Loading...
Error



Шрила Бхактивинода Тхакур - Навадвипа дхама Махатмья

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

sokol142

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

post 08-Мар-2013 01:58

Quote

Навадвипа дхама Махатмья

Год выпуска: 2001
Автор: Шрила Бхактивинода Тхакур
Издательство: Шри Чайтанья Сарасват Матха
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 64 кб/с

Описание:
Книга первая — Навадвипа-дхама-махатмья
1. Высочайшее положение
2. Истинная природа Навадвипы
3. Паломничество в святую дхаму
4. Встреча
5. Антардвипа
6. Симантадвипа
7. Годрумадвипа (ч. 1)
8. Годрумадвипа (ч. 2)
9. Мадхьядвипа (ч. 1)
10. Мадхьядвипа (ч. 2)
11. Коладвипа
12. Ритудвипа
13. Ритудвипа и Джахнудвипа
14. Модадрумадвипа
15. Модадрумадвипа и Рудрадвипа
16. Рудрадвипа
17. Священные вопросы и ответы
18. Путешествие по Вриндавану
Книга вторая — Надавипа-Бхава-Таранга
Святая дхама

Доп. информация:
Первая книга сборника «Навадвипа-дхама махатмья», подробно описывает паломничество, совершаемое Нитьянандой Прабху, Шри Дживой Госвами, Шри Шривасой Тхакурой и Шри Вамшиваданой Тхакурой вокруг всего лотоса Гаура-мандалы, и в продолжение этого странствия Нитьянанда Прабху лично поясняет значение каждой тиртхи, находящейся в округе тридцати двух миль.
Вторая книга «Шри Навадвипа-бхава-таранга», не что иное, как сокровенная даршана самого Шрилы Бхактивиноды Тхакуры; в ней он лично ведет читателя на парикраму по святой дхаме, повествуя нам о различных нематериальных местах в пределах тридцатидвухмильной округи Навадвипы.

Profile PM

dd

Стаж: 5 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 08-Мар-2013 04:31 (спустя 2 часа 32 минуты)

Quote

Подобные раздачи отключены:

Битрейт аудио: 32Kbps - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2098
Битрейт аудио: 256 - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=246
Формат: PDF - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3319
Profile PM

dd

Стаж: 5 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 08-Мар-2013 04:38 (спустя 7 минут)

Quote

admin писал(а):

веды полностью опровергают Бхактивинода, и как раз взгляд Бхактивинода является оскорбительным.

Цитата:

О Брахман, совершая паломничество в поисках Тебя, Я, таким образом, отвергал Твою вездесущность; медитируя на Тебя, Я придал Тебе форму в Моём уме, и, таким образом, отвергал Твою бесформенную природу; воспевая гимны, Я описывал Тебя и, таким образом, отвергал Твою неописуемую природу. Прости Мне эти три прегрешения.
(Авадхута Гита)
Какое отношение веды вообще имеют к Кришне ?
Кришна лишь повторил основные заключения веданты (всё равно что я с вами встретился на улице, и потратил минут 30 на беседу, а через 5000 тыс. лет кто-то сказал, что целью жизни человека является служение мне) : мир временный - Брахман вечен, отбрось временное - стремись к вечному.
Вечное непроявленно (нарисуйте мне вашу личность).

Ужасен тот факт, что кришнаиты ходят по чужим проектам и пытаются вовлечь людей в лжеучение.
В то же время никто не ходит к кришнаитам, пытаясь их в чем-то переубедить.

И под конец можно задать вопрос: где ваша "вечная деха", "где ваша выдуманная вечная любовь" и т.д. ?
Если вы стремитесь к некой дехе и некой любви - значит их у вас нет, следовательно вы пытаетесь их заполучить, а то что имеет начало - имеет и конец (если бы дехи были вечными, равно как и гормональная эйфория - вы бы к ним не стремились; всё, к чему стремятся - невечно, и если бы оно было таковым - к нему бы не стремились, поскольку оно бы было постоянно).

Тот же Бхактивинод опровергает самого себя, когда стремится заполучить то, чего у него нет, а если этого нет, то куда оно делось (это к вопросу о временном и вечном) ?

К тому же все миры временны: мир предполагает динамику (она основана на трансформации\преобразовании\модификации), а вечность - статику (из вечности нельзя приготовить блюдо, скушать его и т.д., так как это вообще не объекты\не мир).

P.S. В который раз попрошу кришнаитов НАРИСОВАТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ (свой личностный аспект).
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 23-Сен 12:48

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)