Loading...
Error



Религиозные аспекты европейской интеграции

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Тхакур

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Россия

post 05-Июн-2010 10:56

Quote

Религиозные аспекты европейской интеграции

Европейская интеграция, традиционно понимаемая как упрочение связей между странами-членами Европейского союза, изучается, как правило, в сугубо светском аспекте. Исследователи обычно обращают внимание на такие моменты как введение евро, вступление в ЕС новых членов, эффективность общей сельскохозяйственной и рыбной политики, дальнейшая централизация Союза. Другими словами, описание европейского строительства замыкается в политико-экономическом пространстве. Духовно-нравственные и религиозные моменты отодвигаются на задний план, а чаще всего объявляются "неуместными" или вовсе игнорируются.

Такого рода односторонний и предвзятый подход отражает некоторое недопонимание цивилизационной сущности "великого европейского проекта". Утверждать, что религия для Европейского союза пуста и безотносительна, значит закрывать глаза на очевидные факты и, выражаясь фигурально, за деревьями не видеть леса. В действительности - и это будет продемонстрировано на страницах моего доклада - религиозные аспекты европейской интеграции имеют принципиальное значение, а их анализ позволяет оценить Европейский союз с богословской точки зрения.
Религиозный символизм ЕС

Романо Проди, президент Европейской комиссии в 1999-2004 гг., выступая в мае 2003 года на заседании Группы по духовному и культурному измерению Европы, отметил, что тема религии в европейской интеграции "очень важна", поскольку "политическая конструкция Европы не может игнорировать вопрос взаимоотношения с религией" [Prodi 2003, 2-3]. Слова высшего чиновника Евросоюза не были чем-то необычным: президент Еврокомиссии констатировал общеизвестные факты. Более того, Романо Проди изъяснился слегка расплывчато ("дипломатично"): на практике политическая конструкция ЕС не только не игнорирует, но и напрямую вбирает в себя символы, имеющие религиозное происхождение.

Приведу несколько примеров. Так, ЕС использует атрибуты, подпадающие под библейское описание. К символам, имеющим религиозное значение, можно отнести флаг Евросоюза, гимн ЕС, здание Европарламента в Страсбурге, картины и скульптуры в официальных учреждениях Союза. При этом религиозный символизм склоняется в негативную сторону, ассоциируясь с силами мирового зла, противящегося христианству, высокой духовности и нравственности. Таковы, по моим наблюдениям, ассоциативные образы почти всех атрибутов ЕС, за исключением, пожалуй, флага Союза. Попытаюсь обосновать свою точку зрения.
Флаг ЕС

Полотнище с изображением двенадцати звезд на голубом фоне. Количество звезд не зависит от числа членов Союза (в настоящее время в ЕС входит 25 государств). В официальном комментарии, распространяемом в англоязычных материалах Еврокомиссии, говорится, что двенадцать звезд символизируют "совершенство и полноту". Но в этом сокрыта только часть информации. Интернет-страничка Еврокомиссии на шведском языке изъясняется более полно: "двенадцать звезд имеют библейское происхождение"! (Hagevi 2002, 768)

Действительно, в 12-й главе Откровения Св. Иоанна Богослова есть следующие строки:

"И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд" (Откр. 12:11).

Католики предполагают, что жена символизирует Деву Марию. Отдельные неопротестанты, критикуя католические воззрения, заявляют, что за библейским описанием скрывается Израиль. Православное толкование, исходящее из контекста всей главы, указывает на жену как на символ Церкви Христовой.

Для нас, впрочем, важно другое: двенадцать звезд на флаге ЕС-это, во-первых, символ действительно религиозный, а, во-вторых, один из немногих (не исключено, что единственный), не имеющий негативной, противохристианской окраски.
Гимн ЕС

Гимном Евросоюза является "Ода радости" Ф.Шиллера, прелюдия к последней части девятой симфонии Бетховена. Официальные документы ЕС называют этот гимн "одой свободе'. Свободе от чего? Вопрос этот не столь уж и праздный, если принять во внимание антихристианский смысл европейского гимна. Оказывается, его лирика отображает "вход в гробницу языческой богини и объединение всех людей магической властью" (Franklin 2004, 45).
Гимн Европейского Союза
В 1971 году Парламентская ассамблея Совета Европы решила выдвинуть предложение адаптировать прелюдию к «Оде к радости» из «Девятой симфонии» Бетховена в роли европейского гимна. Совет министров Европы официально провозгласил Европейский гимн 19 января 1972 в Страсбурге.
Европейский гимн основан на последней части «Девятой симфонии» Бетховена, написанной в 1823 году, на которую положена измененная версия стихов Фридриха Шиллера «An die Freude» (с немецкого – «Ода к радости»), написанных в 1785 году. Это стихотворение отражает идеалистическое видение Шиллера, что все люди – братья. Эту точку зрения разделял и Бетховен.
Гимн Европейского Союза играется на официальных мероприятиях Совета Европы и Европейского Союза. Из-за того, что в ЕС используется большое количество разных языков, гимн этот – чисто инструментальный, и немецкий текст не имеет официального статуса. Как предложение, австрийский композитор Петер Роланд написал латинский текст гимна, но он также не получил официального статуса, и не используется Евросоюзом.

Русский перевод И.Миримского

«Ода к радости»
Радость, пламя неземное,
Райский дух, слетевший к нам,
Опьяненные тобою,
Мы вошли в твой светлый храм.
Ты сближаешь без усилья
Всех разрозненных враждой,
Там, где ты раскинешь крылья,
Люди — братья меж собой.
Хор
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Там, над звёздною страной, -
Бог, в любви пресуществлённый!
Кто сберёг в житейской вьюге
Дружбу друга своего,
Верен был своей подруге, -
Влейся в наше торжество!
Кто презрел в земной юдоли
Теплоту душевных уз,
Тот в слезах, по доброй воле,
Пусть покинет наш союз!
Хор
Всё, что в мире обитает,
Вечной дружбе присягай!
Путь её в надзвездный край,
Где Неведомый витает.
Мать-природа всё живое
Соком радости поит,
Всем даёт своей рукою
Долю счастья без обид.
Нам лозу и взор любимой,
Друга верного в бою,
Видеть Бога херувиму,
Сладострастие червю.
Хор
Ниц простерлись вы в смиренье?
Мир! Ты видишь Божество?
Выше звёзд ищи Его;
В небесах Его селенья.
Радость двигает колёса
Вечных мировых часов.
Свет рождает из хаоса,
Плод рождает из цветов.
С мировым круговоротом
Состязаясь в быстроте,
Видит солнца в звездочётам
Недоступной высоте.
Хор
Как светила по орбите,
Как герой на смертный бой,
Братья, в путь идите свой,
Смело, с радостью идите!
С ней мудрец читает сферы,
Пишет правды письмена,
На крутых высотах веры
Страстотерпца ждёт она.
Там парят её знамёна
Средь сияющих светил,
Здесь стоит она склонённой
У разверзшихся могил.
Хор
Выше огненных созвездий,
Братья, есть блаженный мир,
Претерпи, кто слаб и сир, -
Там награда и возмездье!
Не нужны богам рыданья!
Будем равны им в одном:
К общей чаше ликованья
Всех скорбящих созовём.
Прочь и распри и угрозы!
Не считай врагу обид!
Пусть его не душат слёзы
И печаль не тяготит.
Хор
В пламя, книга долговая!
Мир и радость — путь из тьмы.
Братья, как судили мы,
Судит Бог в надзвёздном крае.
Радость льётся по бокалам,
Золотая кровь лозы,
Дарит кротость каннибалам,
Робким силу в час грозы.
Братья, встаньте, — пусть, играя,
Брызжет пена выше звёзд!
Выше, чаша круговая!
Духу света этот тост!
Хор
Вознесём Ему хваленья
С хором ангелов и звёзд.
Духу света этот тост!
Ввысь, в надзвездные селенья!
Стойкость в муке нестерпимой,
Помощь тем, кто угнетён,
Сила клятвы нерушимой -
Вот священный наш закон!
Гордость пред лицом тирана
(Пусть то жизни стоит нам),
Смерть служителям обмана,
Слава праведным делам!
Хор
Братья, в тесный круг сомкнитесь
И над чашею с вином
Слово соблюдать во всём
Звёздным Судиёй клянитесь!

О́да "К ра́дости" — ода, написанная в 1785 году Фридрихом Шиллером для дрезденской масонской ложи по просьбе его друга-масона Христиана Готфрида Кёрнера. Ода была изменена в 1793 и положена на музыку Бетховеном. Музыка вошла в состав знаменитой 9-й симфонии, а в 1972 была принята в качестве официального гимна Европейского союза.
Европейский Парламент


Современное здание Европарламента в Страсбурге построено в виде Вавилонской башни. Штаб-квартиру законодательного органа иногда называют 'башней Евровавилона". Напомню, что Библия в книге "Бытие" повествует о попытке Нимрода и его последователей соорудить башню "высотой до небес" - т.е. некое языческое святилище. Греховный замысел, неугодный Богу, привел к смешению языков и рассеянию нечестивых строителей. Сама же башня стала символом той части человечества, которая, будучи ослеплена гордыней, бросает вызов Всевышнему.



Получается, что Европейский союз, отстроив <Евровавилон>, демонстрирует свое благоволение к осужденному христианами эксперименту. Более того, Брюсселем выпущен плакат с видом на древнюю Вавилонскую башню (на заднем фоне изображен современный строительный кран) и многозначительной надписью: "Европа: много языков, один голос".

Несколько лет тому назад Европейские политики рекламировали идею создания Европейского союза, и чтобы привлечь внимание европейских стран, они выпустили рекламный плакат, созданный по образцу картины с изображением Вавилонской башни, написанной в 1563 году знаменитым художником Питером Брюгелем. В основе проекта здания Европейского парламента лежит именно эта картина. На плакате изображена Вавилонская башня и девиз на французском: "много языков - один голос", искажающий Божий суд над Вавилоном. Пятиконечные звезды на Европейском флаге перевернуты! Но почему? Ведь это же известный оккультный знак, и в такой звезде можно увидеть рога и бороду самого дьявола!Обратите внимание на Европейский флаг с 12 звездами, ими обычно обозначают корону Марии - "Царицы Небесной". В Вавилонской культуре это легендарное имя матери Нимрода - строителя Вавилона..........



Изображения в официальных зданиях ЕС

По информации Иэна Пэйзли, бывшего депутата Европарламента от Северной Ирландии, одной из наиболее распространенных (почти официальных) картин ЕС является рисунок женщины, сидящей на звере. Ее изображения и скульптуры находятся в официальных учреждениях Союза (Paisley 1999). Как полагает Пэйзли, творчество художников и скульпторов вполне могло быть "вдохновлено" 17-й главой Откровения Св. Иоанна Богослова:

": и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными: Я видел, что жена упоена была кровью святых:" (Откр. 17:3)
Огюст Вандаль. Тень Несущего Свет (последний бунт Люцифера)

Престол "Несущего Свет" в Берлине

Появление Несущего Свет
"Несущий Свет" появляется в Библии, как змей, искуситель первых людей, живших в Райском Саду и исполнявших немногочисленные заповеди:
- Плодиться и размножаться,
- Ухаживать за Садом,
- Есть плоды с Дерева Жизни (путь веры выше знания),
- Не есть плоды с Дерева Познания (путь знания, дозволеный после обретения способности противостоять эгоистическому потреблению Божественного Света).

Грехопадение Адама и Евы связано с употреблением плодов с Дерева Познания. Люди упали в физический мир, а змей был низвергнут в преисподню.

С тех пор змей, сатана или Люцифер (несущий свет - лат.) выполняет фунцию искусителя, уводя человечество с пути веры на путь знания.

Путь Веры и Путь Знания

Путь знания необходим в материальном мире. Благодаря ему человечество развивает свои материальные желания пока, в конечном счёте, не приходит пробуждение духовного желания к Богу. Но для развития духовного желания путь знаний не подходит, так как является эгоистическим методом, противоположным духовной (альтруистической) среде.

Цель Люцифера - не дать человечеству встать на путь веры, приводящий к источнику знаний. Люцифер старается увлечь человечество в бесконечный круговорот борьбы с материей, убеждая его, что наука, техника, прогресс и есть истинная религия, потому что делают человека сильным, подобно Богу.

В чистом виде культ Люцифера - это культ Знания, рассматриваемый как духовный путь.
Этот культ процветал в Вавилоне. Материальным воплощением религии Знания стала Вавилонская Башня, разрушенная Творцом.

Однако культ не был разрушен. Он существует по сей день и активно распространяется масонскими ложами. Масоны преклоняются перед Люцифером и называют его: «НесущиЙ Свет Знания», «Князь мира сего», полагая, что человечество находится в долгу перед Люцифером, так как последний пожертвовал собой, чтобы дать людям знание.

Бога Христиан и Иудеев масоны считают дьяволом, поскольку Он требует не знаний, а Веры и только Вера является пропуском в Его Духовный Мир.

Интернационал-Социалисты и Национал-Социалисты

Поскольку христианский мир имеет устойчивую традицию отрицательного отношения к масонству, последние создали «легальные» структуры, позволяющие им влиять на политическую и культурную жизнь христианских стран. Такими структурами являются, Социалистические партии Европы, объединённые в Социалистический Интернационал (см. История создания Социнтерна >>).

Исторически существует два вида социалистов: Интернационал-Социалисты и Национал-Социалисты (далее в тексте вместо этих двух понятий будет использоваться одно - "Левые").

При внешних различиях они имеют общие глубинные корни, это:
- Исповедование культа Знаний,
- Борьба с Библейскими религиями,
- Биологический или расовый антисемитизм.

Левый или Расовый Антисемитизм

Расовый антисемитизм был изобретён гуманистами и просветителями, отцами - основателями левого движения, среди которых Джордано Бруно, Вольтер, Кампанелла, Дидро.

Если правый антисемитизм был религиозным или традиционалистским, то левый (люциферский) антисемитизм является биологическим и расовым. Для правого традиционалиста еврей – представитель чужой религии и культуры. Если правый антисемитизм прекращался с крещением или ассимиляцией еврея, или с переездом его в другую страну, то от левого антисемитизма еврею некуда деваться, ему не поможет ни крещение, ни ассимиляция, ни переезд, потому что критерии здесь расовые.

Левый, расовый антисемитизм декларирует необходимость физического уничтожения евреев в любой точке земли, независимо от их религиозных, политических или культурных взглядов, просто потому что они евреи. (Джордано Бруно: "Евреев надо уничтожать во чреве матери.")

Одним из отцов расового антисемитизма был итальянский ученый и философ Джордано Бруно, (XVI век), которого инквизиция сожгла на костре за еретичество. Этот крупный либерал своего времени говорил о евреях сдедующее: "Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения". (Цитата из произведений Спаццио, 1888 г., том 2, стр. 500).

А это - Вольтер:
"Евреи - ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются."

Идеологи левого антисемитизма: Д.Бруно, К.Маркс, А.Гитлер.

Расовый антисемитизм в 19 веке был особо популярен среди левых: социалистов Западной Европы и народовольцев России. В 20 веке знамя расового антисемитизма было подхвачено левыми национал-социалистами Германии, они довели его до логического завершения, о котором мечтали их соратники в других странах и столетиях.

Левые и Правые по разному относятся к государству Израиль

Представители правого лагеря (традиционалисты, консерваторы и религиозные) поддерживают Израиль по двум причинам:
1. Идеологической - только построив собственное государство, евреи смогут постичь такие понятия, как Родина, Патриотизм, Национальная Культура и перестанут быть орудием космополитического разрушения чужих культур.
2. Религиозной - возрождение государства Израиль является воплощением Библейских пророчеств и, в конечном счёте, Плана Творца.

Представители левого лагеря (социалисты, троцкисты, нацисты и проч.) враждебны Израилю, также по двум причинам:
1. Идеологической - поскольку, в левом мировозрении еврей – недочеловек ("ундерменш" - по определению национал-социалистов или "прокаженная раса" - по определению интер-социалистов), то за ним отрицается право на собственное государство.
2. Религиозной - являясь воинством Люцифера, мировой левый лагерь не может смирится с воплощением Божественного Плана, он должен противостоять ему всеми силами от информационно-политической войны сегодня, до реальной – завтра (и это тоже входит в План Творца).

"Несущий Свет" против Израиля

Чтобы помешать осуществлению Божественного Плана по выходу человечества на Путь Веры, который явно наметился с образованием государства Израиль, Люцифер стремится помешать встать на Путь Веры, прежде всего, самому Израилю.

В Западной Европе, начиная с 60-х гг. усиливается влияние левых сил с центром во Франции, как наиболее антирелигиозной и просоциалистской страны в христианском мире. В 70-е гг. Франция становится инициатором грандиозного геополитического проекта "Еврабия" (см. Проект Еврабия >>), результатом которого должно стать культурное, экономическое и политическое объединение Западной Европы и Арабского Востока. В 80-90-е гг. Франция и Германия проталкивают реализацию проекта Объединённой Европы с единым парламентом.

Мы являемся свидетелями осуществления этих проектов. Мы видим, как рождается Новый Вавилон. Мы видим, что главным политическим императивом Нового Вавилона, как и его древнего предшественника, является борьба против Израиля.

1. Вавилонская башня на картине Питера Брюгеля 2. Плакат Европейского союза с изображением Вавилонской башни, перевёрнутыми звёздами и девизом на французском: "Много языков – один голос" 3. Здание Европейского парламента, построенного по типу Вавилонской башни.

Новый Вавилон не скрывает своей приемственности. Европарламент заседает в здании, построенном по подобию Вавилонской Башни, перед которым стоит скульптура "Женщина на Звере", упоминаемая в откровении Иоана (Апокалипсис). Изображение "Женщины на Звере" появляется на монетах и телефонных карточках европейских стран. В центре Европы, в Берлине устанавливают, привезённые из Вавилона, "Ворота в Ад", через которые проходил пленённый народ Израиля. А в берлинском музее Пергамон устанавливают "престол сатаны", на котором принимали мученическую смерть первые Христиане, точная копия его находилась в нюрнбергском зале съездов национал – социалистов во времена Гитлера.
(фильм пастора Д. Хасавейя "Европа – Женщина на Звере" )

Израильские Левые - авангард воинства Люцифера

Реальная война против Израиля началась в 1948 и продолжается в настоящее время, главным образом, благодаря руководящей левой верхушке страны. Народ Израиля ценой жизней своих сынов и дочерей победил в пяти войнах, но после каждой победы, левое правительство постепенно отменяло все её достижения, подводя страну к новой войне. Левые Израиля в свое время не только препятствовали трансферу враждебных арабов, подобно трансферу немцев из Калининградской и Судетской областей после победы во II Мировой Войне, но и возвращали бежавших жителей арабских деревень, сотрудничавших с врагом.

Левые понимают, что территориальное отделение евреев от арабов приведет к миру и поэтому стремятся не допустить этого. Сегодня левые, говоря об отделении, требуют очистить от евреев Иудею и Самарию, передав их арабам для создания (23 по счёту) арабского государства, но при этом категорически возражают против трансфера 1.3 млн. арабов с мизерной территории Израиля в пределы создаваемого государства.

После поражения в 1973 г. арабские страны больше не решались атаковать Израиль. Однако, чтобы не дать стране передышки, израильские левые в 1995г запустили "Мирный Процесс Осло", в соответсвии с которым из Туниса в Израиль был привезён Я. Арафат и его 50 тыс. армия. За 5 лет "Мирного Процесса" Израиль потерял 1.2 тыс. убитыми и 6 тыс. искалеченными (умножте на 30, чтобы представить это в масштабах России). Кровавый счёт продолжает расти, поскольку левые следят за тем, чтобы Израиль не освободился от накинутой на него удавки.

Власть левых в Израиле тотальна. Образование и юстиция, полиция и средства информации, тайные службы и ключевые министерские посты находятся в их руках. Израильских левых щедро финансируют их западно-европейские товарищи, а также саудовские шейхи, через международные фонды. То значение, какое мировой левый лагерь придаёт своему израильскому авангарду видно из того, что лидеры израильской соц. партий являются бессменными вице-президентами Социнтерна (в прошлом этот пост занимала Голда Меир, сегодня – Шимон Перес).

Израильские левые не довольствуются только физическим уничтожением евреев, они переписывают историю древнего и современного Израиля, стремясь уничтожить связь народа с землёй, ослабить волю народа, убить патриотизм. Поистине, биологическую ненависть эти воины Люцифера испытывают к еврейской традиции и религии.

Несущий Свет и Полумесяц

Женщина - Европа, сидящая на быке, держится за его рога в форме полумесяца. Этот символ - не экзотика, а отражение происходящего объединения двух культов: Люцифера и Ваала (лунного Бога Ханаана, он же Аллах - лунный Бог Аравии).

1. Почтовая марка Европейского союза 2. Иллюстрация к Апокалипсису 3. Немецкая телефонная карточка

Скульптура перед зданием Европарламента

На какой основе объединяются эти два культа?
Что общего между "прогрессистом" Люцифером и, стремящимся затормозить не только познание, но и саму жизнь, Аллахом? Общее здесь - материалистичность обоих культов, отрицание Духовного Мира, - прямое в Люциферстве и косвенное в Исламе.

"Ислам и язычествующий Запад родственны в видении Будущего мира. Несмотря на то, что мусульмане ищут рай на Небесах, а западные язычники мечтают о рае земном - сущность их одна. И те, и другие подразумевают под раем полноту плотской жизни, полное удовлетворение своих плотских страстей."
Святитель Николай (Велимирович)

Оба культа прокляты Библией, культ Люцифера - в Эдемском саду, а культ Ваала-Аллаха - у Синая, при уничтожении золотого тельца и его создателей.

Несущий Свет и Храм Соломона

Мировое масонство не расстаётся с планом восстановления Иерусалимского Королевства во главе с королём священной династии (генеалогию которой они хранят) и построением Храма Соломона, посвящённого "Архитектору Вселенной" (эпитет Люцифера), "духовная" власть которого, как миротворца и просветителя, распространится на все народы. Контроль Иерусалима и Храмовой Горы, по мнению масонов, сделает осуществление Библейских пророчеств невозможным.

Гюстав Доре. Синод Люцефера

Для выполнения этого плана Земля Израиля к середине XX века должна была перейти под международный (масонский) контроль.

После Первой Мировой войны Англия изгоняет Турцию с территории Палестины. После Второй Мировой войны ослабленая Британская империи уходит сама.

Но возникновение еврейского государства отбрасывает осуществление масонских планов на неопределённый срок.
Дополнительным шоком для масонов, стало обнаружение, буквально накануне образования государства Израиль, "Кумранских Свитков". Оказалась, что кумранское Пятикнижие буква в букву совпадает с Пятикнижием современным, даже, версии шрифтов, практически, не изменились. Таким образом, рассыпались доказательства "левых" историков о не Божественном происхождении Книги и о том, что она редактировалась. В кумранских свитках говорится, что их найдут, когда придёт срок. То что этот срок совпал с образованием государства Израиль было ещё одним потрясением для масонов. Третим ударом для масонов стало косвенное пророчество о неизбежном восстановлении Храма Израиля, связанное с "Медным Свитком". В свитке перечислены сокровища Храма и посуда, используемая в богослужениии, и указаны места, где они спрятаны, но без необходимых точек отсчёта. Сказано, что поиски этих сокровищ бесполезны, но они найдутся сами, когда придёт время восстановления Храма.

В новой ситуации, когда государство Израиль стало реальностью, вторжение на его землю соседних арабских стран с последующей оккупацией и геноцидом еврейского населения, позволило бы масонам вмешаться и ввести международный контроль. Этим объясняется отсуствие помощи Израилю со стороны международной общественности и, даже объявление эмбарго на поставку в Израиль оружия. Тем не менее Израиль выстоял.

После неэффективности вооружённых методов, масоны разрабатывают план мирного распространения международного контроля на Израиль. Благоприятное время для этого плана наступило после развала двухполярного мира и прихода к власти левых партий во всех странах Зап. Европы, США и Израиле, в 1994-95 гг. Суть плана: возвращение Арафата в Израиль, раскручивание террора внутри Израиля и интифады на территориях, ужимание Израиля до жизнено неспособных границ под давлением лево-либеральной мировой общественности, дестабилизация политической и экономической жизни.

Прошло 10 лет - план не сработал.

Более того, у Израиля появились сильные пассионарные союзники в лице христианских общин США, Англии и Германии, консервативных, национальных и христианских партий Европы.

Мир всё отчётливей разделяется на два лагеря: воинство Бога и воинство Ваала-Люцифера. Каждый народ и каждый человек занимает своё место в одном из этих воинств в соответсвии с его духовным корнем. Последняя битва произойдёт в Изреельской долине у горы Мегидо (ар-Мегидо, Армагедон), там навсегда будет повержен Люцефер и его воинство.

источник: http://orien.byethost13.com/west9.htm
Таковы лишь некоторые факты, достойные внимания. Но даже эти факты позволяют сделать определенные выводы. Во-первых, подтверждается присутствие религиозной компоненты в Евросоюзе. Во-вторых, ясно просматривается ее антихристианская направленность. Случайные совпадения здесь маловероятны: Действительно, вариантов гимна было множество - но избран языческий, оккультный текст. Архитекторы могли предложить немало проектов для здания Европарламента, но выбор <почему-то> пал на копию Вавилонской башни. Наконец, скульптуры и картины в официальных учреждениях могут иметь нейтральный характер (горы, цветы, деревья и т.п.). Но снова вмешивается чья-то невидимая рука, любезно предоставляя для обозрения политикам и чиновникам блудную женщину, о которой в Библии говорится, как об упоенной кровью святых и свидетелей Христовых.

Можно предположить, что религиозный символизм Евросоюза вытекает из ценностно-идеологической подоплеки европейского строительства. О ней тоже следует сказать несколько слов.
Идеология ЕС и христианские церкви

Полагаю, что конкретные действия, предпринимаемые объединенной Европой в областях, так или иначе затрагивающих церкви, не менее важны, чем религиозный символизм Евросоюза. Некоторые из законов касаются христиан напрямую, другие косвенно. Религиозный смысл ряда решений не всегда очевиден, хотя порой они приобретают черты довольно жестких требований.

Так, в 2003 г. Европейский парламент, озаботившись проблемой прав человека, потребовал обеспечить женщинам свободный доступ на святую гору Афон. Напомню, что Афон-это автономная православная монашеская республика в Греции. Доступ на эту территорию для женщин был закрыт по завету Пресвятой Богородицы более полутора тысяч лет назад. С тех пор это повеление неукоснительно соблюдается - во все времена и при всех властях (даже когда Греция находилась под пятой Османской империи).



Европарламент, принимая упомянутую резолюцию, не только вторгся в сугубо церковную сферу, но и наглядно проявил либерально-атеистический дух, господствующий в стенах законодательного органа.

Второй пример - это дискуссия о Европейской Конституции. В 2003-2004 гг., когда велась основная работа по согласованию ее текста, активно дебатировался вопрос о возможной ссылке в этом документе на Бога и христианские корни Европы. Бывший президент Франции Валери Жискар Д`Эстен (автор проекта) признался, что он преднамеренно оставил этот вопрос открытым. "Я решил не вписывать ссылку на христианские ценности, - заявил Жискар Д`Эстен.- Предпочитаю обратиться к вам с предложением убедить меня в том, что это необходимо".

Теоретически, автор документа мог бы поступить иначе: предложить текст преамбулы со включенной ссылкой на христианские корни Европы, а затем обратиться с просьбой к общественности, несогласной с такой постановкой вопроса, обосновать свою точку зрения. Но был выбран вариант (пусть и прикрытый дипломатичными фразами об объективности), ставящий христиан в невыгодное положение. В проекте Конституции появилась расплывчатая фраза о "культурном, религиозном и гуманистическом наследии Европы". Такая трактовка несла уничижительный для христианства заряд: гуманизм сыграл в формировании европейского наследия гораздо меньшую роль, чем христианство, а отсылка просто к "религиозному наследию" звучала тем более парадоксально, что на протяжении почти двух тысяч лет главной религией Европы является христианство: Невзирая на требования ряда государств (Италии, Польши, Литвы, Мальты, Португалии, Чехии и Словакии), несмотря на вручение петиции, подписанной более чем миллионом европейцев, оппоненты Бога и противники христианства остались непоколебимыми. Текст Конституции принципиально не изменился. Церковь же вновь оказалась под огнем уничижительной критики.

Более того, министр иностранных дел Великобритании Джек Стро сообщил журналистам, что, по его мнению, сделав ссылку на одну религиозную традицию, "мы будем вынуждены сделать ссылки и на остальные" (замечу, что в Соединенном Королевстве христианами называет себя - 72% жителей. Похожая картина - и в остальных частях Европы). Довольно откровенно высказался один из чиновников ЕС: "Эти христиане могли бы, по крайней мере признать, что проиграли спор".

Судя по имеющимся фактам, к доводам "этих христиан" в Брюсселе мало кто прислушивался. Поэтому шансы верующих европейцев на победу в дискуссии были ничтожно малы. Но после негативных результатов французского и голландского референдумов 2005 г. процесс принятия аморфного документа был заморожен. Раздались голоса о "смерти" Конституции, хотя руководство Еврокомиссии настаивает, что речь идет лишь о тяжелой, но излечимой болезни.

Среди других вопросов религиозного характера, так или иначе затрагиваемых Евросоюзом, можно отметить следующие:
• Хартия фундаментальных прав ЕС запрещает любые виды дискриминации, в том числе на основании религии, пола и сексуальной ориентации. Как подчеркивается в заявлениях Русской Православной Церкви, либеральное истолкование положений Хартии может привести к тому, что, к примеру, от Православной Церкви потребуют не препятствовать рукоположению в священники женщин, гомосексуалистов или мусульман;
• Евросоюз обращает особое внимание на вопросы толерантности, взаимоуважения и равенства. То, что красиво выглядит в теории, на практике приводит к ущемлению прав искренне верующих людей. Так, осуждение порнографии, проституции, деятельности сексуальных меньшинств и прочих явлений, имеющих греховную природу, может стать основанием для преследования религиозных организаций. Епископ Илларион (Алфеев), руководитель Представительства Русской Православной Церкви при Европейских структурах, приводит наглядный пример: уполномоченные органы одной европейской страны проводили "профилактические беседы" с религиозным лидером, публично заявившим, что "гомосексуализм-это болезнь". Религиозному деятелю было указано на недопустимость такого рода высказываний (Alfeyev 2002).

Заключение

Невзирая на попытки отдельных публицистов и исследователей затушевать, скрыть или принизить роль религиозного фактора в европейской интеграции, анализируя доступные сведения, я прихожу к несколько иному выводу: религия - важный компонент системы Евросоюза. ЕС не только несет на себе черты религиозного символизма, он принимает и решения, которые прямо или косвенно затрагивают христианские церкви. Подавляющая часть мероприятий Союза имеет недружественный по отношению к христианству характер и направлена на подавление открытых проявлений христианской веры.

Полагаю, что опасения некоторых иерархов, заявляющих, что церковь в ЕС может быть загнана в подобие гетто, не безосновательны, - ведь социальные концепции православия, католицизма и многих протестантских общин находятся в противоречии с той либеральной моделью, которая навязывается членам ЕС брюссельской бюрократией.

Судя по настроениям, которые царят в штаб-квартирах Союза, попытки вытеснить христианство на обочину европейской интеграции будут продолжаться.

Литература
1. Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Завета. М.: Российское Библейское общество, 1997
2. Alfeyev, Hilarion (2002) "Christian Witness to Uniting Europe: A view from the Russian Orthodox Church". www.orthodoxytoday.org/articles/AlfeyevChristianEurope.shtml
3. Conference of European Churches (2001) "Churches in the Process of European Integration". http://www.cec-kek.org/English/IntegrationprocE.htm
4. Franklin, Alan (2004) "EU: the Final World Empire". Fleet: Banner Publishing ltd.
5. Hagevi, Magnus (2002) "Religiosity and Swedish Opinion on the European Union". Journal for the Scientific Study of Religion. Vol. 41, No.4, pp. 759-769.
6. Paisley, Ian (1999) "Report on the opening of the Fifth Elected Parliament of Europe in Strasbourg and its occupancy of the new Parliament Buildings". http://www.ianpaisley.org/article.asp?ArtKey=666 .
7. Prodi, Romano (2003) Speaking notes at the third meeting of the Reflection Group on Spiritual and Moral Dimensions of Europe
8. Religion dogs EU constitution talks (2004) "The Guardian", 26 May

Источник: С. А. Мудров. Религиозные аспекты европейской интеграции. // XII Международные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные Дням славянской письменности и культуры (Минск 24-26 мая 2006 г.): Материалы чтений «Церковь и социальные проблемы современного общества» / Ин-т теологии им. свв. Мефодия и Кирилла, Бел. гос. ун-т культуры и искусств; отв. ред. и сост. А. Ю. Бендин.– Минск: Ковчег, 2007. – 358 с

источник: http://www.win.ru/europe/589.phtml
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Мар 06:57

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)