Loading...
Error



Путешествие в Индию / Индийские Святыни / Travel to India / Sacred Places of India [2004 г., Документальный любительский, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 10-Апр-2011 02:29

Quote

Путешествие в Индию / Индийские Святыни / Travel to India / Sacred Places of India

Год выпуска: 2004
Страна: Россия
Жанр: Документальный любительский
Продолжительность: 00:49:14
Перевод: Любительский (двухголосый)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Группа Сахаджа-йогов

В ролях: Группа Сахаджа-йогов

Описание: В Индии очень много святых мест где можно получить уникальный опыт духовной трансформации. В нашем фильме представлены некоторые из них.

Девпраяг: начало Ганги
Девпраяг - небольшой городок в 80 км от Ришикеша - место слияния двух рек Бхагиратхи и Алакнданда. Именно здесь официально начинается Ганга, священная индийская река.

Тируваннамалай - древний город, находящийся в штате Тамилнаду, в 176 км от его столицы Ченнаи. Здесь у подножия священной горы Аруначала расположились древний храм Аруначалешвара - один из крупнейших и старейших храмов всей Южной Индии, и ашрам Рамана Махарши - место паломничества многих искателей. Гора Аруначала, одна из самых священных гор Индии, говорят, что она так же священна, как и Кайлаш.

Сапташрунги (Saptashrungi, Saptashringi) - сваямба Шри Ади Шакти. Рядом находится одноименная деревня. Считается, что здесь происходила битва Махишасуры и Шри Дурги. Сваямба представляет собой часть горы с проступившим образом Богини Дурги. "Сапташрунги" переводится с санскрита как "семь вершин", так как сваямба представляет саму Шри Ади Шакти, полную энергию Вселенной, т.е. все семь чакр.
Напротив Сапташрунги находится гора Маркандейи, названная в честь мудреца, который здесь медитировал на Ади Шакти четырнадцать тысяч лет назад. Его откровения описаны в Махабхарате, книга третья Лесная (Араньякапарва).

Ширди - место поклонения Саи Бабе (...-1918)
(из книги "Нектар бессмертия")
Никому не известно, кем были родители, и где родился Саи Баба. Многие пытались об этом узнать, расспрашивая Бабу и других, но удовлетворительного ответа или каких-либо сведений так и не получили. Фактически мы ничего об этом не знаем. Намдев и Кабир (великие индийские святые) не родились как обычные смертные. Их нашли младенцами в раковине: Намдева нашел Гонайи на берегу Бхимрати, а Кабира - Тамал на берегу Бхагиратхи. Так же обстояло дело и с Саи Бабой.
Впервые Его увидели шестнадцатилетним мальчиком, сидящим под деревом ним в Ширди. Даже тогда Он казался преисполненным знанием. У него не возникало желания мирских вещей даже во сне. Он изгнал майю, и мукти (освобождение) стало служить Его стопам.
Саи Баба знал все йогические практики. Никто в точности не знал, индус Он или мусульманин. Он праздновал индуистский Рамнавами со всеми необходимыми церемониями, и в то же время допускал "сандаловую" процессию мусульман. Он поощрял поединки борцов на празднике и раздавал победителям призы. Он, как положено, проводил церемонию гопал-кала в день Гокул-Аштами, а в праздничные для мусульман дни позволял им читать их молитву (намаз) в Своей мечети.
Он не любил дискуссий и споров. Он всегда сохранял спокойствие и владел собой, несмотря на случавшиеся порой вспышки гнева; всегда проповедовал совершенную веданту, и никто, до самого конца, так и не узнал. Кто был Баба? С принцами и бедняками он обращался одинаково. Ему были ведомы самые сокровенные тайны людей, и, когда Он обнаруживал это, все поражались. Он был сокровищницей всех знаний и мудрости в обличье притворного неведения. Он не искал славы и признания в мире. Таков был характер Саи. Хотя у Него было тело человека. Его деяния свидетельствовали о Его Божественности. Все люди считали его Воплощением Бога в Ширди.

Андженери - место рождения Шри Ханумана. Невысокая и продолговатая гора с двумя утесами на вершине, расположенными друг против друга. У подножья находится деревня. В индийской мифологии Хануман - могучая обезьяна, сын бога ветра - Вайю. Герой древнеиндийского эпоса - Рамаяны. От рождения мог летать и становиться как огромным, так и бесконечно малым, а также принимать любые обличия. Индусы так верят в Ханумана, что по четвергам, дням, предназначенным для поклонения Хануману, к его храмам выстраиваются очереди длиной в несколько миль. Люди выстраиваются в очередь, чтобы предложить благовония, ладан, цветы. Хануман - идеал для индусов

Остров Элефанта - святыня Шри Шивы. Его еще называют Слоновым островом.
До острова около 10 км, плыть на корабле примерно час.
Пещеры Элефанты - довольно знаменитое туристическое место, что-то вроде государственного заповедника, вход платный и охраняется солдатами, сами пещеры тоже под охраной. История происхождения пещер такая: примерно в 8 веке монахи, поклоняющиеся Шиве, уединились на этом острове. Для жилья выдолбили в горе несколько пещер. Впоследствии некоторые из них объединили в залы и там же изваяли статуи Шивы и других божеств в разных формах. Одна из самых знаменитых и являющийся символом Элефанты - это трёхликий Шива - Тримурти.

Доп. информация: 2004_Putishestvie_v_Indiu(Indiiskie_Svaytini).avi 1400.13 Mb ( 1 468 147 712 bytes )
Съёмки любительские. Фильм предназначался для Сахаджа йоговской аудитории,
но это никак не умоляет его ценности для тех, кто интересуется духовной историей Индии.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~3776 kbps avg, 0.41 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 22:04

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)