Loading...
Error



Быстрое продвижение на духовном пути

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Авг-2010 01:45

Quote

Мои поклоны всем настоящим и будущим преданным poklon4

Задача

Условие:
Ограниченное времяприпровождение с преданными и шикша-гуру в храме (предположим 5 часов в 2 недели)
Сравнительно ограниченное время для занятия дух. практикой (студент в учебом заведении) (~3-4 часа в день в будние дни + неограниченное в выходные)

Цель:
Быстрое продвижение на духовном пути с уровня каништхи до уровня своего шикша гуру (матхьям)

Вопрос:
Что делать для достижения поставленной цели при поставленны условиях?

ПС
не пинайте ногами если вопрос глупый

a085 b7fb06cd0fed
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Авг-2010 02:12 (спустя 27 минут)

Quote

Быстое продвижение к чему:
1. карма;
2. гьяна;
3. бхакти (разных мостей) ???

Обрести знание (прочитать, запомнить, повторить) - это не есть осознание. В то же время осознание - не есть бхакти.

То что вам шикша что-то говорит - это еще не факт, что он это осознает. Если вам говорят о бхакти - это не факт, что говорящий им обладает.

Какова цель ???

Для мадхьям характера стойкость веры и т.д. Как вы стойкость проверите??? Они ведь от материалистов прячутся, с атеистами в дискуссию не вступают... Скорее всего это каништхи.

Понимаете что такое стойкость ??? Это когда вы находитесь в неблагоприятной среде (атеисты, материалисты и т.д.) и их идет никак не влияют на вашу веру.

Понимаете что такое инкубатор ??? По часам люди не растут, и штамповать мадхьям так же невозможно.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-21 02:15), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Авг-2010 02:22 (спустя 9 минут)

Quote

1)Цель шуддха бхакти
Не могу ехать в матх и искать гуру, значит учусь у кого могу в своей ситуации, а это шикша гуру. Цель не карма ни гьяна ни йога а бхакти, шуддха нам, анартха-ниврити. в целом - послушание и служение гуру и ваишнавам.
2) подскажите как проверить пожалуйста Понимаю, но не соображаю как проверить - подумаю завтра на досуге

"..Достаточно лишь однажды повторить имя господа Рамы, чтобы избавиться от всей материальной скверны.."
Кончно ко мне не применишь, но все же прогресс в разных случаях может длиться 10 лет и 10 месяцев, зависит от человека. Мой вопрос - что мне сделать чтобы прогресс был как можно быстрее
Попутно вопрос: Как можно без оскорблений проверить своего шикша гуру на подлинность духовной квалификации и отсутствие/присутствие примесей кармы иоги гьяны? мои поклоны
poklon4
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Авг-2010 02:58 (спустя 36 минут)

Quote

Времени мало, так что кратко.

Как "побыстрее" : служение вайшнавам, маха-мантра, экадаши, прасад,чаринамрита, пыль с лотосных стоп и т.д.

Как проверить: все за масками, и нужно искать моменты (при попадении в ситуацию), когда этой маски нет (закулисная жизнь).

Карма-канда - это вообще из области мотивов поступков, а не самих поступков. Как правило, люди живут карма-кандой даже не понимая, что они кармической деятельностью занимаются.

Основной "тормоз в системе" - это карма-канда, так как чтобы вы не сделали, направляется не на Кришну, а на вас.
С мотивов (а не внешнему следованию этикета) всё начинается, и всё теми же мотивами заканчивается.
Из всего вышеперечисленого я бы отдал предпочтение служению вайшнавам, так как это ближе всего касается мотивов.

Одно из изречений Шри Шримад Бхакти Сундар Говинды Дев-Госвами Махараджа:
"Мы можем жить с садху и общаться с ним, но можем и не получить подлинную садху-сангу просто живя подле него. Клопы могут жить в постели садху, а блохи могут быть в такой близости с ним, живя в его волосах и высасывая его кровь, но они не заняты в садху-санге."
Profile PM

kaknikruti

Стаж: 14 лет

Сообщений: 49

Индия

post 21-Авг-2010 08:51 (спустя 5 часов)

Quote

mingming99 писал(а):

Мой вопрос - что мне сделать чтобы прогресс был как можно быстрее[/b]
плачьте по Кришне, искренне, тогда Он всё устроит, и будет у вас истинный духовный учитель, т.к. всё происходит по милости, а не по каким-то математическим или календарным расчётам. По милости Кришны вы обретаете гуру, а по милости гуру - Кришну. Всё по милости!
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Авг-2010 12:04 (спустя 3 часа)

Quote

Благодарность за ответы

Ок вот на пример как мне шикша гуру ответил на вопрос "Каким образом можно насладить Кришну?":
"..Чтобы насладить Кришну, нужно насладить его чистого преданного и нашего (джагад)гуру, Шрилу Прабхупаду. Как? Чтение его книг, прослушивание лекций (слышать-слушать-слушаться), служением его ученикам и их ученикам (преданным в храме)."
Сам он вышеперечисленным занимается каждый день, почти весь день (не живет в храме).
Что можно по такому ответу сказать о духовной квалификации?
(Беря во внимание то что ответ может быть заученным)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Авг-2010 13:10 (спустя 1 час 6 минут)

Quote

Стандартный ответ. Что касается служения преданным - то служите всем преданным, а не только Шриле Прабхупаде.

Некоторые считают, что раскручивая своего гуру - они тем самым доставляют ему удовольствие. Ошибка. Настоящие вайшнавы даже не станут рассказывать кто их гуру, и тем более опускать одного в пользу другого.

Как сказал Лакшми Нараяна (по памяти) : "мой гуру всегда говорил, чтобы я прославлял вайшнавов, а не организацию".
ХРАНИТЕ ИМЯ СВОЕГО ГУРУ В СЕКРЕТЕ
Мадхавананда дас

В 147 стихе второй главы Хари-бхакти-виласы Шрила Санатана Госвами цитирует
Саммохана-тантру:
gopayed devatam istam gopayed gurum atmanah gopayec ca nijam mantram gopayen
nija-malikam
Храните в секрете имя своего ишта-девы, имя своего гуру, мантру и
джапа-малу. Точно так же, как мудрый человек хранит ценности в укромном
месте, так и разумный садхака не выставляет напоказ имя своего гуру и не
хвастается тем, что он его ученик. Считая себя низким, падшим и недостойным
такой великой личности, преданный не желает открывать другим имя своего
гуру.
Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами описал настроение преданного и ученика:
jagai madhai haite muni se papistha purisera kita haite muni se laghistha
Я более грешный, чем Джагай и Мадхай и даже червь в испражнениях лучше меня.
(ЧЧ. Ади 5. 205)
В этой связи Бхактивинода Тхакур говорит:
garhita acare, rahilama maji',
na karinu sadhu-sanga
laye sadhu-vesa, ane upadesi,
e bada mayara ranga
Поглощенный греховной деятельностью я никогда не общался с садху. Сейчас я
облачился в одежды садху и наставляю других. Все это - проделки майи.
(Шаранагати 7.3)
Хотя Тхакур Бхактивинод имел много общения с возвышенными вайшнавами,
включая его шикша гуру Джаганнатха даса Бабаджи Махараджа, тем не менее он
не выставлял это напоказ. Наоборот, он говорит: "на карину садху-санга", у
меня никогда не было общения с садху. Существенным принципом для ученика
является следование указаниям своего гуру. Кришнадас Кавирадж Госвами
описывает это следующим образом:
acaryera mata yei, sei mata sara
tanra ajna langhi' cale, sei ta' asara
Выполнение наставлений духовного учителя - активный принцип духовной жизни
ученика. Любой, кто не подчиняется ему, сразу же становится бесполезным. (Ч.
Ч. Ади 12. 10)
Аналогичным образом, в Рагху-вамше говорится:
sa susruvan matari bhargavena pitur niyogat prahrtam dvisad-vat pratyagrhid
agraja-sasanam tad ajna gurunam hy avicaraniya

По приказу своего отца Парашурама убил свою мать Ренуку, как если бы она
была его злостным врагом. Когда Лакшман, младший брат Господа Рамы, узнал об
этом, Он немедленно приступил к служению своему старшему брату, выполняя все
его наставления. Приказдуховного учителя следует выполнять незамедлительно,
(стих 14.46 , процитирован в Ч.Ч., Мадхья, 10.145.)
Шрила Бхактивинода Тхакур пишет, что существует две категории учеников:
антармукха-шишья, что буквально означает "те, кто обратили взор внутрь
себя". Это интроспективные преданные. И бахирмукха-шишья, буквально "те, чей
взор обращен вовне" -это преданные, поглощенные внешними вещами.
Антармукха шишьяс всегда хотят доставить удовольствие своему гуру. Они
сосредоточены на следовании наставлениям своего гуру и практикуют gopayed
gurum atmanah. Они хранят имя гуру и свои отношения с лим в секрете.
Антармукха-шишья не заинтересован в том, чтобы все знали кто его гуру, но
предпочитает выполнять наставления своего гуру. Вся его медитация направлена
на то, что доставит гуру большее удовольствие. Такой ученик является
anartha-mukta-avastha, т.е. свободным от анартх. Его понимание гуру - это
севья даршана. Он думает о том, как лучше служить своему гуру и радовать его
своим служением.
Бахирмукхас - это ученики, практикующие настроение прямо противоположное
gopayed gurum atmanah. Единственное, чем они хотят заниматься, это говорить
как велик их гуру и выставлять себя лучшимит и самыми близкими к нему
учениками. Такие ученики известны как гуру-гири, т.е. те, кто использует имя
гуру и свои отношения с ним ради собственной выгоды. Они не понимают желаний
своего гуру. Шрила Бхактивинода Тхакур описывал людей, действующих на такой
внешней платформе, словом дхармадхваджи (буквально "те, кто размахивают
флагом религии"), т. е. как притворщиков и лицемеров, желающих прослыть
религиозными людьми. (Те кто вместо того чтобы изменить с помощью дикши медь
на золото перекрашивают медь своего сердца)
Следуя логике atmamvan manyate jagat (судить об остальных по себе),
ученики бахирмукха
уверены, что образ мыслей их гуру в точности соответствует их
собственному. Движимые желанием славы и почестей они думают, что их гуру
хочет того же самого. Поэтому такие преданные являются
ananrtha-yukta-avastha, исполненными материальных желаний, анартх в сердце,
из-за которых они думают о своем гуру в рамках собственного чувственного
наслаждения. Их видение называется бхогья дарсана. Они считают, что,
притворяясь чистыми
преданными, они могут впечатлить своего гуру и это даст им возможность
всегда лично общаться с ним. Их представление о гуру-бхакти заключается в
том, чтобы открыто заявлять всему миру: amar guru jagat guru,-мой гуру
лучший или единственный, а все остальные гуру гораздо ниже. Они думают, что
такое прославление доставит удовольствие гуру. Принижая значимость
наставлений гуру, касающихся поклонения Кришне, бахирмукха ученики главным
образом, сосредоточены на поклонении своему гуру.
В истории всех основных мировых религий имеются примеры того, как их
приверженцы делали основной акцент на поклонении гуру, пророку или духовному
лидеру в ущерб поклонению Господу, непознанному и невидимому для них. Шрила
Прабхупада затронул эту тему на одной из своих утренних прогулок в Бомбее 29
марта 1974 года. Преданные рассказали ему, как некоторые последователи Свами
Нарайаны вместо воспевания имен Кришны воспевали имена своего гуру:
Преданный: В Англии они поют: "Свами Нарайан", не " Кришна" Прабхупада:
Только посмотрите.
Индиец: В действительности они работают исключительно для Кришны и они+

Прабхупада: Нет, нет. Кришна рекомендует шастры, harer nama harer nama,
harer namaiva kevalam. Почему они воспевают "Свями Нараяна"? В Бхагавад-гите
говорится: satatam kirtayanto mam. Есть Кришна. Зачем воспевать чьи-то еще
имена? Кришна говорит satatam kirtayanto mam. Харе Кришна. И другие имена+Но
они воспевают: "Свами Нараяна". Они говорят: "Свами Нараяна лучше, чем
Кришна". Что это за проповедь? Это - вздор. Люди приходит в храм и
священник говорит им, что надо воспевать имена Свами Нарайана+
Индиец: Свами - это их гуру, а Нарайна - Бог, прославляют обоих, Прабхупада
и Кришна, Прабхупада и Кришна, Прабхупада Кришна+
Прабхупада: Но это не означает, что они должны воспевать таким образом.
Например, мы не учим наших учеников воспевать мое имя: "Бхактиведанта Свами,
Бхактнведанта Свами". Нет Они поют Харе Кришна. Hari-tvena samasta-sastrair
uktah - "Необходимо почитать гуру наравне с Богом". Но это не означает, что
я должен учить их выходить на улицу и воспевать "Бхактиведанта Свами,
Бхактиведанта Свами". Что это такое? Мы учим "Пойте Харе Кришна" Нагег пата,
пагег пата...
Шрила Прабхупада Утренняя прогулка, 29 марта 1974, Бобмбей.
Ученики антармукхья, следуя наставлениям гуру, сполна получают милость гуру,
но ученики бахирмукха не достигают правильного результата. В этой связи
Джагадананда Пандит пишет
gorai'a ami gorara ami mukhe balile na cale
torara acara gorara vicara laile phala phale
Совсем не достаточно всем и всюду провозглашать свою преданность Махапрабху,
заявляя: "Я - слуга Гауранги, Я - слуга Гауранги!". С другой стороны, те,
кто следует учению Махапрабху, воистину одариваются плодами служения Ему.
Према Виварта 8.6
Иногда можно видеть, как ради проповеди истинный духовный учитель позволяет
своим ученикам прославлять его. Однако же, это делается как служение Шри
Чайтанье Махапрабху. Такие учителя не гонятся за престижем и подарками от
своих учеников. Единственное, что желает видеть гуру в ученике - это
гьяна-сандешах, искреннее стремление к духовному знанию (Бхаг. 11.19.39)
TRANSLATION
Absorbing the intelligence in Me constitutes mental equilibrium, and
complete discipline of the senses is self-control. Tolerance means patiently
enduring unhappiness, and steadfastness occurs when one conquers the tongue
and genitals. The greatest charity is to give up all aggression toward
others, and renunciation of lust is understood to be real austerity. Real
heroism is to conquer one's natural tendency to enjoy material life, and
reality is seeing the Supreme Personal u.y uTGodhead everywhere.
Truthfulness means to speak the truth in a pleasing way, as declared by
great sages. Cleanliness is detachment in fruitive activities, whereas
renunciation is the sannyzjsa order of life. The true desjrable wealth for
human beings is religiousness, and I, the Supreme Personality of Godhead, am
sacrifice. Religious remuneration is devotion to the RC%rya with the purpose
of acquiring spiritual instruction, and the greatest strength is the
pruimynma system of breath control.
Шри Чайтанья Махапрабху, являясь идеальным гуру, учил, как можно доставить
удовольствие духовному учителю:
yadi ama prati sneha thake sabakara tabe krsna-vyatirikta na gaibe ara
Если вы действительно любите меня, то вы должны любить мои наставления. Не
думайте ни о чем помимо Кришны. Не произносите других звуков кроме имени
Кришны. (Чайтанья Бхагавата 8.27)
Понимая, что духовный учитель всегда с Кришной, ученик антармукха знает, что
с помощью воспевания Имени Кришны он станет ближе к своему гуру. В
Вамана-калпе, Господь Брахма объясняет:
уо mantrah sa guruh saksad yo guruh sa harih svayam
Нужно понимать, что мантра, полученная от духовного учителя, неотлична от
гуру, а гуру неотличен от Самого Господа Хари, (из Бхакти Сандарбхи Дживы
Госзами, ануччхеда 237.8)
Шрила Рупа Госвами говорит:
Atha guroh sri-pada-dvandva-bhaktim
Святое имя наделяет человека преданностью гуру. (Падьявали, текст 24)
Исторически, садху-самаджа, святых вайшнавов, никогда нельзя было впечатлить
показной
преданностью. Однако, всегда ценились преданные, обладающие истинным
смирением,
посвятившие свою жизнь выполнению наставлений и совершающие бхаджан, данный
гуру
(гуру-ништха). Следовательно, интроспективные преданные предпочитают хранить
имя своего
гуру в секрете и прославлять его своим безупречным поведением.
Для некоторых преданных превознесение своего гуру - легкий способ избежания
трудностей, связанных с прогрессом в духовной жизни. Они жаждут почета и
уважения и думают, что получить его можно, купаясь в лучах славы своего
великого гуру, повсюду провозглашая, насколько он велик, но, не действуя
по-вайшнавски. Однако, такого рода умонастроение ооманщика никогда не
привлечет внимания святых личностей. Им нет дела, от кого мы получили
инициацию и наставления. Скорее они хотят видеть наш духовный уровень.
Такие неофиты приравнивают оказание почтения к себе к оказанию почтения
своему гуру.
Когда им указывают на их ошибки, когда они не получают желаемой славы и
признания, они
обвиняют преданных: "Вы оскорбили моего гуру!" Таким образом, олицетворение
этого века
ссор и лицемерия, Кали, проникает в движение Шри Чайтаньи Махапрабху,
вызывая
разногласия и отвлекая преданных от воспевания и распространения святых
имен.
Итак, наставление Шрилы Санатаны Госвами - gopayed gurum atmanah "храните в
секрете имя гуру" рекомендует преданным углублять отношения с гуру на основе
полученных от него наставлений относительно служения.
Краткая выдержка :
"Бахирмукхас - это ученики, практикующие настроение прямо противоположное
gopayed gurum atmanah. Единственное, чем они хотят заниматься, это говорить
как велик их гуру и выставлять себя лучшимит и самыми близкими к нему
учениками. Такие ученики известны как гуру-гири, т.е. те, кто использует имя
гуру и свои отношения с ним ради собственной выгоды. Они не понимают желаний
своего гуру. Шрила Бхактивинода Тхакур описывал людей, действующих на такой
внешней платформе, словом дхармадхваджи (буквально "те, кто размахивают
флагом религии"), т. е. как притворщиков и лицемеров, желающих прослыть
религиозными людьми. (Те кто вместо того чтобы изменить с помощью дикши медь
на золото перекрашивают медь своего сердца) "
"

Когда им указывают на их ошибки, когда они не получают желаемой славы и признания, они обвиняют преданных: "Вы оскорбили моего гуру!" Таким образом, олицетворение этого века ссор и лицемерия, Кали, проникает в движение Шри Чайтаньи Махапрабху, вызывая разногласия и отвлекая преданных от воспевания и распространения святых имен.
Итак, наставление Шрилы Санатаны Госвами - gopayed gurum atmanah "храните в секрете имя гуру" рекомендует преданным углублять отношения с гуру на основе полученных от него наставлений относительно служения."


Вы наверняка заметили, что в некоторых организация люди просто помешаны на аппарадхах. Аппарадха применяется как средство манипулиции толпой.


Ты усомнился в чуши своего гуру - это аппарадха. Ты включил мозг - это аппарадха. Ты усомнился в авторитетности - это аппардха. Так помыкают людьми ...


Хотелось бы привести слова Лакшми Нараяна ( по памяти).

"В шастрах как написано, никто не может стать лидером, если он не готов, что его будут критиковать день и ночь. Такой человек не может становится ни лидером семьи, ни лидером общества, ни гуру... Нивкоем случае.

Обязанность гуру - искать недостатки, и когда он начинает искать недостатки в учениках - ученики начинают искать это в своем гуру."


Имя своего гуру можно использовать как для получения прославления, уважение, почтение в свой адрес, так и для того, чтобы спрятать свои мотивы за именем гуру.

Альтернатива имени гуру - это аппарадха. Чтобы получать в свой адрес прославления, комплименты и т.д. - используется апаррадха. Чтобы спрятать свои жалкие мотивы, от которых проблеваться охота - используется аппарадха.
Все эти люди не изменились ни на грамм. Подключившись к миссии Махапрабху они лишь стремятся достичь положения, уважения, поклонения в свой адрес. В этом 0,0 % духовности.
Они могут носить одежду вайшнавов, читать вайшнавскую литературу, начитывать круги, заниматься показным служением ..., но всё что они реально делают - это служат себе по средствам религии.
Слова "Те кто вместо того чтобы изменить с помощью дикши медь на золото перекрашивают медь своего сердца" следует понимать как сволочь облаченная в одежду вайшнава.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-21 17:12), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Авг-2010 13:24 (спустя 13 минут)

Quote

А как же увидеть сквозь оболочку лицемерия? - увидеть его в экстримальной ситуации или когда его критикуют?

(я не же не могу читать его сознание)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Авг-2010 13:27 (спустя 3 минуты)

Quote

Если вам не дают подобной шикши, не указывают на шуддха-бхакти, а просто комплиментами завлекают народ - вы попали не в ту организацию, и даже если в ней есть пара тройка продвинутых личностей - вы от них блага не получите, так как политика организации иная.

О чем вам в таких организациях могут рассказать ??? О варнашраме, аюрведе, хиромантии, о межполовых отношениях и гармонизации семейной жизни ??? Всё это бред ... Ищите настоящую шикшу...


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-21 13:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Авг-2010 13:29 (спустя 1 минута)

Quote

Тогда я почти уверен что организация не та
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Авг-2010 13:32 (спустя 2 минуты)

Quote

Слушайте лекции Лакшми Нараяна, других гуру, которые проповедуют шуддха-бхакти - от них вы получите больше пользы (даже просто слушая у себя дома) чем от живого общения с представителями карма-канды.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-21 19:46), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Авг-2010 13:34 (спустя 2 минуты)

Quote

Каждый день слушаю лакшми нараяну, а кого бы еще вы порекоммендовали? (не тосунова и гадецкого полагаю =D )
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Авг-2010 13:37 (спустя 2 минуты)

Quote

Лекции гуру какой организации вы бы хотели услышать ??? Или вам всё равно как будет называться организация ???
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 21-Авг-2010 13:38 (спустя 1 минута)

Quote

дело же не в организации а в самом проповедике - его уровне духовной квалификации (хоть конфуцианксого монаха если он обладает высоким уровнем бхакти)
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 21-Авг-2010 13:39 (спустя 1 минута)

Quote

рекомендую: шикша гуру Лакшми Нараяна пр.
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1331
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1330
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Апр 15:30

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)