Loading... |
Error |
Вопрос от пользователя
|
![]() |
Список форумов goloka.org.ua » Аналитика |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
admin Стаж: 13 лет Сообщений: 4825 |
Был задан вопрос от пользователя, относительно Кумар, Ваикунтх, стражей (зачем они нужны) и т.д.
Во первых, начнем с того, что каждая мантра начинается с АУМ. Парабрахман (когда затихает "М") начинает воображать различные понятия, которые в конечном счете называют "мирозданием". "А" - это та иллюзия, которая воображается Парабрахманом как нечто грубое. "У" - это та иллюзия, которая воображается Парабрахманом как нечто тонкое. "М" - это пустота, которая вмещает в себя проявленное разнообразие: "А" и "У" (мы видим объекты, но не замечаем пространство, в котором они находятся, а пространство без объектов - это пустота). Во сне то, 1) чего нет, и 2) то, что является исключительно сознанием (в сознании есть только сознание и ничего более) видится как нечто грубое (как миры, и их компоненты). Ваикунтха - это второй план (тонкий) иллюзорной самсары. Вишну достигает полного освобождение после космического разрушения (о чем говорится в Йога Васиштхе). Всё проявленное является невежеством (апарабрахманом), а Вишну относится к саттвической категории проявленного. Та часть йогов, которые не достигли полного освобождения - блуждает в проявленных мирах самсары. Ваикунтхи - это всё та же самсара, относящаяся к категории "У". Поскольку Ваикунтхи - это мягко говоря "астрал", то на входе стоят охранники (туда ведь может попасть любой, кто реализовал "иллюзорное тело" - это могут быть любые существа, чьи намерения могут оставлять желать лучшего ("А" воспринимается посредством тела которое соответствует "А", "У" воспринимается телом, которое соответствует "У"), а чтобы кто попало не вошел - на входе стоит охрана\secutiry; охрана в сознании руководствуется двойственными понятиями "друг" и "враг": чистая вероятность 50% на 50%, а распознается всё сугубо по внешним факторам, а риши выглядели нестандартно\не по "дресс-коду": к примеру, кришнаиты кучу раз назначали святыми мошенников на основе сугубо внешних факторов, которые ничего не значат, и собственно инцидент с кумарами показал, что охранники не в состоянии отличить кто есть кто, а внешние факторы не применимы для распознания: кстати школа так называемого гуруизма (святейшетв) вообще не применима для Кали-юги, поскольку просветленных вообще единицы, а в Кали-югу и подавно их искать не стоит,к тому же святой не будет кричать "иди за мной", поскольку всё ищется в себе, да и о святости своей кричат только для того, чтобы толпу собрать, а на толпу никогда не будет времени - таким образом толпа нужна для целей отличных от "духовных", и при этом мошенники внешне наряжаются так, и ведут себя на публике таким образом, чтобы о них сделали "нужный вывод", и чтобы он наверняка был сделан - еще и титул себе приписывают, а без титула, одежды, и внешних телодвижений их же никто святыми не признает...., а народ ведь ищет "святых" по рекламе их "святости", по титулам, одежде, и поведению на сцене; реализация кумаров была столь внешне не очевидна, что охранники сделали вывод - им тут делать нечего). А вот освобождения достигают уже те, кто реализовал не только "М", а те, кто реализовал то, что предшествует и "М", и "У", и "А", и "содержит" их все (то, что можно назвать "Единым Богом", потому то же христианство, которое сразу исключает все проявленные миры, запрещает их рисовать, чтобы не вводить в заблуждение: удачная цитата есть в Йога Васиштхе, на тему того, что одни во время смерти тела считают, что были грешниками - и воображают, что их забирают в низшие миры, другие будучи праведниками, воображают, что их "забирают" на высшие миры (словом то, что называется "мытарством"), но и первые и вторые не осознают истину) . Положение во всех проявленных иллюзорных мирах нестатично (если что-то можно приобрести - его можно и потерять..., к тому же это ведь не является освобождением), потому охранники с Ваикунтх деградировали до грубого плана (А). На уровне иллюзии существует принцип "причин и следствий", и потому на уровне причины охранники допустили ошибку, и пришлось расхлебывать последствия. Что же касается Ваикунтх, то любой достаточно реализованный йог обладает своими мирами, а не селится в чужих. К примеру то же Кришна, которым увлечены кришнаиты, поддерживает свой мирок (даже описывается последовательность его появления, с позиции того, что было первичным, а что появилось уже после: в случае так называемых гаудиев, говорится что из Кришны появился Баларама после идет цепочка следствий). Но всё это относится к категории проявленного (того, чего не было, а после это проявилось), и если что-то проявилось - это обязательно исчезнет (все миры нестатичны\асат : банальный пример, в этих мирах едят, пьют и т.д., и если еда появилась - она исчезла, в следствии употребления - только с пищей всё происходит быстрее, а вот миры существуют дольше). Механизм 1) появилось, 2) просуществовало какой-то промежуток времени, 3) исчезло уже заложен в любое проявление, и если появление и поддержание является невежеством (за это отвечает Брахма, Вишну), то исчезновение - это прекращение такого невежества (что собой символизирует Шива), и только последнее и есть истиной Вед (то, что было до проявленного, и что остается после исчезновения проявленного), ну а те, кто истину эту не осознает - носятся туда сюда в поисках счастья, строят планы, но все эти "постройки" - всего лишь муравейник на тропе слона (муравьи строят муравейник не подозревая, что вечером по тропе пробежит слон, и от их привычной жизни ничего не останется). Со всеми мирами дело обстоит так же, как и с упомянутым муравейником (при этом иллюзия должна прятать от сознания этот факт, за счет чего "муравьи" и строят свои "планы", занимаясь своими делами, которые видятся очень важными, значительными, возвышенными ..., как говорится, красивый был замок из песка, на побережье моря). Прекрасные есть слова в Хагакурэ: Цитата: В местности Камигата люди, выходя посмотреть на цветы, берут с собой завтрак в небольшой коробочке. Когда приходит время возвращаться домой, они бросают коробочку на землю и топчутся по ней ногами. Это одно из моих воспоминаний о пребывании в Киото. Во всех вещах важен их конец. Что же касается Кумар - они для того физиологический рост\взросление и остановили, чтобы не подсаживаться на "ощущения", "внешне" оставаясь детьми. Таким образом они снизили вероятность того, что отвлекутся на "гормональное счастье" : вспоминается один фрагмент из фильма, когда сын случайно застал отца за занятием сексом с официанткой, а после искренне задал вопрос: "Папа, а зачем ты целовал тётю в попу". ![]() ![]() ![]() ![]() Так как вопрос был задан кришнаитом (обычно они хотят попасть на Ваикунтхи) - дал дополнительный обзор темы "подмены миров": ключевой момент состоит в том, что йоги достигают разных уровней (2-й этаж кажется возвышенным лишь по отношению к 1-му этажу: что для одного йога - святость, то для другого - начало пути...., если есть куда развиваться - значит текущий уровень не истинный), и Ваикунтхи освобождением не являются (только возврат к точке отсчета, к положению Парабрахмана является освобождением), а различные миры, как уже было сказано ранее - это лишь подмена ощущений для состояния бодрствования (кроме этого ничего не меняется). Учение содержит "защиту от дурака", и суть в том, что будут промежуточные уровни, промежуточные состояния, и вот проходя их йоги могут сказать "стоп, мне дальше не нужно, меня и это устраивает". К примеру, уровень выше - это пример из Трипура Рахасья, когда малчик\йог поддерживал свой собственный мир, принимая в нем облик и Брахмы, и Вишну и т.д., высшие и низшие миры с их обитателями, и естественно были такие йоги в том мире, которые считали, что ничего выше Вишну нет (такая точка зрения обычно присутствует в традиции вайшнавизма, хотя если мы возьмем того же Прахлада, то после того, как он "стал преданным" ему Вишну прямо сказал, чтобы он познавал себя, и постигал истину Вед), хотя йог, поддерживающий тот мир понимал, что это не так. Так вот те Ваикунтхи, в которых побывали кумары ничем не отличаются от тех, которые поддерживал йог. Другой пример - это Индра одной из вселенных (пример из Йога Васиштхи), который убегая от демонов проник в атамарную частицу, и в атамарной частице поддерживал свой мир с высшими и низшими планетами, их обитателями и т.д. Примечание: часто те, кто призывает "подменить мир" еще пытаются выстроить градацию (какой выше, какой ниже) забывая при этом, что градации тут вообще никакой быть не может, поскольку ценность этих миров базируется на желании, и если нечто является нежеланным - сколько бы оно не стоило (сколько бы цену не набивали) ценности это никакой не представляет. Нечто является ценным лишь в глазах того, кто этого желает. Это объясняет почему каждый пытается продвинуть свой "мирок", ставя его на первое место в иерархии (концепции не совпадают, так как все они от ума, и только в нем существуют различные идеи, и присвоение им некой ценности: это как с модой..., сегодня в ум попал стереотип модно носить это, а через год новый стереотип обесценивает предыдущий; тот же трюк применяется и в случае "подмены миров": в действительности никто не знает, что "модно", а "что нет", пока в ум не была помещена идея). Сознание прибывает в сознании, потому "уровней вложения" может быть сколь угодно много (вся связка и 1) А, 2)У, 3) М ложна, и является мягко говоря сновидением по отношению к единственному существующему сновидцу, и все слова указывают не на истину, а на иллюзию, потому единственным указателем на истину является "ТО", а метод постижения "нети-нети", при этом все миры отпадают как ни это, и не то..., и в конечном счете остается лишь "ТО", что им предшествовало, и "ТО", что остается после исчезновения всех миров). Примечание: очень ярко принцип нети-нети выражен в христианстве, поскольку речь идет о непроявленном, а всё что проявлено - НЕ ТО..., проявленное (то, что можно как-то изобразить относится к категории следствия\творения, а не причины\творца) ..., правда сейчас и христиане не особо этому следуют, рисуя иконы для продажи. Цитата: Второзаконие 4:15-19 «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом». Цитата: Исход 20:4 «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им Цитата: Аввакум 2:18-19 «Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литого лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение? Горе тому, кто говорит дереву: "встань!" и бессловесному камню: "пробудись!" Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нём нет». Цитата: Иеремия 10:2-5 «Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся. Ибо уставы народов – пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они – как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах». Цитата: Если у кого-то нет само-контроля, он использует цветы для поклонения, такое поклонение жалко, как и поклонение внешней форме. Однако эти незрелые поклоняющиеся получают удовлетворение от поклонения объекту, ими же и созданному, они могут даже получить бесполезные результаты такого поклонения. О людях, создающих кумиров: Цитата: Исаия 44:9-20 «Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены. Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы? Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены. Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает. Плотник выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме. Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: "хорошо, я согрелся; почувствовал огонь". А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой". Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: "половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?" Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?"». ![]() Попытался понятными словами объяснить наставление Шивы. Примечание: думаю теперь стало ясно, почему обычно христиане пытаются не допустить употребления христианами "идоложертвенной пищи", равно как и поклонение идолам (пищей заманивают к идолам: человек сначала выработает положительные ассоциации с едой, потом с теми, кто её раздает, а потом и с идолом, которому предлагалась пища, а потом с отключенными мозгами начнет ему поклоняться..., и результаты всего этого видны на примере либо упомянутого "святейшества", который развлекался с проститутками в Таиланде, либо на примере длинного списка его предшественников..., это к упомянутому моменту "дабы вы не развратились", ведь за глупостью следует порок, как и тень за человеком - это к словам " и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том"). |
admin Стаж: 13 лет Сообщений: 4825 |
Вопрос от того же пользователя в контексте положения Парабрахмана : зачем избавляться от иллюзии (маленького ограниченного существа) ?
Избавляясь от иллюзии (а не подменяя одну иллюзию другой, сродни подмены наркотиков, как это делают кришнаиты, которые не являются индуистами) - вы обретаете\находите "ТО", что ищите. Не избавившись от иллюзии - вы ищите, но никогда не обретаете\не находите. Примечание на тему подмены иллюзий : как ананас "переехав" из одной страны в другую остается ананасом, только в другой стране, так и подменяющий иллюзии, перемещаясь с одного мира в другой, остается в иллюзии. Ананас перемещаясь из точки А в точку B остается ананасом. Вы можете взять словарь, в котором найдете много слов и определений разных объектов\субъектов\феноменов, и поскольку все они относятся к категории "НЕ ТО"\Апарабрахман\иллюзия - все попытки поиска того, что ищется бесполезны: 1) желание временно (если оно появилось, то обязательно исчезнет), 2) объект желания временный. Таким образом, в какую страницу словаря вы не ткнули пальцем - срабатывает указанная выше формула. К тому же поиски в ограниченных объектах - это всегда ограниченный результат (всё время приходится выбирать одно из множества: вам хочется всего и сразу, а вы вынуждены выбирать одно, тем самым лишая себя другого). Потому всё это отбрасывается методом "нети-нети" (ни то, ни это). То же самое говорится в Брахма-сутрах Цитата: То, о чём говорилось до сих пор, отрицается [словами "не то, не то" (Брихадараньяка II.3.6), и шрути впоследствии] говорит о чём-то ещё. Тот [Брахман] непроявлен, ибо [так] говорится [в священном писании] (Мундака I.1.6, III.1, Брихадараньяка III.9.26). Брихадараньяка-упанишада (от цепочки проявленных следствий к непроявленной причине) : Цитата: 1. Теперь – о преемственности [учителей]: Сын Паутимаши [получил учение] от сына Катьяяни, Сын Катьяяни- от сына Гаутами, Сын Гаутами – от сына Бхарадваджи, Сын Бхарадваджи – от сына Парашари. Сын Парашари – от сына Аупасвасти, Сын Аупасвасти – от сына [другой] Парашари, Сын (этой] Парашари – от сына Катьяяни, Сын Катьяяни – от сына Каушики, Сын Каушики – от сына Аламби и сына Ваягхрапади, Сын Ваягхрапади – от сына Канви и сына Капи, Сын Капи – 2. от сына Атрейи, Сын Атрейи – от сына Гаутами, Сын Гаутами – от сына Бхарадваджи, Сын Бхарадваджи – от сына Парашари, Сын Парашари – от сына Ватси, Сын Ватси – от сына [другой] Парашари, Сын [этой] Парашари – от сына Варакаруни, Сын Варакаруни – от сына [другой] Варакаруни, Сын [этой] Варакаруни – от сына Артабхаги, Сын Артабхаги – от сына Шаунги, Сын Шаунги – от сына Санкрити, Сын Санкрити – от сына Аламбаяни, Сын Аламбаяни- от сына Аламби, Сын Аламби – от сына Джаянти, Сын Джаянти – от сына Мандукаяни, Сын Мандукаяни – от сына Мандуки, Сын Мандуки – от сына Шандили, Сын Шандили – от сына Ратхитари, Сын Ратхитари – от сына Бхалуки, Сын Бхалуки-от двух сыновей Краунчики, Сыновья Краунчики – от сына Вайдабхрити, Сын Вайдабхрити – от сына Каршакейи, Сын Каршакейи – от сына Прачинайоги, Сын Прачинайоги – от сына Сандживи, Сын Сандживи – от сына Прашни, Асуривасина, Сын Прашни – от Асураяны, Асураяна – от Асури, Асури – от 3. Яджнявалкьи, Яджнявалкья – от Уддалаки, Уддалака – от Аруны, Аруна – от Упавеши, Упавеши – от Кушри, Кушри – от Ваджашраваса, Ваджашравас – от Джихваванта Бадхйоги, Джихвавант Бадхйога – от Аситы Варшаганы, Асита Варшагана – от Хариты Кашьяпы, Харита Кашьяпа – от Шилпы Кашьяпы, Шилпа Кашьяпа – от Кашьяпы Найдхруви, Кашьяпа Найдхруви – от Вач, Вач – от Амбхини, Амбхини – от Адитьи. Эти происходящие от Адитьи, белые жертвенные изречения разъяснены Ваджасанейей Яджнявалкьей. 4. Так же точно – до сына Сандживи. Сын Сандживи – от Мандукаяни, Мандукаяни – от Мандавьи, Мандавья – от Каутсы, Каутса – от Махиттхи, Махиттхи – от Вамакакшаяны, Вамакакшаяна – от Шандильи, Шандилья – от Ватсьи, Ватсья – от Кушри, Кушри – от Яджнявачаса Раджастамбаяны, Яджнявачас Раджастамбаяна – от Туры Кавашейи, Тура Кавашея – от Праджапати, Праджапати – от Брахмана. Брахман – самосущий. Поклонение Брахману! ![]() |
Bada-bum Стаж: 12 лет Сообщений: 321 |
admin писал(а): если вы выполняете данное задание - значит для вас и адресована веданта. |
admin Стаж: 13 лет Сообщений: 4825 |
Если вы достигли реализации - вам упражнение как и веды не нужны, а если не достигли - значит вам и адресована веданта.
|
tyaga1983 Стаж: 12 лет Сообщений: 1 |
Кришнаит экстремист получает БАН. |
Господь Черепаха Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 57 Откуда: Carthage |
"мальчик никогда не плакал... и не бегал сто километров"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Господь Черепаха Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 57 Откуда: Carthage |
пракритех крийаманани
гунаих кармани сарвашах аханкара-вимудхатма картахам ити манйате «Введенная в заблуждение ложным эго, душа считает себя совершающей действия, которые на самом деле совершают три гуны материальной природы». шримад багаватам |
Страница 1 из 1 |
![]() |
Список форумов goloka.org.ua » Аналитика |
Текущее время: 26-Сен 03:37
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |