Loading...
Error



Ежедневные шастры (Daily shastra)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 16-Июн-2011 18:05

Quote

Цитата:

Да ну, весь Бхагаватам постить..
кому интересно путь книгу берут..
я бы вообще предложил импровизированный класс делать: берется стих(любые шастры) как тема и вперед...
(если администрации интересно - сделайте отдельный раздел)
Импровизируйте, раз у вас появилось желание заняться данным видом служения : класс я вам дам (раздельчИК girl_drink1 ).
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 21-Июн-2011 21:05 (спустя 5 дней)

Quote

ШБ 3.21.12

джата-харшо 'патан мурдхна
кшитау лабдха-маноратхах
гирбхис тв абхйагринат прити
свабхаватма кританджалих


джата-харшах - исполненный естественного ликования; апатат - он упал; мурдхна - головой; кшитау - на землю; лабдха - осуществив; манах-ратхах - свое желание; гирбхих - молитвами; ту - и; абхйагринат - он усладил; прити-свабхава-атма - чье сердце от природы было переполнено любовью; крита-анджалих - сложив ладони.

Когда Кардама Муни постиг личностный аспект Верховного Господа, он испытал огромное удовлетворение, ибо в этот момент исполнилось его трансцендентное желание. Он пал ниц, чтобы выразить почтение лотосным стопам Господа. Сердце его переполняла любовь к Богу, и, сложив ладони, он усладил Его слух своими молитвами.

КОММЕНТАРИЙ: Созерцание личностной формы Господа является высшей ступенью совершенства йоги. В шестой главе «Бхагавад-гиты», где описан метод мистической йоги, осознание личностного аспекта Господа тоже названо совершенством йоги. Выполняя асаны и следуя другим регулирующим принципам этой системы йоги, человек в конечном счете достигает состояния самадхи, то есть погружается в бытие Всевышнего. Находясь в самадхи, йог созерцает Верховную Личность Бога в Ее локализованном аспекте Параматмы, то есть воочию видит Самого Господа. Авторитетные произведения, в которых описана практика йоги, в частности «Патанджали-сутры», называют самадхи состоянием трансцендентного блаженства. Система йоги, описанная в трудах Патанджали, является авторитетной, а нынешние самозванные йоги, которые изобретают собственные методы йоги и отвергают все авторитеты, просто смешны и нелепы. Систему йоги Патанджали называют аштанга-йогой. Иногда имперсоналисты извращают йогу Патанджали, привнося в нее идеи монизма. Патанджали говорит, что, когда индивидуальная душа встречается со Сверхдушой и созерцает Ее, она испытывает трансцендентное блаженство. Если допустить существование Сверхдуши и индивидуальной души, то теория монизма, которую проповедуют имперсоналисты, лишается всякого смысла. Поэтому некоторые имперсоналисты и последователи философии пустоты по-своему истолковывают сутры Патанджали и таким образом извращают всю систему йоги.
По словам Патанджали, человек, который избавился от всех материальных желаний, возвращается в свое истинное трансцендентное состояние. Достижение этой ступени Патанджали называет обретением духовной силы. Человек, занимающийся материальной деятельностью, находится под влиянием гун материальной природы. Такие люди обычно стремятся: 1) следовать религиозным заповедям, 2) достичь экономического благополучия, 3) получить возможность удовлетворять свои чувства и в конце концов 4) слиться со Всевышним. Согласно учению монистов, когда йог сливается со Всевышним и прекращает индивидуальное существование, он достигает высшей ступени совершенства, которую называют кайвальей. Однако на самом деле кайвалья - это ступень, на которой живое существо созерцает Личность Бога. Кайвальей, или недвойственностью, называют понимание того, что Верховный Господь полностью духовен и что, достигнув полного духовного самоосознания, человек осознает Его как Верховную Личность Бога. Это же состояние на языке Патанджали именуется обретением духовной силы. Патанджали утверждает, что, избавившись от материальных желаний и осознав духовную природу души и Сверхдуши, человек приобщается к чит-шакти. Живое существо, осознавшее свою духовную природу, испытывает духовное блаженство, которое в «Бхагавад-гите» (6.21) названо высшим блаженством, недоступным восприятию материальных чувств. Существует два вида транса - сампрагьята и асампрагьята, то есть философские размышления и самоосознание. В состоянии самадхи, или асампрагьяты, живое существо своими духовными чувствами воспринимает духовную форму Господа. Это и есть конечная цель процесса духовного самоосознания.
По словам Патанджали, йог, который, подобно Кардаме Муни, постоянно созерцает трансцендентную форму Господа, достиг высшей ступени совершенства. До тех пор пока человек не поднялся на этот уровень, миновав все предварительные стадии йоги, про него нельзя сказать, что он достиг конечной цели самоосознания. На определенном этапе практики аштанга-йоги человек обретает восемь совершенств. Обладающий ими может становиться легче легчайшего и больше величайшего, а также исполнять любые свои желания. Однако совершенство или высшая цель практики йоги не сводится к обретению этих материальных способностей. Высшая цель йоги описана в данном стихе: Кардама Муни увидел Господа, Верховную Личность Бога, в Его вечной форме. Преданное служение начинается с того, что между индивидуальной душой и Высшей Душой, то есть Кришной и преданным Кришны, устанавливаются определенные взаимоотношения, и тому, кто достиг этого уровня, уже не грозит падение. Если человек начинает заниматься йогой ради того, чтобы получить возможность воочию увидеть Верховную Личность Бога, но позже его прельщает перспектива обрести материальное могущество в той или иной форме, он заходит в тупик и останавливается в своем духовном развитии. Материальные удовольствия, которые поощряют многочисленные псевдойоги, не имеют ничего общего с трансцендентным опытом духовного блаженства. Настоящие преданные, идущие путем бхакти-йоги, ограничиваются удовлетворением самых насущных материальных потребностей, чтобы поддержать жизнь в теле; они полностью отказываются от всех излишеств и ненужных материальных удовольствий. Они готовы пройти через любые испытания и совершить любые аскезы ради того, чтобы приблизить тот миг, когда они смогут увидеть Верховную Личность Бога.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Июн-2011 23:34 (спустя 2 часа 29 минут)

Quote

Alex Отправлю вам ЛС ar

Цитата:

Кайвальей, или недвойственностью, называют понимание того, что Верховный Господь полностью духовен и что, достигнув полного духовного самоосознания, человек осознает Его как Верховную Личность Бога.
На 100% спекулятивное определение недвойственности. Недвойственность не имеет отношению к восприятию духовного Бога (и так ясно, что он духовен). Сам факт восприятия Бога как духовное (впрочем мне не ясно, что не является духовным), не избавляет от двойственности: если вы констатируете что Бог духовен - двойственность не исчезнет.

Цитата:

Когда Кардама Муни постиг личностный аспект Верховного Господа
Где в тексте санскрита были найдены слова "верховная личность Бога" ?

Но если уж и говорить о верховной личности Бога (в данном тексте подобная формулировка отсутсвует), то ШБ называет верховной личностью Бога Вишну, а Кришна описывается как аватара Вишну. Если исходить из логики "больше - меньше", "выше - ниже" (хотя это есть двойственность), то верховный - это тот, кто выше всех, и двух верховных быть не может.

Судя по всему, и тут был применен спекулятивный подход с присваиванием статуса "верховной личности" сразу и Вишну, и Кришне.

Выдержка из wikipedia

Цитата:



Кри́шна (санскр. कृष्ण, kṛṣṇa IAST) — одна из форм Бога в индуизме, восьмая аватара Вишну, часто описывается как один из наиболее популярных индуистских богов.[1] В монотеистической традиции кришнаизма почитается как верховная и изначальная форма Бога.

Согласно индуистским священным текстам, в конце IV тысячелетия до н. э. Кришна снизошёл на землю из духовного мира, родившись в городе Матхура.[2][3] Его миссией было восстановление религиозных принципов и явление Своих духовных игр.[4] Жизнь, деяния и учение Кришны описываются в таких священных писаниях индуизма, как Пураны («Бхагавата-пурана» и «Вишну-пурана»), «Харивамша» и «Махабхарата». В этих текстах Кришна предстаёт в различных образах: очаровательного и игривого Бога-ребёнка, весёлого и беззаботного мальчика-пастушка коров, идеального возлюбленного, божественного героя-воина и верховного божества.[5][6][7] В индуистском искусстве Кришну изображают как мальчика-пастуха, играющего на флейте в компании своей возлюбленной пасту́шки Радхи и других гопи, или как молодого воина-принца, дающего философские наставления своему другу-витязю Арджуне в «Бхагавад-гите».[8]

Самые ранние свидетельства существования культа Кришны относятся к V — IV веку до н. э.[9][10][11] К IX веку кришнаизм широко распространился в Южной Индии. В Северной Индии к XII веку сформировались различные традиции кришнаизма и появились региональные культы таких форм Кришны, как Джаганнатха (в Ориссе), Витхоба (в Махараштре) и Шринатхджи (в Раджастхане).[12] Начиная с 1960-х годов кришнаизм также проник на Запад и в Россию, в основном благодаря проповеди Бхактиведанты Свами Прабхупады и основанной им религиозной организации «Международное общество сознания Кришны», которая представляет традицию гаудия-вайшнавизма.

Цитата:



Ви́шну (viṣṇu IAST, санскр. विष्णु) — верховный Бог в вайшнавской традиции индуизма. В различных направлениях индуизма, Вишну поклоняются либо непосредственно, либо через посредство его аватар, таких как Рама и Кришна.[1] Последователи традиции смарта почитают Вишну как одну из пяти основных форм Бога.[2]

В Пуранах содержится описание десяти основных аватар Вишну. Девять из них ранее уже явились на Земле и выполнили свою миссию, а последняя, десятая аватара, должна низойти на Землю в самом конце Кали-юги. В «Бхагавад-гите» Кришна объявляет, что целью его прихода в материальный мир является возрождение принципов дхармы,[3] победа над злом и явление своих божественных игр ради блага падших обусловленных душ.

О Вишну говорится как о всевышнем Боге в ряде священных текстов индуизма, в частности в «Тайттирия-самхите» «Яджур-веды»[4][5] и в «Вишну-сахасранаме», где он описывается как[6] Параматма (Сверхдуша), Парамешвара (Верховный Бог), как всепроникающая сущность; как сознающий прошлое, настоящее и будущее; творец и разрушитель мироздания; тот, кто поддерживает жизнь во Вселенной и управляет ей; тот, из кого исходят все материальные и духовные элементы.

В Пуранах говорится, что цвет тела Вишну тёмно-голубого цвета, подобно цвету облаков. У него четыре руки, в которых он держит четыре своих атрибута: цветок лотоса, булаву, раковину и чакру.

В индуистском Тримурти, космические функции творения, поддержания и разрушения соответственно выполняются Брахмой, Вишну и Шивой.[7][8] Эти три божества принято называть индуистской троицей.[9][10] Согласно «Бхагавата-пуране», величайшее благо из всех трёх божеств Тримурти можно получить именно от Вишну.[11]
Alex
Вы согласны с тем, что опираясь на двойственный подход (выше - ниже, больше - меньше) верховной личностью может быть только одна личность (та, что стоит в самом верху, а все остальные ниже) ?
Определитесь, кто из двух названных (Вишну или Кришна) является верховным ?

Цитата:

Начиная с 1960-х годов кришнаизм также проник на Запад и в Россию, в основном благодаря проповеди Бхактиведанты Свами Прабхупады и основанной им религиозной организации «Международное общество сознания Кришны», которая представляет традицию гаудия-вайшнавизма.
Гаудия-вайшнавы поклоняются не Кришне (в противном случае это была бы иная форма отношений, и не связана с гаудия-вайшнавизмом), а Радхе - это и есть их отличительная черта. Все остальные расы (шанда, дасья, сакхья, ватсалья и мадхурья в настроении сакхи) были и до Махапрабху.
Кришна (Махапрабху) начал отождествлять себя с Радхой (погрузился в её настроение), и слуги были в настроении манджари.
Пример того, как гаудия-вайшнавизм не вяжется с иными расами - это Встреча Рупы Госвами и Мира Баи (тоже мадхурья, но направленность на Кришну).

Дальше заводить вас в тупик не стану ... ap
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 09-Окт-2011 18:03 (спустя 3 месяца 17 дней)

Quote

ШБ 3.25.41

нанйатра мад бхагаватах прадхана-пурушешварат
атманах сарва-бхутанам бхайам тиврам нивартате


на анйатра - никого другого; мат - кроме Mеня; бхагаватах -
Верховной Личности Бога; прадхана-пуруша-ишварат - Господа
пракрити и пуруши; атманах - души; сарва-бхутанам - всех жи-
вых существ; бхайам - страх; тиврам - беспощадный; ниварта-
те - не покинет.

До тех пор пока живое существо не найдет прибежище во Mне,
оно не сможет избавиться от беспощадного страха перед беско-
нечной чередой рождений и смертей, ибо Я - всемогущий Гос-
подь, Верховная Личность Бога, изначальный творец всего суще-
го и Высшая Душа всех душ.


КОMMЕНTАРИЙ: Из этого стиха следует, что разорвать закол-
дованный круг рождений и смертей под силу лишь чистому пре-
данному Верховного Господа. Харим вина на сртим таранти. Не
заслужив благосклонности Верховной Личности Бога, невозможно
вырваться из круговорота рождений и смертей. Tо же подтверж-
дает и данный стих: можно пытаться постичь Абсолютную Ис-
тину с помощью философских размышлений, полагаясь на свои
несовершенные чувства и ум, или стараться осознать себя, зани-
маясь мистической йогой, но ни то, ни другое не поможет нам до-
стичь освобождения до тех пор, пока мы не предадимся Верховной
Личности Бога. Значит ли это, что тот, кто совершает суровые
аскезы в строгом соответствии со всеми правилами и предписа-
ниями шастр, лишь напрасно тратит силы и время? <Шримад-
Бхагаватам> (10.2.32) дает следующий ответ: йе 'нйе 'равиндакша
вимукта-манинах
. Когда Кришна находился во чреве Деваки, Гос-
подь Брахма и другие полубоги возносили Ему молитвы: <О ло-
тосоокий Господь, есть люди, которые гордятся тем, что якобы
обрели освобождение и слились с бытием Всевышнего или стали
Богом, однако всем им просто недостает разума>. Говорится, что
такие люди, независимо от того, насколько развит их разум, не
смогли очистить его от материальной скверны.

Живое существо, обладающее чистым разумом, не помышляет
ни о чем другом, кроме служения Господу. Поэтому <Бхагавад-ги-
та> подтверждает, что чистый разум присущ только самым мудрым
из людей. Бахунам джанманам анте джнанаван мам прападйате.
После многих миллионов жизней тот, кто действительно обладает
разумом, предается Верховному Господу. Без этого не может быть
и речи об освобождении. В <Бхагаватам> говорится: <Гордецы, ко-
торые считают, что обрели освобождение, не служа Tебе, о Гос-
подь, лишены ясного разума, ибо до сих пор не предались Tебе.
Совершив великое множество аскез и вплотную приблизившись
к осознанию Брахмана, они считают, что находятся в его сиянии.
Однако, поскольку они не занимаются духовной деятельностью,
рано или поздно им придется возвратиться к материальной деятель-
ности>. Одного знания о том, что живое существо является Брах-
маном, не достаточно. Mы должны еще служить Верховному Брах-
ману, и это служение называется бхакти. Брахман должен служить
Парабрахману. В шастрах говорится, что, пока человек не осозна-
ет себя Брахманом, он не сможет служить Брахману. Верховный
Брахман - это Верховная Личность Бога. Живое существо также
является Брахманом. Пока человек не осознал себя Брахманом -
духовной частицей и вечным слугой Господа, ему только кажется,
что он Брахман, его знания остаются чисто теоретическими. Что-
бы действительно достичь уровня Брахмана и оставаться на нем,
он должен осознать свою духовную природу и реализовать это зна-
ние в преданном служении Господу. В противном случае его неми-
нуемо ожидает падение.

В <Бхагаватам> сказано, что, поскольку непреданные пренебре-
гают трансцендентным любовным служением лотосным стопам
Верховного Господа, их разум остается нечистым, и это становит-
ся причиной их падения. Живое существо не может находиться
в бездействии. Если оно не занимается трансцендентной деятель-
ностью в служении Господу, ему придется вернуться к материаль-
ной деятельности, которая снова ввергнет его в круговорот рож-
дений и смертей. Господь Капила говорит здесь: <Без Mоей милос-
ти - > (нанйатра мад бхагаватах). В данном стихе Господь назван
Бхагаваном, Верховной Личностью Бога. Tитул <Бхагаван> указы-
вает на то, что Он обладает всеми достояниями и потому способен
вызволить живое существо из круговорота рождений и смертей.
Другой эпитет Господа, упомянутый здесь, - прадхана. Прадхана
значит <Всевышний>. Господь одинаково относится ко всем жи-
вым существам, но к тем, кто предался Ему, Он проявляет особую
благосклонность. В <Бхагавад-гите> тоже говорится о беспристра-
стности Господа. Он никого не считает Своим другом или врагом,
однако преданные Господа могут рассчитывать на Его особую ми-
лость. По милости Господа тот, кто предался Ему, освобождается
из круговорота рождений и смертей. Tот же, кому не удалось снис-
кать Его милость, обречен снова и снова рождаться в материаль-
ном мире, тщетно пытаясь обрести освобождение с помощью дру-
гих методов духовного самоосознания.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 09-Окт-2011 18:36 (спустя 33 минуты)

Quote

Спекулятивный комментарий, да и в перевод добавлено то, чего нет.

Насчет комментария, то комментатор целенаправленно пытается убедить, что именно бхакти-йога является единственным путем прекращения самсары, но как показывает исследование других ведических писаний, освобождение достигается иными путями.., а насчет поклонения, то в той же Йога-Васиштхе есть примеры, когда Сарасвати давала освобождение тому, кто ей поклонялся.

Таким образом становится очевидным, что:
1) цели достигаются разными путями;
2) в случае метода поклонения, то цели можно достичь поклоняясь к примеру той же Сарасвати;
3) необъективность комментатора, в сочетании с попыткой убедить, что нет никаких иных методов, и никаких других путей.

Так как высшее Я одно, и второго попросту нет, то поклонение любому проявлению высшего Я, которое обладает верным пониманием, способно привести к прекращению самсары.

Насчет Верховным Личностей так же ситуация смутная, поскольку для того же Мадхавы - это Вишну, для гаудиев - Кришна, для других - это Шива, для третьих - Даттатрея и т.д.

Насчет падения - это вообще басня, так как никто ниоткуда не падает. Когда Брахман проецирует множественность - возникают то, что называется индивидуализированным сознанием, которое забывает себя как во сне, ищет наслаждения, разочаровывается, накапливает мудрость, зарабатывает благочестие, которое рано или поздно приводит к встречи с мудрым, получению теоретических инструкций, практике, и освобождению.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 09-Окт-2011 20:16 (спустя 1 час 40 минут)

Quote

1Иоан.4:16
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

все очень просто, - дискредитируем шастры, развенчиваем святость садху, убиваем гуру, и можем спокойно смазывать грудь ядом заботливо приготовленным мудрецом Васиштхой чтобы убить маленького, недавно рожденного в сердце младенца с кожей цветом подобной грозовой туче...
... чтоб не мешал...

такова благодарность и "любовь"
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 09-Окт-2011 20:47 (спустя 30 минут)

Quote

Я бы сказал, что Прабхупада спекулировал во имя собственных предпочтений, а жертвами спекуляций стали растаманы. Кроме растаманов никто иной не пошел бы за Прабхупадой (даже человек, который знает веды увидел бы куку несоответсвий). Объективности в его комментариях нет - это и так ясно любому мыслящему человеку, но есть много личных предпочтений.

А вообще, бхакти-йога на практике не отличается от образа жизни любого обычного человека : ешь, пей, спи, совокупляйся и т.д. , но делай всё для Бога. ap

Последователи Прабхупады для Бога даже педофилией, гомосексуализмом, наркоманией, садизмом и т.д. занимались. И это лучшие из учеников (элита).

Хиппи идея понравилась : делай что хочешь, но делай для Бога. Поскольку никто не видит для кого ты делаешь - можно делать что угодно. ag

P.S. Как личность мне Прабхупада симпатичен (путь разочаровавшегося в жизни неудачника в семье, в бизнесе...) , но его комментарии - это то, что называют ЛОЛ.
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 10-Окт-2011 03:58 (спустя 7 часов)

Quote

fedaik1n
чтож вы тогда читаете его посты? БГ лучше почитайте, там всё правильно написано, без говнеца. (я без сарказма говорю) не засоряйте так сказать ум.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 10-Окт-2011 04:28 (спустя 29 минут)

Quote

aa


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 02:54), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 10-Окт-2011 04:51 (спустя 23 минуты)

Quote

fedaik1n

Я указываю на несостоятельность комментария, которые подтверждаются писаниями.

Если вы о последователях - я так же констатировал факт, что лучшие из учеников (тех, кого назначали на должность святых , а после отстраняли) - это отбросы общества (гомосексуалисты, педофилы, наркоманы, садисты, воры и т.д, других ему попросту не удалось найти, что так же печально).

Попробуйте опровергнуть мои доводы, и я с радостью выслушаю ваши контраргументы.

P.S. Прабхупада сделал то, что за него предопределил Бог (о чем говорят последователи Прабхупады, ссылаясь на астрологов, которые предсказали ему судьбу).
В контексте этого, какое у меня к этому может быть отношение ??? Я изложил лишь позицию в отношении несостоятельности комментария - это так же воля Бога, или вы не верите что всё по воле Бога ??? ab
Что касается самого Прабхупады (а не его учеников и комментариев), то считаю что он серьезно начал прогрессировать лишь с момента краха бизнеса и семейных отношений, так как рухнули надежды на мирское счастье, а приближающая смерть оказала отрезвляющий эффект.
Стоит всё же разделять мое отношение к 1) Прабхупаде, 2) его комментариям, 3) его ученикам.
По первому пункту - положительное, по второму - комментарии содержат многочисленные элементы спекуляций ( в контексте личных предпочтений самого комментатора), а по третьему - лучших учеников ему попросту и не удалось найти (сложно изменить себя, а других - это вообще задача непосильная ...., разве что подтолкнуть к этому можно ..., имеется ввиду внутренние, а не внешние изменения: Богу не важно кем ты был - важно то , кем ты являешься сейчас).


Последний раз редактировалось: admin (2011-10-10 05:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 10-Окт-2011 04:53 (спустя 1 минута)

Quote

aa


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 02:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 10-Окт-2011 04:55 (спустя 2 минуты)

Quote

Всё по воле Бога. ab

Цитата:

На основании ответа на этот вопрос, становится понятно, что спекулятивные комментарии есть воля Божья. Только было бы неплохо задуматься, в чем она состоит.
От простого\поверхностного - к сложному.


Последний раз редактировалось: admin (2011-10-10 05:08), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 10-Окт-2011 04:59 (спустя 3 минуты)

Quote

Да уж. Господь со мною решил поиграть в коллективный разум.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 10-Окт-2011 06:32 (спустя 1 час 33 минуты)

Quote

Ведро с яблоками писал(а):

Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.

Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с мусором. Человек взял ведро, мусор выкинул, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу.

Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:

— Кто чем богат, тот тем и делится!
Profile PM

fedaik1n

Стаж: 13 лет

Сообщений: 142

post 10-Окт-2011 21:30 (спустя 14 часов)

Quote

Ученики разные были, вот просто приедьте к нам в ятру в Казань)))В общем у нас в Казани, я других ятр и не знаю,кроме 2 учеников из гаудия матха , А то что даже случилось с учениками, это Тоже Воля Божья,пример так сказать, что с ними там на самом деле, откуда нам знать? может тоже Божественная иллюзия? отсутствие двойственности, подразумевает любовное отношение ко всем независимо от того каким человеком предстает в двайте, для меня например это пример,что нельзя гордиться, нельзя ставить выше Всех, а то сразу хана.
Я пришел в ИСККОН после лекции Чайтаньи Чандра Чарана махараджа, спустя год он опять приехал, и вот сегодня я ему задал вопрос почему Кришна поклонялся Шиве :
получил интереснейший ответ))) часть из него было в том, как он рассказал, как они(вот непомню с кем уже память калиюжная) ходили поклоняться Господу Шиве в Рамешварам, это был живейший рассказ, живописнейшее описание храма, как дошли до Божества через омовение из 22 колодцов)) что он был прям живой, как они поливали его водой из Ганги, и другие паломники увидев это, поспешили к ним, чтобы взять воды и тоже полить его)))
вчера так я задал вообще : Кто такой Кришна и кто такая Радха?
описывать ответ, даже не буду так как не в состоянии это сделать подобающе, а ответ и прям был для меня и других преданных очень даже ничего, мягко говоря)))
аа да и насчет других традиций я вопрос ему задал, на что и он ответил, что ожидать, что все станут кришнаитами, просто Глупость, да и в ходе ответа он очень лояльно к ним отнесся, включая цитату о том, что Шрила Прабхупада, в своей книге об Исламе, назвал описанный в ней рай Вайкунтхой,"если уж сам Прабхупада так сказал".
Брахмачари у нас санкиртанят, и кто в вопросе Шива таттвы и прочих других не разбираются так и говорят,не называя его Полубогом, а это про сердце толкуют,
другие рассказывают истории из жихни Гоур Говинда махараджа, как он оставлял тело.
на намахаттах так ваще...
есть у нас там одна мы там просто собираемся...и поем...и поем...и поем 3 часа)))) никакой философии, в конце только легкий прасад)))
и это в конце дня, когда с утра был Джапа-ретрит, потом Харинама на 2 часа,потом прасад в храме, а потом уже только намахатта, потом скажите мне, что преданное служение не совершенство жизни))
и поют там и вайшнавы, и шиваиты, и даже ученики Рави Шанкара))) чтоб воспевать Святое имя Бога ничего не нужно, этого не запрещают ни одни священные писания( ну что я знаю...), а только поощряют, даже любимая Вами Трипура Рахасья, кстати хорошая вещь, начал читать, ведь это преданное служение а без него никуда.
С санкиртанщиками мы обсуждаем, че там нам оставил Рупа Госвами, и кому мы там поклоняемся и почему)))
А книги пишутся в-первую очередь для Его учеников,хочешь будь, хочешь не будь твое дело,Да и кстати, сам Шрила Прабхупада, читал свои книги)) и говорил,читайте мои книги, я же сам их читаю)) и говорил, что это не он их придумал, а Кришна, притом то, что в них есть взято из очень многих традиций, примечание уже самих приверженцев других традиций))
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 18:33

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)