Loading...
Error



28 февраля 2010 ГАУРА-ПУРНИМА: ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ ШРИ ЧАЙТАНЬИ -АВАТАРЫ ЗОЛОТОГО ВЕКА

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ahiles

post 24-Фев-2010 00:57

Quote

Явление Шри Чайтаньи Махапрабху


подготовлено Парамой Бхакти Даси.

Перевод на русский язык: Катйайани Деви Даси

Оригинал на английском

Шри Чайтанья Махапрабху

«О Бхарата, когда бы ни происходил упадок
религии и рост бездуховности, Я прихожу
лично, подобно рожденному в этом мире
»
Шримад Бхагават-гита 4.7




Чтобы защитить своих преданных и показать всем, как обрести любовь к Богу,
Господь Шри Кришна решил прийти в этот мир.
Он пришёл в форме своего преданного — как Шри Чайтанья Махапрабху.




Место явления
Шри Чайтаньи Махапрабху
в Навадвипе (Индия)

Незадолго до этого Он послал в этот мир своих вечных преданных. Они получили рождение в разных местах Бенгалии (Восточой Индии). Все они собирались вместе в доме Адвайты Ачарьи.

Шри Адвайта Ачарья был известен как лидер и учитель преданных. Бывало, они собирались вместе и начинали петь, а Шри Адвайта Ачарья читал Святые Писания: «Шримад Бхагватам» и «Бхагават-Гиту». Он любил зачитывать те части Писаний, где говорилось о преданности и самопредании Господу. Они радостно прославляли Господа, воспевая Его Святые Имена и беседуя о Нем. Но каждый раз, когда Шри Адвайта Ачарья смотрел вокруг себя, он видел, что большинство людей несчастны, потому что они забыли о Господе.

Будучи великим преданным Господа, Шри Адвайта Ачарья очень огорчился, когда увидел несчастье других людей, и он подумал: «Если Сам Господь придет, чтобы распространить любовь к Богу, тогда это поможет освободить все живые существа».

Каждый день с большой любовью Адвайта Ачарья взывал к Господу, чтобы Он пришел в этот мир. Он ежедневно предлагал Господу воду из Ганги и листики Туласи. Господь не смог противостоять искренней и полной любви мольбе Своего возлюбленного преданного.



Шри Адвайта Ачарья: Господь не смог устоять перед его любовью

Незадолго до появления Господа в этом мире много разных удивительных и мистических событий произошло в доме Джаганатха Мишры и его жены Шачи Деви. Они должны были стать родителями Шри Чайтанья Махапрабху. Так начались Игры Господа.

Джаганатха Мишра сказал Шачи Деви: «Я вижу, что удивительные вещи происходят прямо передо мной: твое тело излучает свет — как будто Богиня Удачи находится в моем доме. Куда бы я ни пошел, люди радостно приветствуют меня и оказывают почтение, и, не спрашивая ни о чём, они дарят мне одежду, рис и другие вещи».

Шачи Мата ответила своему мужу: «Я тоже вижу, что происходят удивительные вещи: светящиеся существа начинают появляться в небе, как будто чтобы попросить о чём-то». Тогда Джаганатха Мишра рассказал своей жене о сне, который он видел: «Я видел, как лучезарный божественный мир вошел в моё сердце, а затем перешёл в твоё».

Переполненные счастьем, они стали вместе поклоняться Господу в форме Шалаграм Шиле, установленной в их доме.

В 1407 году месяце Фалгуна, во время затмения луны, Господь Шри Кришна пришел в этот мир в форме Гаурахари, Золотого Господа.

В ту ночь все преданные пришли к святой Реке Ганге, чтобы принять омовение и совместно воспевать Святые Имена Господа. Шри Адвайта Ачарья, находящийся в этот момент в Шантипуре, внезапно начал танцевать. Он схватил Харидаса и они вместе начали громко петь и танцевать.

В воздухе витает необыкновенное счастье — все чувствовали это.

Несколько Брахманов пришли в дом к Джаганатхе Мишре. Они очень обрадовались, когда увидели младенца, излучающего свет, подобно расплавленному золоту, и немедленно благословили ребёнка.

Их дом также посетили жёны Господа Брахмы, Шивы, Нарисимхадева, Индры и других полубогов. Они оделись как жены Брахманов и принесли разные дары для Господа. Джаганатх Мишра и Шачи Деви были очень счастливы: в их доме родился ребёнок, который освободит все три мира.



Джаганнатх Мишра и Шачи-Мата
с маленьким Нимаем



Лотосные стопы Господа
Сита Тхакурани нарекает Господа
Нимаем

Именно Сита Тхакурани, жена Адвайты Ачарьи, нарекла Господа именем Нимай. Он родился под деревом ним. Говорят, что ним защищает от ведьм и колдунов. Злые духи также не могут находиться рядом с этим деревом. Таким образом, Сита Тхакурани дала Господу имя «Нимай», чтобы ничто не могло причинить ему вреда. Другие стали звать его «Гаурахари», Золотой Господь, потому что выглядел он, как расплавленное золото.

Однажды, когда еще совсем маленький Нимай лежал в кроватке, родители увидели различные знаки на Его ступнях.

Они увидели знамя, палицу, раковину и рыбу. Такие знаки могут быть только на теле Аватары (воплощения Господа).

Его родители всё время видели эти удивительные отпечатки на полу, и никак не могли понять, откуда они взялись.

Пока его родители обсуждали это, Нимай начал плакать. Тогда Мать Шачи быстро взяла его на руки и с любовью начала кормить грудью. А Джаганатха Мишра решил спросить об этих знаках на ногах своего сына у астролога Ниламбарка Чакроварти.

Он просил прийти его и объяснить значение этих знаков.

Ниламбарка Чакроварти с нежностью улыбнулся и сказал: «На теле этого ребенка все знаки, отмечающие великую душу. На Его ладонях и подошвах ступней признаки Господа Нарайны. Этот ребёнок способен освободить все три мира».

Шри Чайтанья Махапрабху ки джай!

Шри Гаура-Пурнима ки джай!

взято из материалов ШЧСМ

Внутренние причины прихода Господа



В этой главе «Шри Чайтанья-чаритамриты» — эпической поэмы Кришнадаса Кавираджи Госвами — автор называет три сокровенные причины явления Господа Чайтаньи в этом мире.

Первой причиной было желание Господа Кришны оказаться на месте Шримати Радхарани, которая преисполнена высшей божественной любви к Нему. Господь Кришна — это океан трансцендентных любовных отношений со Шримати Радхарани. Субдектом этих отношений является Сам Господь, а Радхарани — их обдект. Таким образом, субдект, Господь, пожелал насладиться любовной расой, заняв положение обдекта, Радхарани.

Второй причиной прихода Господа в образе Шри Чайтаньи было Его желание постичь ту божественную сладость, которой Он Сам преисполнен. Господь Кришна неотразим и исполнен сладости. И поскольку Радхарани тоньше всех ощущает Его привлекательность и сладость, Он, чтобы познать ее чувства и ощутить собственную трансцендентную сладость, проникся умонастроением Шримати Радхарани.

Третьей причиной явления Кришны в образе Шри Чайтаньи было Его желание познать блаженство, которым наслаждается Радхарани. Господь Кришна заметил, что, хотя Его трансцендентные отношения со Шримати Радхарани даруют великое счастье обоим, Радхарани черпает в них больше радости, чем Он Сам. Находясь рядом с Кришной, Радхарани испытывает особое, неведомое Кришне блаженство. Вкусить это блаженство Кришна может, только оказавшись на месте Шримати Радхарани.



Однако Сам Кришна не способен на это, потому что Он и Радхарани занимают абсолютно разное положение. Кришна олицетворяет Собой трансцендентное мужское начало, а Радхарани — женское.

Поэтому, чтобы познать духовное блаженство, даруемое любовью к Кришне, Господь нисшел на землю в образе Шри Чайтаньи Махапрабху, проникшись чувствами Шримати Радхарани и поменяв цвет сияния Своего тела на сияние Ее тела.
Итак, Господь Чайтанья пришел, чтобы исполнить эти сокровенные желания. Кроме того, Он пришел проповедовать важность повторения маха-мантры (Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе), а также в ответ на мольбы Адвайты Прабху, но это второстепенные причины Его явления.

Главным среди ближайших преданных Господа Чайтаньи был Шри Сварупа Дамодара Госвами. Именно он поведал в своем дневнике о сокровенных причинах явления Господа Чайтаньи. Со временем эти истины подтвердил Шрила Рупа Госвами в своих стихах и молитвах.
В этой главе особо подчеркивается разница между любовью и вожделением.
Взаимоотношения Кришны и Радхи не имеют ничего общего с мирской похотью. Вот почему автор ясно разграничивает эти понятия.

http://vyasa.ru/books/?id=704

ПРИЛОЖЕНИЯ


рекомендуемые материалы из нашего архива по этой теме (аудио,видео)

Нимай из Надии

Год выпуска: 1959
Страна: Индия
Продолжительность: 80 мин.



Описание: Классический фильм, рассказывающий о самом милостивом воплощении Господа, Золотой аватаре, инкарнации Радха-Кришны - Шри Чайтанье Махапрабху. Фильм описывает Его игры, начиная от явления в Надии до принятия отреченного образа жизни (саннйасы) в возрасте двадцати четырех лет. Фильм снят в начале 60-х годов известными кинематографистами Бенгалии.

скачать -

http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=878&view=newest#newest

Золотой Вулкан Божественной Любви




Год выпуска: 2003
Автор: Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж
Жанр: Аудиокнига
Издательство: Ved X
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192

Описание: Шрила Шридхар Махарадж рассказывает о жизни и деяниях Шри Чайтаньи Махапрабху, являющих собой высший идеал любви к Шри Кришне. Книга также содержит перевод и комментарии к «Шикшаштаке», нектарным наставлениям Шримана Махапрабху.

скачать -

http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=755

Шрила Бхактивинодa Тхакур - Навадвипа Дхама Махатмья


Жанр: Аудио Книга
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256



Описание: Аудиокнига

Произведение великого вайшнавского святого Шрилы Бхактивинода Тхакура, описывающее высочайшее трансцендентное положение Навадвипы, местности, где родился Шри Чайтанья Махапрабху.

Шрила Бхактивенода Тхакур пишет: “Всякому, живущему в Навадвипе-дхаме, выпало высочайшее счастье - ведь здесь он развивает свою любовь к Шри Кришне”. Таким образом , заключает автор, Навадвипа-дхама есть совокупность всех прочих святых мест.

скачать -

http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=246

Шри Чайтанья Бхагавата, Ади-Кханда.


Автор: Шрила Вриндаван Дас Тхакур
с комментариями Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады

Издательство: ШЧСМ Навадвип Индия 2008



Тип: аудиокнига с музыкальным сопровождением
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps, 44 khz, 2 ch
Продолжительность: 10:44:04
Описание:
Деяния Шри Чайтаньи
Том 1 "Ади-кханда"

Поэма "Шри Чайтанья Бхагавата" — подлинный шедевр религиозной мысли и мировой литературы. :ba:

Она рассказывает о жизни и учении Шри Чайтаньи Махапрабху — проповедника чистой любви к Богу, совершившего настоящий переворот в духовной жизни Индии ХVI века. Чайтанья Махапрабху почитается последователями как Верховная Личность Бога. Автор поэмы Шрила Вриндаван дас Тхакур — современник Шри Чайтаньи и ученик его ближайшего сподвижника Нитьянанды Прабху. Поэма воспевает первую половину жизни Махапрабху и состоит из трех частей: "Ади-кханда", "Мадхья-кханда" и "Антья-кханда". Данное издание представляет собой первую часть поэмы.

скачать с нашего трекера -

http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=919&view=newest#newest

Также очень благоприятно записать эти фильмы и аудиоматериалы для лучшего подарка свои родным,близким и знакомым.
Не поленитесь,не поскупитесь - купить 10-20 дисков и запишите о Шри Чайтанье людям - это очень и очень благоприятно,ибо каждый получит особые благословления за это! aa

с уважением ab

***
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Апр 00:14

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)