Loading...
Error



ISKCON - Бада-Хари дас Прабху [Бада-Хари дас Прабху, 2002]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 28-Мар-2010 12:48

Quote

Бада-Хари дас Прабху
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма


Год выпуска: 2002
Автор: ISKCON
Исполнитель: Бада-Хари дас Прабху
Жанр: бхаджаны и киртаны
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 64 кбит в секунду
Описание: Звуки и священные тексты в песнях отзываются в самом сердце Верховного существа.
Бхакти путь от сердца к Божественному началу. Голос Бад Харидаса пропитан Бхакти и наполняет спокойствием, примешивая священную страсть к божественному из самых глубин души. "В каждой песне, тоска души к божественной любви, обеспечивает заманчивый вход в мир бхакти ".
Современные техники исполнения, смешанные с традиционными мелодиями и инструменталом, наряду с красивым пением, производят непреодолимую сладость этих санскритских и бенгальских песен.
Эта музыка успокаивает сердце и вдохновляет душу.
Порой песнях подъем и падения, иногда они спокойные, но всегда они поступают непосредственно от души.
Доп. информация:
Вот список бхаджанов:

Акродха парамананда; Амара дживана; Анади карама пхале; Ар кено майа джале; Баро-крипа каиле Кришна; Бхаджа бхаката ватсала; Бхаджаху ре мана 1; Бхаджаху ре мана 2; Бхулийа томаре; Боро сукхер кхабор гай; Дхана мор нитйананда; Дойал нитай чаитанйа боле; Дурлабха манава джанма; Екхона бхуджхину прабху; Гауранга туми море; Гаурангера дути пада; Гай горачанд дживер торе; Гопинатх; Гоур нитйананда бол; Гоуранга каруна коро; Говинда джайа джайа; Хари харайе намах; Хари хари бипхале; Джаганнатхаштака; Джай говинда джай Гопал; Джай радхе джай радхе радхе; Джайа джайа харинам; Джайа джайа Джаганнатха; Джайа джайа радха Кришна; Джайа мадхава мадана мурари 1; Джайа мадхава мадана мурари 2; Джайа радха гириварадхари; Джайа радха мадхава 1; Джайа радха мадхава 2; Кабе хабе боло; Кали куккура; Кено харе Кришна нам; Кришна дева бхавантам ванде; Кришна джинака нам хе; Мама мана мандире; Манаса дехо гехо; Мангалачарана; Надийа годруме 1; Надийа годруме 2; Намо намах туласи махарани; Нарада муни баджай вина; Нава нирада ниндита; Нитай гуна мани; Парама коруна; Прабху тава пада йуге; Радха Кришна прана мора; Cамсара даванала 1; Cамсара даванала 2; Cарвасва томар чаране; Шри Кришна чаитанйа 1; Шри Кришна чаитанйа 2; Шуддха бхаката; Cундара бала; Туми сарвешварешвара; Уджджвала варана 1; Уджджвала варана 2; Ванде Кришна нанда кумара; Вриндадевиаштакам; Йамуна пулине; Йашомати нандана;
+киртаны разными мотивами
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 18-Апр 20:51

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)