Loading...
Error



Стоун / Stone [2010 г., реализм, драма, криминал, духовность, HDTVRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 02-Янв-2012 05:11

Quote

Стоун / Stone

Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: реализм, драма, криминал, духовность
Продолжительность: 01:45:00
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Бюджет: $22,000,000.0

Описание: *Сто́ун — британская единица измерения массы, равная 14 фунтам или 6,35029318 килограммам.
В Великобритании и Ирландии используется как единица массы тела человека.
Фильм Стоун – это кино с глубоким смыслом, так что и зритель ему нужен соответствующий.
Джек Мейбри - инспектор по условно-досрочному освобождению, всегда лояльно относится к раскаивавшимся преступникам и содействует им в сокращении сроков наказания. Джек уже собирается выйти на пенсию,
но он хочет довести дело Стоуна, а затем отправиться на заслуженный отдых...

Джек, разговаривая с заключенным Стоуном, начинает пересматривать свою жизнь, свои взгляды.
Стоун - безжалостный убийца, он не колеблясь поджог дом со своими бабушкой и дедушкой,
но в тюрьме увлекся наукой самопознания, и теперь пытается убедить Джека, что он изменился,
чтобы тот помог ему выбраться на свободу.
Для пущего эффекта Стоун подсылает свою красавицу-жену к Джеку,
чтобы она один на один попыталась уговорить его о досрочном освобождении...


tusa ocenka


Еще в молодые годы, когда жена заявила Джеку, что она от него уходит, он схватив свою маленькую дочь и пригрозил ей, что если она его покинет, то он выбросит девчонку в окно.
Каррен пообещала, что останется с ним, но как оказалось, удержав таким образом жену, Джек проиграл – это ни к чему хорошему не привело...

Люсетта, жена Стоуна, ищет встречи с Джеком. Она звонит Джеку домой и требует встретится в частном порядке.
Мейбри соглашается и на втором свидании девушка затаскивает его в постель.
Для Джека, не изменявшего никогда своей жене – это невероятные ощущения. И вероятнее всего Люсетта влюбляется в Джека.
Стоун же на встречах с Джеком догадывается о том, что произошло между ними, но это его не смущает, ведь это еще один путь к долгожданной свободе...

В фильме показана история четырех с виду обычных, но в то же время не вполне обычных и адекватных людей:

Мэделин постепенно сходит с ума от безделья, пьянства и фанатичного погружения в религию.

Джек устал от работы (хотя она является единственным смыслом его жизни и возможностью выплескивать свой негатив открыто), жены (которая является его главным собеседником) и скучных выходных в церкви. От однообразной рутины, он не прочь снести себе башку, но, видимо, силы духа не хватает…

Стоун - преступник, обвиненный незаслуженно, ибо якобы «ничего плохого он не совершал». Только лишь помог в сокрытии некоторых улик, подпалив дом своих дедушки с бабушкой, когда их окоченевшие и бездыханные тела находились внутри. Проведя в тюремном заточении 10 лет из 13, он необычным образом становится на путь самопознания. Он читает книгу суфиев и пытается познать Силу Звука Зукангора, став «камертоном божьим». Что из этого получится и сможет ли он действительно убедить Джека, что он встал на путь исправления - это мы поймём посмотрев сюжет до конца...

Люсетта — скорее нимфоманка, нежели любящая жена, говоря простым языком — обычная шлюха...
Ее неверность противоречит её желанию вытащить муженька из тюрьмы. Для чего? Просто чтобы заняться сексом в очередной раз? Её недальновидность и умственная отсталость просто поражают, потому что Стоун просто пользуется ей, чтобы выйти из тюрьмы, а она и рада стараться…

Из всего этого получился не плохой психологический триллер.
Качество видео: HDRip (Исх. BDRip 720p)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 656x272 (2.41:1); 23.976 fps; XviD build 50; 857 kbps avg; 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg
General
Complete name : C:\Stoun.2010.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 747 MiB
Duration : 1h 45mn
Overall bit rate : 994 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www. virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 45mn
Bit rate : 857 Kbps
Width : 656 pixels
Height : 272 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.200
Stream size : 643 MiB (86%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 45mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 96.1 MiB (13%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms
Writing library : LAME3.98r
Encoding settings : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128



Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2012-09-05 21:52), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 02-Янв-2012 06:08 (спустя 57 минут)

Quote

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ.

Эдвард Нортон (Стоун) сидит в "турмэ", и в библиотеке перебирает брошюрки с религиозными темами.
Находит "Силу Зукангора" - Там речь идёт о божественном Звуке, о внутренних вибрациях, которые так или иначе, звучат в нас и перерождают нас - мы ощущаем это как физически, так и ментально.

Здесь уместно вспомнить, что был такой суфийский философ, музыкант (играл на вине), начала 20 века, Северная Индия - Хазрат Инайят Хан.
У него, помимо других книг, есть "Мистицизм звука" (предлагаю прочитать).
И вот именно из этой книги та цитата (она мне запомнилась), которая приписывается этой книге Сила Зукангора:
"Погружаясь в мир звуков, человек достигает метафизических высот и превращается в подобие Божественного Камертона".
Как надо понимать этот фильм?

Как и всякий великий фильм, «Стоун» – совсем не о том, что написано в синопсисе. Не об уходе на пенсию, не о шантаже и не об освобождении из мест не столь отдаленных, хотя и обо всем этом, разумеется, тоже. Так же как и «Убийца внутри меня», к которому режиссер «Стоуна» Джон Кёррен написал сценарий, «Стоун» – религиозная медитация, только, если угодно, с обратным знаком: если The Killer inside Me – история блужданий абсолютно падшей души, обнаруживающей в себе лишь мерзость запустения, то Stone – история преображения. Странного, непривычного, доходящего до понимания вещей, совсем уж радикально противоречащих здравому смыслу, но (и особенно благодаря этому) – преображения.

Собственно, религиозный смысл фильма транслируется непосредственно и прямым текстом: конечно, не через авторский громкоговоритель Господа Бога, как в «Антителах» Кристиана Альварта, а через беседы на некой христианской радиостанции, неотступно сопровождающие всё действие, – и тем не менее транслируется слишком уж, пожалуй, буквально и «в лоб». С другой стороны, этот рефрен мало того что весьма неординарен – он еще и оказывается краеугольным для сюжета, а следовательно, его непосредственное проговаривание не просто иллюстрация интриги.

Главные персонажи, блистательно исполненные Робертом Де Ниро и Эдвардом Нортоном, суть два полюса в этом полотне о человеческой природе и свободе воли. Первый – полюс добра, смещающийся по наклонной плоскости шаблонов, привычек и подавленной, но не уничтоженной гордыни. Второй – полюс зла, смещающийся к некоему подлинному постижению мира. В этом взаимном смещении друг относительно друга они движутся параллельно: оба доходят до предельной черты, до постоянной мысли о самоубийстве, до невозможности всё изменить и исправить. Но: «Мы грешники не потому, что грешим, – мы грешим потому, что грешники». Мы предопределены собственной природой, а природа эта, в свою очередь, такова, поскольку предузнана Богом. «Господь уже предопределил то, что должно произойти. И ничто не сможет этого изменить».

Герой Де Ниро постоянным усилием самодисциплины избавляется от себя прежнего, того, который в начале фильма едва не выбрасывает в окно собственного ребенка, – но окончательно избавиться не может и никогда не сможет по определению. С любимой женой его объединяет лишь многодесятилетняя привычка совместного существования да общая тяга к выпивке, единственно способной скрасить уныние и скуку вечернего ничегонеделанья. С любимой дочерью его уже ничто не объединяет. Более того, Кёррен устраивает в середине фильма символический акт, весьма значимый для истории кинематографа. Почти полвека назад сатана в исполнении Де Ниро хищно поедал в «Сердце Ангела» яйцо, которое символизировало ставшую его добычей падшую душу. В «Стоуне» персонаж Де Ниро тоже поедает яйцо, но данная процедура подразумевает ровно противоположное: плод, поднесенный героиней Миллы Йовович, фактически означает искушение, а принятие этого плода (куриного, фруктового, – не все ли равно…), с последующей любовной связью, – принятие искушения и, следовательно, подчинение себя иной, внешней силе. Тут уже скорее не Ева, а Лилит, уверяющая, что «никакого Бога не существует» (и для нее действительно никакого Бога не существует – только тело и инстинкт игры). Тюремный инспектор оказывается сломленным и побежденным задолго до красноречивого финала.

Персонаж Нортона, подопечный инспектора, совершает обратный путь. Пройдя через психическую пытку заточения, грозящую полным мраком безумия, Стоун (это прозвище, означающее «камень», в религиозном контексте фильма более чем неслучайно), благодаря «шоковой терапии» в форме нечаянного созерцания чужого убийства, прозревает и обнаруживает глубинный замысел вещей. Олень, светило, звук, цвет, бесконечность, насильственная смерть, жестокость, страдание, прекрасное небо («чаша с синим, наполненная облаками»), – всё суть элементы Божественного замысла, первичной и неизменной красоты мироздания. То, что определенному человеку в определенный момент его жизни (или, лучше сказать, предопределенному человеку в предопределенный момент его жизни) кажется исключительно злым и уродливым, не таково для Бога, осуществляющего высший смысл во всем, в том числе и в любом зле. Предопределение означает уже не столько неотвратимость, сколько наполненность смыслом. Оно не столько ограничивает свободу извне, сколько дышит в самой ее сердцевине. Лишь тот, кто проживет и переживет опыт такого понимания, сможет выйти из тюрьмы свободным, вне зависимости от того, инспектор он или заключенный, преступник или надзирающий за преступниками, полюс добра или полюс зла.
Profile PM

IvanOm

Стаж: 13 лет

Сообщений: 10

Откуда: Moscow

Россия

post 27-Янв-2012 04:51 (спустя 24 дня)

Quote

очень впечатляющий фильм
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 01-Май-2012 14:21 (спустя 3 месяца 5 дней)

Quote

Неожиданно для меня:

Зарегистрирован: 3 месяца 30 дней | Скачан: 108 раз
Profile PM

Джая Рам дас

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3

Россия

post 12-Июл-2012 01:35 (спустя 2 месяца 10 дней)

Quote

К сожалению без пошлых сцен не обошлось
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 09:14

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)