Loading...
Error



Кого можно считать кришнаитом?

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 10-Май-2011 05:37

Quote

Тхакур писал(а):

Свами - еще поддерживался статус, а потом...

Цитата:



Теперь, если позволите, выскажу своё мнение по поводу инициаций от имени Шрилы Прабхупады. Насколько я понимаю, в этом вопросе появилось две основные точки зрения. Одна такая: официальные церемонии посвящения не являются настолько необходимыми, что их можно проводить, идя на комппромисс с конкретными письменными указаниями Шрилы Прабхупады о том, как это должно проводиться, а лучше предаться Шриле Прабхупаде и следовать его стандратам и указаниям, в то время как официальные посвящения лучше начать проводить, когда всё будет готово к этому - центры прабхупадануг, в которых президенты храмов следят за преданными как минимум полгода и выдают рекомендации, которые затем направляются ритвику, который рассматривает рекомендацию и принимает/или отклоняет кандидата в ученики Шрилы Прабхупады, даёт имя и начитывает четки. Ритвики, в свою очередь контролируются советом GBC, который, в совю очередь избирается (и потом частично переизбирается раз в три года) президентами храмов из числа президентов храмов. То есть система максимально приближена к тому, что действительно приказал делать Шрила Прабхупада. Плюс здесь в том, что указания Шрилы Прабхупады будут строго соблюдены и не будет существенного повода для критики таких посвящений. Относительный минус том, что этот процесс воссоздания этой системы может быть длительным, и преданные за всю жизнь могут так и не получить официальное посвящение (а этот элемент был всё-таки установлен Шрилой Прабхупадой). Лично я более близок к этой точке зрения (она была чётко сформулирована и обоснованна цитатами именно Кришнакантом прабху, и её придерживается ИРМ). Вторая точка зрения следующая: не ожидая формального воссоздания всей этой системы, можно, учитывая нынешний развал ИСККОН и его отклонение, пойти на определенный компромисс и проводить ритвические инициации так, как максимально позволяют обстоятельства (например, функции президента храма и ритвика будут совмещены в одном преданном). Относительный плюс здесь в том, что преданные смогут получать инициацию, не дожидаясь неопределенно долго, когда всё будет соответствовать букве наставлений Шрилы Прабхупады. Относительный минус в том, что в этом случае наставления Шрилы Прабхупады относительно инициаций не будут строго соблюдены, и есть повод для критики - если церемония инициации важна, то должно быть важным и ее строгое соблюдение, без компромиссов. Хотя лично я считаю, что этот вариант вполне приемлем в нынешних обстоятельствах, если это делается с искренними мотивами и со временем будет доведено до полного соответствия наставлениям Шрилы Прабхупады. Например, в день Гаура Пурнимы в текущем году в индийских храмах прабхупадануг, наконец, произошло историческое событие - их самостоятельный совет GBC (выбранный президентами храмов) утвердил ритвиков, которые стали проводить церемонии инициации (трое преданных из Новосибирска тоже получили там посвящения). До этого инициации проводились как-то по-другому, ритвиков, назначенных GBC, у них не было. Тем не менее это можно считать первым в ИСККОН прецедентом восстановления системы ритвиков в соответствии с укаазниями Шрилы Прабхупады, и если в других частях мира эта планка тоже будет со временем достигнута, я не вижу проблем в этом подходе. Хотя и первая точка зрения, на мой взгляд, не хуже этой позиции.

Вот вкратце моё мнение.


Ваш слуга, Александр
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 12-Май-2011 15:53 (спустя 2 дня 10 часов)

Quote

Висарга писал(а):

Тхакур писал(а):

Свами - еще поддерживался статус, а потом...

Цитата:



Теперь, если позволите, выскажу своё мнение по поводу инициаций от имени Шрилы Прабхупады. Насколько я понимаю, в этом вопросе появилось две основные точки зрения. Одна такая: официальные церемонии посвящения не являются настолько необходимыми, что их можно проводить, идя на комппромисс с конкретными письменными указаниями Шрилы Прабхупады о том, как это должно проводиться, а лучше предаться Шриле Прабхупаде и следовать его стандратам и указаниям, в то время как официальные посвящения лучше начать проводить, когда всё будет готово к этому - центры прабхупадануг, в которых президенты храмов следят за преданными как минимум полгода и выдают рекомендации, которые затем направляются ритвику, который рассматривает рекомендацию и принимает/или отклоняет кандидата в ученики Шрилы Прабхупады, даёт имя и начитывает четки. Ритвики, в свою очередь контролируются советом GBC, который, в совю очередь избирается (и потом частично переизбирается раз в три года) президентами храмов из числа президентов храмов. То есть система максимально приближена к тому, что действительно приказал делать Шрила Прабхупада. Плюс здесь в том, что указания Шрилы Прабхупады будут строго соблюдены и не будет существенного повода для критики таких посвящений. Относительный минус том, что этот процесс воссоздания этой системы может быть длительным, и преданные за всю жизнь могут так и не получить официальное посвящение (а этот элемент был всё-таки установлен Шрилой Прабхупадой). Лично я более близок к этой точке зрения (она была чётко сформулирована и обоснованна цитатами именно Кришнакантом прабху, и её придерживается ИРМ). Вторая точка зрения следующая: не ожидая формального воссоздания всей этой системы, можно, учитывая нынешний развал ИСККОН и его отклонение, пойти на определенный компромисс и проводить ритвические инициации так, как максимально позволяют обстоятельства (например, функции президента храма и ритвика будут совмещены в одном преданном). Относительный плюс здесь в том, что преданные смогут получать инициацию, не дожидаясь неопределенно долго, когда всё будет соответствовать букве наставлений Шрилы Прабхупады. Относительный минус в том, что в этом случае наставления Шрилы Прабхупады относительно инициаций не будут строго соблюдены, и есть повод для критики - если церемония инициации важна, то должно быть важным и ее строгое соблюдение, без компромиссов. Хотя лично я считаю, что этот вариант вполне приемлем в нынешних обстоятельствах, если это делается с искренними мотивами и со временем будет доведено до полного соответствия наставлениям Шрилы Прабхупады. Например, в день Гаура Пурнимы в текущем году в индийских храмах прабхупадануг, наконец, произошло историческое событие - их самостоятельный совет GBC (выбранный президентами храмов) утвердил ритвиков, которые стали проводить церемонии инициации (трое преданных из Новосибирска тоже получили там посвящения). До этого инициации проводились как-то по-другому, ритвиков, назначенных GBC, у них не было. Тем не менее это можно считать первым в ИСККОН прецедентом восстановления системы ритвиков в соответствии с укаазниями Шрилы Прабхупады, и если в других частях мира эта планка тоже будет со временем достигнута, я не вижу проблем в этом подходе. Хотя и первая точка зрения, на мой взгляд, не хуже этой позиции.

Вот вкратце моё мнение.


Ваш слуга, Александр
Один бред - перекрывают другим...
Сплошные революционеры, блин...
Страна революционеров, рабочих и крестьян... Только они так и мыслят.

Хакагурэ:
"Мастер меча преклонных лет сказал следующее:
«В жизни человека есть этапы постижения учения. На первом этапе человек учится, но это ни к чему не приводит, и поэтому он считает себя и других неопытными. Такой человек бесполезен. На втором этапе он также бесполезен, но он осознает свое несовершенство и видит несовершенство других. На третьем этапе он гордится своими способностями, радуется похвале других людей и сожалеет о недостатках своих друзей. Такой человек уже может быть полезен. На высшем же этапе человек выглядит, так, словно ничего не знает».
Это общие этапы. Но есть также еще один этап, который важнее всех остальных. На этой стадии человек постигает бесконечность совершенствования на Пути и никогда не считает, что прибыл. Он точно знает свои недостатки и никогда не думает, что преуспел. Он лишен гордости, и благодаря своему смирению постигает Путь до конца. Говорят, мастер Ягю однажды заметил: «Я не знаю, как побеждать других; я знаю, как побеждать себя».
Всю свою жизнь прилежно учись. Каждый день становись более искусным, чем ты был за день до этого, а на следующий день – более искусным, чем сегодня. Совершенствование не имеет конца."

И еще..
"К какому бы сословию человек ни принадлежал, если он делает то, что не должен Делать, он рано или поздно совершит презренный или малодушный поступок. В низших сословиях даже найдутся люди, которые в случае опасности будут убегать. Вообще, с челядью нужно быть особенно внимательным."
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Апр 23:24

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)