Речь Аиндры Прабху, произнесенная им на праздновании Гаура Пурнимы в Маяпуре в 2010 г. Пожалуйста, помните, я прошу вас снова и снова. Пожалуйста, помните: мировая, ИСККОН, массовая революция нама-санкиртаны. Революция значит революция. Это означает, что мы должны пролить литры и литры крови, чтобы сделать эту работу. Мы должны перевернуть это движение наизнанку, перевернуть вверх тормашками, сделать все возможное, но мы должны вернуть нама-санкиртане ее законное и почетное место на передовой нашего движения.
Это абсолютно необходимо для правильного роста нашего Движения. Те, кто это понимает, проснулись и осознают эту необходимость на данный момент. А те, кто этого не понял, все еще спят. Время проснуться и осознать, какова ответственность каждого мужчины, женщины и ребенка в этом движении. Серьезно принять ту дхарму, которую Сам Господь Чайтанья ввел для освобождения всех падших обусловленных душ до конца Кали-юги.
Осталось еще 427 000 лет до конца Кали-юги. Юга-дхарма не меняется. Следующей будет Сатья-юга, и для них дхармой будет созерцание и умиротворенная медитация. Но в Кали-югу вы должны шевелиться, каждый из вас, давайте – воспевайте, танцуйте от сердца, искренне. Так, что вы на самом деле желаете получить милость Господа Чайтаньи. Так, что вы сможете даже думать, даже сможете надеяться вернуться домой, обратно к Богу в этой жизни. Это не шутка. Это реально. Так что вставайте и делайте то, что нужно. Делайте реальные дела. Выполняйте нама-санкиртану ежедневно, каждый день, как можно больше часов, и вы попадете туда. Я это гарантирую. Не я это гарантирую. Господь Чайтанья гарантировал это. И помогите другим понять необходимость расширить нама-санкиртану, усилить выполнение нама-санкиртаны на регулярной, ежедневной основе в каждом большом городе по всему миру.
Вот что должно произойти, чтобы это движение ИСККОН росло правильно. Иначе мы получим ребенка с уродствами из-за недокармливания. Вы понимаете это? Вы можете понять это? Кормить ребенка в Кали-югу – это поливать лиану преданности. И вы должны давать лиане преданности правильное питание. Это не означает каких-то пару «шник, шник, рама, рам», чисто символически, где-то в сторонке. Это вас не приведет обратно домой, обратно к Богу. Таким способом возвращение домой, обратно к Богу может занять у вас еще 700 жизней. Это означает шевелиться и делать реальное дело – юга-дхарму, харинама-санкиртану. Нет никакой другой юга-дхармы для нас. И вы не получите Кришна прему в эту Кали-югу, если не будете выполнять дхарму для Кали-юги. Так это надо делать.
Тринад апи суничена – вот что значит быть смиренным. Достаточно смиренным,
чтобы осознать, что вы одно из падших существ, которое должно
воспользоваться возможностью выполнять нама-санкиртану, пока эта возможность
есть. Кто знает, в какие условия поставят нас демоны в будущем? Всемирная
тирания продвигается. Не думайте, что это не так. Вы не знаете, что
произойдет в будущем. Но сейчас мы можем воспользоваться возможностью.
Сейчас у нас есть возможность собираться, танцевать и воспевать. Харе Кришна
Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе
Харе.
А особенно, во Вриндаване, где в тысячу раз увеличивается благо от
воспевания Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе
Рама Рама Рама Харе Харе.
Тарор ива сахишнуна – значит, встать и делать то, что необходимо, несмотря
ни на что. Если ваша администрация храма говорит вам не выполнять
юга-дхарму, не выполнять санкиртану, тогда, извините меня, они для вас не
администрация. Если ваш гуру говорит вам не выполнять нама-санкиртану,
тогда, извините меня, он не ваш гуру, потому что он не представляет ади-гуру
– Нитьянанду, который создал Нама-хатту, рынок Святого имени, громко
пропагандируя нама-санкиртану. И если гуру не доволен тем, что мы выполняем
нама-санкиртану, тогда он не наш гуру.
Чайтья-гуру доволен, и в положенное время проявится его правильный
представитель, чтобы воодушевлять вас делать правильное дело, несмотря ни на
что – тарор ива сахишнуна аманинена. Что значит аманинена? Это значит,
просто не ожидать почтения, не ожидать почтения за то, что у вас есть
способности для какой-то другой дхармы в этот век. Душа должна вернуться
обратно к Богу. А способ, с помощью которого это произойдет, заключается в
том, чтобы вовлечь все свои психофизические энергии и все свое сердце для
выполнения снеха самьюкта харинама санкиртан. Снеха означает, с любовью.
Самьюкта значит, полное вовлечение. Полностью! Оживленно! И обратно домой,
обратно к Богу, за эту одну жизнь. Не позволяйте никому говорить вам, что
это невозможно.
Почему Шрила Прабхупада подчеркивал необходимость распространения книг?
Распространение книг нужно для философского убеждения людей присоединиться к
группе харинама санкиртаны Господа Чайтаньи. Если люди приходят и видят, что
нет практической демонстрации жизни на основе трансцендентного знания из
книг, в которой они могли бы принять участие, стать ее частью, тогда
неудивительно, что преданные уходят и ищут, где попало, этот высший вкус.
Потому, что они не получают высшего вкуса. Они не получают харинама ручи.
Они не получают шуддха-нама ручи. Самый мощный процесс получения шуддха-нама
ручи – это громкое совместное воспевание Святого имени. Сильнее чем
нама-джапа. Нама-джапа – это как таблетки. А нама-санкиртана – это как укол,
когда вам уже совсем плохо. Потому что вы больны. И если вы думаете, что вы
не больны, вы в иллюзии. Так что вам нужно принять лекарство. Лекарство в
правильной дозировке и с правильной частотой. Не просто немного показного
пустого "шевеления губами", так, для вида, а потом пойти и изучать как это
все было в писаниях - «О, ведь это ж было во времена Господа Чайтаньи!».
Так или иначе, на этой ноте, я смиренно прошу всех вас – очень важно, чтобы
мы поняли эту философию. Мы должны понять философию. Если вы воспеваете и
танцуете в движении санкиртаны Господа Чайтаньи, тогда, по сути, вы поняли
философию. Если же вы не воспеваете и не танцуете в санкиртане Господа
Чайтаньи, тогда это просто значит, что вы не поняли философию. Хари Бол.