Страницы: Пред. 1, 2, 3
Автор |
Сообщение |
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
Цитата: В Индии есть такая традиция в Ганге предлагать воду Ганге. Если бы у меня было бесконечное богатство, как вы думает делился бы я с кем-нибудь? Вопрос риторический... Ответ : поскольку вы лишь действие, а не действующий - всё сводится к сценарию ... В целом, вы довольно таки шустро "поумнели", что не может не радовать. Помнится еще годик назад совсем были дуб дубОМ... Такой темп и дальше стоит держать, а можно на педаль газа еще больше надавить ...
|
|
Dasu_das
Стаж: 14 лет Сообщений: 661
|
21-Апр-2011 14:43
(спустя 19 часов)
admin Т.е. если я считаю что за моими действиями стоит Брахман, а не я, тогда я не получаю реакции. Я же ведь только действие.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
21-Апр-2011 15:52
(спустя 1 час 9 минут)
Dasu_das ответы на все ваши возможные вопросы можно найти в джайва-дхарме бхактивиноды тхакура, начиная с 15ой главы (джива-таттва) Цитата: The jéva is an atomic, spiritual substance, but when he is bewildered, he imagines that the subtle and gross bodies in which he is encaged are his self. This bewilderment is ignorance born of lack of knowledge, and it is the only example of vivarta foundin the Vedas. Someone may think, “I am brahmaëa Rämanätha Pandey, the son of the brahmaëa Sanätana Pandey,” and another may think, “I am the sweeper Madhuä, son of the sweeper Harkhuä,” but really, such thoughts are completely illusory. The jéva is an atomic spiritual spark and is neither Rämanätha Pandey nor the sweeper Madhuä; it only seems to be so because he identifies with the body. перевод: Цитата: Джива - атомарная духованая частичка. Однако когда она поглошена иллюзией, она воображает себя своим тонким и грубым телом. Такое иллюзия порождена отсутствием правильного понимания... Кто то может подумать: "Я брахман Раманатха, сын Санатаны паднита." Или "Я уборшик Мадху, сын Харикхи", однако все эти отождествления абсолютно ложны. Джива - это мельчайшая духовная частичка; она ни брахман Раманатха, ни уборшик Мадху. Ей только так кажется, так как она отождествляет себя с грубым и тонким телом. джайва дхарма на русском: http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1384
|
|
Indraprabha dd
Стаж: 14 лет Сообщений: 1377
|
21-Апр-2011 17:32
(спустя 1 час 39 минут)
Dasu_das писал(а): если я считаю что за моими действиями стоит Брахман, а не я, тогда я не получаю реакции. Я же ведь только действие. ошибочное мнение. Оно верно по отношению к другим, но не верно к индивидуальной душе. В моей иллюзии только я нахожусь в иллюзии, а все вы - проявления Брахмана, и возможен другой вариант проявления, не всё ж сводить к Абсолюту. Всё зависит от индивидуальной цели. Во всяком случае, нужно быть осторожным в общении, т.к. не знаешь, с кем общаешься на самом деле. Хотя, чего там осторожничать, ибо Он волен поступать, как Ему вздумается.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
21-Апр-2011 19:54
(спустя 2 часа 22 минуты)
Раз уж о недвойственности говорим, то никто не поступает как вздумается. Всё есть действие одного действующего. Это относится и к вам Indraprabha dd Цитата: Я все прекрасно понимаю, но меня интересует первичное состояние Брахмана и выход из лилы двойственности. Если уж вас Брахман заинтересовал, то это "здесь и сейчас", а любая цель мешает осознанию "здесь и сейчас". Удачно этот момент можно изложить цитатой из Хагакурэ: "Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений. Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться. Живи и оставайся верным подлинной цели настоящего мгновения.
Людям свойственно упускать настоящее мгновение, а затем искать его, словно оно наводится где-то далеко. Но никто, кажется, не замечает этого. Однако, если человек глубоко это осознал, он должен, не задерживаясь, переходить от одного переживания к другому. Тот, кто однажды постиг это, может об этом забыть, но он уже изменился и стал не таким, как все.
Если человек сполна понимает, что означает жить в настоящем мгновении, у него почти не останется забот. Преданность хозяину также содержится в настоящем мгновении." Вы ставите некую цель, например достичь чего-то, или быть может желание\нежелание (это тоже желание), или ностальгия..., и тут же ваше сознание утрачивает настоящее мгновение, тем самым заставляя погрузиться либо в мечты о будущем, либо в воспоминания прошлого. Любая цель находится вне настоящего мгновения, по этой причине любая цель будет уводить сознание от настоящего мгновения. Цитата: Я все прекрасно понимаю, но меня интересует первичное состояние Брахмана и выход из лилы двойственности. При этом я это не ассоциирую с нулевым эго в ваше схеме о полярности эга. Здесь нет эга, даже нулевого (безличного растворения, как я поняла по вашим постам). Что значит нулевое эго ??? В первом состоянии нет пар двойственных понятий. Женское начало - мужское начало, истинное - ложное, белое - черное, день - ночь, праведник - грешник и т.д. - это всё характеристика второго состояния. Первое состояние за гранью пар двойственных понятий.
Последний раз редактировалось: admin (2011-04-21 22:21), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
21-Апр-2011 19:59
(спустя 5 минут)
Я прочитал в одной хорошей книге что в духовном мире нет прошлого или будушего, есть только настояшее. Цитата: ... в духовном мире нет ни прошлого, ни будущеего, всему тому, что происходит там, не суждено стать достоянием истории, и ка ждое произошедшее событие продолжает существовать в вечном настоящем.
|
|
Dasu_das
Стаж: 14 лет Сообщений: 661
|
21-Апр-2011 20:14
(спустя 15 минут)
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
21-Апр-2011 20:21
(спустя 6 минут)
Йог судя по всему интересуется последними новостями в мире
|
|
Dasu_das
Стаж: 14 лет Сообщений: 661
|
22-Апр-2011 02:49
(спустя 6 часов)
Он вне двойчтвенности, ему можно
|
|
Dasu_das
Стаж: 14 лет Сообщений: 661
|
admin Одни адвайтист сказал в фильме про фильм матрица: Цитата: Бог стал человеком, чтоб человек стал Богом
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
26-Апр-2011 16:18
(спустя 1 час 16 минут)
Посмотрите фильмец "Девятки" http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1509
Упомянутая фраза больше относится не к Матрицам\Шматрицам, а к "Девяткам".
|
|
Princessa V.I.P.
Стаж: 13 лет Сообщений: 1800
|
11-Ноя-2011 17:10
(спустя 6 месяцев)
admin писал(а): Первичное состояние - это чистый лист, на котором нет никаких образов. Это пример. Сознание, в котором нет движения мыслей и пар противоположных понятий. Когда понятия возникают - это называют появлением мира. Когда понятия не возникакают - нет мира. Впрочем, ничего и не появляется и не исчезает, а просто переходит из одного состояния в другое (пример воды). Цитата: Indraprabha dd: Я именно об этом. Как его достичь? К сожалению или к счастью, индивидуализированному Сознанию это не грозит! Даже в 4-м состоянии "турия" индивидуальность (?) не исчезает, потому что расширяются её границы, вплетаясь в Сверхсознание! Это только в теории, подразумевается, как бы, возможно, Абсолютно чистое, прозрачное Сознание, имеет место быть, в Боге (в Брахмане или Парабрахмане) - Абсолютная Пустота? Ничто? - они есть так же, как и есть "ВСЁ", или что-либо осознаваемое... и имеют свои функции и ограничения! И конечно, в Абсолютной РЕАЛЬНОСТИ, такого никогда не было и не будет!!! Верно сказал admin... Просто ВСЁ и ВСЕ переходят из одного Сознания Бога в другое!!! Новая философская энциклопедия Цитата: АНАНДАГИРИ (санскр. Ᾱnandagiri) (др. имена – Анандаджняна, Джанардана) – индийский религиозный философ 13 в., представитель адвайта-веданты. Родился, вероятно, в Гуджарате (Западная Индия), был духовным наставником в монастыре в Двараке, основанном Шанкарой. Последователь Читсукхи и Шрихарши. Автор более 20 трудов по адвайта-веданте: Субкомментария на Комментарий Шанкары на «Брахма-сутры» («Шарирака-бхашья-тика», или «Ньяя-нирная»), Толкования на Комментарий Шанкары на «Бхагавадгиту» («Гита-бхашья-вивачана»), а также самостоятельных сочинений: «Шанкара-виджая» (одно из немногих жизнеописаний Шанкары), трактатов «Таттва-алока», «Тарка-санграха» (посвященного опровержению учения вайшешиков о причинности) и др. В отличие от других адвайтистов Анандагири различает «внутреннее Я» (пратьягатман), определяемое как «реальность-сознание-блаженство», и Брахман, природа которого есть «истина-знание-бесконечность». Авидья, не выразимая в категориях реального и нереального, выступает в качестве «корневой причины» (мула-карана) мира. Единственным надежным средством достижения бессмертия и спасения, согласно Анандагири, является знание Брахмана. Адвайтист уделяет значительное внимание проблемам эпистемологии, в частности рассмотрению спорных вопросов выводного знания. Анандагири дает подробную характеристику ошибок, связанных с применением «среднего термина» (хетвабхаса), отмечая нечеткость определений, предложенных в классической ньяе. Он показывает, напр., что квалификация «среднего термина» как «недоказанного» (асиддха) неудовлетворительна хотя бы потому, что, как всякое индуктивное определение, не позволяет перебрать все возможные случаи употребления. Анандагири отвергает также ряд других видов познания, традиционно выделяемых вайшешиками; специальной критике подверглось, в частности, представление о природе сновидений, а также представление об особом «йогическом восприятии» (йоги-пратьякша). Он показывает, что внутренне противоречива уже сама попытка сблизить чувственное восприятие (пратьякша) с реальностью, заведомо лежащей вне сферы действия источников достоверного познания (прамана). Опровергая способы выражения, фиксации и передачи мистической интуиции, предложенные оппонентами, он, однако, не выражает сомнения в существовании самого сверхчувственного опыта.
Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2011-11-11 21:38), всего редактировалось 7 раз(а)
|
|
Princessa V.I.P.
Стаж: 13 лет Сообщений: 1800
|
11-Ноя-2011 17:13
(спустя 3 минуты)
admin писал(а): Йог судя по всему интересуется последними новостями в мире Да нет же... он практичный практик... Этой газеты ему хватит на несколько раз для растопки дров!
|
|
Текущее время: 29-Мар 12:58
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|