Автор |
Сообщение |
Princessa V.I.P.
 Стаж: 12 лет Сообщений: 1800

|
Стоун / Stone
Год выпуска: 2010 Страна: США Жанр: реализм, драма, криминал, духовность Продолжительность: 01:45:00 Перевод: Профессиональный (дублированный) Бюджет: $22,000,000.0 Описание: *Сто́ун — британская единица измерения массы, равная 14 фунтам или 6,35029318 килограммам. В Великобритании и Ирландии используется как единица массы тела человека. Фильм Стоун – это кино с глубоким смыслом, так что и зритель ему нужен соответствующий. Джек Мейбри - инспектор по условно-досрочному освобождению, всегда лояльно относится к раскаивавшимся преступникам и содействует им в сокращении сроков наказания. Джек уже собирается выйти на пенсию, но он хочет довести дело Стоуна, а затем отправиться на заслуженный отдых...
Джек, разговаривая с заключенным Стоуном, начинает пересматривать свою жизнь, свои взгляды. Стоун - безжалостный убийца, он не колеблясь поджог дом со своими бабушкой и дедушкой, но в тюрьме увлекся наукой самопознания, и теперь пытается убедить Джека, что он изменился, чтобы тот помог ему выбраться на свободу. Для пущего эффекта Стоун подсылает свою красавицу-жену к Джеку, чтобы она один на один попыталась уговорить его о досрочном освобождении... Еще в молодые годы, когда жена заявила Джеку, что она от него уходит, он схватив свою маленькую дочь и пригрозил ей, что если она его покинет, то он выбросит девчонку в окно. Каррен пообещала, что останется с ним, но как оказалось, удержав таким образом жену, Джек проиграл – это ни к чему хорошему не привело... Люсетта, жена Стоуна, ищет встречи с Джеком. Она звонит Джеку домой и требует встретится в частном порядке. Мейбри соглашается и на втором свидании девушка затаскивает его в постель. Для Джека, не изменявшего никогда своей жене – это невероятные ощущения. И вероятнее всего Люсетта влюбляется в Джека. Стоун же на встречах с Джеком догадывается о том, что произошло между ними, но это его не смущает, ведь это еще один путь к долгожданной свободе... В фильме показана история четырех с виду обычных, но в то же время не вполне обычных и адекватных людей: Мэделин постепенно сходит с ума от безделья, пьянства и фанатичного погружения в религию. Джек устал от работы (хотя она является единственным смыслом его жизни и возможностью выплескивать свой негатив открыто), жены (которая является его главным собеседником) и скучных выходных в церкви. От однообразной рутины, он не прочь снести себе башку, но, видимо, силы духа не хватает… Стоун - преступник, обвиненный незаслуженно, ибо якобы «ничего плохого он не совершал». Только лишь помог в сокрытии некоторых улик, подпалив дом своих дедушки с бабушкой, когда их окоченевшие и бездыханные тела находились внутри. Проведя в тюремном заточении 10 лет из 13, он необычным образом становится на путь самопознания. Он читает книгу суфиев и пытается познать Силу Звука Зукангора, став «камертоном божьим». Что из этого получится и сможет ли он действительно убедить Джека, что он встал на путь исправления - это мы поймём посмотрев сюжет до конца... Люсетта — скорее нимфоманка, нежели любящая жена, говоря простым языком — обычная шлюха... Ее неверность противоречит её желанию вытащить муженька из тюрьмы. Для чего? Просто чтобы заняться сексом в очередной раз? Её недальновидность и умственная отсталость просто поражают, потому что Стоун просто пользуется ей, чтобы выйти из тюрьмы, а она и рада стараться… Из всего этого получился не плохой психологический триллер. Качество видео: HDRip (Исх. BDRip 720p) Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 656x272 (2.41:1); 23.976 fps; XviD build 50; 857 kbps avg; 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg General Complete name : C:\Stoun.2010.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 747 MiB Duration : 1h 45mn Overall bit rate : 994 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www. virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : Yes Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Custom Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 45mn Bit rate : 857 Kbps Width : 656 pixels Height : 272 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.200 Stream size : 643 MiB (86%) Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 1h 45mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 128 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 96.1 MiB (13%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 504 ms Writing library : LAME3.98r Encoding settings : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2012-09-05 21:52), всего редактировалось 1 раз
|
|
Princessa V.I.P.
 Стаж: 12 лет Сообщений: 1800

|
02-Янв-2012 06:08
(спустя 57 минут)
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ.
Эдвард Нортон (Стоун) сидит в "турмэ", и в библиотеке перебирает брошюрки с религиозными темами. Находит "Силу Зукангора" - Там речь идёт о божественном Звуке, о внутренних вибрациях, которые так или иначе, звучат в нас и перерождают нас - мы ощущаем это как физически, так и ментально.
Здесь уместно вспомнить, что был такой суфийский философ, музыкант (играл на вине), начала 20 века, Северная Индия - Хазрат Инайят Хан. У него, помимо других книг, есть "Мистицизм звука" (предлагаю прочитать). И вот именно из этой книги та цитата (она мне запомнилась), которая приписывается этой книге Сила Зукангора: "Погружаясь в мир звуков, человек достигает метафизических высот и превращается в подобие Божественного Камертона". Как надо понимать этот фильм?
Как и всякий великий фильм, «Стоун» – совсем не о том, что написано в синопсисе. Не об уходе на пенсию, не о шантаже и не об освобождении из мест не столь отдаленных, хотя и обо всем этом, разумеется, тоже. Так же как и «Убийца внутри меня», к которому режиссер «Стоуна» Джон Кёррен написал сценарий, «Стоун» – религиозная медитация, только, если угодно, с обратным знаком: если The Killer inside Me – история блужданий абсолютно падшей души, обнаруживающей в себе лишь мерзость запустения, то Stone – история преображения. Странного, непривычного, доходящего до понимания вещей, совсем уж радикально противоречащих здравому смыслу, но (и особенно благодаря этому) – преображения.
Собственно, религиозный смысл фильма транслируется непосредственно и прямым текстом: конечно, не через авторский громкоговоритель Господа Бога, как в «Антителах» Кристиана Альварта, а через беседы на некой христианской радиостанции, неотступно сопровождающие всё действие, – и тем не менее транслируется слишком уж, пожалуй, буквально и «в лоб». С другой стороны, этот рефрен мало того что весьма неординарен – он еще и оказывается краеугольным для сюжета, а следовательно, его непосредственное проговаривание не просто иллюстрация интриги.
Главные персонажи, блистательно исполненные Робертом Де Ниро и Эдвардом Нортоном, суть два полюса в этом полотне о человеческой природе и свободе воли. Первый – полюс добра, смещающийся по наклонной плоскости шаблонов, привычек и подавленной, но не уничтоженной гордыни. Второй – полюс зла, смещающийся к некоему подлинному постижению мира. В этом взаимном смещении друг относительно друга они движутся параллельно: оба доходят до предельной черты, до постоянной мысли о самоубийстве, до невозможности всё изменить и исправить. Но: «Мы грешники не потому, что грешим, – мы грешим потому, что грешники». Мы предопределены собственной природой, а природа эта, в свою очередь, такова, поскольку предузнана Богом. «Господь уже предопределил то, что должно произойти. И ничто не сможет этого изменить».
Герой Де Ниро постоянным усилием самодисциплины избавляется от себя прежнего, того, который в начале фильма едва не выбрасывает в окно собственного ребенка, – но окончательно избавиться не может и никогда не сможет по определению. С любимой женой его объединяет лишь многодесятилетняя привычка совместного существования да общая тяга к выпивке, единственно способной скрасить уныние и скуку вечернего ничегонеделанья. С любимой дочерью его уже ничто не объединяет. Более того, Кёррен устраивает в середине фильма символический акт, весьма значимый для истории кинематографа. Почти полвека назад сатана в исполнении Де Ниро хищно поедал в «Сердце Ангела» яйцо, которое символизировало ставшую его добычей падшую душу. В «Стоуне» персонаж Де Ниро тоже поедает яйцо, но данная процедура подразумевает ровно противоположное: плод, поднесенный героиней Миллы Йовович, фактически означает искушение, а принятие этого плода (куриного, фруктового, – не все ли равно…), с последующей любовной связью, – принятие искушения и, следовательно, подчинение себя иной, внешней силе. Тут уже скорее не Ева, а Лилит, уверяющая, что «никакого Бога не существует» (и для нее действительно никакого Бога не существует – только тело и инстинкт игры). Тюремный инспектор оказывается сломленным и побежденным задолго до красноречивого финала.
Персонаж Нортона, подопечный инспектора, совершает обратный путь. Пройдя через психическую пытку заточения, грозящую полным мраком безумия, Стоун (это прозвище, означающее «камень», в религиозном контексте фильма более чем неслучайно), благодаря «шоковой терапии» в форме нечаянного созерцания чужого убийства, прозревает и обнаруживает глубинный замысел вещей. Олень, светило, звук, цвет, бесконечность, насильственная смерть, жестокость, страдание, прекрасное небо («чаша с синим, наполненная облаками»), – всё суть элементы Божественного замысла, первичной и неизменной красоты мироздания. То, что определенному человеку в определенный момент его жизни (или, лучше сказать, предопределенному человеку в предопределенный момент его жизни) кажется исключительно злым и уродливым, не таково для Бога, осуществляющего высший смысл во всем, в том числе и в любом зле. Предопределение означает уже не столько неотвратимость, сколько наполненность смыслом. Оно не столько ограничивает свободу извне, сколько дышит в самой ее сердцевине. Лишь тот, кто проживет и переживет опыт такого понимания, сможет выйти из тюрьмы свободным, вне зависимости от того, инспектор он или заключенный, преступник или надзирающий за преступниками, полюс добра или полюс зла.
|
|
IvanOm
 Стаж: 13 лет Сообщений: 10 Откуда: Moscow 

|
|
|
Princessa V.I.P.
 Стаж: 12 лет Сообщений: 1800

|
01-Май-2012 14:21
(спустя 3 месяца 5 дней)
Неожиданно для меня: Зарегистрирован: 3 месяца 30 дней | Скачан: 108 раз
|
|
Джая Рам дас
 Стаж: 11 лет Сообщений: 3 

|
12-Июл-2012 01:35
(спустя 2 месяца 10 дней)
К сожалению без пошлых сцен не обошлось
|
|
Текущее время: 03-Окт 12:36
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|