Дхарма - это учение, призванное изменить состояние сознания, которое может находится в разных состояниях.
Дхармы так же различны. Вы говорите о вайшнавской дхарме (когда сознание отождествляется со слугой).
Само же сознание уникально, поскольку принимает видимость того, с чем себя отождествляет.
Поскольку отождествление динамично (оно меняется) - на этом основаны дхармы.
Если бы отождествление было статичным - ничего не возможно было бы изменить, и дхарм не было.
В христианстве, к примеру, дхарма отличная от вайшнавской.
Цитата:
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего – все вы;но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей." (Псалом 81:6)
"Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги" ( Ин.10:34).
«Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом» (Афанасий Великий).
Так же и в других традициях индуизма дхармы различны.
Для начала разберитесь со словом БОГ.
Вместо спекуляций разных индусов - прочтите Вьдья Гиту.
Даже в случае вайшнавизма - дхармы так же различны, поскольку отождествления различны.
К примеру, в случае если вы являетесь последователем Чайтанья Махапрабху - это дхарма слуги Радхи (учение призванное изменить состояние сознания, которое будет соответствовать конкретной расе).