Loading...
Error



НЕВАЙШНАВСКИЙ ЮМОР [с духовным смыслом + чат и форум]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 24-Фев-2013 22:04

Quote



Кришнамурти - в начале Пути!!!
Кришнамурти - в середине Пути!!!
Кришнамурти - в конце Пути!!!




Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2013-02-27 10:40), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

matha@mudha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 119

post 24-Фев-2013 22:05 (спустя 48 секунд)

Quote

Profile PM

matha@mudha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 119

post 24-Фев-2013 22:20 (спустя 14 минут)

Quote

Ежедневная медитация на эти сутры
гарантирует вам превращение в настоящего бхагавата,
способного донести факел учения до всех живых
и неживых существ.

Джаи Махамайя ки джаи! Джаи Кали-Юга ки джаи! Внимайте же:

1.Умер один бхагават, поднялся на небеса, нашел дом Бога, а на дверях --
записка:"Извините, меня нет".

2.Чтобы проиллюстрировать доктрину непостоянства (анника), сядьте в позу
лотоса -- как долго вы ее вытерпите?

3.Чтобы проиллюстрировать доктрину страдания (дукха), достаточно открыть
глаза и посмотреть вокруг.

4.Чтобы проиллюстрировать доктрину безличности (анатта), достаточно
закрыть глаза и посмотреть вовнутрь.

5.Если бы Линь-Цзы знал Д.Т.Судзуки, он бы убил его или, по меньшей мере,
иногда советовал своим ученикам:"Встретил Судзуки -- убей Судзуки!"

7.Перед медитацией нужно хорошо поесть.

8.Чтобы не уснуть во время медитации, ложитесь спать сразу.

9.Настоящие бхагаваты верят Богу, а не в Бога.

10.Если вы разговариваете с Богом -- это молитва, если слушаете Его --
медитация.

11.Встретились Христос с Буддой:
-- А вот и я!-- сказал Христос.
-- А вот и не я!-- ответил Будда.

12.Работа на стройке не способствует медитации.

13.Зимой становится ясно, что мир не создан для жизни, а ты хочешь знать
ее смысл? Зима смеется над тобой.

14."Свет в конце твоего тоннеля,-- любил повторять Христос,-- не есть ли
поезд, идущий навстречу?"

15.Когда у бхагавата Антонова спросили, можно ли бить комаров, он
ответил:"Можно, но при этом нужно желать им удачного перевоплощения в
муху"-- с кармой, мол, шутки плохи. Поэтому я для страховки желаю им сразу
нирваны -- мухам-то я тоже не товарищ.

16.Гуру -- как река. Если бхагават хочет научиться плавать, он войдет в
нее вне зависимости от того, грязная она или чистая.

17.Все бхагаваты либо патлатые, либо лысые, а те, кто посередине, еще не
врубаются.

18.Если создатель тоталитарной секты хочет иметь вокруг себя много
бхагаватов, он должен умело обойти вопрос о вегетарианстве.

19.Армия -- лучший способ перехода на вегетарианство.

20.Юные бхагаваты, как правило, боятся идти в армию, но объясняют это
принятием обета ахимсы.

21.Верблюд -- тоже священное животное, он кушает кактусы, как Кастанеда.

22.Все бхагаваты уважают зеленый чай и халву.

23.Ничто не учит искренности так, как расставание.

24.Один бхагават пожаловался Кришнамурти:"Я уже двадцать лет слушаю вас,
но ничего не происходит". "Тогда больше не слушайте"-- ответил
Кришнамурти.

25.Если бы Христа не распяли, а повесили, страшно подумать, что бы мы
таскали на своих шеях!

26.Задумчиво картавя про себя:"Харе Кришна, Харе Рама" Ленин составлял
декрет:"Заводы -- рабочим, землю -- крестьянам, шримад -- бхагаватам".

27.Настоящий бхагават задает только риторические вопросы.

28.Мы ответственны за тех, кого мы приручили быть ответственными за нас.

29.Бхагават ни за что не отвечает.

30.Ниим Кароли Баба сказал одному бхагавату:"Ты дурак" и бхагават
согласился. "Нет, ты не дурак"-- заметил Баба и бхагават снова согласился.

31.Хохлы -- лучшие бхагаваты, но евреи, конечно, еще лучше.

32.Если вы видели медитирующую в позе сфинкса кошку, вы согласитесь, что
человеческое рождение -- не последнее перед нирваной. Кошки -- это бывшие
Мастера, подошедшие к заключительной стадии духовной эволюции.

33.Каратэ -- это дзэн для детей, а дзэн -- каратэ для взрослых.

34.Дзэн не решает вопросы, а устраняет их -- о чем бы вы хотели спросить?

35.Один бхагават спросил Чжаочжоу, имеет ли корова природу Будды? Чжаочжоу
ответил:"Гав!"

36.В толпе бхагавата отличает синяк под третьим глазом.

37.Для неверного истолкования ваших слов их достаточно лишь произнести.

38.Для того, чтобы быть пророком Бога, Бог необязателен, так же, как и ад
необязателен для того, чтобы быть его исчадием.

39.Правота суждений не зависит от их соответствия реальности -- для
бхагаватов даже их собственные суждения ложны, но у них нет и тени
сомнения в своей правоте.

40.Бхагават не печалится, когда ему нечего сказать,-- гораздо хуже, когда
он ничего не слышит. Но он все равно не печалится.

41.Бхагаваты, заметил Достоевский, жизнь любят больше, чем ее смысл.

42.Когда хочешь чего-то, выясни -- кто это хочет?

43.Бхагаватов губит не то, что входит им в уста.

44.В другом нельзя увидеть себя до тех пор, пока в себе не увидишь
другого.

45.Бхагаваты никогда не лишают себя жизни -- они встречают смерть.

46.Упорное отстаивание истины ставит ее под вопрос.

47.Внутри нас существует бездна, в которую нельзя упасть, но можно
прыгнуть -- таково лекарство от страха.

48.Когда к Баба Саван Сингху приходил какой-нибудь бхагават и
говорил:"Вот, Баба, я согрешил -- сделал то-то и то-то", он отвечал:"Ну,
хорошо" и все прощал.

49.Йога -- это соединение, она совершенно бессмысленна, потому что -- с
чем мне соединяться? Нет ничего, кроме меня, и нет никакого другого меня,
кроме ничего.

50.Желание избавиться от страданий (см. сутру №3) помогает от них
избавиться не более, чем желание перерезать себе горло, когда у вас
ангина.

51.Гордиться своим умом все равно, что гордиться своим палачом.

52.Когда вы думаете о себе хорошо -- это эгоизм. Когда вы думаете о себе
плохо, вы опять-таки думаете о себе, вам что, больше не о чем думать?

53.Звери рычат и бегают на четырех лапах, люди создают новые технологии и
поворачивают реки вспять, бхагаваты -- просто любят.

54.Бхагаваты не спешат высказывать свои мысли и осмысливать свои
высказывания.

55.Чтобы его ученики не отвлекались, оказывая друг другу духовную помощь,
Кирпал Сингх постоянно предупреждал:"Бхагаваты! Занимайтесь своим делом!"

56.Одного бхагавата застукали, когда он покупал колбасу. "А что делать?"--
растерянно развел он руками.

57.Святой Кабир решил совершить паломничество в Мекку, но как представил,
какой путь нужно проделать, так и подумал:"Бог -- Он ведь везде. И кто
сказал мне, что Он там и что нет Его здесь?"-- и остался дома.

58."Коровы, конечно, священные животные,-- сказал мне один бхагават,-- но
зачем эти индусы убили Индиру Ганди?"

59.Все думают, что бхагаваты молчаливы оттого, что молчание -- золото, но
на самом деле им просто нечего сказать.

60.Я пршел в гости к бхагавату, у которого в доме не было ничего, кроме
подушек для медитации. "Чем бы вы хотели заняться?"-- вежливо
поинтересовался он.

61.Все бхагаваты любят домашних животных, но почему-то не держат.

62.Один бхагават считал Дэвида Копперфильда воплощением Бога на Земле и
каждый раз, когда встречал по этому поводу недоумение других бхагаватов,
отвечал:"Лучше смотреть на грешника, как на святого, чем святого считать
грешником,-- и добавлял про себя,-- прости, Дэвид".

63.Несколько профессиональных нищих пришли к Тхакар Сингху просить
милостыню и он сказал:"Хорошо. Станьте бхагаватами и медитируйте хотя бы
по восемь часов в день, и вы будете жить у меня в ашраме, ни в чем не
нуждаясь". Все согласились, но через три дня все-таки сбежали.

64.Бхагаваты обычно не спешат с достижением Просветления, потому что не
знают, что им после этого делать? Если же какому-нибудь из них случается
ненароком просветлиться, он предпочитает делать вид, будто ничего не
произошло, потому что он хоть и просветленный, но не дурак!

65.Если отдавая себя Богу или гуру, вспомнить, что "я" - всего лишь
концепция, возникает риск потерять гордость от сознания своей жертвенности
и самоотдачи - отдать в жертву концепцию все равно, что пожертвовать своим
дерьмом. Хочешь быть гуру - готовься хавать чужое дерьмо и не морщить при
этом физиономию.

66.Медитация - удел для начинающих бхагаватов, мастер же просто сидит,
скрестив ноги.

67.Нет ничего глупее, чем учиться медитации - по сути, это ничто иное, как
приобретение способности засыпать сидя; это очень неудобно, но со временем
у вас получится. Рассказы о своих мистических опытах следует начинать
словами:"Сижу я в медитации, сплю..."

68.Перестать быть собой - это не стать кем-то другим; я отрицаю тебя,
чтобы сбить твою фиксацию там, где ты есть, а не чтобы зафиксировать тебя
там, где тебя нет. Но где же ты тогда будешь?

69.Быть в согласии с миром - совсем не трудно. С миром трудно не
согласиться. Поэтому твоя выносливость восхищает меня - наверное, ты
можешь терпеть бесконечно.

70.Глупо писать на могилах:"R.I.P." ("Rest In Peace" - "Покойся В Мире").
Напиши это себе на лбу.

71.Сны так же реальны, как и повседневная жизнь, а повседневная жизнь так
же иллюзорна, как и наши сны; мы живем во сне и спим в жизни. Пробуждение
не есть переход из иллюзии в реальность, но лишь стирание границ между
ними. Реальность - это иллюзия, в которой мы зафиксированы, тогда как
иллюзия - это реальность, в которой мы не зафиксированы. Когда мы входим в
иллюзию, она становится реальной, когда мы выходим из реальности, она
становится иллюзией. Обретение свободы входить и выходить отбирает у нас
критерии для их различения.

72.Обычно для бхагавата характерно острое осознание того, что остальные
бхагаваты занимаются херней, и он считает себя очень крутым, когда
понимает, что херней занимается он сам.

73.Не делайте зла.
Культивируйте добро.
Очищайте ум… пожалуйста!..

74.Если бхагавата тошнит уже при самом упоминании имени своего гуру, то он
попал в хорошие руки.

75.Ничто не портит бхагаватов так, как Интернет… честно говоря, это просто
######ец!

76.Истину обесцениваешь ты, а не то, что она написана на заборе.

77.Как-то раз к Нисаргадатте Махараджу пришел один бхагават и пожаловался,
что вот он медитировал-медитировал, медитировал-медитировал и, короче
говоря, домедитировался – весь мир стал нереальным. Все нереально!!! Чего
ж делать-то теперь?! «А нефиг с медитацией баловаться! – участливо сообщил
Махарадж. – Ты, в принципе, просто немного не досидел – тогда бы увидел,
что не только весь мир, но и сам ты… не особо того…»

78.Бхагаватами становятся не из-за желания Просветления, а потому что
другого выхода нет.

79.Вначале слова Мастера сродни классической музыке – ничего не понятно,
но слушать приятно. И только когда начинаешь понимать, становится
по-настоящему страшно.

80.Просветленные бывают трех типов: умные, дураки и больные. Если ты
просветлился, это никоим образом не оправдывает твою глупость – с
просветленного дурака спрашивается вдвойне. Больные – это те, кому
говорить об этом бесполезно, ну да что с них взять. (Примечание: больные
называются «гуру», дураки – это «мастера», а умных хоть горшком назови,
только в печь не сажай.)

81.Зачем ты все это читаешь? Не дай мне поймать тебя в мои сети.

82.Один бхагават похвастался Рамане Махарши, что регулярно тусуется с
Господом Кришной и безразмерно от этого кайфует. «Это хорошо,- ответил
Рамана,- но Кришна это след от чего-то большего и тебе бы пора
познакомиться с тем, что не оставляет следов...»

83.Не хочешь – не надо.

84.Поблагодари этот мир за то, что не видишь его красоты, иначе ты угробил
бы всю свою жизнь на поклонение ей.

85.Я знаю, что занят бесполезным делом и, если буду продолжать, то ничего
не добьюсь, поэтому это - единственное, чем стоит заниматься.

86.Бессмысленность их жизни достает бхагаватов до тех пор, пока они не
врубаются, что это не их жизнь.

87.Мораль – дитя сострадания. Не должно руководствоваться советами дитяти,
когда батько рядом.

88.Мысли бывают живые, наделенные душой, и призраки – пустые оболочки.
Если ты понимаешь меня, значит, из кладбища, которое я называю своей
головой, вырвалось нечто одушевленное – но где же родина этой птицы?

89.Чем больше бхагават проникается относительностью всех процессов и
явлений этого мира, тем больше кавычек пожирает его слова.

90.Бхагаваты никогда не думают - мысли сами приходят к ним в голову.

91.Как-то раз Витаха разговаривал с Камалом о пользе психологии. "С
помощью психологии, - говорил он, - раскрывается рефлексия ума..."
"Как твое отчество?"- насупился Камал.
"Алексеевич..))"
"Алексеевич!!! Покажи мне, что здесь не рефлекторно?"

92.Во время поездки на машине одна бхагаватка спросила у Вишну Дэва, что
такое дзэн? "А вот если мы прямо сейчас выйдем из машины, сядем с тобой
под этим деревом и просидим так до конца жизни - вот это будет дзэн!"-
ответил гуру. "Понятно"- поняла бхагаватка. "Ну, так что,- прищурился
Вишну Дэв,- выходим?"
"А кто же продолжит лилу проживания жизни?"- испугалась бхагаватка. "Это у
меня лила,- вздохнул про себя Вишну Дэв,- а у тебя - карма..."

93.Я все знаю.
Но ничего никому не скажу))
А если скажу, то это еще ни о чем не говорит)))

94.Атеистом может быть только тот, кто никогда не любил женщину и не
слушал Бетховена, в противном случае это не атеист, а одно название.

95.Один бхагават придумал тест на просветленность.
Если ударить с разбегу головой о стенку и пойдет кровь - до просветления
еще ой как долго! Если вы отказываетесь от участия в этом идиотизме и не
желаете себя калечить - у вас, пожалуй, есть шанс.

96.Если что-то не имеет значения, то только по одной причине - все не
имеет значения.

97.Жизнь - как женщина, не будешь уделять ей внимание - плюнет и уйдет к
другому.

98.Если все время говорить себе, что жизнь - дерьмо, рано или поздно от
тебя начнет смердеть.

99.Как-то раз Рамана Махарши задался вопросом:"Кто я?" и, раскинув
мозгами, понял:"Я не я. И хата не моя..."

100.Вот и все) Если Просветление не снизошло на вас благодаря этой
сутре, значит, другого выхода нет - придется ему снизойти вопреки ей. Джаи
Махамайя Ки Джаи!

"Анаами Баба" означает "безымянный дедушка". Не смотря на то, что автор
никогда не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его
существования, он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал
подзатыльники всем сонным бхагаватам. Джаи Махамайя ки джаи! Итак:

1. Анаами Бабу спросили:
-- Что такое Дао?
-- Это поток,-- ответил Баба.
-- Для чего он?
-- Чтобы быть с ним в гармонии.
-- Что для этого нужно делать?
-- Ничего.
-- Ничего не нужно делать?!
-- Нужно ничего не делать.

2. Когда в старости Анаами Баба потерял зрение, он говорил:"У Бодхидхармы
было тысяча глаз и лишь один истинный, а у меня -- ни одного, и проблема
отпадает сама собой!"

3. Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он
дал им посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и
дал объявление в газету:"Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с
резко выраженным деструктивным культом самого себя. Понедельник --
зомбирование, среда -- подготовка и осуществление массовых терактов,
воскресенье -- ритуальные самоубийства". Месяц Бабу никто не беспокоил.

4. Анаами Бабу спросили, помогает ли пост в духовной жизни?
-- Не помогает,-- ответил Баба.
-- А во всех книгах написано, что помогает.
-- Тогда поститесь,-- пожал плечами Баба.

5. Анаами Бабу спросили:
-- Бабаджи, почему у вас такие длинные волосы и борода? Только не
говорите, что "просто позволяете им расти"!
-- Хрен с вами, зовите цирюльника,-- вздохнул Баба и обрился наголо.

6. Анаами Бабу спросили, обладает ли собака природой Будды? "Природа
Будды,-- ответил Баба,-- не вещь, которой можно обладать, и даже Будда не
обладал ею. В собаке нет природы Будды, а в природе Будды нет собаки. У
меня тоже ничего нет, а у вас -- есть".

7. Анаами Бабу спросили, почему он не хочет иметь последователей? "Если я
буду иметь последователей,-- разъяснил Баба,-- то рано или поздно они
поимеют меня".

8. Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он
сказал:"Быть или не быть -- это Его личное дело и меня оно не касается.
Откуда могу знать я? Меня нет".

9. Анаами Бабу спросили, что есть истина? "Вы что, оглохли?"--
поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании.

10. Анаами Бабу спросили, какое имя Бога истинно?
-- То, на которое Он отзывается.
-- Как зовешь Его ты?
-- Если Ему надо, Он сам зовет меня.
-- Что Он говорит тебе?
-- Нам не о чем разговаривать.

11. Один бхагават пожаловался Анаами Бабе, что не может выбраться из сетей
Майи, иллюзии.
-- В чем же дело?-- поинтересовался Баба.
-- Настала эпоха Кали-Юги, теперь Майя практически неразрушима.
-- Как же ты преодолеваешь ее?
-- Повторяю мантру "Джаи Рам!"--"Почтение Раме!"
-- Ты оказываешь почтение Раме и Он не препятствует тебе, видишь, как
работает вежливость? Я дам тебе другую мантру,-- сказал Баба.-- Отныне
повторяй:"Джаи Махамайя ки джаи! Джаи Кали-Юга ки джаи!"

12. Анаами Бабу спросили, кто был его учителем? "Легче спросить, кто им не
был"-- ответил Баба.

13. Анаами Бабу спросили, в чем суть страдания, и он дал вопрошающему по
шее:
-- Больно?
-- Больно, Баба...
-- То-то и оно.

14. К Анаами Бабе пришла группа бхагаватов и после некоторого общения у
него спросили, почему он такой кайфовый Баба, а они такие озабоченные
бхагаваты? "Вы слышите свирели скорбный звук?"-- процитировал он Руми и
многозначительно поднял палец.

15. "У вас что, совсем нет сердца?"-- спросил один бхагават Бабу после
очередной его выходки и Анаами Баба заплакал.

16. "Когда-то я хотел творить чудеса,-- признался Анаами Баба,-- но не
мог. А теперь могу, но не хочу".

17. В молодости Баба совершил хадж в Мекку. "Какую заслугу ты приобрел
этим?"-- спросили его позже. "Мозоли на ногах"-- мрачно ответил Баба.

18. Однажды какой-то бхагават затащил Анаами Бабу в кинотеатр на индийский
фильм. "Вот жопа"-- пробормотал Баба через полчаса и дематериализовался.

19. Анаами Баба совершал утреннее омовение в Ганге, когда увидел
недогоревший человеческий труп, проплывающий мимо. "В воде не тонет, в
огне не горит"-- придумал загадку Баба.

20. Анаами Баба пришел в мечеть послушать чтение Корана и когда дошло до
слов:"Будь! И все стало", Баба поднялся со своего места, промолвив:"Не
будь!"-- и все прекратилось.

21. "Бабаджи, почему я никогда не вижу вас медитирующим?"-- недоумевал
один бхагават. "Действительно, почему?"-- спросил Анаами Баба и
внимательно посмотрел на бхагавата.

22. Однажды Бабу посадили в тюрьму за бродяжничество на два месяца, но,
поскольку один из тюремщиков был большим бхагаватом, Баба вышел только
через два года, когда тюремщика перевели в другое место. "Сукин сын любил
меня"-- вспоминал Анаами Баба.

23. Анаами Бабу спросили:
-- Баба, вы подвластны закону кармы?
-- Если ты толкнешь меня, я упаду.
-- В этом случае толкаю я и карму зарабатываю я. Хорошо, спрошу иначе, что
будет, если вы толкнете меня?
-- Тогда упадешь ты.

24. Анаами Баба умер посреди улицы. Он весь день играл с детьми, а когда
стемнело, стали раздаваться крики матерей, зовущих своих чад домой, и дети
один за другим покинули улицу. Когда Баба остался один, его глаза
заблестели. "О, меня тоже зовут домой"-- прошептал он и оставил тело.

25. Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете
разрешения у меня?!-- возмутился Баба.-- Спросите у мяса! Видите эту
корову? Подойдите к ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми
потрохами".

26. Однажды на даршан к Анаами Бабе пришел премьер-министр.
-- Зачем ты пришел?-- спросил Баба.-- Хочешь стать великим святым, как я?
-- Бабаджи,-- улыбнулся министр,-- я и надеяться на это не смею.
-- Правильно,-- одобрил Баба,-- надежда убивает. Хочешь стать великим
премьер-министром?
-- Если на то будет ваше благословение,-- обрадовался премьер.
-- Неправильно,-- заключил Баба.-- Хрен тебе.

27. Анаами Дасс был единственным учеником Анаами Бабы. Когда он первый раз
пришел к Бабе, тот спросил:
-- Как тебя звать, сынок?
-- Как хочешь Баба,-- ответил он.
-- Будешь моим слугой.
-- Вы нуждаетесь в служении?
-- Это ты в нем нуждаешься, глупец,-- засмеялся Баба.

28. "Одни говорят, что Бабаджи утонул,-- рассказывал Анаами Дасс,-- другие
утверждают, что сгорел во время лесного пожара, но правда в том, что он
жив и по сей день. Где он живет?"

29. Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации:"Сядь в тихом и
спокойном месте... впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если
надо... Закрой глаза... или открой, если хочется... Собери все свое
внимание... то есть рассей его... нет. Помни одно -- дхьяна должна... А!
Забудь об этом. Принеси молока".

30. "Что такое самадхи?"-- спросил Анаами Дасс. "Ну-ка посмотри на меня"--
повелел Баба.

31. Один бхагават попросил Анаами Бабу прочитать его мысли. "Рупию!"--
насупился Анаами Баба и бхагават дал ему рупию, но Баба ничего читать не
стал.

32. "В чем суть вашего учения?"-- спросил Анаами Дасс. "Суть учения,--
сказал Баба,-- находится в самом учении, так же, как и смысл жизни -- в
жизни, вода реки -- в реке, а сердце человека -- в человеке".

33. После встречи с Бабой Анаами Дасс оставил свой дом, чтобы следовать за
своим учителем, и когда через несколько лет они проходили мимо этого уже
полуразвалившегося здания, Баба предложил войти. В доме поселилась
бродячая собака с маленькими щенками и когда Анаами Дасс вошел вовнутрь,
ему досталось несколько болезненных укусов. Он стал искать во дворе палку
для непрошенной гостьи, но Баба, смеясь, остановил его:"У нее есть дети,
значит, есть что защищать. У тебя нет ничего, этот дом -- больше не твой,
или ты думаешь иначе? Будем спать во дворе".

34. "Что вы со мной делаете?"-- время от времени сокрушался Анаами Дасс.
"Только то, что ты позволяешь"-- невозмутимо отвечал Баба.

35. "Анаами Дасс, ты загрустил?-- спросил Баба.-- Я тоже чувствую печаль".

-- Как святой может чувствовать печаль?
-- Может,-- заверил Баба.-- Единственное, чего святой не может, это идти у
нее на поводу.

36. "У меня болит голова,-- сказал Баба Анаами Дассу,-- пожалуйста, отрежь
ее". Анаами Дасс застыл в изумлении. "Я что-то не так говорю?--
полюбопытствовал Баба.-- Разве это не путь всех садху -- пытаться отсечь
страдание, а не его причину?"

37. Анаами Баба и Анаами Дасс совершали паломничество к святым местам и в
дороге у них закончилась вся провизия.
-- Что мы будем сегодня есть?-- спросил Анаами Дасс.
-- А чего бы ты хотел?-- поинтересовался Баба.
-- Немного хлеба и молока, если можно.
-- А что у нас есть?
-- Ничего, Баба.
-- Тогда на чем был основан твой вопрос, на твоих желаниях или на реальном
положении вещей? Если у нас ничего нет, Анаами Дасс, то и есть мы ничего
не будем,-- радостно сообщил Баба.

38. Анаами Баба и Анаами Дасс зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих
людей,-- сказал Баба,-- они раскрывают свои сердца каменным изваяниям,
молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень.
Откуда же возникает любовь?" Анаами Дасс не знал, что ответить, но все же
предположил:"Может быть, играет роль то, что камень имеет форму Кришны?"
Глаза Бабы сверкнули:"Анаами Дасс, ты слишком долго хотел получить от меня
тантрическое посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для
еды?"-- и Баба заставил Анаами Дасса медитировать на свою миску, распевать
для нее мантры и молиться ей. Через год Анаами Дасс сказал:"Любовь
возникает ниоткуда, Баба. Я мог бы сказать -- из сердца, но это одно и то
же". Тогда Баба взял у Анаами Дасса миску и разбил ее.

39. "Эй, Анаами Дасс!"-- крикнул Баба и Анаами Дасс обрел просветление.
"Сукин сын, ты что, оглох?"-- заорал Баба и Анаами Дасс потерял
просветление.

40. "Иногда меня трудно понять,-- признался Анаами Баба,-- но это не
мешает делу, ведь какая польза в том, чтобы понять меня? Поймите себя".

41. Анаами Бабу спросили, кем он был в прошлой жизни? "Прошлое -- это
уловка ума"-- ответил он.

42. Анаами Бабе захотелось грибов, он пошел в лес и принес ведро поганок.
"Вам жить надоело?!"-- ужаснулся Анаами Дасс. "С какой стати ты обязываешь
меня различать желания?-- возмутился Баба.-- Желание это только желание,
будь то желание жизни или грибов. А ты что, НЕ ХОЧЕШЬ?"

43. "Ум -- как автомобиль,-- сказал Анаами Баба,-- его скорость дарит
такое счастье, а столкновение с ним -- такую боль!"

44. Анаами Баба и Анаами Дасс пили чай. "Ты дурак,-- сказал наконец
Баба.-- Зачем тебе Бог? Пей чай".

45. У Анаами Бабы спросили, кто достоин большего почитания -- Брахма,
Вишну или Шива? "Брахма заварил всю эту кашу с сотворением мира,-- отметил
Баба,-- за что его уважать? Но Брахма -- это зеленые почки, первое тепло,
цветущие деревья и весенний ветерок... Вишну старается сохранить Майю,
вращая колесо сансары, и это подло по отношению к вам. Но Вишну -- это
знойный летний полдень над неподвижным прудом и песня одинокой кукушки...
Шива разрушает все, что построили предыдущие два глупца, и у него совсем
нет жалости к ним, а это жестоко. Но Шива -- это также и запах желтых
листьев в прозрачном осеннем воздухе и первый снег... У меня совсем нет
почтения к этой троице, но они так красивы, и как мне не любить их?"

46. У Анаами Бабы спросили, любит ли он музыку? "Все это ерунда,-- ответил
он,-- по сравнению с тем, что музыка любит меня".

47. У Анаами Бабы спросили, на сколько планов делится Существование?
"Существование не делится,-- объяснил Баба,-- его делят такие дураки, как
ты".

48. Анаами Баба и Анаами Дасс ночевали под открытым небом. "Посмотри на
Луну, Анаами Дасс,-- сказал Баба,-- в ней -- целое учение. Луна мертва и
наполнена бездействием, однако она отражает солнце точно так же, как
святой -- Бога. А вокруг -- тьма".

49. Один бхагават написал про Анаами Бабу книгу и пошел к нему за
разрешением издать рукопись. "Ух ты!-- сказал Баба.-- Дай почитать".
Бхагават принес ему толстую папку с плодами своих бессонных ночей и Баба в
тот же день успешно потерял ее.

50. Когда Анаами Баба был в Мекке, он вспомнил про гуру Нанака и решил
полежать ногами в сторону Каабы, чтобы подразнить мусульман. Его увидел
первосвященник, но тоже вспомнил про гуру Нанака и решил, на всякий
случай, Бабу не трогать.

51. В молодости Анаами Баба еле сводил концы с концами и единственным
источником его доходов было то, что он продавал мантры.
-- Бабаджи,-- пожурил его кто-то,-- не пристало садху торговать Богом.
-- Вы не купите у меня Бога даже при желании,-- возразил Баба,-- но
специально для вас у меня есть отличная мантра!

52. "Не могли бы вы выразить свое учение одним словом?"-- спросил Бабу
Анаами Дасс. "Мое учение?-- захохотал Баба,-- Расслабься, сынок!"

53. Однажды к Анаами Бабе привязалась проститутка и ей даже удалось
затащить его к себе домой. Она перечислила ряд услуг, которыми за
небольшую плату мог воспользоваться Баба, но он только махнул рукой:
-- Это все ерунда! Твое тело не стоит даже этого. Я заплачу, сколько ты
захочешь, если ты дашь мне свою любовь.
-- Такие вещи нелегко продавать,-- возразила женщина.
-- Тогда ты плохая проститутка,-- заключил Баба.

54."Есть,-- сказал Анаами Баба,-- есть такое слово "надо!". Но я им не
пользуюсь".

55.Или вот еще:
- Учитель, в чем сущность Дзэна?
- Ну, ты и дурак... Я думал, только в книжках такое можно спросить, для
наглядного примера.
- Но Бабаджи...
- Не испытывай моего терпения, Анаами Дасс, иди на х*й!..

56.Однажды на даршан к Бабе пришло несколько бхагаватов и каждый по
очереди подходил к нему с личной просьбой.
-- Тебе чего?-- спросил Баба очередного бхагавата.
-- Я пришел к вам, чтобы обрести Свободу...
-- Свободен,-- сказал Баба.-- Следующий.

57.Однажды ход мыслей Анаами Бабы принял такой дурацкий оборот, что он не
на шутку перепугался, что впадает в старческий маразм, но сразу же
успокоился, когда понял, что просто случайно настроился на ум Анаами
Дасса.
"Анаами Дасс, почему я могу читать твои мысли?" - спросил Баба.
"Не знаю, Бабаджи. Почему?"
"Потому что это не твои мысли" - ответил Баба.
"А почему я не могу читать ваши?"
"Потому что это не твои мысли" - проникновенно повторил Баба и постучал
Анаами Дасса по лбу.

58.Когда Анаами Баба приходил в храм Шивы для поклонения, он зажигал самые
вонючие благовония, какие только мог найти. Кто-то наконец не выдержал и
спросил, как же так можно? "А я не затягиваюсь" - невозмутимо ответил
Баба.

59."Брось ты этих кришнаитов, Анаами Дасс! - не выдержал как-то Баба. -
Это ложное учение".
"То есть оно не способно привести к просветлению?"
"Ну, это ты загнул! Если я называю учение ложным, это не значит, что оно
не способно привести к просветлению, - высказался Баба, - потому что к
просветлению может привести все, что угодно"
"С какой же стати мне тогда бросать кришнаитов?!"
"Потому что это ложное учение, тупица!"
"То есть, - вкрадчиво спросил Анаами Дасс, - вы хотите сказать, что
кришнаиты - мудаки?"
"Заметь, Анаами Дасс, - поднял палец Баба, - не я это сказал!"

60."Бабаджи, вы умеете передвигать свою точку сборки?" - однажды спросил
Анаами Дасс на свою голову.
"А что это такое, точка сборки?"
"Ну, это точка, в которой зафиксировано ваше сознание..."
"Во-первых, сознание не мое, - отрезал Баба, - а во-вторых, оно нигде не
зафиксировано..."
"А в-третьих?" - участливо поинтересовался Анаами Дасс.
"А в-третьих, вот!" - сказал Баба и, треснув Анаами Дасса по шее, задвинул
его точку сборки в такое место, что глупых вопросов Анаами Дасс никогда
больше не задавал.

61."Когда я был молодым бхагаватом, - рассказывал Анаами Баба, - мой гуру
часто говорил мне, что я и есть Брахман, но я все равно просил дать его
мне посвящение в какую-нибудь практику... Наконец, он не выдержал и
сказал, что отморозкам вроде меня традиционно предлагается пранаяма -
способ выработки психического тепла, и действительно - в конце-концов я
оттаял... Ты понимаешь, о чем я, Анаами Дасс? Анаами Дасс!! Эй!!!"

62."Если у камня нет мыслей, - спросил Анаами Дасс, - то чем это
отличается от медитации?"
"Медитация, - ответил Баба, - это умение слушать, а не молчать. Иначе я
мог бы просто дать тебе этим камнем по голове, приведя вас к общему
знаменателю..."

63."Вы постоянно бьете меня, Бабаджи, - пожаловался Анаами Дасс, - когда
же это кончится?!"
"Это ничто, - усмехнулся Баба, - по сравнению с тем, что ты мне скажешь,
когда я тебя убью"

64."Бабаджи, неужели вы ни в чем не нуждаетесь?!" - спросили как-то Бабу.
"Ну, почему же, - возразил он, - просто мне нет нужды горевать по этому
поводу"

65."Моя жизнь была исполнена страданий, - признался Анаами Баба, - пока я
считал ее своей. Люди всегда тормозят, когда дело касается того, что кому
принадлежит"

66."Бабаджи, я достиг нирвикальпа-самадхи!" - похвастался Анаами Дасс.
"Ну, и как там?" - заинтересовался Баба.
"Почему вы спрашиваете?! Вы-то об этом лучше меня должны знать"
"Ну, - сказал Баба, - когда-то я там действительно побывал, но это было
так давно, что я все забыл"
"А где же вы каждый раз находитесь, когда сидите в своем кресле с
закрытыми глазами?"
"Я просто сижу в своем кресле, закрыв глаза"
"Это и есть нирвикальпа-самадхи" - помолчав, сообщил Анаами Дасс.
"Правда? - удивился Баба. - Вот, значит, как это называется..."

67.Когда у Анаами Бабы выпал последний зуб, он заметил, что это сделало
его лишь еще более загадочным. На вопрос Анаами Дасса:"Почему?" Баба
ответил:"Пошому што пошимать меня штало ешо более шатрудшительно"

68. "Ты любишь меня, Анаами Дасс?"-- спросил Баба.
-- Не люблю, Бабаджи,-- признался Анаами Дасс.
-- И я тебя тоже -- нет.
-- Может быть, поэтому наша любовь не знает границ?-- спросил Анаами Дасс
и Баба засмеялся.
Profile PM

kramorvs

Стаж: 11 лет

Сообщений: 32

Откуда: подмосковье

Россия

post 03-Мар-2013 03:33 (спустя 6 дней)

Quote

— Здравствуйте! Перепишите на меня свою квартиру.
— Что вы себе позволяете!?
— Ой, извините, не с того начал. Вы верите в Бога?..
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 03-Мар-2013 05:58 (спустя 2 часа 24 минуты)

Quote

История бесноватых кришнаитов ............

цвета грозовой тучи - старая гравюра ..........
"Бога не видел никто никогда" (Иоанна 1:18), а вот кришнаиты видели бесов, и они не ведают, что видели |мелких бесов, которые легко помещаются в угол зрения - это все, что можно увидеть....., мелких бесов|.
Кришнаиты всегда задают вопрос "а вы видели Бога" ????? ag ag ag ag ag
Бог - это не мелкий объект в пространстве, который легко умещается в угол зрения на фоне кустов, женщин, деревьев ................
Как 1) безграничное может поместится в 2) ограниченный угол зрения ??????? ag ag ag ag
Никак. В угол зрения помещаются объекты в пространстве ..........


Цитата:

То, о чём говорилось до сих пор, отрицается [словами "не то, не то" (Брихадараньяка II.3.6), и шрути впоследствии] говорит о чём-то ещё.

Тот [Брахман] непроявлен, ибо [так] говорится [в священном писании] (Мундака I.1.6, III.1, Брихадараньяка III.9.26).
(Брахма-сутры)


К продвинутым монахам бесы приходят, только в они их Богом не считают в отличии от кришнаитов ...................... ag ag ag ag ag ....
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 10-Мар-2013 09:03 (спустя 7 дней)

Quote

Profile PM

оксана35

Стаж: 12 лет

Сообщений: 142

Откуда: Киев

Украина

post 20-Мар-2013 16:49 (спустя 10 дней)

Quote

Цитата:

14. Мы, Авадхуты, совершенно безразличны ко всему, от следования религиозным предписаниям до освобождения.
Ни привязанность, ни непривязанность не имеют ничего общего с Нами.
Только в воображении схоластов присутствуют такие представления.

Profile PM

чинтамани ганга

Стаж: 12 лет

Сообщений: 388

Республика Корея

post 03-Апр-2013 01:25 (спустя 13 дней)

Quote

youtube.com/watch?v=nh_4QiIMMc8 Это вообще как называется ?
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 03-Апр-2013 16:01 (спустя 14 часов)

Quote

Это проявление слепого ума, не способного различать суть происходящего.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 01-Май-2013 03:44 (спустя 27 дней)

Quote

Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 26-Май-2013 11:19 (спустя 25 дней)

Quote

Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 10-Июн-2013 17:26 (спустя 15 дней)

Quote

Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 11-Июн-2013 18:48 (спустя 1 день 1 час)

Quote

Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 17-Июн-2013 20:27 (спустя 6 дней)

Quote

Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 23-Июн-2013 23:49 (спустя 6 дней)

Quote

Приходит новый русский к священнику:
- Батюшка, надо кота отпеть!
- Нет, сын мой, не положено.
- А что делать?
- Ну, пойди вон туда, через дорогу, там коммерческая церковь, они за деньги всё, что хочешь, сделают.
- А хватит ли денег, у меня только 4000 баксов?
- А что же ты сразу не сказал, что у тебя кот крещёный?!
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 07:03

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)