Loading...
Error



может ли быть гуру каништхой ?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

shabdakosha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 94

post 04-Дек-2011 19:55

Quote

Хорошо что Даса забанили!
На одного глупца стало меньше!
Чё он хотел сказать этой цитатой?
Сам не знает что пишет, и зачем пишет, и о чём пишет!
Profile PM

Olive

Стаж: 13 лет

Сообщений: 85

post 05-Дек-2011 03:28 (спустя 7 часов)

Quote

как сострадательно с вашей стороны
Profile PM

shabdakosha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 94

post 05-Дек-2011 05:45 (спустя 2 часа 17 минут)

Quote

Не сострадательно, верно, просто надо было эту тему поднять наверх,
а Дас сам должен определять свой путь, куда взгляд направлять, куда усилия прикладывать.

Раз не вернулся ещё, под другим ником, как это уже 4й раз делает golok, значит ему здесь не интересно, такой вывод напрашивается.
чего-то не понял, не разобрался, да видно и не стремился.
чего-то не хватает ему, чтоб включить "соображалку", как говорит admin
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 05-Дек-2011 07:25 (спустя 1 час 40 минут)

Quote

aj


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 13:04), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 05-Дек-2011 07:42 (спустя 16 минут)

Quote

ax Indraprabha dd джи ax
Не путай, пожалуйста, ЗНАНИЕ СЕБЯ (которое внутри Бога)
С направлением... выбираемым нами... к месту проекции этого ЗНАНИЯ...
(+ сконцентрированный в разной степени взгляд)

На пути к Высшему Само-Знанию есть длинные дороги и короткие, это зависит от ориентиров и маячков, которые уже расставлены кем-то ранее, а именно, Богом через кого-то...
Без этого можно невероятно долго открывать непостижимые ЗНАНИЯ и Своё "Я"... особенно если загремишь в пустоту нео-адвайтическую... (растворение "эго разума" в безличном покое и блаженстве)

Невозможно просто так сесть, приложить внутреннее усилие, направленное как концентрация внимания на "Я", и просто, играючись, познать себя, а заодно и Бога!

У каждого ориентира, маячка и путеводной ниточки, есть тайны и секректы, несмотря на то, что это ОДИН большой, длинный и невероятно притягательный, единый ПУТЬ!!!
Эти тайны может поведать нам только тот, кто уже прошёл этот ПУТЬ - ... ... в этом ценность Бога-Сына, как единого и многоликого Гуру!!!
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 05-Дек-2011 07:46 (спустя 4 минуты)

Quote

aa


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 13:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 05-Дек-2011 07:57 (спустя 10 минут)

Quote

aj Indraprabha dd
Profile PM

Путин

Стаж: 12 лет

Сообщений: 71

Откуда: оттуда!

Россия

post 11-Дек-2011 09:01 (спустя 6 дней)

Quote

Рупануга традиция - это традиция шикша,то есть путем шикша гуру идет процесс совершенствования.Поэтому от шикша-гуру многое зависит,дикша гуру может быть и каништхой...просто каништха гуру согластно учения Рупы Госвами не должен запрещать продвигаться дальше искренним учникам (так делает например ЕС ПРАБХАВИШНУ СВАМИ ).То есть нив коем случае нельзя запрещать общение с более продвинутыми Вайшнавами иначе "Гуру" просто "собственник"!

пример лже-гуру -



Дикша - Гуру всегда один,а вот шикша-гуру может быть несколько и от искренности самого практикующего (пытающего практиковать вайшнавизм точнее) - зависит прогресс практики преданного служения который описан неплохо в "Мадхурья Кадамбини" Ш.Вишванатха Чакраварти Тхакура.

В "Шри Гуру и его Милость" Ш.Шридхар Махарадж так и говорит
" дикша гуру один шикша гуру может быть несколько"

Гоур Говинда Свами: Дикша-гуру один, шикша-гуру может быть несколько!

Его Божественная Милость Гоур Говинда Махараджа

Обсуждение после лекции. Бхуванешвар, 1 апреля 1992.

...
Преданный: Вы говорили, что мы должны вечно оставаться в положении ученика. Некоторые преданные говорят, что мы вечно являемся учеником одного определенного гуру, одной дживы. Так ли это? Гоур Говинда Свами: Да. Он вечно мой гуру, а я вечно его ученик.

1-й преданный: Что это означает: «вечно мой гуру»? Личность, которая является как гуру, может быть разной в разных жизнях. Это, может быть, не одна и та же личность.

Гоур Говинда Свами: Это та же душа, а не тело. Чакшу-дана дила джей, джамне джамне прабху сеи – жизнь за жизнью он мой господин (Шри Гуру-вандана Нароттам Дас Тхакура). Мой господин – это тот, кто открыл мне глаза. Какие глаза? Бхакти-чакшу, глаза преданности. Эта личность – мой господин жизнь за жизнью, вечно. Если у вас есть такое понимание, вы сможете увидеть его: «О, вот он, мой гуру».

1-й преданный: У некоторых преданных есть два духовных учителя. У нас может быть дикша-гуру и шикша-гуру.

Гоур Говинда Свами: Дикша-гуру один, шикша-гуру может быть несколько.

1-й преданный: То есть вечными являются взаимоотношения только с дикша-гуру?

Гоур Говинда Свами: Нет. Это отношения с тем гуру, который занимает ваше сердце.

1-й преданный: Некоторые говорят, что только дикша-гуру вечно является моим духовным учителем жизнь за жизнью.
Гоур Говинда Свами: Это не так. Им является тот гуру, который занял место в вашем сердце, открыл вам глаза и дал вам према-бхакти. Лочан Дас Тхакур говорит в Чайтанйа-мангале (мадхйа 11.195):

сеи се парама-бандху, сеи мата-пита
шри-кршна-чаране йеи према-бхакти дата

«Он, тот, кто дал мне према-бхакти у лотосных стоп Господа Кршны, мой наилучший друг.
Он – мой отец, он моя мать. Он – является всем для меня».


1-й преданный: Некоторые преданные говорят, что взаимоотношения с духовным учителем также продолжаются и во Вриндаване, в духовном мире.

Гоур Говинда Свами: Да. «Вечные» означает, что они происходят всегда – в прошлом, настоящем и будущем.

1-й преданный: Как же могут отношения между гуру и учеником иметь место там?

Гоур Говинда Свами: Почему нет. Кришна говорит: радхикара-према гуру, ами шишйа ната. «Радхарани – мой гуру, а Я ее ученик». Если даже Кршна говорит об этом, не является ли это справедливым и в вашем случае?

1-й преданный: Я читал в «Према-виварте», что совершенный уровень – это служить под руководством Вишакхи.
Гоур Говинда Свами: Да. Сакхи, манджари, гуру один из них. Он радха-прийа сакхи – близкий помощник Шримати Радхарани. Ваши взаимоотношения вечны. Вы попадете туда, и так же будете служить в соответствии с ними.

Никунджа-йуно рати-кели-сиддхйаи –

гуру очень искусен в том, чтобы делать различные приготовления,
которые помогают довести любовные игры Радха Кришны до совершенства. (Гурваштака 6)

2-й преданный: Вы однажды сказали, что только предавшаяся душа может слушать. Но как охарактеризовать тех, кто вначале слушает, привлекается, а затем предается. Каково их положение?

Гоур Говинда Свами: То, что они привлекаются, означает, что они предаются. Иначе эта катха никогда не войдет в… Не имея веры, никто не сможет слушать. Но если кто-то развивает веру, это означает, что он ученик. Это означает предание.

3-й преданный: Когда преданный принимает такого гуру, достигает совершенства, и отправляется в духовный мир, совершает ли он там служение под руководством той же манджари?

Гоур Говинда Свами: Да. Или она может передать руководство преданным кому-то еще.
3-й преданный: Таким образом, преданный находится под руководством одной и той же личности, как здесь, так и в трансцендентной обители?

Гоур Говинда Свами: Да, если речь идет о вечных взаимоотношениях. Вы не сможете понять это с помощью своего материального ума. Это непостижимо, ачинтйа. Как же ваш материальный ум сможет понять это? Мы просто формулируем идею, но это не происходит в точности таким образом. Вся эта материальная логика тут бесполезна. Просто примите это.
И еще! без подлинного руководства (анугатья) Гурудева прогресс практически невозможен,особенно на более высоких уровнях,когда чувства постоянно подводят нас.

Так процесс бхакти может просто завести в "лабораторию своего ума" (Ш.Шридхар Махарадж)

Ищите и обрящите...
Profile PM

ZIG-ZAG37

Стаж: 13 лет

Сообщений: 463

Россия

post 11-Дек-2011 10:40 (спустя 1 час 38 минут)

Quote

Princessa V.I.P.
Без этого можно невероятно долго открывать непостижимые ЗНАНИЯ и Своё "Я"... особенно если загремишь в пустоту нео-адвайтическую... (растворение "эго разума" в безличном покое и блаженстве)

это вы про Йога Васиштхи пишите? ap
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Апр 04:14

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)