Loading...
Error



Шрила Бхактивинод Тхакур - Джайва Дхарма (Вечная религия души) [2000, PDF]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

suncho

Стаж: 14 лет

Сообщений: 729

post 07-Май-2010 18:46

Quote

Джайва Дхарма (Вечная религия души)

Год выпуска: 2000
Автор: Шрила Бхактивинод Тхакур
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 608
Описание: Убеждение, что человечество имеет только одну религию, а не несколько, очень глубоко коренится в умах образованных людей и ученых. Религия души вечна и неизменна. Однако люди создают различные вероисповедания в соответствии со временем, местом и обстоятельствами. Но как только человек отказывается от своих материальных отождествлений и предрассудков, очень скоро его религия перестает быть сектантской. Эти вечные темы, глубоко затрагиваемые в беседе двух мудрецов и открывающие многогранный взгляд на духовную жизнь с точки зрения обыденной повседневности, социального положения, семейной жизни, мирской деятельности, истории и современной цивилизации, раскрываются читателям на страницах «Джайва-дхармы»
Беседа великих святых, в которой раскрывается единая и вечная природа религии.
I. Вечная Природа Души
1. Вечная и Временная Природы Души* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Вечная Природа Души Чистая и Неизменная* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3. Временная Природа Души Несовершенная, Отвратительная,
Оскверненная и Преходящая* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
4. Вечная Природа Души — Есть ВайшнаваДхарма* . . . . . . . . . . . . . . . . 49
5. ВайдхиБхакти — это не Временная,
а Вечная Природа Души* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
6. Различия между Вечной Природой Души и
Кастовой Системой* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
7. Вечная Природа Души и Материальное Существование . . . . . . . . . . 105
8. Вечная Природа Души и Образ Жизни* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
9. Вечная Природа Души и Цивилизация,
Основанная на Материальном Знании* . . . . . . . . . . 157
10. Вечная Природа Души и История* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
11. Вечная Природа Души и Идолопоклонство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
12. Вечная Природа Души и Духовная Практика* . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209
II. Самбандха, Абхидхея, Прайоджана
13. Абсолютная Истина и Философское Обуждение* . . . . . . . . . . . . . . . 229
14. Философское Обсуждение Энергий Господа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
15. Филосфское Обсуждение Природы Души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271
16. Философское Обсуждение Природы Души,
Охваченной Иллюзией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287
17. Философское Обсуждение Природы Освобожденной Души* . . . . . 301
18. Обсуждение Философии Одновременного
Единства и Отличия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319
19. Философское Обсуждение АбхидхеяТаттвы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338
20. Философское Обсуждение Абхидхеятаттвы и
Регулируемого Служения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356
21. Философское Обсуждение Абхидхеятаттвы и
Спонтанного Служения* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377
22. Философ ское Обсуждение Прайоджанататтвы . . . . . . . . . . . . . . . 392
23. Философское Обсуждение Природы Святого Имени . . . . . . . . . . . . 404
24. Философское Обсуждение Оскорблений Святого Имени . . . . . . . . 415
25. Философское Обсуждение Намабхасы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425
III. Раса-таттва
26. Обсуждение Расататтвы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 436
27. Расататтва: Саттвикабхава, Вьябхичарибхава и
Ратиабхаса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444
28. Расататтва: Мукхьярати . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451
29. Расататтва: Шанта, Дасья и Сакхьяраса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460
30. Расататтва: Ватсалья и Мадхурараса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 470
31. Мадхурараса: Сварупа Кришны, Наяка и Свакиянаяка . . . . . . . . . 478
32. Мадхурараса: Паракиянаяка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 491
33. Мадхурараса: Сварупа Шри Радхи,
Пять Типов Сакхи и Посланцы . . . . . . . . . . . . . . . . . 504
34. Мадхурараса: Различные Типы Сакхи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 519
35. Мадхурараса: Уддипана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 531
36. Мадхурараса: Стхайибхава и Стадии Рати . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 542
37. Шрингарараса: Сварупа и Випраламбха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 558
38. Шрингарараса: Мукхьясамбхога и Аштакалиялила . . . . . . . . . . 567
39. Вступление в Лилы Бхагавана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 585
40. Обретение Премы — Высшего Богатства Души . . . . . . . . . . . . . . . . . 595
Profile PM

radhamadhava

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3

Россия

post 18-Май-2012 07:10 (спустя 2 года)

Quote

Спасибо за раздачу!
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Апр 07:10

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)