Автор |
Сообщение |
admin
  Стаж: 14 лет Сообщений: 4825 

|
Всем, кому было нужно, отправил личные обращения, и на данный момент стоит разместить пожелание обращенное ко всем остальным пользователям (поскольку ближайшие пару месяцев, а может и более - на форуме общаться я не стану). Вот и наступает 2013 год от рождества майавади. Надеюсь каждый из вас извлек нечто полезное для себя из тех бесед, которые были проведены на форуме. Теперь наступило время для личного внутреннего подвига: сделать "ВЕЛИКИЙ ВЫБОР" между 1) ощущениями и 2) САТ/ЧИТ/АНАНДОЙ. Вот этого я и хотел бы пожелать каждому: поставить серьезно данный вопрос и определиться с направлением. Именно к этому вопросу и ВЕЛИКОМУ ВЫБОРУ сводится ваша жизнь. Всё остальное не имеет значения (хотя упорно пытается внушить, что имеет  ). Выдержка из одного письма, адресованного пользователю: Цитата: Есть два типа людей: 1) первые стремятся к ощущениям (положительным естественно, а положительные уже подразумевают негатив), и 2) те, кто утратил интерес к ощущениям. Для первых вы всегда будете лишь жаждой ощущений. Вторым вы (всё, что можно назвать вами сводится по большому счету к телу) просто «не интересны» в силу того, что нет стремления к ощущениям. Первая категория рано или поздно переходит во вторую категорию. Вырезано .... Под конец хотелось бы добавить: никто никому не нужен, всех интересуют лишь ощущения – вы (тело) и есть ощущение для всех, и все являются лишь ощущением для вас.
|
|
Текущее время: 05-Дек 20:28
Часовой пояс: GMT - 2
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|
Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.
Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться.
В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)
Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:
1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)
Сайт НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. В случаи поступления просьбы о удалении определенной «раздачи», вы обязаны предъявить соответствующие документы , свидетельствующие о наличии ЛИЦЕНЗИИ на тот или иной объект интеллектуальной собственности.