Loading...
Error



Книга как гуру. Возвращение к теме.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 25-Май-2011 13:33

Quote

Цитата:

Пусть типерь админ пагаварит...
А что тут говорить ???

Висарга, относится к ритвикам. Всё движение ритвиков строится на идеи : у нас есть книги.
Собственно, и оценку Висарга дает базируясь на этом принципе.

Как следствие такого подхода, Висарга еще недавно говорил, что Кришна Арджуну обуславливал двойственными понятиями, а не вытаскивал его сознание из двойственности... ap

Это пример того, как без надлежащего руководства одни и те же слова могут быть поняты совершенно иначе.

Словом, ритвики хоть книжки читают..., и то хорошо ....


Последний раз редактировалось: admin (2011-05-25 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 25-Май-2011 13:34 (спустя 56 секунд)

Quote

Marat писал(а):

Висарга
я просто прошу вас аргументировать, а не излагать ваши фантазии... Кто сказал что Бхагават гита для Кали юги, кто сказал что 16+4 ведут на голоку, где это написано. Вы несете бред. И не хотите или не можете подтвердить свои слова писаниями.
Звезда в шоке......вы прописные истины называете бредом. F2BB6F28-2BE0-2BA5-86EE-047C197D89A0

Позвольте узнать у вас куда ведет 16 плюс 4?
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 25-Май-2011 13:37 (спустя 2 минуты)

Quote

Висарга писал(а):



Позвольте узнать у вас куда ведет 16 плюс 4?
Если я скажу никуда??Без служения и определенного умонастроения в служение 16+4 вас никуда не приведет. Прабхупада говорил: даже если повторять мантру миллионы жизней, но не иметь должного служения, никогда такой человек не выйдет из самсары
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 25-Май-2011 13:37 (спустя 4 секунды)

Quote

admin
Смех без причины....

Я лично такое понятие как двойственность не использую впринципе.Я говорю духовный и материальный уровень.Я не мог говорить что Кришна не поднял сознание Арджуны на духовную платформу где понимание что мы не тело очевидно.Не мог.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 25-Май-2011 13:39 (спустя 2 минуты)

Quote

Marat писал(а):

Если я скажу никуда??Без служения и определенного умонастроения в служение 16+4 вас никуда не приведет. Прабхупада говорил: даже если повторять мантру миллионы жизней, но не иметь должного служения, никогда такой человек не выйдет из самсары
Вы опять обманываете я просил у вас эту цитату Прабхупады вы мне её не дали.
Напротив ачарья Прабхупада говорил что слушать махамантру благоприятно даже деревьям. Это абсолютно духовная всеблагая вибрация.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 25-Май-2011 13:41 (спустя 2 минуты)

Quote

Дайте мне цитату, где говорится что 16+4 ведет на голоку и я стану ритвиком сразу laugh2
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 25-Май-2011 13:49 (спустя 8 минут)

Quote

matha@mudha

Владимир, вы же образованный человек, зачем намеренно совершать грамматические ошибки ... ???
Profile PM

matha@mudha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 119

post 25-Май-2011 13:56 (спустя 6 минут)

Quote

admin писал(а):

matha@mudha

... вы же образованный человек, зачем намеренно совершать грамматические ошибки ... ???
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Но "я" вам не скажу причину, пока вы не скажете своё имя... хотя бы в личном общении!!!
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 25-Май-2011 13:59 (спустя 2 минуты)

Quote

Marat писал(а):

Дайте мне цитату, где говорится что 16+4 ведет на голоку и я стану ритвиком сразу laugh2
16+4 ведет к Кришне а Кришна находится на Голоке. В вашем предложении имя Кришны даже не прозвучало так что задумайтесь...
Вы перепутали цели и задачи.
!6 плюс 4 пробуждает бхакти а бхакти вас направит на Голоку.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 25-Май-2011 14:15 (спустя 16 минут)

Quote

Спасибо за цитату ag
Напоследок Бхакти исходит из шраддхи, а не из 16+4...
Весело с вами Висарга ей-богу laugh2
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 25-Май-2011 14:42 (спустя 26 минут)

Quote

Marat
Я такого страшного слова как шраддхи и не слышал.Мне сказал Господь Чайтанья "Нет иного пути" я и поверил.

Цитата:

харер нама харер нама
харер намаива кевалам
калау настй эва настй эва
настй эва гатир анйатха
«В этот век вражды и лицемерия единственный путь к спасению —
это повторение святого имени Господа.
Нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути».
И движение сознания Кришны основано именно на этой основе Ведической культуры – повторение святого имени Господа. А эффективность и могущество этого метода доказано многолетней практикой, да и те, кто присоединился к нашему Движению, оставили греховные привычки, которые, что называется, были впитаны с молоком матери и искоренить которые другими методами просто было невозможно.

«В этот век вражды и лицемерия единственный путь к спасению —

это повторение святого имени Господа.
Нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути».

Еще один уникальный и удивительный момент для тех, кто подружился с Движением сознания Кришны - это то, что всем им очень посчастливилось вдвойне, поскольку как говорил Шри Чайтанья Махапрабху:

брахманда бхрамите кона бхагйаван джйва
гуру-кршна-прасаде пайа бхакти-лата-бйджа
«Живое существо жизнь за жизнью постоянно скитается по материальной Вселенной, меняя тела и переходя с одной планеты на другую. И если вдруг ему повезет, то по милости Кришны оно может встретить на своем пути истинного духовного учителя, который даст ему семя бхакти (божественной любви), являющееся лианами преданного служения» (Ч.-ч., Мадхья, 19.151). И если человек за все свои жизни достаточно накопил в себе разумности, то он посадит это семя в своем сердце и будет старательно за ним ухаживать с помощью шраванам и киртанам:
слушанием повествования о Верховной личности Бога - Кришне и Его прославлалении.

Таким способом взрастив в своем сердце преданное служение, мы найдем прибежище у лотосных стоп Кришны, а он в качестве благодарности за это освободит нас из круговорота рождений и смертей в этом материальном мире.

Этот материальный мир полон неожиданных перемен и постоянным чередованием рождения и смерти,
поэтому Кришна в «Бхагавад-гите» называет этот мир духкхалайам — удолью страданий.

И единственный способ прекратить эти страдания - вернуться в обратно к Богу в духовный
мир. А самый легкий способ сделать это – повторять святые имена Бога.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 25-Май-2011 17:54 (спустя 3 часа)

Quote

adau shraddha tatah sadhu-sango ‘tha bhajana-kriya |
tato ‘nartha-nivrittih syat tato nishtha rucis tatah || 15 ||

athasaktis tato bhavas tatah premabhyudancati |
sadhakanam ayam premnah pradurbhave bhavet kramah || 16 ||

Translation: The different stages of the appearance of PREMA:
First Sraddha in faith, next Sadhu-sanga or association with saints, after that Bhajana-kriya or spiritual practices, next to it is Anartha-nivrtti, i.e. cessation of all offenses or obstacles, next to it is Nistha or firmness, which is followed by Ruci or taste, next is Asakti or attachment, after this is Bhava, and then appears PREMA. These are the different stages for the appearance of Prema in the heart of a person who undergoes spiritual practices. -15,16-

Перевод: Различные уровни проявления Премы:
“У истоков стоит вера. Затем приходит искреннее стремление общаться с беспримесным преданным. После этого человек принимает посвящение от Шри Гуру, и под его руководством следует всем предписаниям. Так он освобождается от нежелательных привычек и утверждается в практике преданного служения. Потом развивается вкус к бхакти и духовное влечение. Такова садхана-бхакти, путь следования духу преданного служения, сообразно с духовными предписаниями. Постепенно духовные чувства пробуждаются, набирают силу, и, в конце концов, чистая любовь являет себя в сердце преданного. Таково постепенное развитие Божественной любви в жаждущем Кришна-сознания садхаке.”

Перевод: Различные уровни проявления Премы:
«Вначале у человека должно возникнуть стремление к самоосознанию. Оно побудит его искать общества тех, кто достиг высокого духовного уровня. Затем такой неофит получает посвящение у возвышенного духовного учителя и, следуя его указаниям, начинает заниматься преданным служением. Выполняя преданное служение под руководством духовного учителя, он освобождается от всех материальных привязанностей, утверждается в духовной практике и обретает вкус к слушанию повествований об Абсолютной Личности Бога, Шри Кришне. Этот вкус помогает человеку развить привязанность к Кришне, которая, усиливаясь, превращается в бхаву, начальную стадию трансцендентной любви к Богу. Истинная любовь к Богу называется премой и является высшей ступенью совершенства».

Commentary: Shri Jiva Gosvami points out that though there are manifold gradations in the appearance of Prema, yet here in two slokas one particular gradual stage of development in the appearance of Prema, which generally happens, has been mentioned by the author. Adau, ‘first’ means faith first created by listening to the Scriptures in the company of saints. This faith refers to faith in the infallibility of the fundamental teachings of the Scriptures regarding God, individual soul, the universe, Maya, and their inter-relationship and final conclusion. After the first association of Sadhus for creation of faith in the Scriptures, there should be a second association of such Sadhus for being taught in the practical application of spiritual practices in one’s life. Nistha here means one’s faithful adherence to an uninterrupted application of spiritual practices; Ruci here means intelligent desire for a spiritual life and its actual appliances; Asakti means a natural attraction for leading a spiritual life. This is how Shri Jiva explains the different stages in the unfolding of Prema from the first stage of faith.
Shri Mukundadasa Gosvami comments that here adau, first, means faith in Bhakti in Krishna aroused in the heart by an inexplicable fortune; next is association of Sadhus, which means an earnest association with Sadhus in order to learn the various methods of spiritual practices to be applied in life; next is Bhajana-kriya, i.e. practice of a spiritual life; after this, is Anartha-nivrtti, which means destruction of all sins committed either in this birth or in previous births, this is followed by Nistha which means eager and earnest attempts repeatedly made in performing the spiritual injunctions as prescribed by the Scriptures; after this, is Ruci, i.e. realization of the sweetness of Bhakti or attainment of its taste after the very seed of all sins has been completely destroyed; then develops Asakti which means complete engagement of the mind in Lord Hari after complete cessation of Avidya, i.e. nescience. This is how the two slokas should be interpreted, says Gosvami Mukundadasa. -15,16-
"

6.2. Стадии развития премы

Нужно знать все стадии развития премы. Этих стадий девять: шраддха (вера), садху-санга (общение с духовными людьми), бхаджана-крия (преданное служение), анартха-нивритти (очищение), ништха (непоколебимость), ручи (вкус), асакти (привязанность), бхава (пробуждение любви к Богу) и према (любовь к Богу).

«Вначале у человека должно возникнуть стремление к самоосознанию. Оно побудит его искать общества тех, кто достиг высокого духовного уровня. Затем такой неофит получает посвящение у возвышенного духовного учителя и, следуя его указаниям, начинает заниматься преданным служением. Выполняя преданное служение под руководством духовного учителя, он освобождается от всех материальных привязанностей, утверждается в духовной практике и обретает вкус к слушанию повествований об Абсолютной Личности Бога, Шри Кришне. Этот вкус помогает человеку развить привязанность к Кришне, которая, усиливаясь, превращается в бхаву, начальную стадию трансцендентной любви к Богу. Истинная любовь к Богу называется премой и является высшей ступенью совершенства».
«Бхакти-расамрита-синдху». 1.4.15—1.4.16


Тот, кто не признает законов нравственности, мало чем не отличается от животного. Удовлетворение чувств с помощью достижений научно-технического прогресса и интеллектуальной деятельности несет в себе демоническое начало. Подобные наслаждения ничтожны и эфемерны. Нравственные люди соблюдают предписания, регламентирующие физическую и умственную деятельность, но с духовной точки зрения жизнь таких людей бессмысленна, поскольку они не верят в Бога и жизнь после смерти. Что же касается тех, кто соблюдает законы нравственности и формально поклоняется Богу, их деятельность считается деятельностью низшего порядка. Она нечиста и потому не приносит душе полного удовлетворения. Душа не может вечно оставаться на этом уровне. Образ жизни имперсоналиста тоже ошибочен и заслуживает сурового порицания. Настоящая жизнь – это жизнь того, кто служит Господу.

«Он искренне занимается практикой йоги и в конце концов, спустя множество жизней, полностью очищается от материальной скверны, обретает духовное совершенство и достигает высшей цели. Йог намного превосходит аскета, философа и человека, стремящегося к плодам своего труда. Поэтому, о Арджуна, невзирая ни на что, стань йогом. А из всех йогов тот, кто всегда погружен в мысли обо Мне, пребывающем в его сердце, и, исполненный непоколебимой веры, поклоняется и служит Мне с любовью, связан со Мной самыми тесными узами и достиг высшей ступени совершенства. Таково Мое мнение».
«Бхагавад-гита». 6.45—6.47 «Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне, – тот Мой друг. Он всегда в Моем сердце, и Я ему тоже друг. Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит самый отвратительный поступок, его все равно следует считать святым, ибо он исполнен решимости идти по верному пути. Он быстро становится добродетельным и обретает вечный мир. О сын Кунти, смело заявляй каждому, что Мой преданный никогда не погибнет. О сын Кунти, предавшись Мне, даже люди низкого происхождения, женщины, вайшьи (торговцы) и шудры (рабочие) могут достичь высшей обители. Что же тогда говорить о благочестивых брахманах, о преданных и о праведных царях? Поэтому, раз уж ты оказался в этом бренном, полном страданий мире, целиком посвяти себя любовному служению Мне».
«Бхагавад-гита». 9.29—9.33 «Тот, кто в течение ста жизней добросовестно выполнял все предписанные обязанности, может занять пост Брахмы. Поднявшись на еще более высокий уровень, он может стать одним из приближенных Господа Шивы. Но тот, кто вручил себя Господу Кришне, или Вишну, и целиком посвятил себя чистому преданному служению Ему, переносится на духовную планету. Шива и другие полубоги достигают этих планет только после уничтожения материального мира».
«Шримад-Бхагаватам». 4.24.29 «О Уддхава, благодаря своему бескорыстному служению Мои преданные полностью подчиняют Меня своей власти. Однако Меня не могут покорить те, кто занимается мистической йогой, исповедует философию санкхьи, творит праведные дела, изучает Веды, укрощает плоть или ведет жизнь в отречении».
«Шримад-Бхагаватам». 11.14.20


Всевышний пронизывает Собой все сущее. Он – творец и владыка мироздания. Привязанность к Нему представляет Собой истинное благо. Польза всего остального зависит от того, насколько это помогает нам развить в себе привязанность к Господу. Свобода души и ее знания, полученные с помощью разума, ничтожны. С их помощью нельзя удовлетворить Господа. Для этого нужна бескорыстная преданность Ему. Предназначение души заключается в том, чтобы вечно служить Господу. Связь души с материей вызвана невежеством и ведет душу к деградации. Причина всех бед души кроется в ее безразличии к Господу. Таким образом, душа сама виновата в том, что находится в рабстве. Творцом души и всего мироздания является Сам Господь. Этот мир не ложен, как утверждают некоторые. Он реален, но не вечен. Материальный мир служит тюрьмой для взбунтовавшихся душ. Но Господь очень милостив. Снова и снова пытается Он избавить душу от страданий и с нетерпением ждет, когда душа приложит сознательные усилия, чтобы снискать Его милость. Тогда Он позволит ей вкусить сладостный нектар Своих вечных игр. Господь может освободить из материального плена всех, но Он хочет, чтобы душа сама попыталась развить в себе преданность Ему. Таков Его непостижимый замысел. Отец может отдать сыну все богатство, даже если тот не готов к этому, но он получит больше удовольствия, сначала научив сына правильно распоряжаться богатствами. Аналогичным образом проявляется любовь Господа к падшим душам. Для души нет лучшего удела, чем служение Господу.

Убежденность в этом именуют шраддхой, или верой. Когда у человека появляется твердая вера в Господа и понимание собственной беспомощности, слова о том, что нет лучшего удела, чем служение Богу, сами собой слетают с его уст. Проанализировав остальные виды веры, описанные ранее, мы придем к выводу, что непоколебимая вера в Господа включает в себя их все. Чайтанья Махапрабху называл такую веру семенем лианы бхакти. На примере разных вайшнавов можно видеть, что одним обрести веру помогло непредвзятое изучение священных писаний, а другим – общение с преданными слугами Господа и их совет. Третьи обрели веру, просто исполняя обязанности в системе варнашрамы и избавившись таким образом от привязанности к плодам своего труда. Четвертые обрели веру, разочаровавшись в абстрактных философских рассуждениях, а у пятых это произошло без каких-либо видимых причин. Пробуждение веры не подчиняется никаким законам. Вера превыше всех правил и законов, поэтому говорится, что обрести ее может лишь тот, кому очень повезло. Пробуждение веры происходит одновременно с отходом от кармической деятельности.
«Пока человек не пресытился кармической деятельностью и не обрел вкус к преданному служению, он должен во всем руководствоваться регулирующими принципами, или заповедями Вед».
«Шримад-Бхагаватам». 11.20.9


Тот, в ком пробудилась вера, утрачивает покой. Такой человек по-прежнему полон греха, и, чтобы искоренить его полностью, решает принять прибежище у стоп преданных. Он начинает искать встречи с ними, и по милости Кришны его поиски увенчиваются успехом. Такова первая стадия развития премы.
«Обсуждение игр и деяний Верховной Личности Бога в обществе чистых преданных услаждает слух и радует сердце. Посвящая этому свое время, человек быстро продвигается по пути, ведущему к освобождению, а когда он обретает освобождение, его привязанность к Господу становится еще сильнее. Так рождается истинная преданность и начинается преданное служение».
«Шримад-Бхагаватам». 3.25.25


Общаясь с преданными, неофит учится таким видам преданного служения, как слушание о Господе и воспевание Его славы, а также памятование образа, качеств и игр Господа. Если заниматься описанными ранее пятью формами преданного служения, то удовлетворение чувств и материальные желания, которые являются корнем греха, со временем уступят место бхакти. Хотя тело такого человека по-прежнему несет печать греха, душа его уже свободна от греховных желаний. Это вторая стадия развития премы.
«О дваждырожденные мудрецы, служить преданным, полностью свободным от всех пороков, – великое благо. Такое служение пробуждает в человеке склонность слушать послания Вaсудевы. Шри Кришна, Личность Бога, который как Параматма (Сверхдуша) пребывает в сердце каждого и является благодетелем искренних преданных, очищает сердце преданного от стремления к мирским удовольствиям, когда у преданного появляется потребность слушать рассказы о Господе. Эти рассказы добродетельны сами по себе, если их правильно слушают и повторяют».
«Шримад-Бхагаватам». 1.2.16—1.2.17


Взращивая в себе преданность Богу, можно победить привязанность к материальным наслаждениям и греховным поступкам, избавиться от жестокости, алчности и других недостатков. Так происходит очищение от материальных желаний (анартха-нивритти). Это третья стадия развития премы, на которой человек избавляется от всех привязанностей, и его вера сосредоточивается на Господа. Пока человек не изжил в себе грех, его вера не может стать непоколебимой. Чем больше он освобождается от греха, тем тверже становится его вера. Эта непоколебимость именуется ништхой. Такова четвертая стадия развития премы.

Тот, кто развил в себе стойкую веру, еще усерднее служит Господу и очень дорожит обществом преданных. Так его сердце еще глубже очищается от греха, и его непоколебимость начинает приносить ему радость. Это называется духовным вкусом, или влечением (ручи)

«…Мое сердце очистилось, и с тех пор сама природа трансценденталистов обрела для меня привлекательность. О Вьясадева, по милости великих ведантистов, общаясь с ними, я мог слышать их рассказы о несравненных деяниях Господа Кришны. Я внимательно слушал их, и с каждым разом вкус к повествованиям о Личности Бога все возрастал».
«Шримад-Бхагаватам». 1.5.25—1.5.26


, пробуждение которого знаменует завершение пятого этапа развития премы. Когда человек развивает в себе вкус к тому, что связано с Кришной, все прочее полностью утрачивает для него свою привлекательность.

По мере углубления ручи происходит дальнейшее очищение сердца от греха. Так возникает привязанность к Кришне (асакти). Тот, кто развил в себе асакти, все еще находится на ступени садхана-бхакти, но уже достиг в ней совершенства. Такой человек знает, что его жизнь увенчалась успехом. Это значит, что он приблизился к шестому этапу развития премы.

Когда асакти развивается полностью, ее называют бхавой, рати или ростком премы. Сердце человека, который достиг этого уровня, оттаивает. Такова седьмая стадия развития премы
«На протяжении двух времен года – сезона дождей и осени – я имел возможность внимать этим великим душам, мудрецам, постоянно воспевающим непогрешимого Господа Хари. И когда во мне забил ключ преданного служения, оболочки страсти и невежества спали с меня».
«Шримад-Бхагаватам». 1.5.28 «Как только человек утверждается в любовном служении Господу, его сердце очищается от следствий влияния гун страсти и невежества – вожделения и жадности. Тогда он достигает уровня благости и обретает истинное счастье».
«Шримад-Бхагаватам». 1.2.19


Когда, благодаря развитию бхавы, человек начинает думать, что Кришна принадлежит только ему, это называется любовью к Богу (премой). Тот, кто находится на этом уровне, постоянно испытывает эмоции, без которых невозможно наслаждаться расой.
«Господь есть раса. Возвысившись до расы, душа обретает блаженство».
«Тайттирия-упанишад». 2.7.1


Вайшнав, идущий путем садхана-бхакти, должен внимательно следить за своим духовным состоянием, оценивая, каким оно было вчера, и насколько оно улучшилось сегодня. Если, руководствуясь приведенными выше критериями, вайшнав обнаружит, что за несколько дней не продвинулся в духовной жизни ни на шаг, это значит, что он совершил какое-то оскорбление. Выяснив, в чем оно заключается, следует загладить его общением с преданными и избегать в дальнейшем. Преодолеть в себе склонность совершать это оскорбление можно, неустанно взращивая в себе преданность Кришне и моля Его о милости.

Те, кто не следит за своим духовным развитием, будут продвигаться по духовному пути очень медленно из-за незамеченных ими препятствий, которые они сами себе и создают. О бхакты, пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно!
Высшей ступенью преданного служения является ступень бхавы, трансцендентной любви к Богу. В «Бхакти-расамрита-синдху» (1.4.15 - 16), трактате, посвященном науке преданного служения, сказано:

адау шраддха татах садху-
санго 'тха бхаджана-крийа
тато 'нартха-нивриттих сйат
тато ништха ручис татах
атхасактис тато бхавас
татах премабхйуданчати
садхаканам айам премнах
прадурбхаве бхавет крамах

«Вначале у человека должно возникнуть стремление к самоосознанию. Оно побудит его искать общества людей, достигших высокого духовного уровня. Затем начинающий преданный получает посвящение у возвышенного духовного учителя и, следуя его указаниям, начинает заниматься преданным служением. Занимаясь преданным служением под руководством духовного учителя, он освобождается от всех материальных привязанностей, становится постоянен в духовной практике и обретает вкус к слушанию повествований об Aбсолютной Личности Бога, Шри Кришне. Этот вкус помогает преданному развить привязанность к сознанию Кришны, которая, усиливаясь, превращается в бхаву, начальную стадию трансцендентной любви к Богу. Истинная любовь к Богу называется премой и является высшей ступенью совершенства». На стадии премы преданный занимается трансцендентным любовным служением Господу непрерывно. Таким образом, когда человек, переходя с одной ступени преданного служения на другую и действуя под руководством истинного духовного учителя, постепенно избавится от всех материальных привязанностей, от боязни сохранить духовную индивидуальность и от отчаяния, заставляющего его искать прибежище в философии пустоты, он достигнет высшей ступени совершенства. Тогда он в конце концов получит право попасть в обитель Верховного Господа.
и туда же ЧЧ. Мадхья 23.14-15

єто так, -к слову ad


Последний раз редактировалось: Alex (2011-05-25 18:04), всего редактировалось 4 раз(а)
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 25-Май-2011 17:59 (спустя 5 минут)

Quote

Alex Спасибо я люблю хорошие цитаты.
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 31-Июл-2011 08:11 (спустя 2 месяца 5 дней)

Quote

matha@mudha писал(а):

И сётаки интиресно, если я тупоой глупец, старый обБыватель или суетлива женсчина... узял у руки енту книгу... - есть шанс празреть в ентой джизни...
или усё только начнётся в следусчей???
Механизм тотже, что и в поедании остатков пищи, и всем, что касается кого-то.
Это - йога, Связь.
Если Вы будете медитировать на магнитофон, который Прабхупада купил, будете узнавать подробности или как-угодно медитировать на этот именно предемет - вы Связаны!
А сколько жизней - вещь отдельная, уже менее важная.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 21:12

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)