Loading...
Error



Графическое изображение Маха-мантры для аудиовизуальной медитации.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 29-Фев-2012 14:51

Quote



ПРОСЛАВИТЬ ПРАБХУПАДУ

Кали-юга – не вкуснее ада.
Бог забыт. Сознанье на мели.
Я хочу прославить Прабхупаду
За его послание любви!

Кто-то дамам пишет серенады,
О мирских героях – разговор.
Я хочу прославить Прабхупаду.
Он людей спасает до сих пор.

Он ведет, минуя рвы, ограды
К Господу Чайтанье напрямик.
Я хочу прославить Прабхупаду
За его тома волшебных книг.

Имена, санкиртана, прасадам –
Вот три анги, что рассеют тьму…
Я хочу прославить Прабхупаду
И вайшнавов, служащих ему!

CHANT "HARE KRISHNA"

Опять попали в чьи-то сети?
Фальшивый рай. Война с умом.
Что вам могу еще ответить.
«Chant "Hare Krishna" more and more!»

Об этом пишет Прабхупада:
Покой подарит только звук,
Ни телевизор в «Эльдорадо»,
Ни в «Белом ветре» ноутбук,

Ни «Valentino», ни прическа,
Ни аромат чужих духов.
Тепло душе приносят просто
16 самых важных слов…

Когда рука на пистолете,
Кривит от собственных манер,
Я знаю точно, что ответить:
«Chant "Hare Krishna" dear sir!»

Денис Казанцев (Казань).

Откровение Сачинандана Свами

Что может рассказать о джапа-медитации Е.С. Сачинандана Свами — организатор ежегодных личных интенсивных джапа-ретритов для всех желающих улучшить свою практику повторения Святых Имен, или джапа-медитацию?..

Я люблю думать о повторении мантры как об упражнении, которое развивает мои отношения с Божественной четой: Шри Шри Радхой Кришной. Суть воспевания в том, чтобы думать о личности или об отношениях с той личностью, имя которой ты произносишь. Однако, на начальном этапе повторения мантры, когда садхака берёт в руки джапа-малу, он готовится к тому, чтобы хотя бы противостоять своему самому жестокому врагу: беспокойному уму.

Победить ум может только прекраснейший Манохар, Господь Кришна. Но как садхака приобретет Кришну в форме Его Святого имени, если его ум всегда блуждает от образа Кришны к материальному миру? Ведь только чистый ум способен сосредоточиться на лотосных стопах Радхи и Кришны. Беспокойный ум будет перескакивать от Шри Шри Радхи Кришны к притягательным и непривлекательным вещам повседневной жизни материального мира.

Если преданный хочет контролировать свой ум, то он должен быть как пилот самолета, который заметил, что его самолет отклонился от курса из-за влияния сильного ветра. Фиксируя направление в уме, пилот сможет вернуться к прежнему курсу. Чтобы помочь очистить ум и устремить его на правильный курс.

Первое правило – это манах самскаранам, способность контролировать ум.

Господь Кришна упоминал об этой практике в «Бхагавад-гите» (6.26):

«Куда бы ни устремлялся ум, изменчивый и беспокойный по природе,
йог всегда должен возвращать его под власть своего истинного «Я».

Как это сделать? Самый простой путь — это смотреть на графическое изображение маха-мантры во время её повторения.

Это стандартная йогическая медитация Гауракишоры даса бабаджи, надиктованная в письме к ученику, в котором он советует ему произносить имя и одновременно смотреть на слоги маха-мантры. Такой тип визуальной медитации является йогической практикой, это — мистический процесс. Сложно объяснить его с точки зрения западной психологии, но это невероятно эффективный метод для фиксации ума. После некоторого времени простого повторения и чтения мантры одновременно ум поддастся и успокоится.

Параллельно визуальной медитации для дополнительной фиксации ума можно ставить аудиозапись джапа-медитации Духовного Учителя. В итоге получается аудиовизуальная медитация - зрение и слух, сосредоточенные на слогах Маха-мантры, повышают концентрацию беспокойного ума на слогах Маха-мантры.

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=720 или http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3823

Невнимательное (безразличное=безличное=оскорбительное) повторение Маха-мантры является корнем всех 10-ти оскорблений Святого Имени - нужно быть очень внимательным к воспеванию - оскорбительное воспевание может войти в привычку (оскорбительное воспевание из жизни в жизнь). В соответствии с деша-кала-патра существуют различные варианты оскорбительного воспевания Святого Имени - интернетная или телевизорная джапа, джапа на ходу, джапа за рулем автомобиля и др. В Кали-югу Господь Чайтанья рекомендовал совместное воспевание Святых Имен (ум легче сосредоточить на Святых Именах).



Немного о джапе:
Дхрува Махараджа дас:

"Начинающим бхактам я бы порекомендовал повторять 16 кругов в течение как минимум пяти лет. В этом случае преданный приобретёт привычку к воспеванию, не взирая на любые трудности. После пяти лет практики повторения преданный будет фактически готов к тому, чтобы перейти на следующий уровень. Ему надо будет проанализировать ситуацию, в которой он находится, и увеличить число кругов в соответствии со своими возможностями."

Шачинандана Свами:

"Если преданный хочет контролировать свой ум, то он должен быть как пилот самолёта, который заметил, что его самолёт отклонился от курса из-за влияния сильного ветра. Фиксируя направление в уме, пилот сможет вернуться к прежнему курсу.
Шрила Санатана Госвами в своём произведении "Хари-Бхакти-Виласа" даёт 6 эффективных правил для совершенствования джапы:


1.Манах самскаранам, способность контролировать ум.Об этом упоминает Сам Кришна в Бхагавад-гите (6.26) "Куда бы ни устремлялся ум, изменчивый и беспокойный по природе, йог всегда должен возвращать его под власть своего истинного "Я".
Как это сделать? Самый простой путь - это смотреть на графическое изображение маха-мантры во время её повторения. Это стандартная йогическая медитация
Гауракишоры даса бабаджи, надиктованная в письме к ученику, в котором он
советует произносить Имя и одновременно смотреть на слоги маха-мантры. Такой тип визуальной медитации является йогической практикой, это мистический процесс.

2.Шаучам, внешнее и внутреннее очищение.Следует отметить, что когда преданный начинает повторять мантру, все его воспоминания усиливаются - начинает всплывать в уме всё, на что он посмотрел. Поэтому так важно заботиться о чистоте ума.

3.Мауна, молчание.Праджалпа загрязняет ум!Следует научиться быть молчаливым, когда дело касается материальных тем, но словоохотливым, когда обсуждаются духовные темы. Когда мы говорим о Кришне, наш ум очищается.
4.Мантрартха-чинтана: размышление о значении мантры. Не рекомендуется проговаривать мантру бездумно, потому что праздный ум вернётся к мыслям о майе. Поэтому необходимо медитировать с особым настроением: "О Радха, о Кришна! Пожалуйста, займите меня в преданном служении Вам". Начальное служение может относиться к миссии проповеди. Один из старших преданных сказал мне по секрету: "Когда я повторяю мантру, я украшаю тело Господа цветами - мне нравится выполнять это служение во время воспевания". Смысл этого служения в том, чтобы созерцать смысл мантры.
"О, Хари, Радха, дай мне то служение, которое Ты считаешь, я способен выполнять для тебя."

5.Авьягратва, терпение.Не форсируйте практику.Это так не соответствует настроению бхакти - стремиться поскорее завершить свои круги.Приходилось ли вам когда ни-будь чувствовать, что ваш собеседник хочет поскорее уйти от вас? Тогда вы и сами захотели бы уйти.Не торопитесь во время повторения мантры, поскольку Кришна может "сбежать" от вашей практики джапы, когда Он увидит, что вы просто хотите завершить её. Он может сказать: "Я уйду до того, как ты окончательно оставишь Меня".

6.Анирведа, непреклонность, то есть упорство. "А" означает "нет", а "нирведа" - "равнодушие", "безразличие" или даже "депрессию". Другими словами, если повторение мантры не приносит мгновенных результатов, вы не должны терять надежды.

Воспевание начинается не тогда, когда преданный садится повторять джапу, но тогда, когда хочет воспевать должным образом! Тогда он должен подготовить себя к такой жизни и развивать в себе необходимые для этого качества.

Ягья Пуруша дас:

"Каждый понедельник я провожу день Святого Имени. Он начинается с джапы с остальными преданными в нашем ашраме перед мангала-арати. Но и после утренней службы я не прекращаю повторение джапы...Это оказало удивительный эффект на весь ашрам. В итоге, Святое Имя становится доминантным в групповом сознании".

Радха-Валлабха дас:

"В процессе улучшения джапы существует 3 этапа:

1.Заключается в том, что в течение недели вы только наблюдаете за своей джапой: это помогает осознать вам свои плохие привычки во время воспевания. Обычно мы не обращаем внимания на наши привычки, но, применяя эту практику, мы становимся внимательными к ним. Вы сразу начинаете осознавать, над чем необходимо работать в процессе воспевания, вы обращаете внимание на такие аспекты духовной практики, как концентрация, продолжительность ночного сна, количество прочитанных с утра кругов и т. д. Иногда вы замечаете, что оставляете круги на вечер и это входит в привычку. Постепенно вы увидите множество плохих привычек, и здесь важно сфокусироваться на одной - двух основных, чтобы добиться успеха. Если вы попытаетесь изменить все плохие привычки сразу, то потерпите фиаско и попросту вернётесь туда, откуда начинали.

2.Работа над процессом улучшения джапы сводится к тому, что вы всю следующую неделю медитируете на изменение привычки, выбранной вами, и регулярно молитесь об успехе вашего начинания. Очень важно в это время не пытаться ничего изменить. Необходимо развить внутреннюю решимость, чтобы почувствовать внутренний импульс. Для того, чтобы действительно сломить привычку надлежащим образом, нужно создать сильное внутреннее намерение: "Я всерьёз собираюсь это изменить. Это произойдёт так, как я это планирую. 1 июля я собираюсь бросить эту привычку". По прошествии времени вы обретёте силы и навык, чтобы достичь своей цели. Это не значит, что вы должны декламировать свою молитву во время джапы. Эксперты по изменению привычек говорят, что наиболее эффективное для этого время - перед сном или сразу же после пробуждения.

3. Третьей стадией в процессе формирования новых привычек и устранения старых является сама практика..."

Радханатха Свами:

"Многие люди проводят различные обряды, но делают это с разными целями. Они даже могут совершать одни и те же действия, однако получат разные результаты. Можно проводить арати для престижа, но и получить только престиж, больше ничего. Можно и ягью проводить ради материальных благ, и , вполне возможно, что материальные блага придут. Однако есть те, кто занимается духовной деятельностью с искренним желанием очистить своё сердце, чтобы пробудить в нём любовь к Богу.Эта деятельность имеет высший смысл для всего человечества и является сутью всех духовных практик...Этот энтузиазм, это стремление - и есть разница между пустым ритуалом и истинным актом преданности, не смотря на то, что оба могут иметь ту же внешнюю форму.
Если мы просто повторяем джапу потому, что так рекомендовано в этот век для самоочищения, но при этом повторяем Святые Имена Господа невнимательно, лишь пытаемся просто закончить свои круги, такая джапа напоминает ритуал.
И каков результат??? - Мы заканчиваем наши круги..."

Бхактивинода Тхакура говорит: "Только две вещи имеют реальную ценность в этом мире - джива и Нама. Больше ничего."


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2012-03-18 11:45), всего редактировалось 6 раз(а)
Profile PM

Наталья9

Стаж: 12 лет

Сообщений: 47

Россия

post 01-Мар-2012 10:11 (спустя 19 часов)

Quote

спасибо огромное
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 02-Мар-2012 06:06 (спустя 19 часов)

Quote

Наталья9 писал(а):

спасибо огромное
Вся слава Шриле Прабхупаде и Шри Гауранге!

poklon2

Секреты улучшения воспевания Святых Имен:
Джапа-медитация

Откровение Шачинандана Свами

Что может рассказать о джапа-медитации Е.С. Шачинандана Свами — организатор ежегодных личных интенсивных джапа-ретритов для всех желающих улучшить свою практику повторения Святых Имен, или джапа-медитацию?..

Я люблю думать о повторении мантры как об упражнении, которое развивает мои отношения с Божественной четой: Шри Шри Радхой и Кришной. Суть воспевания в том, чтобы думать о личности или об отношениях с той личностью, имя которой ты произносишь. Однако, на начальном этапе повторения мантры, когда садхака берёт в руки джапа-малу, он готовится к тому, чтобы хотя бы противостоять своему самому жестокому врагу: беспокойному уму.

Победить ум может только прекраснейший Манохар, Господь Кришна. Но как садхака приобретет Кришну в форме Его Святого имени, если его ум всегда блуждает от образа Кришны к материальному миру? Ведь только чистый ум способен сосредоточиться на лотосных стопах Радхи и Кришны. Беспокойный ум будет перескакивать от Радхи и Кришны к притягательным и непривлекательным вещам повседневной жизни материального мира.

Если преданный хочет контролировать свой ум, то он должен быть как пилот самолета, который заметил, что его самолет отклонился от курса из-за влияния сильного ветра. Фиксируя направление в уме, пилот сможет вернуться к прежнему курсу. Чтобы помочь очистить ум и устремить его на правильный курс, Шрила Санатана Госвами в своём произведении «Хари-Бхакти-Виласа» дает шесть эффективных правил для совершенствования джапы.
Шесть правил эффективной джапа-медитации

Первое правило – это манах самскаранам, способность контролировать ум. Господь Кришна упоминал об этой практике в «Бхагавад-гите» (6.26):

«Куда бы ни устремлялся ум, изменчивый и беспокойный по природе,
йог всегда должен возвращать его под власть своего истинного «Я».

Как это сделать? Самый простой путь — это смотреть на графическое изображение маха-мантры во время её повторения.

Это стандартная йогическая медитация Гауракишоры даса бабаджи, надиктованная в письме к ученику, в котором он советует ему произносить имя и одновременно смотреть на слоги маха-мантры. Такой тип визуальной медитации является йогической практикой, это — мистический процесс. Сложно объяснить его с точки зрения западной психологии, но это невероятно эффективный метод для фиксации ума. После некоторого времени простого повторения и чтения мантры одновременно ум поддастся и успокоится.

Следующий метод улучшения джапа-медитации — это шаучам, внешнее и внутреннее очищение. Чистота ума очень важна для преданного. Следует отметить, что когда преданный читает мантру, все воспоминания усиливаются — начинает всплывать в уме всё, на что он посмотрел, всё, что он читал, и всё тайные взгляды, брошенные на противоположный пол, приобретают какой-то мистический оттенок. Все это похоже на несрежиссированное, любительское домашнее кино в уме. Поэтому, повторять мантру можно легко тогда, когда зеркало ума не покрыто пылью и грязью, — поэтому так важно постоянно заботиться о чистоте ума.

Шачинандана Свами: «Суть воспевания в том, чтобы думать о личности или об отношениях с той личностью, имя которой ты произносишь»

Третье качество — это мауна, молчание. Праджалпа — разговоры не по сути, или разговоры ради самих разговоров, — загрязняет ум. Следует избегать праджалпы в нашем Движении сознания Кришны, поскольку эффект от этого приносит только беспокойства. Санатана Госвами говорит, что из всех оскорблений наихудшее - критика ваишнавов. Следует научиться быть молчаливым, когда дело касается материальных тем, но словоохотливым — когда обсуждаются духовные темы. Надо говорить о Кришне, и, если кто-то хочет насладиться драмой или скандалом, то он может вспомнить о Господе Нитьянанде, например, как Он ударил Своего дорогого преданного в грудь. Когда мы говорим о духовных вещах, ум очищается.

Следующее качество эффективной джапа-медитации — мантрартха-чинтана: размышление о значении мантры. Рекомендуется проговаривать мантру осмысленно, потому что только так можно оторвать праздный от повседневных материальных забот и дел. Поэтому необходимо медитировать с особым настроением: «О Радха, о Кришна! Пожалуйста, займите меня в служении вам».

Начальное служение может относиться к миссии проповеди. Более продвинутое служение называется бхава-сева, где в настроении любви приближается к Радхе и Кришне в соответствии с правилами, описанными в «Прартханс» Нароттамы даса Тхакура, путеводителе для ваишнавов.

«Когда я повторяю мантру, я украшаю тело Господа цветами —
мне нравится выполнять это служение во время воспевания»
Откровение одного из старших преданных

Смысл этого процесса в том, чтобы созерцать смысл мантры. Преданный должен самостоятельно познакомиться со значением мантры.

Шачинандана Свами: «Стремиться поскорее завершить свои круги — это не настроение бхакти. »

Например, у нас есть объяснение маха-мантры Гопалы Гуру Госвами:
первое слово «Харе», по его словам, означает: «Хари завладевает моим умом и избавляет меня от рабства материального мира;
«Кришна» означает: «О Кришна, привлеки мой ум»;
Следующее «Харе» означает: «О Хари, погрузи мой ум в блаженство Твоего имени, образа и игр»;
Четвертое имя, «Кришна» означает: «О Кришна, позволь мне находиться в обществе Твоих преданных - это очистит мой ум и даст знание о преданном служении Тебе».
Следующее слово «Кришна» означает: «О Кришна, даруй мне твердую веру в Твое имя, образ, качества и игры».
Последующее — «Кришна»: «О Кришна, даруй мне вкус к Твоему имени, образу, качествам и играм».
Потом, «Харе»: «О Хари, благослови меня, чтобы я смог служить Тебе достойно».
Затем снова — «Харе»: «О Хари. Радха, дай мне то служение, которое Ты считаешь, я способен исполнять для Тебя».

Авьягратва или терпение — это еще одно качество, необходимое для джапа-медитации. Его очень важно развивать, но не форсируйте практику. Стремиться поскорее завершить свои круги — это не настроение бхакти. Приходилось ли вам когда-нибудь чувствовать, что ваш собеседник хочет поскорее уйти от вас? Тогда вы и сами захотели бы уйти: «Если наша встреча нисколько не важна для вас. тогда я сам завершу её — нет смысла продолжать. У меня больше нет интереса к ней».

«Приходилось ли вам когда-нибудь чувствовать,
что ваш собеседник хочет поскорее уйти от вас? ...
Не торопитесь во время повторения маха-мантры»
Шачинандана Свами

Не торопитесь во время повторения мантры, поскольку Кришна может сбежать от вашей практики джапы, когда Он увидит, что вы просто хотите «завершить её». Он может сказать: «Я уйду до того, как ты окончательно оставишь Меня». И тогда вы останетесь наедине со своими скучными кругами.

Последнее качество — это анирееда, непреклонность, то есть упорство. Слово «нирведа» означает «равнодушие», «безразличие», или даже «депрессию», частичка «А» перед этим слово означает «не». Другими словами, если повторение мантры не приносит мгновенных результатов, то вы не должны терять надежды.

Все эти шесть качеств направлены на то, чтобы утвердить человека в том, что повторение мантры — это жизненная миссия. Воспевание начинается не тогда, когда преданный садится повторять джапу, а когда преданный хочет повторять святое имя должным образом. А для этого он должен подготовить себя к такой жизни, развивая необходимые для этого качества.

Узнать детальнее о Его Святейшестве Шачинандана Свами

Из книги «Джапа Медитации. Погружение в Святое Имя»
Джапа-медитация
секрет улучшения повторения святого имени

Радха-Валлабха прабху — старший брахмачари ашрама Бхактиведанты— поделится эффективным методом улучшения практики джапа-медитации, или повторения Святого Имени.

Метод улучшения повторения Святого Имени, или джапа-медитации, состоит из трёх этапов.
Первый этап улучшения джапа-медитации

Первый этап улучшения джапы-медитации заключается в том, что в течение недели вы только наблюдаете за своей джапой: это помогает вам осознать свои плохие привычки во время воспевания Святого Имени. Вы просто наблюдаете и пока ничего не меняете. Обычно мы не обращаем внимания на наши привычки, а, применяя эту практику, мы становимся более внимательными к ним.

Первое же наблюдение за своей джапой — рассказывает Радха-Валлабха прабху — стало для меня очень болезненным уроком. Я увидел, насколько меня отвлекал ум в процессе джапы, насколько моя повседневная рутина не способствовала соблюдению твердой садханы.

На этом этапе вы пока просто наблюдаете за своей джапа-медитацией и духовной жизнью с точки зрения преобразования. Такой подход сразу же позволит вам:
начать осознавать, над чем именно необходимо работать в процессе воспевания Святого Имени;
обратить своё внимание на такие аспекты духовной практики, как концентрация, продолжительность ночного сна, количество прочитанных с утра кругов и так далее;
заметить, что оставленные круги на вечер имеют тенденцию входить в привычку.

Постепенно вы увидите множество привычек, которые важно изменить, и здесь потребуется сфокусироваться на одной-двух основных, чтобы добиться успеха. Если вы попытаетесь изменить все плохие привычки сразу, то, скорее всего, вы потерпите фиаско и попросту вернётесь туда, откуда начали. Важно серьёзно отнестись к этой практике и разумно оценить свои силы, тогда победа за вами вероятна. Следует также отметить, что сама цель должна быть значимой, тогда у вас будет вдохновение...

Не прикладывая усилий к изменению привычек,
невозможно добиться желаемого результата.

Радха-Валлабха прабху:«наиболее важная привычка, которую следует развить — это повторение всей джапы с утра пораньше»

Например, в этом году, для улучшения джапа-медитации я решил, что наиболее важная привычка, которую следует развить — это повторение всей джапы с утра пораньше.

Я продумал, что если буду ложиться спать всегда в определенное время, то смогу начинать повторение мантры на полчаса раньше.
Второй этап улучшения джапа-медитации

Второй этап в работе над процессом улучшения джапа-медитации сводится к тому, что вы всю следующую неделю медитируете на изменение привычки, выбранной вами, и регулярно молитесь об успехе вашего начинания.

Молитва ваша может быть в таком настроении: «Кришна, я хочу улучшить это. Я это сделаю», а ещё лучше — «Я делаю это», что говорит о том, что вы уже что-то делаете, а не только собираетесь начать это делать «с понедельника». Завершить молитву можно словами: «Кришна, пожалуйста, помоги мне».

Очень важно в это время просто развить внутреннюю решимость, не пытайтесь что-то изменить пока не будет у вас решимости. Необходимо почувствовать внутренний импульс для эффективного изменения привычек на длительное время. Иначе, не настроившись достаточно решительно, после пары недель практики круговорот повседневной жизни поглотит новые привычки, вернув всё на «прежние рельсы». Что может повлечь с вашей стороны начало сокрушений: «О, да, я должен был это изменить! Я должен был начать вставать пораньше, но сделаю это потом, а сейчас не время».

Без внутренней силы, основанной на молитве,
старые привычки, скорее всего, постепенно вернутся назад.

Это не значит, что вы должны декламировать свою молитву во время джапа-медитации. Эксперты по изменениям привычек говорят, что наиболее эффективное время для медитации и молитвы на изменения — как раз перед сном, и сразу же после пробуждения, или перед обычными повседневными действиями, например, перед едой. Целую неделю в эти часы я молился о задуманных мною изменениях.

И когда я осознал, что молитва об изменении привычек необыкновенно вдохновляет, то в этом же году даже решил начать развивать в качестве одной из привычек ежедневную молитву для улучшения джапы. Тогда я стал молиться: «Я всегда буду повторять свои круги в настроении молитвы. Кришна, пожалуйста, помоги мне». Оказалось, что делая это в течение дня, я намного больше фокусируюсь на джапа-медитации утром, так как важность процесса молитвы уже была усвоена.
Третий этап улучшения джапа-медитации

Третьей стадией в процессе формирования новых привычек и устранения старых, вредных привычек, является уже сама практика, где вы, наконец-то, приобретаете привычку. Независимо от обстоятельств.

Первый принцип — начать практиковать более осознанно и
понять, что больше всего нуждается в улучшении.

Пять аспектов, на которые следует обратить внимание:
количество повторяемых кругов;
количество кругов, прочитанных внимательно;
количество кругов, которые вы повторили с утра
количество кругов, которые вы повторили перед сном
ваша поза, которую вы принимаете для практики джапа-медитации.

м.Наталья
Из книги «Джапа Медитации. Погружение в Святое Имя»
Если ум бегает и сложно медитировать на Наму, то можно медитировать на Рупу - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=829, (медитация, начиная со стоп Господа - и постепенно поднимать свой взор снизу-вверх; и в конечном итоге сосредоточение взгляда на межбровье Господа убирает все материальные желания)
или на Гуна (перед джапой - чтение Шримад Бхагаватам 1.16.26-30 или Нектар Преданности гл. 21), или на Лилы (10 песнь Шримад Бхагаватам) Господа.
Profile PM

gal@vad

Стаж: 13 лет

Сообщений: 26

Британские Виргинские острова

post 29-Мар-2012 08:33 (спустя 27 дней)

Quote

Мои благодарные поклоны.
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 29-Мар-2012 08:44 (спустя 10 минут)

Quote

gal@vad писал(а):

Мои благодарные поклоны.
poklon2

Еще немного о джапе:

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4010

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3595

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2341
Profile PM

Max Yavorskiy

Стаж: 12 лет

Сообщений: 43

Украина

post 30-Мар-2012 18:34 (спустя 1 день 9 часов)

Quote

кстати изображение я делал... :)

вот КРИШНА использовал меня как инструмент... ДЖАЙ!!!
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 30-Мар-2012 18:51 (спустя 17 минут)

Quote

Max Yavorskiy
красиво оформлено.
Только:
1) На верхней картинке маха-мантра теряется в бликах. Поэтому туман в голове никак не рассеивается, и не может быть речи о концентрации при джапе.
2) Ты делал, а Кришна использовал тебя, как инструмент...
Так, кто из вас действующий?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 07:31

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)