Loading...
Error



ВАЙШНАВСКИЕ КАЛЕНДАРИ НА 2012! С датами главных праздников и экадашей.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Max Yavorskiy

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 43

Украина

post 02-Янв-2012 11:29

Quote

КАЛЕНДАРИ НА ГОД А ТАКЖЕ ПОМЕСЯЧНЫЕ КАЛЕНДАРИ ВАЙШНАВСКИХ ПРАЗДНИКОВ И ЭКАДАШЕЙ


Размеры:
Календари на год: 3508х2480 (макс. размер печати формат А2)
Календарь на месяц: 1754х1240 (макс. размер печати формат А3)


Примеры:


ОБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ vkontakte.ru/for_krishna_ua
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 02-Янв-2012 13:22 (спустя 1 час 53 минуты)

Quote

Max Yavorskiy
екадаши по исконовским меркам или по нормальному ?
Profile PM

Max Yavorskiy

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 43

Украина

post 02-Янв-2012 13:39 (спустя 16 минут)

Quote

максим даниленко писал(а):

екадаши по исконовским меркам или по нормальному ?
это как по нормальному?
Profile PM

Alex

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 02-Янв-2012 14:38 (спустя 59 минут)

Quote

красное на красном, синее на синем, зеленое на зеленом - воскресений на макетах вообще не видно (видел уже отпечатанные)
Profile PM

чинтамани ганга

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 388

Республика Корея

post 02-Янв-2012 14:49 (спустя 10 минут)

Quote

))


Последний раз редактировалось: чинтамани ганга (2012-01-02 16:31), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 02-Янв-2012 14:55 (спустя 5 минут)

Quote

Max Yavorskiy
по нормальному ето не на день раньше как любят в искон )))) астролохи все смеются над такими колендарями ))), кто их просчитывал я незнаю)))) хотя ...
Profile PM

Max Yavorskiy

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 43

Украина

post 02-Янв-2012 15:22 (спустя 27 минут)

Quote

Alex писал(а):

красное на красном, синее на синем, зеленое на зеленом - воскресений на макетах вообще не видно (видел уже отпечатанные)
хех... что за принтер у вас такой суперский??? ag ag ag

Хотя проблема со цветами видна - это факт, не знаю почему но цвета "позбивались" после сохранения на фотошопе
и на разных прогах открывается по разному изображение...

Хотя когда я печатал все то было хорошо... на фотобумаге лучше. af
Profile PM

Alex

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 02-Янв-2012 16:25 (спустя 1 час 3 минуты)

Quote

приносили из типографии в храм - раздавали
изменение цвета в программах - некорректный выбор цветового профиля:
- allofphotoshop.livejournal.com/18773.html
- allofphotoshop.livejournal.com/19647.html
- ru-photoshop.livejournal.com/2441420.html
- ru-photoshop.livejournal.com/1327394.html
если вы автор, то проработайте этот момент на счет читаемости так как год еще впереди и календари пригодятся
Profile PM

Max Yavorskiy

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 43

Украина

post 02-Янв-2012 17:31 (спустя 1 час 5 минут)

Quote

Alex писал(а):

приносили из типографии в храм - раздавали
если вы автор, то проработайте этот момент на счет читаемости так как год еще впереди и календари пригодятся
Да спасибо за ссылочки попробую всё исправить... в ближайшее время.
Profile PM

OmTatSat

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 60

Откуда: Одесса

Украина

post 06-Янв-2012 08:12 (спустя 3 дня)

Quote

Крайне темные... +50 яркости делают картинку более-менее нормальной, но цифры все равно плохо видны, не говоря уже об отметках праздников и экадаши.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1377

post 06-Янв-2012 08:40 (спустя 27 минут)

Quote

Существуют две традиции расчета ведического календаря: брахманическая и вайшнавская. Ко времени наступления титхи (лунного дня) привязана западная традиция.
Правила соблюдения Экадаши
Определение дня, в который следует соблюдать Экадаши, неодинаково в pазличных тpадициях - брахманической ( традиция смарта ) и вайшнавской.

В традиции смарта правило опеделения дня Экадаши совпадает с общим правилом определения остальных титхи, то есть по этой тpадиции все титхи должны начинаться перед рассветом Солнца.

По Вайшнавской традиции Экадаши должны быть чистыми (Шуддха), и поэтому должны начинаться по крайней мере за 2 мухурта до рассвета Солнца. Этот период в 2 мухурта называется Брахма мухурта, или Арунадая.

Если Экадаши начинаются после начала Брахма мухурта, хотя и перед рассветом Солнца, то они называются Виддха, то есть нечистыми, и пост в этот день не соблюдается, он пеpеносится на следующий день.

Пpи этом возможно совпадние или несовпадение с пpоведением поста на Махадвадаши, но в любом случае в Виддха Экадаши пост не проводится .
Правила соблюдения Махадвадаши
При определенных обстоятельствах пост соблюдается на Махадвадаши, то есть проводится не в Экадаши, а на следующий день (Двадаши), даже если Экадаши и не Виддха, а Шуддха (чистые).
При этом, необходимо соблюдать Пост Харивасара, который обычно наступает до дня Махадвадаши.

Существуют восемь различных Махадвадаши,
четыре из которых определяются по титхи:

1. Если титхи Экадаши начинаются с рассветом Солнца одного дня и продолжаются, пеpекpывая рассвет Солнца следующего дня, тогда Экадаши называются Вриддхи (увеличенными). В этом случае второй из двух дней будет называться Унмилини Махадвадаши. В этот день нужно соблюдать пост на Экадаши врата.

2. Если следующие после Шуддха Экадаши сутки, титхи Двадаши начинаются до рассвета и еще pодолжаются после рассвета Солнца следующего дня, тогда эти Двадаши называют Вриддхи, или подpугому - Вьянджули Махадвадаши. В этот день необходимо соблюдать пост на Экадаши врата.

3. Если рассвет Солнца приходится на титхи Экадаши, а титхи Двадаши заканчиваются перед рассветом Солнца следующего дня, т.е. в те же самые солнечные сутки начинаются также титхи Трайодаши, тогда эти сутки, в которые попадают уже три титхи, называются Триспарша Махадвадаши. Пост проводится в этот день.

4. Если дни новолуния (Амавашйа) или полнолуния (Пурнима) являются Вриддхи (увеличенными), т.е. захватывают два следующих друг за другом рассвета Солнца, тогда пpедыдущие титхи Двадаши называют Пакшавардини Махадвадаши. В этот день нужно соблюдать пост на Экадаши врата.

и четыре - по накшатрам:

5. День Гаура Двадаши, если он пpиходится на Пунарвасу накшатра, называют Джайа Махадвадаши.

6. День Гаура Двадаши, если он пpиходится на Рохини накшатра, называют Джайанти Махадвадаши.

7. День Гаура Двадаши, если он пpиходится на пусья накшатра, называют Папа Нашини Махадвадаши.

8. День Гаура Двадаши, если он пpиходится на Шравана накшатра, называют Виджайа Махадвадаши.

В 5, 6 и 7 случаях титхи Гаура Двадаши по крайней мере должен начинаться перед рассветом и продолжаться до захода Солнца.

В 8 случае титхи должны начинаться перед рассветом, но могут заканчиваться до захода Солнца.

В случаях 5 - 8 накшатра должна начинаться на рассвете Солнца одного дня и длиться вплоть до следующего восхода Солнца (Трайодаши), тогда день считается Махадвадаши.
Паранн (время прерывания поста на следующий день):

Для Шуддха Экадаши Паранн совершается на следующий день после восхода Солнца в течение 4-х солнечных часов. (1 солнечный час равен 1/12 времени от восхода до захода Солнца.)
Если Пост Харивасара заканчивается после восхода Солнца, тогда Паранн совершается по окончание Поста Харивасара, но не позднее, чем через 4 солнечных часа после восхода Солнца.

Для Махадвадаши Паранн совершается на следующий день после восхода Солнца в течение 4-х солнечных часов, но до наступления титхи Трайодаши.
Если титхи Традьодаши наступают до восхода Солнца, тогда необходимо совершить Паранн. Не совершать Паранн, чтобы утолить голод, не кушать до восхода Солнца, а совершить Паранн одной каплей чаринамриты или коснуться языком Джаганнатх прасада. После восхода Солнца можно вкусить.
Правила соблюдения Поста Харивасара и некоторых Вайшнавских праздников

Из "Джайва-дхарма". 20. Вечная религия и три истины: самбандха, абхидея, прайоджана (абхидея: вайдха‑садхана‑бхакти):

Цитата:

Виджая‑кумар спросил: «А как следует понимать пункт девятый – «соблюдать пост в экадаши ?»
Праведный бабаджи ответил: «Чистый экадаши называется хари‑васара . Экадаши не следует соблюдать, когда его прерывает другое титхи . Если наступает маха‑двадаши, соблюдать следует его, а не экадаши . В день перед экадаши следует воздержаться от связей с женщинами, а в сам день экадаши следует поститься, воздерживаясь даже от воды. Кроме того, следует бодрствовать всю ночь, вознося молитвы Господу Хари. На следующий после экадаши день также следует удержаться от связей с женщинами, а в должное время нужно прервать пост. Вот таким образом следует соблюдать экадаши . Во время экадаши следует воздерживаться даже от маха‑прасада, иначе воздержание от воды лишается всякого смысла. Тем, кто не способен соблюдать пост в экадаши, позволяется принимать определенную пищу. Правильное соблюдение экадаши описывается в «Хари‑бхакти‑виласе».
В "Шри Бхакти-расамрита-синдху-бинду" написано:

Цитата:

Хари-васара — это не только экадаши, но и другие священные для вайшнавов дни, в которые надо соблюдать обеты, а именно: Джанмаштами, Рама-навами, Нрисимха-чатурдаши и Гаура-пурнима.
Если День Явления или Ухода Вайшнава приходится на Шуддха Экадаши или на Махадвадаши, то пир должен проводиться на следующий день.

Ратха Ятра проходит в день Гаура Двитья месяца Вамана.
Согласно писаниям, возвращение Ратхи (колесницы) происходит на девять титхи позже, считая от суток Двитья. Однако, по сложившейся традиции, от Двитья отсчитывают девять солнечных,а не
лунных, суток. Из-за этого возвращение Ратхи иногда происходит в титхи Экадаши, а иногда - в титхи Навами.

Рама Навами обычно отмечается на Гаура Навами месяца Вишну.
Если титхи Дашами, следующие сутки, когда надо совершить Паранн (прервать пост), приходятся на тот же самый день, что и титхи Навами, а титхи Экадаши начинаются с рассветом Солнца следующего после Навами дня, то Явление Господа Рамачандры следует отмечать в день титхи Аштами, а совершить Паранн (пpеpывание поста) в титхи Навами.

День Явления Господа Кришны (Джанмаштами), приходится на Кришна Аштами месяца Хришикеша.
Если титхи Аштами являются триcпарша, т.е. загрязненными пpедыдущими сутками (титхи Саптами), тогда ни в коем случае нельзя отмечать Явление Кришны в этот день. Пpаздник следует пpоводить на следующий день.
Если титхи Аштами попадает между двумя рассветами Солнца, и если Рохини накшатра пpиходится на один из этих дней, то этот день должен отмечаться как Джанмаштами. Если Рохини накшатра захватывает оба дня , то нужно выбрать тот
день, полночь которого приходится в Рохини накшатра .
Если Рохини накшатра захватывает полуночи обоих дней, то пpаздник нужно отмечать в первый из двух дней.
Если Рохини накшатра не приходится ни на один из дней, тогда Джанмаштами отмечается в тот
из дней, который будет понедельником или средой.
Если ни один из дней не будет ни понедельником, ни средой, тогда следует выбрать первый день.

День Явления Шрилы Прабхупады приходится на
день после Джанмаштами.
Но иногда, возможно, из-за правил вычисления Джанмаштами, эти праздники выпадают на один день, а иногда - на 2 дня, следующих дpуг за дpугом.
Естественно, всех привлекает традиция отмечать явление Шрилы Прабхупады на следующий день после Джанмаштами. Поэтому для ее соблюдения празднование Дня Явления Шрилы Прабхупады пеpеносят на следующий после Джанмаштами день. Допустим только такой пеpенос.
Никто не должен переносить Джанмаштами. Правила для Джанмаштами являются более строгими, чем правила для Дня Явления Ачарии.

Говардхана Пуджа попадает на Гаура Пратипат месяца Дамодара.
Если титхи Пратипат начинается после рассвета Солнца и заканчивается до рассвета Солнца следующего дня, то отмечать Говардхана Пуджу в этот день нельзя, так как он загрязнен титхи Амавасья. Нужно праздновать его на следующий день титхи Двитья. Если Пратипат окажется Вриддхи (увеличенным), то нужно отмечать Говардхана Пуджу в тот день, когда восходит Луна.

Хотя Господь Вамана Явился в Двадаши, пост на Его Явление соблюдается одновременно с постом на Экадаши днем раньше. Вамана-пуджа проводится или вечером в Экадаши, или утром в Двадаши перед началом Паранна (прерыванием поста).
Если на этот Двадаши выполняются условия Махадвадаши, тогда посты на Экадаши и Вамана Двадаши проводятся в Махадвадаши и прерываются на следующий день до титхи Трайодаши по правилам Паранна для Махадвадаши.

Цитата:

Взято отсюда: salagram.net/ekadasi-page.htm

Харивасара - последняя часть экадаши и первая часть двадаши. Этот период благоприятен для поста. Если какая-либо еда принимается в этот период, это приравнивается к убийству брахмана и другим подобным грехам. Поэтому еду нужно принимать перед тем как начинается харивасара, а для харивасара в двадаши пост нужно прерывать после харивасары.

HARIVAASARA DURING DASHAMI & DWADASHI

ekAdashyAH prAMtabhAgo dvAdasyAH pUrva eva cha
harivAsaranAmA.asau sarvakAlottamaH smR^itaH

brahmAhatvA surApAnaM steyaM gurvaganAgamaH
tasminstu bhunjataH pApAnyekasthAni bhavaMtyutaH

(vishnuthIrtha sanyAptapaddati)

The last part of (dasami viddha) Ekadashi & the first part of Dwadashi thithi is also known as Harivasara (Haridina). This period is also auspicious & merits for fasting. If any food is taken during this period, it amounts to killing of brahmin (brahma hathya) & others such sins (so if there is HArivasara on Dashami, food should be taken before Harivaasara begins & if there is Harivaasara on Dwadashi, the fast should be broken only after Harivasara is over.

This is similarly explained in Navadwip panjika of Srila Bhaktisiddhanta Saraswati Thakur Prabhupad.
Profile PM

therion2500

Стаж: 6 лет

Сообщений: 13

Украина

post 07-Янв-2012 14:27 (спустя 1 день 5 часов)

Quote

Огромное спасибо, вот только на страничке за январь опечатка: экадаши там отмечен 16 числа вместо 19.
Profile PM

Max Yavorskiy

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 43

Украина

post 10-Янв-2012 14:03 (спустя 2 дня 23 часа)

Quote

therion2500 писал(а):

Огромное спасибо, вот только на страничке за январь опечатка: экадаши там отмечен 16 числа вместо 19.
ДА приношу свои извинения... ah спасибо за замечание! 19.01.12 - Четверг Шат-тила экадаши
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Июл 15:09

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)