Loading...
Error



о носителях чистой премы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 08-Сен-2010 15:58

Quote

Это не рекламный портал: искать нужно , а вы так прям сразу потчой по спец заказу хотите. ap
Подумайте сколько матхов в одной рупануга-сампрадаи. Как правило, за каждым стоит квалифицированная личность ( это не выборные гуру, которые сегодня гуру, а завтра развлекаются в ашрамах с мальчиками и девочками).
Profile PM

пылинка

Стаж: 13 лет

Сообщений: 65

Украина

post 08-Сен-2010 17:01 (спустя 1 час 2 минуты)

Quote

На другие вопросы Вы так хорошо отвечаете.
Profile PM

ahiles

post 08-Сен-2010 17:39 (спустя 38 минут)

Quote

Шрила Гоур Говинда Махарадж утверждает, что садху есть всегда! Но не мы его распознаем, а садху, видя наше желание слушать настоящую Хари-катху, милостиво открывает нам себя. И тогда происходят удивительные вещи!

Из книги «Как Найти Гуру?». Глава «Садху Присутствует Всегда».
Шри Шримад Гоур Говинда Махарадж.

Преданный: Шрила Прабхупада подчеркивал, что он всегда присутствует в своих книгах, наставлениях, записях и письмах. Когда вы говорите, что нам следует получать общение садху, можем ли мы делать это читая книги Шрилы Прабхупады?
Гоур Говинда Свами: Если Прабхупада говорит, что находится в своих книгах, то попытайтесь тогда увидеть его, общаться с ним и слушать от него. Видите ли вы Прабхупаду? Слышите ли вы Прабхупаду? Говорит ли он с вами?
Преданный: Через его книги.
Гоур Говинда Свами: Через его книги, да. Все садху говорят через свои книги. Джива Госвами, Рупа Госвами, Санатана Госвами, Бхактивинода Тхакур, Бхактисиддханта Сарасвати и Шрила Прабхупада, все они утверждают, что говорят через книги. Это было всегда. Таков наш вайшнавский метод. Но вы должны видеть его. Можете ли вы видеть Бхактивиноду Тхакура? Способны ли вы видеть Дживу Госвами? Вы можете сказать: «О, я прочёл их книги; я получаю их общение». Это вам не поможет. Вы не сможете понять то, что они сказали, просто читая их книги. Ваше сознание находится на очень низком уровне, поэтому вы не способны понять их слов. Они очень, очень милостивы, но вам нужно следовать правильному пути. Если вы разумны, то вы поймете, каким образом ачарьи до сих пор здесь, и не только в виде своих книг, но также и лично. Вам надо научиться видеть их. Почему вы рассуждаете столь глупо? Так много книг уже существовало до Шрилы Прабхупады, так почему же он говорил так? Вы думаете: «Все, что нам нужно, это читать книги. Нет никакой необходимости общаться с живым садху. И есть ли вообще в наше время какие-либо садху? Никаких садху нет и в помине». Ваш девиз: «Верю в то, что вижу». Вы не можете видеть, и потому не можете поверить. Поскольку вы обусловленная душа, ваше видение ущербно. Вы не можете видеть садху. Кришна существует, можете ли вы Его видеть? Нет, вы не можете, потому что вы не наделены должным видением. Прежде, постарайтесь развить должное видение, и тогда вы сможете видеть Кришну. Тогда вы сможете распознать присутствие садху. Это не правда, что садху не присутствуют. Как происходит все вокруг? Как восходит солнце, дует ветер и Индра посылает дождь? Все эти вещи происходят. Что, нет садху? Нет Кришны? Это вздор, глупость. Нас распирает от гордости и самодовольства. Мы отождествляем себя с телом, умом и ложным эго. Мы думаем, что мы такие великие. И вот мы говорим: «О, садху нет». Мы относимся к категории отождествляющих себя с телом и умом. Мы даже не приблизились и к начальной ступени чистоты!

Преданный: Так значит нам нужно общаться с живым садху?

Гоур Говинда Свами: Безусловно. Садху есть всегда. Но он не является дешевкой. Садху встречается очень редко. Если вы обретете его милость, то тогда, сможете увидеть его. Иначе, своими собственными усилиями и восприятием, вы не сможете увидеть его. Нет, нет и нет.
Вы всегда думаете, что вы драшта тот, кто видит, и, что садху это дришта, тот кого видят. Все люди думают таким образом. Они думают, что являются видящими. Но все как раз наоборот. Вы являетесь теми, кого видят, а садху являются видящими! Обдумайте это хорошенько. Я думаю, вы не способны полностью понять то, что я говорю. Мы всегда думаем, что являемся видящими, и, что садху являются теми, кого видят, но это далеко не так. Все как раз наоборот. Они являются видящими, а мы, теми, кого видят.
 

пылинка

Стаж: 13 лет

Сообщений: 65

Украина

post 10-Сен-2010 19:45 (спустя 2 дня 2 часа)

Quote

Спасибо admin and ahiles, буду искать!
Profile PM

Dalia

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2

post 07-Дек-2012 21:02 (спустя 2 года 2 месяца)

Quote

Kalki_das писал(а):

admin писал(а):

Кто вам сказал, что на Ваикунтхах есть те, кто культивировал бхакти+карму и бхакти+гьяну. Можете голову такой личности Чайтанья Чаритамритой проломить за искажения. Хотя я отдаленно (хотя и не уверен) допускаю, что роль травинки или букашки такие личности могут исполнять на Ваикунтхах. Но это с примесью гьяны, а не кармы. Если есть карма - личность наглухо прибита к материальному миру.
av Я всё больше с авторитетными ачарьями (через их книги) общаюсь, так что не спешите им проламывать головы... ab
То, что люди, культивирующие мишра-бхакти, достигают Вайкунтхи, сказал мне Рупа Госвами в Шри Бхакти-расамрита-синдху (1.2.56-57):

"Салокйа и схожие виды [мокши] бывают двух типов: 1) когда преобладает забота о собственном счастье и высоком положении, и 2) когда преобладает забота о любви и служении. Первый из них считается неподходящим для тех, кто предан служению.
Однако, экантика-бхакты, погруженные в неповторимую сладость высшей любви к Хари, никогда не принимают ни одну разновидность мокши.".

Поскольку "салокья и схожие виды мокши" могут быть только на Вайкунтхах, какой вывод можно сделать из стиха 56? Кто в нём описан?
Kalki_das,мне кажется перевод этой шлоки не раскрыт,возможно в фразе"когда преобладает забота о собственном счастье "имеется ввиду желание наслаждатся обществом Бога,а "высоком положении"-указывает на айшварью
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 00:41

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)