Loading...
Error



Пара вопросов

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 22-Июн-2011 17:17

Quote

Dasu_das

Цитата:

Так какая у Мира Баи глубмна любви? Она больше любви у манджари?
Глубина любви больше у Радхи (тому подтверждение уход Кришны с танца расы вслед за Радхой : выбор между всеми гопи и одной Радхой).

Манджари вкушают любовь Радхи, и как следствие их любовь выше чем у Мира Баи и т.д.

Некоторые дают неверные комментарии (растафарианцы) относительно ухода Кришны с танца расы, утверждая что гопи начали вожделеть (вожделение есть у всех, но в данном случае оно "духовно"..., для того и повторяют Кама Гаятри) или еще что-то ...
Ситуация сводилась к тому, что Радха ушла (мотивы это отдельный момент) и пришлось делать выбор : 1) либо все гопи, либо 2) одна Радха.
Выбирают то, что важнее.
В то же время, если все гопи в сборе, но нет Радхи - танец не начинается.
Когда Радха уходит - танец заканчивается.

Не то, чтобы в Мира Баи была проблема или что-то в этом роде, просто настроение иное, но каждый играет свою "роль".
К примеру, Джатила создает препятствия, и хотя внешне это может казаться чем-то отличным от служения - это есть служения, так как препятствия на пути к цели увеличивают блаженство достижения цели..., и соответственно должен быть тот, кто создает эти препятствия.
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 31-Июл-2011 07:32 (спустя 1 месяц 8 дней)

Quote

Dasu_das писал(а):

Почему нельзя есть левой рукой?
В чем мистический смысл поедания за кем-то остатков еды?
Левое здесь - то, что "стоит в очереди на избавление", а правая - то, что должно (подсознательно, в том или ином смысле) приниматься.
Остатки еды несут в себе адрес..

Цитата:

В чем мистический смысл пыли со стоп?
Но пыль со стоп - это служение!
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 17:12

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)