Loading...
Error



Коллектив авторов. - Нанесение тилаки. [2011, Обычный текст]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 10-Июн-2011 17:25

Quote

Нанесение тилаки.

Год выпуска: 2011
Автор: Коллектив авторов.
Жанр: Вайшнавская литература.
Формат: Обычный текст
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 2

Описание: Предлагаю Вашему вниманию материал по правилам нанесения тилаки.
Цель предоставления данного материала - напомнить вайшнавам о важности нанесения тилаки на основе
Шри Чайтаньи Чаритамриты и Хари Бхакти Виласы наших уважаемых ачарьев-вайшнавов...

Аудио о важности нанесения тилаки - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=903 (05 - Внешний вид - мр3).
Profile PM

Spiritsky

Стаж: 14 лет

Сообщений: 49

Откуда: УР

Россия

post 15-Июн-2011 17:41 (спустя 5 дней)

Quote

В семинаре "Мантра-Медитация" Алексей Мередов также упоминает мантры при нанесении на тело тилаки. Но есть небольшое отличие: вместо "намах" он говорит "намаха"..

Ом Кешавая Намаха

Что это означает и есть ли принципиальное отличие?
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 16-Июн-2011 04:12 (спустя 10 часов)

Quote

Spiritsky писал(а):

В семинаре "Мантра-Медитация" Алексей Мередов также упоминает мантры при нанесении на тело тилаки. Но есть небольшое отличие: вместо "намах" он говорит "намаха"..

Ом Кешавая Намаха

Что это означает и есть ли принципиальное отличие?
Принципиального отличия в произнесении данных мантр нет:
можно "намах", можно и "намаха".

"Ом Кешавая Намах" или "Ом Кешавая Намаха".

Аналогия - также как в произнесении "Ом" или "Аум".
Хотя в ведических гимнах произношение мантр имеет большое значение в плане фонетики и не только.

В плане перевода:

Слово "Намах" или "Намаха" означает "поклон".
Трансформированное слово "Намасте"("Намах"+"те") означает: "поклон тебе" (Напр. "Намасте Нарасимхайа ..." в пранаме-мантре Господу Нрисимхе).

В Панча таттве Маха мантре также произношение может меняться:

(джайа) шри-кришна-чаитанйа прабху нитйананда
шри-адваита гададхара шривасади-гаура(или гоура)-бхакта-вринда

На территории России Волжане "о"кают.

Пранама-мантра Шриле Прапхупаде:

Нама ( производное от Намах) ом вишнупадайа ..., где "Нама" также означает "поклон".

Уважаемые мусульмане также совершают "намаз" - производное от "намах"


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2011-06-22 23:15), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Spiritsky

Стаж: 14 лет

Сообщений: 49

Откуда: УР

Россия

post 16-Июн-2011 16:41 (спустя 12 часов)

Quote

vadimgaleev
Благодарю за пояснение
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 18-Июн-2011 17:09 (спустя 2 дня)

Quote

Spiritsky писал(а):

vadimgaleev
Благодарю за пояснение
Желаю Вам чистой любви к Богу.

Кстати, в мантре "Ом Намо Бхагавате Васудевайа" слово "Намо" также является производным от "Намах" ("Поклон").

С наилучшими пожеланиями и поклонами.

poklon2
Profile PM

Spiritsky

Стаж: 14 лет

Сообщений: 49

Откуда: УР

Россия

post 20-Июн-2011 18:43 (спустя 2 дня 1 час)

Quote

Profile PM

Max72rus

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1

post 19-Ноя-2011 06:44 (спустя 4 месяца 28 дней)

Quote

Прошу прощение, примите мои смиренные поклоны но с точки зрения руководства чтения санскрита или правильного произношения мантр произноситься
Ом Кешавая намаха - Х с точкой под ней - Глухой звук, в конце произноситься с призвуком предшествующего гласного, то есть произноситься как аха, если такое сочетание есть как их - то читается как ихи. К сожалению я не могу поставить точку под Х поэтому в обоих случаях она стоит по умолчанию. Руководство по чтению санскрита находиться в конце почти каждой книге ИСКОН. Ведь если вы поставите не там ударение не продлите гласную, или не доскажете букву. Это будет не правильная мантра не имеющая силы. Например существуют мантры вызывающие дождь, мантры проклятия, но если их не правильно прочитать то они теряют силу. Ведь мантра это вибрация и эта вибрация должна быть правильной для большего эффекта
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 20-Ноя-2011 18:00 (спустя 1 день 11 часов)

Quote

Max72rus писал(а):

Прошу прощение, примите мои смиренные поклоны но с точки зрения руководства чтения санскрита или правильного произношения мантр произноситься
Ом Кешавая намаха - Х с точкой под ней - Глухой звук, в конце произноситься с призвуком предшествующего гласного, то есть произноситься как аха, если такое сочетание есть как их - то читается как ихи. К сожалению я не могу поставить точку под Х поэтому в обоих случаях она стоит по умолчанию. Руководство по чтению санскрита находиться в конце почти каждой книге ИСКОН. Ведь если вы поставите не там ударение не продлите гласную, или не доскажете букву. Это будет не правильная мантра не имеющая силы. Например существуют мантры вызывающие дождь, мантры проклятия, но если их не правильно прочитать то они теряют силу. Ведь мантра это вибрация и эта вибрация должна быть правильной для большего эффекта
poklon2
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Мар 03:24

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)