Loading...
Error



Давняя мечта, помогите вспомнить пожалуйста.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

sahadev

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4

post 21-Дек-2010 12:08

Quote

Харе Кришна, Давно давно слышал одну композицию, и никак не могу ее забыть. Это запись не совсем новая, похоже что 90-х годов. Как раз в это время был неимоверный дух, дух санкиртаны, поэтому и пели тогда со вкусом и реализациями. Дух в этой композиции именно такой. Попробую описать на слух и память. Зничит поет прабху. Только маха мантра, бхаджанов и других слов там не было. Начало композиции медленное, слышин шум (очень похожий на шум прибоя океана, или приятная въюга), потом тоже медленно прабху начинает красиво душевно петь "Харе Кришна", потом пара припевов (т.е таже маха мантра поется быстрее), и музыка соответственно тоже убыстряется. В конце опять заканчивается таким же шумом прибоя, как и в начале. Стиль обработки спокойный, мелодичный, спокойные барабаны, красивое соло (похоже что то на эл.гитару, но могу ошибаться). Слышал со старой касеты, которую преданный мне записал в конце 90-х. Если вы такую слышали, поделитесь пожалуйста информацией о этой композиции, чтобы можно было ее найти и скачать. Спасибо огромное. Пишите пожалуйста на sahadev@mail.ru
Profile PM

Dalia

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 2

post 18-Авг-2011 11:51 (спустя 7 месяцев)

Quote

А я давно мечтаю найти запись, поет матаджи из Индии, божественный голос, в традиционном стиле, очень красивый бхаджан в быстром ритме, помню только припев, так сказать - Хей, Нараяна, хей Нараяна, хей, хей, хей Нараяна
Не знаю, наверное это нереально, но может кто-то здесь подскажет. Впервые услышала на кассетах в начале 90-х.
Profile PM

Господь Черепаха

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 57

Откуда: Carthage

Тунис

post 07-Мар-2016 21:01 (спустя 4 года 6 месяцев)

Quote

могу сказать это точно не рампа харидас он поет медленно
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Фев 21:40

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)