Loading...
Error



Подношение Его Святейшества Джаяпатаки Свами на Вьяса-пуджу Шрилы Прабхупады 2009

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ahiles

post 26-Апр-2010 12:49

Quote

Подношение Его Святейшества Джаяпатаки Свами на Вьяса-пуджу Шрилы Прабхупады 2009


"нама ом вишну-падайа кришна-прештхайа бху-тале
шримате бхактиведанта-свамин ити намине
намас те сарасвати деве гаура-вани-прачарине
нирвишеша-шунйавади-пашчатйа-деша-тарине

шри-кришна-чайтанйа прабху-нитйананда
шри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда
Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе
Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе

Шрила Прабхупада, мой дорогой духовный отец,
Пожалуйста, примите мои почтительные поклоны Вашим лотосным стопам. Вся слава Вашей Божественной Милости!


Хари ом тат сат. По случаю Вашей Вьяса-пуджи я хочу предложить Вам скромное подношение.

Боюсь, что оно не будет приятным для Вас. Я могу предложить не так много, потому что в октябре 2008 года у меня был инсульт в области ствола головного мозга. Местный врач сказал, что мои шансы на выживание были небольшими, и что если я выживу, то буду парализован. Но по Вашей беспричинной милости и милости Господа Кришны я пережил удар и избежал паралича.

Сейчас я нахожусь в Южной Индии, в больнице Арйа-видйа, прохожу терапию и стараюсь выздороветь.

Сразу после пережитого удара я почти два месяца провёл в больнице Хиндуджа. Затем я проходил физиотерапию и трудовую терапию в больнице Бхактиведанты. Я очень признателен членам ДжиБиСи, которые молились о том, чтобы я выжил и продолжил служение им и Вашей Божественной Милости. Я особенно признателен Его Святейшеству Бхакти Чару Свами, Его Святейшеству Гопал Кришне Госвами, Его Святейшеству Кавичандре Свами и Его Святейшеству Радханатхе Свами, и особенно тем, кто был в больнице и вдохновлял меня в моём служении Вам и моей борьбе за жизнь.
Его Святейшество Радханатха Свами попросил четыре тысячи своих учеников во время Вриндавана ятры молиться за меня.

Я также признателен преданным по всему миру, которые молились за меня. Я был спасён, хоть и был мошенником. Как бы то ни было, мне дали ещё один шанс. Я надеюсь, что смогу полностью восстановиться, чтобы быть полностью занятым преданным служением Вам. Возможно, я что-то сделал верно, потому что хоть я и мошенник, мне дали шанс жить и продолжать служение Вашей Божественной Милости. Я слышал, что после Вашего удара в 1967 году Вы принимали лечение массажем, поэтому я также принимаю его. Я начал проходить его в больнице Бхактиведанта, и делаю это вплоть до настоящего момента в Южной Индии, в аюрведическом чикитасалайам. Надеюсь, это поможет мне восстановиться.

Вы просили меня путешествовать. В действительности, Вы сказали, что все санньяси должны путешествовать и принять проклятие, которое Вы получили от родителей своих учеников – Вы вынуждены всегда путешествовать. Я два раза был в Вашей комнате, когда Вы говорили это. Поэтому так или иначе я путешествовал, но в то же время Вы сказали мне проповедовать в Индии – в Западной Индии и Бангладеш. Меня сделали ДжиБиСи, чтобы я проповедовал в Южной Индии, Непале, Юго-восточной Азии, Малайзии и Сингапуре, а также проповедовал индийским эмигрантам на Среднем Востоке. Также мне поручили проповедь латиноамериканцам.

Я пытался преимущественно сосредоточиться на своей зоне, а также писал воспоминания об играх с Вашей Божественной Милостью. Ещё я работаю над книгой о Господе Чайтанье Махапрабху, навроде «Кришна бук». Кроме того, Вы сделали меня пожизненным председателем Благотворительного Треста Бхактиведанты Свами, и я хочу попытаться объединить общество Сарасвата Гаудия вайшнавов, разделившееся по причине недопониманий.

Я также хочу развивать Навадвипа дхаму и святые места Гаура-мандала-бхуми. Вы дали мне Маяпур, сказав развивать его; Вы сказали: «Я даю тебе духовный мир – теперь развивай его!». Поэтому я хочу больше времени проводить в Маяпуре и попытаться завершить ту работу по развитию, в которой Вы, Ваша Божественная Милость, видели меня.

Поэтому я ещё больше хочу предложить Вам Храм Ведического Планетария, пожертвование на постройку которого милостиво дал Амбариша Прабху. Мы очень хотим помочь в этой основательной работе, потому что я знаю, насколько этот проект удовлетворит Вас и предыдущих ачарьев.

Я бы хотел рассказать Вам о больнице Бхактиведанты, где я провёл два месяца после инсульта, проходя физиотерапию и трудовую терапию. В фойе больницы рядом с входом есть Ваше мурти. Большинство врачей – преданные; не все, но большинство. Эти врачи-преданные занимают свои трудовые навыки в преданном служении Вам, и также они служат преданным. Они проводят в больнице «консультации духовной заботы» для местных. Некоторые из них раньше работали в других больницах, но сейчас под руководством Радханатхи Свами они собрались вместе и теперь работают как одна команда.

Это что-то очень необычное. Хотя Вы не хотели, чтобы мы занимались мирской благотворительностью, в действительности больница Бхактиведанты даёт возможность врачам-преданным занимать свои способности в преданном служении; в противном случае им придётся работать в какой-нибудь мирской больнице. Я надеюсь, что Вы не считаете, что больница Бхактиведанты занимается мирской благотворительностью – скорее, она занимается служением вайшнавам, и даёт врачам-преданным возможность выразить послание сознания Кришны. Они делают от двадцати пяти до тридцати людей преданными каждый месяц.

Когда я был в больнице Бхактиведанты, мне посчастливилось услышать множество отчётов о том, как продвигается проповедь. Однажды медсестра спала (она не должна была спать, т.к. была на ночном дежурстве), и Вы пришли к ней во сне и сказали, что она должна читать Ваши книги, которые есть в библиотеке больницы.

Она была очень счастлива и вдохновлена читать Ваши книги и стать более активной преданной. Мне посчастливилось услышать о множестве подобных духовных игр, показывающих, как милость Господа Чайтаньи проливается на тех, кто работает или посещает эту больницу.

Мне нравится регулярно посещать больницу, чтобы вдохновлять преданных в их служении, а также посещать храм Радхи-Гопинатхи и получать общение Его Святейшества Радханатхи Свами. Возможно, в будущем мы сможем сделать больницу или клинику в Маяпуре, чтобы люди могли приезжать и жить в духовной атмосфере, и в то же время заботиться о своих физических потребностях. У нас уже есть гостиница для пожилых женщин; и мы хотим, чтобы в Маяпуре был настоящий дом для всех преданных со всего мира.

Ваша Божественная Милость, Вы однажды сказали: что жить в Маяпуре, что умереть – одно и тоже: жить в Маяпуре – значит жить в духовном мире, а если мы умираем там, мы возвращаемся в духовный мир.

Сейчас я путешествую по различным местам, прохожу различные виды терапии, стараясь устранить последствия инсульта. Я надеюсь, что скоро смогу вернуться в Маяпур и провести там какое-то время. Врачи сказали, что шесть месяцев после удара – оптимальное время для того, чтобы восстановиться физически, поэтому я стараюсь сделать это, чтобы быть способным оказывать Вашей Божественной Милости больше полезного служения. Многие ученики различным образом посвятили себя тому, чтобы помочь мне, и я признателен им за всю их помощь.

Множество преданных по всему миру молились за меня, и я очень признателен им за их молитвы и их доброту. Я надеюсь, что скоро у меня будет более здоровое тело, и я в более полной мере смогу заниматься преданным служением Вам, но в любом случае я очень благодарен Вам за эту возможность, которую Вы дали мне – продолжать служение Вашей Божественной Милости"

Ваш самый падший слуга,

Джаяпатака Свами

.




Фото Sridevi Sathish In Atlanta June 2009
 

ahiles

post 26-Апр-2010 12:51 (спустя 2 минуты)

Quote

Наставления ЕС Джаяпатаки Свами, часть 1
Отрывки из лекций




Вайшнава-апарадха

Нам следует проявлять осторожность и избегать оскорблений кого бы то ни было, особенно – вайшнавов.

Вайшнав старается не наносить никому вреда своими поступками и словами. Естественная реакция обиженного человека – наказать обидчика. Но это – реакция того, кто находится во власти низшей гуны природы. Вайшнав же стойко переносит любые невзгоды.

Жить с другими вайшнавами – огромное благословение, поскольку общение с вайшнавами бесценно. С другой стороны, общение с вайшнавами может оказаться для нас губительным, если мы будем допускать оскорбления в их адрес. Следует понимать, что жизнь в храме требует особой осторожности во взаимоотношениях.

Шрила Прабхупада неоднократно говорил ученикам, что он очень недоволен, когда они позволяют себе критиковать друг друга и ссориться, особенно в его присутствии. Он говорил: “Это очень плохо. Все дороги Кришне… все, кто служат Ему. Мы должны быть осторожными и не причинять им никакого вреда – ни в материальном, ни в духовном отношении”.

Молитесь за других

Эта тема (способность преданных благословлять других) будет еще раз затронута в конце первой части.
Преданный способен благословлять других. По словам Шрилы Прабхупады, преданные обладают особой силой. Поэтому, когда они молятся Кришне: “Кришна, пожалуйста, благослови этого человека, чтобы он мог очиститься и стать Твоим преданным”, Кришна слышит эти молитвы.

Однажды, напутствуя группу санкиртаны, Шрила Прабхупада попросил присутствовавших при этом санньяси: “Пожалуйста, благословите этих преданных. Они едут распространять книги в Восточной Европе и Советском Союзе. Там очень опасно. Если вы благословите их, они смогут добиться успеха, поскольку Кришна услышит ваши молитвы!”

Еще в 1971 году Шрила Прабхупада предсказал, что через двадцать лет в Советском Союзе можно будет беспрепятственно следовать практике сознания Кришны. Что это, как не благословение Прабхупады?! Вопрос лишь в том, пользуемся мы его благословением или нет.

Вот почему, распространяя книги или проповедуя, нужно молиться Кришне: “Пожалуйста, благослови этого человека”.

Никому не причиняйте вреда

Следует быть очень осторожным и не желать зла другим. Разумеется, если кто-то нападает на храм, причиняет вред Божествам или вайшнавам, преданным Кришны, то мы должны встать на их защиту. Такой поступок достоин славы.

Господь Чайтанья не склонен давать Свою милость тому, кто оскорбляет вайшнавов. Тем же, кто свободен от этого недостатка, Господь Чайтанья дарует безграничную милость!

Ни в коем случае нельзя оскорблять вайшнавов и безосновательно критиковать их, чем бы ни было вызвано наше поведение – умопомрачением, гневом, любовью, иллюзией или чем-то еще. Вспомните, что случилось с Дакшей, когда он оскорбил Господа Шиву. Конечно, Господь Чайтанья может простить нас… и тогда мы очень легко обретем Его милость.

Желайте добра каждому

Ученик должен достигнуть такого уровня, на котором он сможет давать милость другим. Но вначале нужно научиться правильному умонастроению служения. Мы хотим развить в себе сева-бхаву, умонастроение служения Кришне и Его преданным. В материальном мире, наоборот, преобладает бхога-виласа-бхава – желание услаждать
свои собственные чувства. Все думают только о личном удовлетворении: “Тот, кто помогает мне получать чувственные наслаждения – мой друг, а кто мешает мне это делать – мой враг”. Таким образом, в материалистическом обществе у каждого есть как друзья, так и враги.

Но в сознании Кришны есть только благожелатели. Ни один преданный не желает другим зла. Никто никому не желает зла. Преданные хотят, чтобы все были счастливы и испытывали блаженство.

Кто должен проповедовать?

Проповедуя, мы сжигаем последствия своих оскорблений. Помогая другим становиться сознающими Кришну, мы очень быстро обретаем Его милость и стремительно продвигаемся по духовному пути. Что же касается освобожденных душ, то они наслаждаются особой расой, когда проповедуют, поскольку именно этого от них хочет Господь. Значит, проповедовать могут все – и новички, и освобожденные души.

Только освобожденные души (нитья-сиддхи) способны заниматься уединенным поклонением Господу (нирджана-бхаджаной). Но проповедовать может каждый. Было бы ошибкой полагать, будто проповедь – это удел неофитов.

Чем дальше преданный продвигается по пути сознания Кришны, тем более действенной становится его проповедь. Все ачарьи в нашей цепи ученической преемственности занимались проповедью. Даже те немногие нитья-сиддхи, которые посвятили себя нирджана-бхаджане, писали книги. Таким образом, они тоже проповедовали.

Преданный-неофит не должен ставить себя на один уровень с Рупой Госвами и мнить себя освобожденной душой, постигшей игры Радхи и Кришны во Вриндаване. Это оскорбление по отношению к таким нитья-сиддхам, как Рупа Госвами.

Когда преданный благодаря служению очистится настолько, что Кришна или гуру откроют ему его вечные взаимоотношения с Господом, лишь тогда этот преданный может начать поклонение Господу в соответствии с полученным откровением.

Но даже в таком случае преданный будет внешне продолжать выполнять свое обычное
служение.

Продолжение следует..
 

Тёрка

Стаж: 13 лет

Сообщений: 28

Украина

post 26-Апр-2010 16:12 (спустя 3 часа)

Quote

спасибо за нектар! :)
Profile PM

LLaDaNN CH!!!

Стаж: 14 лет

Сообщений: 69

Откуда: Москва

Россия

post 26-Апр-2010 16:31 (спустя 18 минут)

Quote

да... фотка кайфовая с Махараджем
Profile PM

нимайдас

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3

Россия

post 24-Дек-2010 05:25 (спустя 7 месяцев)

Quote

щрила джаяпатака махарадж примите мои смеренные поклоны в пыли ваших лотосных стоп. выздоравливайте быстрей
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 15:34

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)