Loading...
Error



Ежедневные шастры Адвайты

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Апр-2011 18:46

Quote

Цитата:

В Индии есть такая традиция в Ганге предлагать воду Ганге. Если бы у меня было бесконечное богатство, как вы думает делился бы я с кем-нибудь?
Вопрос риторический... Ответ : поскольку вы лишь действие, а не действующий - всё сводится к сценарию ...
В целом, вы довольно таки шустро "поумнели", что не может не радовать. Помнится еще годик назад совсем были дуб дубОМ... Такой темп и дальше стоит держать, а можно на педаль газа еще больше надавить ... ar
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 21-Апр-2011 14:43 (спустя 19 часов)

Quote

admin
Т.е. если я считаю что за моими действиями стоит Брахман, а не я, тогда я не получаю реакции. Я же ведь только действие.
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Апр-2011 15:52 (спустя 1 час 9 минут)

Quote

Dasu_das
ответы на все ваши возможные вопросы можно найти в джайва-дхарме бхактивиноды тхакура, начиная с 15ой главы (джива-таттва)

Цитата:

The jéva is an atomic, spiritual substance, but when he is bewildered, he imagines that the subtle and gross bodies in which he is encaged are his self. This bewilderment is ignorance born of lack of knowledge, and it is the only example of vivarta foundin the Vedas. Someone may think, “I am brahmaëa Rämanätha Pandey, the son of the brahmaëa Sanätana Pandey,” and another may think, “I am the sweeper Madhuä, son of the sweeper Harkhuä,” but really, such thoughts are completely illusory. The jéva is an atomic spiritual spark and is neither Rämanätha Pandey nor the sweeper Madhuä; it only seems to be so because he identifies with the body.
перевод:

Цитата:

Джива - атомарная духованая частичка. Однако когда она поглошена иллюзией, она воображает себя своим тонким и грубым телом. Такое иллюзия порождена отсутствием правильного понимания... Кто то может подумать: "Я брахман Раманатха, сын Санатаны паднита." Или "Я уборшик Мадху, сын Харикхи", однако все эти отождествления абсолютно ложны. Джива - это мельчайшая духовная частичка; она ни брахман Раманатха, ни уборшик Мадху. Ей только так кажется, так как она отождествляет себя с грубым и тонким телом.
джайва дхарма на русском: http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1384
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 21-Апр-2011 17:32 (спустя 1 час 39 минут)

Quote

Dasu_das писал(а):

если я считаю что за моими действиями стоит Брахман, а не я, тогда я не получаю реакции. Я же ведь только действие.
ошибочное мнение. Оно верно по отношению к другим, но не верно к индивидуальной душе.
В моей иллюзии только я нахожусь в иллюзии, а все вы - проявления Брахмана, и возможен другой вариант проявления, не всё ж сводить к Абсолюту. Всё зависит от индивидуальной цели.
Во всяком случае, нужно быть осторожным в общении, т.к. не знаешь, с кем общаешься на самом деле. Хотя, чего там осторожничать, ибо Он волен поступать, как Ему вздумается.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Апр-2011 19:54 (спустя 2 часа 22 минуты)

Quote

Раз уж о недвойственности говорим, то никто не поступает как вздумается. Всё есть действие одного действующего.

Это относится и к вам Indraprabha dd milk

Цитата:

Я все прекрасно понимаю, но меня интересует первичное состояние Брахмана и выход из лилы двойственности.
Если уж вас Брахман заинтересовал, то это "здесь и сейчас", а любая цель мешает осознанию "здесь и сейчас". ad

Удачно этот момент можно изложить цитатой из Хагакурэ:
"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений. Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться. Живи и оставайся верным подлинной цели настоящего мгновения.

Людям свойственно упускать настоящее мгновение, а затем искать его, словно оно наводится где-то далеко. Но никто, кажется, не замечает этого. Однако, если человек глубоко это осознал, он должен, не задерживаясь, переходить от одного переживания к другому. Тот, кто однажды постиг это, может об этом забыть, но он уже изменился и стал не таким, как все.

Если человек сполна понимает, что означает жить в настоящем мгновении, у него почти не останется забот. Преданность хозяину также содержится в настоящем мгновении."


Вы ставите некую цель, например достичь чего-то, или быть может желание\нежелание (это тоже желание), или ностальгия..., и тут же ваше сознание утрачивает настоящее мгновение, тем самым заставляя погрузиться либо в мечты о будущем, либо в воспоминания прошлого.
Любая цель находится вне настоящего мгновения, по этой причине любая цель будет уводить сознание от настоящего мгновения. ad

Цитата:

Я все прекрасно понимаю, но меня интересует первичное состояние Брахмана и выход из лилы двойственности.
При этом я это не ассоциирую с нулевым эго в ваше схеме о полярности эга. Здесь нет эга, даже нулевого (безличного растворения, как я поняла по вашим постам).
Что значит нулевое эго ???
В первом состоянии нет пар двойственных понятий.
Женское начало - мужское начало, истинное - ложное, белое - черное, день - ночь, праведник - грешник и т.д. - это всё характеристика второго состояния.
Первое состояние за гранью пар двойственных понятий.


Последний раз редактировалось: admin (2011-04-21 22:21), всего редактировалось 4 раз(а)
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Апр-2011 19:59 (спустя 5 минут)

Quote

Я прочитал в одной хорошей книге что в духовном мире нет прошлого или будушего, есть только настояшее.

Цитата:

... в духовном мире нет ни прошлого, ни будущеего, всему тому, что происходит там, не суждено стать достоянием истории, и ка ждое произошедшее событие продолжает существовать в вечном настоящем.
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 21-Апр-2011 20:14 (спустя 15 минут)

Quote

Вот она недвойственность
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Апр-2011 20:21 (спустя 6 минут)

Quote

Йог судя по всему интересуется последними новостями в мире
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 22-Апр-2011 02:49 (спустя 6 часов)

Quote

Он вне двойчтвенности, ему можно ag
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 26-Апр-2011 15:01 (спустя 4 дня)

Quote

admin
Одни адвайтист сказал в фильме про фильм матрица:

Цитата:

Бог стал человеком, чтоб человек стал Богом
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 26-Апр-2011 16:18 (спустя 1 час 16 минут)

Quote

Посмотрите фильмец "Девятки" http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1509

Упомянутая фраза больше относится не к Матрицам\Шматрицам, а к "Девяткам". ar
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 11-Ноя-2011 17:10 (спустя 6 месяцев)

Quote

admin писал(а):

Первичное состояние - это чистый лист, на котором нет никаких образов. Это пример.
Сознание, в котором нет движения мыслей и пар противоположных понятий.

Когда понятия возникают - это называют появлением мира.
Когда понятия не возникакают - нет мира.

Впрочем, ничего и не появляется и не исчезает, а просто переходит из одного состояния в другое (пример воды).

Цитата:

Indraprabha dd: Я именно об этом. Как его достичь?
К сожалению или к счастью, индивидуализированному Сознанию это не грозит!
Даже в 4-м состоянии "турия" индивидуальность (?) не исчезает, потому что расширяются её границы,
вплетаясь в Сверхсознание!
Это только в теории, подразумевается, как бы, возможно, Абсолютно чистое, прозрачное Сознание, имеет место быть,
в Боге (в Брахмане или Парабрахмане) - Абсолютная Пустота? Ничто? - они есть так же, как и есть "ВСЁ", или что-либо осознаваемое... и имеют свои функции и ограничения!
И конечно, в Абсолютной РЕАЛЬНОСТИ, такого никогда не было и не будет!!!
Верно сказал admin...
Просто ВСЁ и ВСЕ переходят из одного Сознания Бога в другое!!!


Новая философская энциклопедия

Цитата:

АНАНДАГИРИ (санскр. Ᾱnandagiri) (др. имена – Анандаджняна, Джанардана) – индийский религиозный философ 13 в., представитель адвайта-веданты. Родился, вероятно, в Гуджарате (Западная Индия), был духовным наставником в монастыре в Двараке, основанном Шанкарой. Последователь Читсукхи и Шрихарши. Автор более 20 трудов по адвайта-веданте: Субкомментария на Комментарий Шанкары на «Брахма-сутры» («Шарирака-бхашья-тика», или «Ньяя-нирная»), Толкования на Комментарий Шанкары на «Бхагавадгиту» («Гита-бхашья-вивачана»), а также самостоятельных сочинений: «Шанкара-виджая» (одно из немногих жизнеописаний Шанкары), трактатов «Таттва-алока», «Тарка-санграха» (посвященного опровержению учения вайшешиков о причинности) и др.

В отличие от других адвайтистов Анандагири различает «внутреннее Я» (пратьягатман),
определяемое как «реальность-сознание-блаженство»,
и Брахман, природа которого есть «истина-знание-бесконечность».
Авидья, не выразимая в категориях реального и нереального, выступает в качестве «корневой причины» (мула-карана) мира. Единственным надежным средством достижения бессмертия и спасения, согласно Анандагири, является знание Брахмана.
Адвайтист уделяет значительное внимание проблемам эпистемологии, в частности рассмотрению спорных вопросов выводного знания. Анандагири дает подробную характеристику ошибок, связанных с применением «среднего термина» (хетвабхаса), отмечая нечеткость определений, предложенных в классической ньяе. Он показывает, напр., что квалификация «среднего термина» как «недоказанного» (асиддха) неудовлетворительна хотя бы потому, что, как всякое индуктивное определение, не позволяет перебрать все возможные случаи употребления. Анандагири отвергает также ряд других видов познания, традиционно выделяемых вайшешиками; специальной критике подверглось, в частности, представление о природе сновидений, а также представление об особом «йогическом восприятии» (йоги-пратьякша). Он показывает, что внутренне противоречива уже сама попытка сблизить чувственное восприятие (пратьякша) с реальностью, заведомо лежащей вне сферы действия источников достоверного познания (прамана). Опровергая способы выражения, фиксации и передачи мистической интуиции, предложенные оппонентами, он, однако, не выражает сомнения в существовании самого сверхчувственного опыта.


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2011-11-11 21:38), всего редактировалось 7 раз(а)
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 11-Ноя-2011 17:13 (спустя 3 минуты)

Quote

admin писал(а):

Йог судя по всему интересуется последними новостями в мире
Да нет же... он практичный практик... ap
Этой газеты ему хватит на несколько раз для растопки дров! ag
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 12:58

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)