Loading...
Error



Прабхавишну Свами [2009 г., лекция, DVDRip]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 04-Май-2010 14:15

Quote

Прабхавишну Свами
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма


Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: лекция
Продолжительность: 01:32:03

Описание: нектарный киртан и видео лекция прочитанная в Сочи
+бонус(небольшая аудио лекция"ЧЧ качества маха бхагаваты" - 00:45:14

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: ш-640 в-480 скорость 3500 кбит в сек частота 25 кадров в сек
Аудио: 64 кбит в сек частота 44 кГц
Его святейшество Шрила Прабхавишну Свами Махарадж явился в этот мир в Белфасте, Ирландия, в 1950 г. Его родители были очень благочестивыми людьми, не привязанные ни какой греховной деятельности. Вместе с ними он путешествовал по различным странам во время школьных каникул. Постепенно вкус к путешествиям развивался у него все больше и больше. Однажды, когда ему было всего двенадцать лет, он объехал всю Ирландию на велосипеде, останавливаясь по ночам в студенческих общежитиях. В девять лет Прабхавишну Махарадж (в то время его звали Пол Барроу) поступил в школу - интернат, он отмечает, что это было хорошо, так как помогало ему развивать определенное отречение от семьи. Из школьных предметов ему особенно нравились иностранные языки.

Окончив школу, Пол решил до поступления в Университет посвятить один год путешествиям и отправился во Францию и Северную Африку. Его очень привлекали древняя мистическая традиция, мусульманская практика ежедневной молитвы и поклонения и гостеприимство местных жителей. Восточная культура казалась ему намного интереснее, чем перспектива обучения в Университете, и он принял решение продолжить путешествия.

Через некоторое время, будучи в Париже. Пол впервые увидел журнал о сознании Кришны. На обложке журнала была изображена фотография счастливых и радостных преданных, а подпись гласила: "Радость души отличается от радости тела". Его поразила эта фотография, и он почувствовал, как его в сердце пробуждается влечение к сознанию Кришны. Через некоторое время у него появилась и "Бхагавад-гита" (он нашел ее в квартире одного из своих приятелей). Наконец в Лондоне, в 1971 году, Пол решил посетить храм. Отыскав его, он стоял перед ним некоторое время, раздумывая, заходить или нет. В это время из храма вышел Преданный и одел на него гирлянду, приглашая вкусить Прасад

После прасада Пол отправился вместе с преданными на харинаму. Харинама ему очень понравилась, и он остался с преданными до самого вечера, пока его не попросили покинуть храм и придти завтра. Через пару дней он снова пришел в храм. Встретивший его преданный сразу предложил ему приобрести только что вышедшую книгу "Кришна" - и Пол не раздумывая, отдал ему весь бумажник. Через несколько минут преданный вернулся с целой кипой книг - и пустым бумажником "Бумажник у тебя кожаный - можешь забрать его обратно". И вечером этого же дня Прабхавишну Свами Махарадж встретил своего вечного духовного учителя, Шрилу А.Ч.Бхактиведанту Свами Прабхупаду! Шрила Прабхупада в то время посещал Лондон, и вечером он читал в храме лекцию. Пол был очень вдохновлен этой встречей и сразу же сказал преданным, что хочет присоединиться к ним. Они ответили, что для этого необходимо сначала побрить голову. На следующий день Пол был побрит и стал настоящим Брахмачари.

Почти сразу же после этого Пола вместе с еще одним преданным попросили открыть центр в Бристоле. Перед тем, как они уехали, Шрила Прабхупада принял их и подарил свою гирлянду со словами: "Какие замечательные сияющие брахмачари!" Получив это благословение, они отправились проповедовать. Первое время они останавливались в домах знакомых, в основном это были хиппи, ежедневно проводили проповеднические программы и готовили прасад. Очень скоро к ним присоединилось несколько новых преданных, и они открыли маленький центр в Кардиффе.

После этого Пол в течение некоторого времени занимался служением в Лондоне, а затем был послан в Париж, поскольку мог говорить по французки. Там он стал поваром. Ежедневно он готовил прасад и затем отвозил его преданным, которые в течение всего дня проводили харинаму в центре Парижа. В декабре 1971 года, когда Шрила Прабхупада был во Франции, он инициировал Пола дав ему имя Прабхавишну Дас Через некоторое время у преданных в Кардиффе появилось новое помещение, и они попросили Прабхавишну даса вернуться и помочь им. А затем у английских преданных возникла идея создания первой в Европе путешествующей группы для распространения книг и прасада. Несколько преданных специально приехали из Америки, чтобы обучить этому искусству преданных Англии, был куплен автобус, и Прабхавишну дас вскоре стал лидером этой группы. В течение года группа путешествовала по всей Англии, Шотландии и Уэльсу, и Шрила Прабхупада написал Прабхавишну дасу замечательное письмо, в котором выражал свое удовлетворение и вдохновлял его на дальнейшую проповедь.

В 1973 год Прабхавишну даса попросили открыть храм в Ирландии. Затем он стал президентом храма в Лондоне (на Бари Плэйс, 7), а через несколько месяцев - в Бхактиведанта Мэноре (поместье под Лондоном, которое пожертвовал Джордж Харрисон). Все это время он продолжал путешествовать и проповедовать, постоянно устанавливая новые рекорды в количестве распространенных книг и собранных пожертвований. Собравшиеся под его руководством преданные составили основную силу санкиртаны британской ятры. В те дни Прабхавишну даса называли "лев-брахмачари".

В 1975 году Шрила Прабхупада попросил его приехать и помочь ему в Индии; там он стал управляющим в Бомбейском храме. По настоянию Шрилы Прабхупады Прабхавишну дас в течение некоторого времени продолжал исполнять скучные обязанности менеджера, но сердце его всегда оставалось в странствующей проповеди и распространения книг. Вскоре Шрила Прабхупада дал ему благословение присоединиться к "Библиотечной группе", распространявшей полные комплекты книг в колледжи и университеты по всей Индии. Эта группа посещала также и близлежащие страны, такие как Бангладеш и Непал. Прабхавишну дас смог увидеть огромные возможности для проповеди в этих странах, и позднее он снова был послан туда по указанию Шрилы Прабхупады. Проповедническая деятельность Прабхавишну Махараджа в этих странах продолжается до сих пор В 1977 году Шрила Прабхупада вызвал к себе Прабхавишну даса и сказал ему: "Один известный индийский поэт, живший в Лондоне, как-то сказал одному англичанину: "У тебя доблесть английского рыцаря и сердце бенгальской матери". В свое время англичане распространили свою империю по всему миру. Так и ты распространяй по всему миру империю сознания Кришны с доблестью английского рыцаря и сердцем бенгальской матери".В 1979 году Прабхавишну Свами принял саньясу и затем продолжал проповедовать в разных частях Индии и Юго-Восточной Азии. В 1984 году он стал членом Джи-Би-си, а в 1987 году начал принимать учеников. В настоящее время Прабхавишну Махарадж исполняет обязанности представителя Джи-Би-си в Австралии, Бангладеш, части Индии и различных частях СНГ. Постоянно путешествуя, он продолжает вдохновлять преданных, помогая им совершать духовный прогресс и развивать миссию санкиртаны.

Прабхавишну Свами (Пол Барроу) родился в 1950 г. в Белфасте, Ирландия. Закончив институт, в 1971 году в Лондоне встретился со Шрилой Прабхупадой и в декабре этого же года получил от него инициацию и имя Прабхавишну дас. Он сразу подключился к активной проповеди и вскоре возглавил первую в Англии группу распространения книг Шрилы Прабхупады, которая на автобусе путешествовала по всей Англии, Шотландии и Уэльсу.

Краткая биография Прабхавишну Свами

В 1973 г. Прабхавишну дас открыл храм в Ирландии. Затем стал президентом храма в Лондоне (на Бари Плэйс, 7), а через несколько месяцев - в Бхактиведанта Мэноре (поместье под Лондоном, которое пожертвовал Джордж Харрисон).
Все это время он продолжал путешествовать, проповедовать и распространять книги. Его группа в те дни составляла основную силу санкиртаны британской ятры.

В 1975 г. отправляется помогать Шриле Прабхупаде в постройке храмов в Индии и вскоре становится управляющим Бомбейского храма. Затем присоединиться к "Библиотечной группе", распространявшей книги в колледжах и университеты по всей Индии, а также в Бангладеш и Непале.

В 1979 г. принимает санньясу (отречение от мира) и осуществляет проповеднические программы Индии и Юго-Восточной Азии.

С 1984 г. член Джи-Би-Си.

В 1986 г. впервые посетил Россию.

С 1987 г. - инициирующий Гуру. Активно проповедует в Австралии, Бангладеш, Непале, Части Индии, России, странах СНГ. Открывает новые центры, принимает в ученики. Постоянно путешествуя, он продолжает вдохновлять преданных, помогая им совершать духовный прогресс и развивать миссию санкиртаны.
Скриншоты:
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 28-Мар 09:56

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)