Loading...
Error



Почему я существую

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Ноя-2012 18:34

Quote

Отличный вопрос задал пользователь в чате. bi
Читать выдержи из чата снизу вверх.

Цитата:

admin: потому что существует вечная основа, которой Я и является (за цепочкой временных следствий всегда стоит вечная причина, которая и является сознанием)
Manio: почему я существую?
Manio: привет
Всё, что видится в мире - это цепочка причин и следствий (что бы не рассматривалось), и если идти по цепочке в обратном направлении - всегда находится лишь одна причина - Я как вечное осознавание временной природы.
Временная природа нуждается в вечной основе, и Я является этой вечной основой (кроме вечной основы\"можно обозначить как Шива" и временной иллюзорной природы\"можно обозначить как Шакти" вообще ничего нет).

Примечание: тут смотря о каком Я идет речь (Я как о совокупности представлений о себе) или как Я - осознавание вне представлений, вне ограничений и т.д.
Если вы говорите о Я как о совокупности представлений о себе - это "я" следствие восприятия органами среды, и подстраивания под условия и т.д. (к примеру, разрекламируют Павлика Морозова - и вы будете, стремясь стать популярным, получить уважение и т.д. начать вживаться в этот образ, в то же время данные модели поведения всё время меняются, и если вчера героем был Павлик Морозов, который сдал собственного отца за то, что тот не подчинился тенденции СССР к индустриализации, то завтра героем может быть "эмо бой", а послезавтра солдат, который врывается в Ирак, в попытке найти ядерное оружие).

Вы воспринимаете что-либо (например данное сообщение), и это доказывает наличие осознавания (ЧИТ), а осознавание автоматически доказывает наличие самого себя (САТ), в то же время ваши вопросы говорят о недопонимании (авидье), которая скрывает АНАНДУ\БЛАЖЕНСТВО (все цели люди ставят в расчете на то, что станут счастливыми по их достижению, и именно счастье заставляет вас ставить раз за разом новые цели) .

Цитата:

Manio: как вернуться в то, изначальное состояние?
Manio: Почему я обусловлен?
Вы как раз не обусловленны.
Сначала найдите себя, чтобы понять это (заблуждения предполагают наличие того, кто придерживается заблуждений, и заблуждения не являются тем, кто их поддерживает; заблуждения не существуют сами по себе, заблуждения не существуют без вас, и вами не являются).
Вы и есть то изначальное состояние, и "вернуться" можно лишь отбросив временные состояния.

Поскольку бодрствование является самым невежественным состоянием (все страдания, тревоги, страхи, все психологические расстройства проистекают из состояния бодрствования) - важно для себя подобрать практику именно для этого состояния, которая будет нейтрализовать эффект состояния бодрствования.

Исследование я бы назвал ключевой практикой, которая будет находится на первом месте от начала и до самого конца, и исчезнет сама собой (огонь джняны сначала сжигает лес непонимания, а после и сам гаснет, когда сжигать более нечего).

Остальными обязательными практиками являются "нети-нети" и "шанти-шанти-шанти" (нужно еще глубоко понять, прибегнув к исследованию, что это такое, и как это применить по отношению к самому себе, да и привыкнуть плыть против течения, а не по течению - фактически все практики, и особенно самые эффективные - это ничто иное, как "плыть против течения", которое 1) не вас не подталкивает к реализации, и 2) наоборот уносит в противоположном направлении).
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Апр 20:21

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)