Loading...
Error



"Прабхупада и Гаудиа Матх:ОБЪЕКТИВНО" [PDF]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ahiles

post 23-Июн-2010 21:57

Quote

Прабхупада и Гаудиа Матх:ОБЪЕКТИВНО

Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 17
Описание: Принимать различия объективно или Был ли Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами врагом Гоудия Матха?
Автор: Шрипад Вриндаван-Чандра Прабху (Англия)

"Когда Шрила Бхактивилас Тиртха Махарадж оставил этот мир в 1976 году, ученики Шрилы Бхактиведанты Свами, помня о том, как их Гуру порой высказывался весьма резко о Шриле Бхактивилас Тиртхе Махарадже, спросили его, куда же этот Махарадж отправился, и предполагали, что Шрила Свами Прабхупада ответит: «Конечно же, в ад!»
Но, к их удивлению, Шрила Свами Прабхупада ответил им, что его старший духовный брат ушел на Голока Вриндавану, в нитья-лилу Кришны. Отношения между Вайшнавами строятся не по тем материальным законам, к которым привыкли жители этого мира.

В конце своей земной лилы Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада лично попросил Нараяну Махараджа передать свои извинения всем духовным братьям, поскольку иногда он вынужден был довольно резко высказываться о некоторых из них. И в предыдущие годы его отношение к своим духовным братьям не было однозначно негативным.

Он все время поддерживал прекрасные отношения со Шрилой Бхактиракшак Шридхаром Госвами Махараджем, Шрилой Бхактипрагьяна Кешавой Госвами Махараджем (у которого он даже принял санньясу), Шримад Бхактивайбхава Пури Госвами Махараджем, Шримад Ароньей Махараджем, Шримад Турьяшрами Махараджем, Шримад Бхактишаран Шантой Махараджем, Шримад Нишкинчана Кришнадасом Бабаджи Махараджем, со Шри Анандой Прабху, Шри Джаганнатхом Прабху и другими (см. его письма в «Шрила Прабхупада Шикшамрите»).

Особенно тесными были его отношения со Шрилой Бхактиракшак Шридхаром Госвами Махараджем и Шрилой Бхактипрагьяна Кешавой Махараджем. Шрила Бхактиведанта Свами не раз просил Шрилу Шридхара Госвами Махараджа заботиться о духовной жизни его учеников и во время его пребывания здесь и после его ухода, и мы не можем закрывать глаза на эти наставления Шрилы Свами Прабхупады....".


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-06-25 10:21), всего редактировалось 2 раз(а)
 

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 23-Июн-2010 22:29 (спустя 32 минуты)

Quote

ahiles
КТО АВТОР?
Profile PM

ahiles

post 24-Июн-2010 05:08 (спустя 6 часов)

Quote

Шрипад Вриндаван-Чандра Прабху (Англия)
 

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 24-Июн-2010 07:36 (спустя 2 часа 28 минут)

Quote

сомневаюсь что объективно...
Profile PM

ahiles

post 24-Июн-2010 22:10 (спустя 14 часов)

Quote

там упоминаются разные Ачарьи в контексте....
 

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 24-Июн-2010 22:21 (спустя 11 минут)

Quote

имхо автор -ahiles (ну как минимум перевод), судя по ошибкам и по стилю.
Profile PM

ahiles

post 25-Июн-2010 10:22 (спустя 12 часов)

Quote

Первоисточник: "Принимать различия объективно
или: Был ли Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами врагом Гoудия Матха?"


Принимать различия объективно
или: Был ли Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами врагом Гoудия Матха?


полный текст здесь -

http://www.hari-katha.org/other/diff.htm

Шрипад Вриндаван-чандра прабху из Англии, последователь Шрилы А.Ч.Бхактиведанты Свами и Гоудия Матха, затронул в этой статье основополагающий принцип Ачарьи и взаимоотношений между Ачарьями и вайшнавскими сообществами. Внимательно и непредвзято изучив эти логичные аргументы, читатель сможет ясно увидеть, что один ачарья может отличаться от другого в деталях и методах, которые он использует для представления абсолютного послания сампрадаи обществу людей в целом и своим ученикам в частности. Однако такие отличия сами по себе не являются свидетельством того, что он не следует в преемственности предыдущего ачарьи. Прямой и бескомпромиссный характер этой статьи поможет нам понять гениальность истинного ачарьи, его способность чувствовать необходи мость дня, его мастерство в представлении людям эзотерических истин Гоудия-вайшнавизма.

Автор приводит примеры из истории великой и славной проповеди Его Божественной Милости Шрилы А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады, который по словам Шрилы Б.Р.Шридхара Госвами Махараджа является «Нитьянанда-шактйавеша-аватарой 20-го столетия», и который распространил послание Шри Чайтаньи Махапрабху по всей планете.

Он предпочел представить учение и практические аспекты Гоудия-вайшнавизма современному обществу людей (в частности, людей Запада) с некоторыми изменениями, иным образом, нежели проповедовал его Гуру Махарадж, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Прабхупада. Но делая это, он не отклонялся от своего Гурудева; наоборот, в этом проявилась его абсолютная преданность наставлениям гуру.

Сердце возвышенного Вайшнава переполнено милостью и желанием помочь падшим обусловленным душам. Именно это великое сострадание побуждает таких Вайшнавов искать те способы, которые лучше всего в данное время могут привлечь людей к духовному посланию. Они знают, как дать «больным» то «лекарство», в котором те больше всего нуждаются. Если при этом кажется, что один ачарья отличается от другого в настроении и методах своей проповеди, это показывает лишь их славное положение и возвышенное духовное понимание.

Правдивость — это последний столп религии в Кали-югу.
Шрила А.Ч.Бхактиведанта Свами учил нас искать истину за материальным фасадом, поэтому естественно, что мы хотим сами быть правдивыми, чтобы найти Абсолютную Правду, то есть Шри Кришну. Важно понять эту ситуацию с помощью глубокого анализа, заручившись поддержкой шастр. Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада хочет занять нас в служении Махапрабху, который пришел, чтобы дать человечеству чистую, спонтанную любовь к Кришне. Прабхупада много раз повторял, что он желает видеть, как мы становимся чистыми преданными Кришны уже в этой жизни, а цель вайдхи-бхакти как раз в этом и состоит — постепенно привести нас к такому уровню.

Мы всегда склонны относиться с недоверием к чему-то незнакомому, к каким-то изменениям.
Поэтому когда кто-то говорит, что он знает Шрилу Бхактиведанту Свами и его миссию лучше, чем его ученики, — это бывает трудно принять тем, кто считает, что только они могут правильно понимать его наставления. Но нам следует неустанно продолжать поиск Абсолютной Истины и не останавливаться на том, чего мы смогли достичь в своем духовном понимании.

Мы не сможем приблизиться к Истине, если с легкостью будем принимать клеветнические, ложные и ни на чем не основанные заявления. Чем больше мы признаем гениальность Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады как великого проповедника и ачарьи нашего века, тем ближе мы будем к нашей духовной цели. И ачарьи Гоудия Матха постоянно напоминают нам о том, насколько значительным был вклад Шрилы Бхактиведанты Свами в миссию Гоудия-вайшнавизма: ведь он изменил лицо всего мира.



Необходимо почитать всех учеников Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады. Такие Вайшнавы, как Шрила Бхактивилас Тиртха Махарадж, Шрила Бхактиракшак Шридхар Махарадж, Шрила Бхактидайита Мадхава Махарадж, Шрила Бхактипрагьяна Кешава Махарадж, Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж и Шрила Бхактипрамод Пури Махарадж — все они являются вайбхавом (продолжением или достоянием) Шрилы Прабхупады Сарасвати Тхакура.

Когда Прабхупада приходит в этот мир, его спутники также приходят вместе с ним. И если мы критикуем одного из них, а другому оказываем почтение, это никуда не годится. Мы должны оказывать должное почтение каждому из тех, кто проповедует Вайшнава-дхарму.

ванчха-калпатарубхйаш ча крипа-синдхубхйа эва ча
патитанам паванебхйо вайшнавебхйо намо намах
Оригиналы переписки А.Ч. Ш.Прабхупады​ и Ш.Б.В.Нараян​а Махараджей [PDF]
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1489
 

suncho

Стаж: 14 лет

Сообщений: 729

post 09-Июл-2010 11:46 (спустя 14 дней)

Quote

ahiles

спасибо

Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 16:53

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)