Loading...
Error



Формула чистоты Шрилы Прабхупады

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

bh_Aleksandr

Стаж: 14 лет

Сообщений: 9

Откуда: Воронеж

Россия

post 12-Май-2010 09:27

Quote

"Поэтому я хочу, чтобы вы, особенно лидеры, очень глубоко погрузились в философию Бхагавад-гиты, Шримад-Бхагаватам и сами полностью убедились и освободились от всех сомнений. На этом уровне вы сможете продолжать работу удовлетворительным образом, но если будет не хватать знаний или появится забывчивость, со временем все будет испорчено. Поэтому вы особенно должны вдохновлять учеников читать наши книги в течение всего дня как можно больше и давать им хорошие советы о том, как понимать книги, и вдохновлять их изучать предмет со всех точек зрения. […] Сейчас, когда у нас появилось столько последователей и храмов, я боюсь, что если мы будем слишком бурно развиваться в таком духе, наши позиции ослабнут, и постепенно суть всего будет утрачена. Это как молоко. Мы можем разбавлять его все больше и больше, добавляя в него воду для обмана покупателя, но в конце концов оно перестанет быть молоком. Лучше кипятить молоко очень активно и сделать его густым и сладким, это самый лучший процесс. Поэтому давай сосредоточимся на тщательном обучении наших преданных науке сознания Кришны из наших книг, аудиозаписей и путем постоянного обсуждения".
(Из письма Шрилы Прабхупады Хамсадуте 22.06.72)


Формула чистоты Шрилы Прабхупады

Лучше голодать, чем идти на компромисс ради денег

"Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура объясняет, что есть множество материалистов, которые становятся проповедниками, гуру, религиозными деятелями или философами только ради поддержания высокого уровня жизни и чувственных наслаждений для себя и своих семей. Порой они облачаются в одежды санньяси или проповедника. Они обучают некоторых членов своей семьи в качестве юристов и постоянно обращаются за помощью в суд, чтобы добиться благосостояния под предлогом содержания храмов. […] Так они расставляют сети коммерческих планов, чтобы получать деньги во имя удовлетворения чувств, обманывая людские массы, лишенные знания о чистом преданном служении".
("Шри Чайтанья-чаритамрита" Антья-лила, 9.69, комментарий)

"Недавно я получил сообщение от одного Санньяси с жалобой на другого Санньяси, который нерегулярно повторяет джапу. Наша позиция такова, что мы должны строго следовать правилам и ограничениям. Денежные вопросы второстепенны. Из принципа мы лучше будем голодать, чем пренебрежем нашими правилами и ограничениями".
(Письмо Шрилы Прабхупады, 11.04.72)

Мы не должны изменяться в угоду публике

"Теперь сохраняй этот настрой, расширяя свою деятельность все больше и больше, и всегда придерживайся нашей философии. Мы не должны поступаться ею, идя на какие-либо компромиссы в угоду общественной идее, но мы можем настолько искусно представлять подлинное знание, что будем изменять людей до соответствия нашим стандартам".
(Письмо Шрилы Прабхупады, 16.02.72)

"Мне не очень нравится идея вносить изменения, чтобы приспособиться к публике – лучше изменить публику, чтобы она приспособилась к нам".
(Письмо Шрилы Прабхупады, 28.12.71)

"Мы не гонимся за гласом народа. Нас это не волнует. У нас есть свой стандартный метод […] Мы не идем ни на какой компромисс. Таков наш метод. Если вам нравится, принимайте. Если не нравится, можете идти. Мы не возражаем".
(Шрила Прабхупада, беседа, 21.05.75)

Сосредоточьтесь на проповеди преданным, а не публике

"Да, ты правильно говоришь, что твоя проповедническая работа должна быть направлена на детей и преданных, а не акцентироваться на общественности Далласа […] теперь у нас появилось достаточно последователей, давай будем обучать их философии совершенным образом […] Если все мои ученики не закрепятся очень твердо на пути духовного развития, какой прок от множества программ привлечения новых людей?"
(Письмо Шрилы Прабхупады, 20.06.72)

"Ты можешь разбавлять молоко, добавляя в него воду, а можешь сделать его густым, прокипятив. Теперь настало время начать процесс кипячения. Теперь ты всё узнал о том, как быть вайшнавом-брахманом, поэтому практикуй все эти вещи, в противном случае всё будет показным. Лучше обучать небольшое количество преданных, которое у нас уже есть, и сделать из них по-настоящему сознающих Кришну юношей и девушек, чем продолжать набирать многочисленных последователей, которые не понимают и не практикуют реальные принципы. Одна луна лучше множества звезд".
(Письмо Шрилы Прабхупады, 09.05.72)

Прекратите музыкальные нововведения

"Что касается твоего вопроса о бенгальском стиле киртана и игры на мриданге, лучше всего придерживаться одного или двух стилей. Вводить больше стилей нехорошо. Это будет создавать помехи. Кто этот Кришна даса Бабаджи, который учит? Если мы сделаем чрезмерный упор на стиль киртана, тогда просто будет продолжаться имитация. Самое важное – это эмоция преданности. Если мы сместим акцент на инструмент и стиль, внимание будет отвлекаться на стиль. Это нанесет ущерб духовному аспекту".
(Письмо Шрилы Прабхупады от 30.06.76)

"Что касается гастрольных представлений и этой деревни йоги, это следует прекратить. Просто проводите нашу киртану. Если мы будем отвлекать свое внимание таким образом, всё постепенно сойдет на нет. Он заходит слишком далеко. Все эти вещи – абсурдные нововведения. Этот дух измышлений погубит наше движение. Люди могут прийти, чтобы посмотреть, некоторые станут преданными, но такие преданные не останутся, потому что они привлечены неким шоу, а не реальной ценностью – духовной жизнью, соответствующей стандарту Господа Чайтаньи".
(Письмо Шрилы Прабхупады от 05.11.72)

Не разводите бюрократию

"Однажды вы уже хотели ввести некую централизацию на собрании GBC, и если бы я не вмешался, все наше дело бы пропало. Не думайте в таком духе: о большой корпорации, больших кредитах, централизации – все это абсурдные предложения. […] Движение Сознания Кришны предназначено для того, чтобы обучать людей становиться независимо мыслящими и компетентными во всех сферах знания и деятельности, а не для того чтобы разводить бюрократию. Как только появится бюрократия, все будет испорчено".
(Письмо Шрилы Прабхупады, 22.12.72)

Вместо разговоров распространяйте книги

"Если ты продашь кому-то книгу, это лучше, чем ты поговоришь с ними – что сделает твоя трехминутная проповедь?"
(Письмо Шрилы Прабхупады, 03.11.72)

"Настоящая проповедь – это распространение книг. Вы должны научиться тактике продажи книг, не вызывая раздражения. Что сделает твоя трехминутная лекция? Но если он прочитает одну страницу, это может изменить его жизнь".
(Письмо Шрилы Прабхупады, 30.09.72)

***

Журнал "Обратно к Прабхупаде", номер 25
Profile PM

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 12-Май-2010 09:46 (спустя 18 минут)

Quote

bh_Aleksandr ay хорошая статья ad
Profile PM

Ишвара Пури дас

Стаж: 14 лет

Сообщений: 41

Откуда: Украина

Украина

post 12-Май-2010 11:46 (спустя 2 часа)

Quote

Так давайте же будем, наконец, кипятить молоко! Очень бурфи хочется :))
Profile PM

bh_Aleksandr

Стаж: 14 лет

Сообщений: 9

Откуда: Воронеж

Россия

post 14-Май-2010 04:17 (спустя 1 день 16 часов)

Quote

Пост был удален Администрацией. Причины читайте ниже.
Profile PM

ahiles

post 14-Май-2010 07:07 (спустя 2 часа 50 минут)

Quote

спасибо за письмо - он пропитано любовью к АЧ Бхактиведанта Свами Прабхупаде - которого все ценят и любят

цитата -

Настоящий ученик

"Мы должны предаться гуру и служить ему. Не следует принимать любого человека в качестве гуру. Гуру должен быть представителем Кришны, тогда человек может предаться ему. Предание означает, что мы готовы принять все, что бы ни сказал гуру. Нельзя думать: "Мне нет дела до указания моего гуру. Я все равно останусь учеником". Такой подход не является настоящим принятием гуру. Конечно, сейчас стало модно принимать гуру именно так, но это никому не принесет блага".
("Учение Господа Капилы")

Абсолютно верно!

Также, исследуйте теперь вопрос касающийся того,что Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур Бхагаван Прабхупада говорил о том,что "брахма-гаудиа-вайшнава сампрадайа -является подлинной шикша-парампарой "
«Садху, шастры и гуру. Гуру – это тот, кто следует шастрам и садху. Поэтому все трое едины».
(Лекция Шрилы Прабхупады, 30/11/76)

То есть получив надлежащим образом Махамантру от Истинного Духовного Учителя (Sad Guru) бхакти-лата биджу мы его взращиваем хари-катхой чистых преданных.
У Шести Госвами Бриндавана парктически не было инициированных учеников...но слушать (шикша) их приходили тысячи,и тысячи людей.....

Кто считает что у нас не шикша парампара - просто в иллюзии.

То есть у кого не пробудилось желания общаться со Святыми (Садху Санга) - тот или бесконечно грешен или бесконечно в иллюзии. ab
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Май-2010 16:57 (спустя 9 часов)

Quote

bh_Aleksandr

Однажды я говорил Ахилесу и для вас повторю: одни темы не должны переплетаться с другими. Есть тема ритвиков..., вот в ней и размещать посты на тему отклонения от наставлений Прабхупады. За несоблюдением этого правила последует незамедлительный БАН.

Главный принцип : всему своё место ... Есть темы ритвиков, есть темы юга ачарья, есть темы ИСККОН.

P.S. Трекер - это не трибуна пропаганды кого бы то ни было : ИСККОН, ритвиков, друхих матх.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 23:56

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)