙФ 2003 года (см.на этом текере) - а.дас).

В Чайтанья-Сарасват Матхе вышло две книги, в издании которых я принимал непосредственное участие. Это - «Брахма-самхита» с комментариями Бхактивинода Тхакура и «Прапанна-дживанамритам» Шрилы Б. Р. Шридхар Свами.

Помимо этого у нас есть другие совместные проекты как в издательской, так и в других сферах. Мне хотелось бы, чтобы это сотрудничество развивалось."

полная версия ay

http://www.hari-katha.org/news/i/sbvgoswami.htm

*полностью текст в книге "Наши Учителя"
/Жития Вайшнавских святых / Санкт-Петербург 2007,Шри Чайтанья Сарасват Матх стр.185



"Интервью с Лидером российской миссии и гуру Международного общества сознания Кришны,Шрипадом Бхакти Вигьяном Госвами Махараджем" на Вьяса-пуджа Шрилы Б.Р.Шридхара Дев-Госвами Махараджа,26 октября 2005 года,Москва.


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-05-09 17:08), всего редактировалось 1 раз
 

bh_Aleksandr

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 9

Откуда: Воронеж

Россия

post 21-Фев-2010 09:33 (спустя 30 дней)

Quote

Шрила Прабхупада - основатель-ачарья и высший авторитет для всех преданных ИСККОН. Он дал ясные указания своим ученикам в отношении его духовных братьев, которые нужно выполнять - выражать им почтение, но на расстоянии. Это идеальная позиция, которая устраняет множество проблем.

«Пожалуйста, прими мои благословения. Я получил твое письмо от 3 сентября 1975 года с приложенным сообщением о Ван Махарадже. Я только что разослал указания о том, что всем моим ученикам следует избегать всех моих духовных братьев. Они не должны вести каких-либо дел с ними, включая переписку. Не следует давать им какую-либо из моих книг или покупать какую-либо из их книг, а также посещать какой-либо из их храмов. Пожалуйста, избегай их».
(Письмо Шрилы Прабхупады Вишвакарме, 09.11.75)

«Что касается Бхакти Пури, Тиртхи Махараджа, то они мои духовные братья и им следует оказывать почтение. Но ты не должен иметь каких-либо близких контактов с ними, так как они пошли против указаний моего Гуру Махараджа».
(Письмо Шрилы Прабхупады Прадьюмне, 17.2.68)

«Ты прав насчет истинности Шридхары Махараджи. [Рупануга Свами написал письмо, в котором выразил сомнения в истинности духовных братьев Шрилы Прабхупады] И все же я считаю его лучшим из многих. Он мой старый друг, и, по крайней мере, он следует регулирующим принципам преданного служения. Я не хочу обсуждать деятельность моих духовных братьев, но это факт, что они не посвятили свою жизнь проповеднической деятельности. Все удовлетворены местом жительства под названием «храм», они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят. У них нет ни малейшего представления о том, как распространить культ Шри Чайтаньи Махапрабху. Мой Гуру Махараджа много раз сожалел об этом, и он думал, что если хотя бы один человек поймет принцип проповеди, его миссия увенчается успехом. В последние дни присутствия моего Гуру Махараджа он был очень недоволен. На самом деле он покинул этот мир раньше из-за этого, иначе он прожил бы еще много лет. Тем не менее он попросил своих учеников сформировать единый Руководящий совет для проповеди культа Чайтаньи Махапрабху. Он никогда не рекомендовал никого становиться ачарьей Гаудия Матха. Но на Шридхаре Махарадже лежит ответственность за нарушение этого указания Гуру Махараджа: Шридхара Махарадж и другие, которых сейчас уже нет в живых, без всяких на то оснований решили, что в Гаудия Матхе должен быть ачарья. Если бы Гуру Махараджа видел, что в то время кто-то был квалифицирован стать ачарьей, он бы сказал об этом, потому что в ночь перед своим уходом он говорил о стольких вещах, но ни разу не упомянул об ачарье. Его идея состояла в том, что ачарья не должен быть избран среди членов руководящего совета. Он открыто сказал: создайте GBC и продолжайте миссию. Его идея была такой: тот, кто среди членов GBC станет успешным и самоочевидным ачарьей, тот автоматически будет избран. Поэтому Шридхара Махарадж и двое его единомышленников, не имея соответствующего указания Гуру Махараджи, выбрали одного ачарью и эта затея окончилась неудачей. В результате сейчас каждый объявляет себя ачарьей, хотя он может быть каништха-адхикари, неспособным проповедовать. В некоторых матхах ачарья сменяется по три раза в год. Поэтому мы не должны совершить такую же ошибку в нашем лагере ИСККОН. На самом деле ни один из моих духовных братьев не квалифицирован для того, чтобы стать ачарьей. Поэтому лучше не иметь с моими духовными братьями близких контактов, так как вместо того, чтобы вдохновлять наших последователей и учеников, они иногда могут осквернить их. Такая попытка уже предпринималась ими, особенно Мадхава Махараджей, Тиртхой Махараджей и Бон Махараджей, но так или иначе я спас ситуацию. Это продолжается. Мы должны быть очень осторожными и не иметь с ними каких-либо контактов. Это мое наставление всем вам. Они не могут помочь нам в нашем движении, но они очень компетентны в том, как вредить нашему естественному прогрессу. Поэтому мы должны быть очень осторожными в отношениях с ними».
(Шрила Прабхупада, письмо Рупануге, 28.4.74)

Подробнее:

Шрила Прабхупада о распаде Гаудия Матха и последующих событиях: http://www.guruprabhupada.forum24.ru/?1-2-0-0000001...0-0-0-1223354619

Шрила Прабхупада и Б.Р. Шридхара Махарадж: http://goloka.org.ua/viewtopic.php?p=3313#3313

Хари бол!


Последний раз редактировалось: bh_Aleksandr (2010-06-06 16:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

ahiles

post 21-Фев-2010 12:47 (спустя 3 часа)

Quote

bh_Aleksandr

... вы уже начали критиковать Бхакти Вигьяана Госвами и его видение вопроса - будьте осторожны,займите свое положение в духе 3 шлоки Шикшаштаки.

"тринад апи суничена..."

с уважением


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-05-09 17:09), всего редактировалось 1 раз
 

Эдвард

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 63

Россия

post 23-Фев-2010 08:50 (спустя 1 день 20 часов)

Quote

ahiles
Нет тут никакой критики. Человек принимает авторитет Шрилы Прабхупады в духовных вопросах, цитирует его высказывания.

Другой вопрос в том, правильно ли мы понимаем слова Шрилы Прабхупады и правильно ли строим свое отношение к обсуждаемому вопросу. Если не правильно, то причем тут критика? Объясните правильное видение и понимание данных цитат в контексте обсуждаемой темы. Сделайте это в духе традиции: гуру, садху, шастры. И если человек после этого продолжает отстаивать свои позиции, игнорируя авторитет шабды, то тогда смело можно выносить диагноз: осознанная апарадха.

Максимум, что сейчас можно предъявить Александру: неосознанную апарадху, да и то с ОГРОМНОЙ натяжкой, ибо его мнение основывается на словах Шрилы Прабхупады.

Если Вы действительно желаете блага Александру и многим другим вайшнавам, которых мучает этот вопрос, то дайте нам объяснение, которое синтезирует все противоречивые моменты. Я лично буду Вам очень благодарен, ибо этот вопрос и меня какое-то время не оставлял в покое :)
Profile PM

ahiles

post 23-Фев-2010 11:24 (спустя 2 часа 33 минуты)

Quote

Эдвард

вопрос стоит о манипулированием цитатами ШП,

где "указывается одно и неуказывается другое"

Более того,

SP_Beseda_30.12.68_L-A_53 минута_О Гаудиа Матх

"Официальная встреча Ш.Прабхупады
с журналистом газеты "Восточная звезда" "

"

30 декабря 1968 года

ВОПРОС ЖУРНАЛИСТА
Ш.ПРАБХУПАДЕ :


- а много ли у Вас последователей в Индии?

Ш.ПРАБХУПАДА:

- да,у нас в Индии много последователей,миллионы...80%... у моих Духовных Братьев,которые также Святы как и я....

Когда в США попросили документ,то,я попросил документ у них и они,мои Духовные братья подтвердили мою принадлежность к этой организации.Читайте Бхагавад Гиту."

ну,это то,что мне попалось....а кто знает весь архив.

Ознакомьтесь пожалуйста -

http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=750

это,то что осталось (по крайней мере здесь есть!) -
после вероятной "зачистки лекций Прабхупады" - хотя как мы видим - это очевидно.



С уважением


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-05-09 17:09), всего редактировалось 1 раз
 

Эдвард

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 63

Россия

post 23-Фев-2010 15:36 (спустя 4 часа)

Quote

ahiles

Спасибо за Ваш ответ, но вопрос остается открытым. Даже если предположить теорию "редактирования" как истинную: почему в интимных беседах с учениками Шрила Прабхупада говорит об одном, а в публичных высказываниях о другом? Есть ли высказывания Шрилы Прабхупады, озвученные кому-то из учеников, в которых он призывает принимать шикшу от его духовных братьев? Обратных цитат много.

Что касается публичных положительных высказываний - это проявление культуры и этичности Шрилы Прабхупады, который был настоящим джентльменом, понимающим принцип: "сор из избы не выносят". Однако, в вопросе принятия шикши от кого-либо (подобные вопросы обсуждаются только со своими учениками) он был очень строг.

Вопрос не в том, кто хороший, а кто плохой. Вопрос куда более важный - вопрос следования Шриле Прабхупаде, как ачарье ИСККОН. Свобода воли заключается в том, принимать его таковым или нет. И если мы его таковым приняли, то следовать наставлениям Шрилы Прабхупады - это кульминационный момент духовного прогресса.

Лично я не имею ничего против духовных братьев Шрилы Прабхупады, да и не мне их оценивать. Смотря на эту ситуацию с позиции человека, пытающегося быть последователем Шрилы Прабхупады, вижу некоторое несоответствие. Если Шрила Прабхупада считал для своих последователей не благоприятным общение со своими духовными братьями, то это нужно принять как часть садханы.

Единственное, что для меня не до конца ясно: считал ли Шрила Прабхупада общение со своими духовными братьями неблагоприятным на самом деле и если считал, то почему Его Милость Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж считает по другому? Возможно дело в моей незрелости в понимании, не отрицаю, если же кто-то может объяснить этот щекотливый вопрос, мои поклоны ему.
Profile PM

ahiles

post 23-Фев-2010 15:41 (спустя 5 минут)

Quote

"С каких это пор неблагоприятно стало общаться со Святыми? "
Ф.Достоевский
 

Эдвард

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 63

Россия

post 23-Фев-2010 17:24 (спустя 1 час 42 минуты)

Quote

С каких это пор Достоевский стал ачарьей? :) (с) Шутка, конечно :)

Общение со святыми может быть неблагоприятным. Кришна очень разнообразен, человек поставивший своей целью тот или иной аспект Кришны имеет соответствующее настроение.
Разные религии и даже разные представители одной религии могут концентрировать внимание на разных аспектах Кришны.
Когда личность не зрелая, не устойчивая в своей духовной традиции, получает общение от святого, имеющего немного отличный взгляд от того, что он слышал ранее, его вера в то, что он слышал ранее, очень сильно колеблется и порой рушится.
Такой человек начинает сомневаться в том, что он услышал ранее, не видя общей картины, которая гармонично сочетает учение одного святого и другого.
И дай ему Боже искренности не начать критиковать.

Только человек на уровне мадхиама-адхикари может безболезненно общаться с людьми, представляющими настроение служения отличное от того, что имеет он.

Шрила Прабхупада предостерегал своих последователей от принятия шикши за пределами ИСККОН и это объясняется очень просто: в ИСККОН есть определенное настроение служения, которое заложил сам Шрила Прабхупада и когда мы действуем в оном, то мы получаем милость Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады; когда же мы получаем шикшу отличную от настроения Шрилы Прабхупады, то наша духовная жизнь, как последователя Шрилы Прабхупады, может пострадать.

Снова же это не значит что, кто-то хороший, а кто-то плохой. Просто есть разнообразие и отрицать его - это имперсонализм. Единственное, с чем нужно четко определиться по чьим стопам я иду. И когда такой выбор сделан, то шикшу нужно принимать соответствующую.
Profile PM

ahiles

post 23-Фев-2010 21:23 (спустя 3 часа)

Quote

Эдвард

Спасибо Вам - я понял почему у меня такое негодование - ограничения общений со Святыми неприемлемо ни в какой религии - вот он ответ - Прабхупада не мог ограничить общения со святыми Вайшнавами,это очевидно.

Поэтому Ш.Бхактивигьяна Госвами и читает книги Ш.Шридхара Махараджа и даже совместные лекции дает ЯХРОМА 2003

http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=114

для вайшнавов параматма в сердце -
истинный путеводитель.

Ну как можно запретить слушать хари катху Прабхупады в ГМ?
Это просто неприемлемо,и правильно.


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-05-09 17:09), всего редактировалось 1 раз
 

Эдвард

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 63

Россия

post 24-Фев-2010 07:04 (спустя 9 часов)

Quote

ahiles
Харе Кришна!

Цитата:

Спасибо Вам - я понял почему у меня такое негодование - ограничения общений со Святыми неприемлемо ни в какой религии - вот он ответ - Прабхупада не мог ограничить общения со святыми Вайшнавами,это очевидно.
Мог, я писал об этом в своем посте выше. :) Почитайте внимательно второй абзац.

Цитата:

для вайшнавов параматма в сердце - истинный путеводитель.
Вот только одна проблема :) Параматмой может руководствоваться тот, кто вышел из под влияния гун материальный природы. А до этого очень просто спутать голос Параматмы с голосом ума :) Поэтому для начинающих вайшнавов, себя считаю таковым, очень важны наставления из вне, наставления Шрилы Прабхупады в данном случае. Всеядность под эгидой "параматмы" недопустима )))

Цитата:

Ну как можно запретить слушать хари катху Прабхупады в ГМ?Это просто неприемлемо,и правильно.
Чего не знаю, того не знаю. Внутренняя политика Матхов - это их личное дело. Но игнорировать наставления Шрилы Прабхупады по поводу чью шикшу принимать, а чью нет - весьма важный момент.

Есть ли серьезные аргументы, которые ставят под сомнение истинность цитат Шрилы Прабхупады по поводу ограничения общения с его духовными братьями?

С поклоном.
Profile PM

ahiles

post 24-Фев-2010 10:56 (спустя 3 часа)

Quote

Причины тоталитарных сект - ограничение взаимодействия со Святыми
Эдуард,Вы простите или Вы не понимаете,или не желаете понимать,если Вы человек от 25 лет то должны ориентироваться не на
"местных тоталитарноправящих авторитетов" а и в какой то мере на здравый смысл и т.п.

ПОжалуйста,читайте выше мои посты и желательно в т.ч. делайте выводы после джапамедитации - поразмышляйте,почему ИСККОН называют тоталитарной сектой(!!!),и "тогда поймете мог ли Прабхупада ограничивать хари-катху от своих друзей!

Вопрос очевиден - секта - ограничение в традиции,я не думаю,чтобы Прабхупада желал сделать именно тоталитарную секту во всем мире и т.п. огранизации.

Не провоцируйте своей фактически духовной незрелостью (каништха-адхикар)
конфликты между организациями и т.п. - разбиритесь для себя кому выгодно ограничить взаимодействие со Святыми - почитайте кем были бывшие лидеры ИСККОН до принятия санньясы и т.п.,внимательно все изучите и вы поймете "кому выгодны зачистки" и т.п.

Посмотрите видео ЕС Бхактивигьяна Госвами 3 раза говорит о "сектанских взглядах" - неужели вы думаете,что он плохо разбирается в наставлениях Шрилы Прабхупады?

приложение для всеобщего размышления.


В своей брошюре

«Десять вопросов навязчивому незнакомцу…»,


вышедшей в 1990-е годы, главным инструментом для определения тоталитарной секты
специалисты по сектам назвали 10 вопросов «сектанту»:

Как долго вы состоите членом группы?

Вы хотите завербовать меня в какую-то организацию?

Можете ли вы перечислить названия всех других организаций, связанных с вашей группой? ab
(вот именно этот вопрос и касается ИСККОН и ГМ)

Назовите основателя и, если он уже скончался, верховного руководителя вашей группы.

Расскажите о прошлом главы организации, об образовании, которое он получил. al

Во что ваша группа верит?

Верит ли она, что цель оправдывает средства?

Если я вступлю в вашу организацию, как я должен буду изменить свою жизнь? al

Должен ли я буду бросить учебу или работу, пожертвовать вам свои сбережения и свою собственность и разорвать отношения со всеми близкими и друзьями, если они будут высказываться против этого моего решения?

Считается ли деятельность вашей организации небесспорной?

Если кто-то выступает против вашей организации, какие аргументы они приводят?

Что вы думаете о бывших членах вашей организации?

Приходилось ли вам когда-нибудь серьезно говорить с бывшими членом и выслушать от него причины, по которыми он ушёл из организации?

Если нет, то почему?

Назовите три вещи, которые вам не нравятся в вашей организации и в её верховном руководителе.



Внимательно наблюдайте за сектантом, когда вы задаёте ему предлагаемый вопрос. Он как бы запнётся и несколько мгновений будет выглядеть ошарашенным. Когда он всё-таки соберётся с мыслями для ответа, вряд ли он сможет сказать вам что-либо конкретное. Это и «естественно», потому что сектантам запрещено не только высказывать, но и в мыслях допускать критические замечания о своей организации и её руководителе. Если вы задали все эти вопросы, не заметили никакой фальши в ответах вашего собеседника и всё ещё хотите получить дополнительную информацию о его организации, предпримите ещё некоторые меры предосторожности, прежде чем принимать окончательное решение.

Делаем выводы,ненадо быть крючкотворцем и письмоцитатором (кстати оригиналы писем так и не предоставлены почему и что там) - чтобы не понять что здесь написано.

стоит ли продолжать?
может и так все очевидно?
Лидер МОСК читает книги и Прабхупады и Ш.Шридхара -
или может ЕС Бхактивигьяна хуже знает наставления Ш.Прабхупады?

***
окончено

Больше писать не буду вопрос ясен. ab


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-05-09 17:10), всего редактировалось 3 раз(а)
 

Эдвард

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 63

Россия

post 24-Фев-2010 11:07 (спустя 11 минут)

Quote

ahiles
Харе Кришна :)

Я рад, что для Вас вопрос ясен. Для меня же он остается открыт. Правде теперь его здесь обсуждать не с кем, раз Вы уходите. Благодарю за уделенное мне время :)

С поклоном.
Profile PM

ahiles

post 24-Фев-2010 11:26 (спустя 18 минут)

Quote

Пожалуйста Эдик ab

"В этот ужасный Век Кали - век воин,насилия,лицемерия и полной деградации
Самый лучший метод совместное Воспевание Махамантры.
Нет иного пути.Нет иного пути.Нет иного пути."
:ba:

Б.Нарадия Пурана

Пост фактум.

рекомендую фильм о Ш.Бхактисиддханта Сарасвати Тхакуре

http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=380

С уважением
Ваш слуга ab


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-05-09 17:10), всего редактировалось 1 раз
 

Эдвард

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 63

Россия

post 25-Фев-2010 06:49 (спустя 19 часов)

Quote

ahiles

1. Вы очень не красиво поступаете, ув. ahiles :) Вы почти полностью переписали свой предыдущий ответ. В результате мой ответ оказался вырванным из контекста. Не культурно, весьма bn
В любом случае, оставим как есть. Конструктивного общения не получается.

Харе Кришна :)


пост скр.

Цитата:

рекомендую фильм о Ш.Бхактисиддханта Сарасвати Тхакуре
Спасибо, многократно смотрел :)
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 02-Дек 18:18

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы



Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)