Loading...
Error



Что изменилось в вашей жизни после практики СК?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 04-Сен-2010 03:12

Quote

admin
Получается что Кришне никто не служит непосредственно, т.к. принцип "слуга моего слуги Мой слуга". Вайшнавы служат друг другу просто.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Сен-2010 03:19 (спустя 7 минут)

Quote

Близкое окружение Кришны, которое служит Кришне непосредственно - это не дживы. На этом покамест всё.
Profile PM

Mamba

Стаж: 13 лет

Сообщений: 21

post 04-Сен-2010 11:22 (спустя 8 часов)

Quote

Цитата:

Пускай Mamba раскажет, что есть вера, во что он верит и так далее... Интересно, кто вообще сказал, что духовность измеряется глубиной веры??? wall
Вера это действие если я действительно верю в Бога то я не грешу и выполняю все указания гуру представляющего знание о Боге и волю Бога на земле.метод сознания Кришны дан тупым людям века Кали.Потому он очень прост 4 принципа и 16 кругов махамантры.Если вы соблюдаете 16+4 то это уже показатель веры.
Писать много и пространно бесполезно я например ничего не понял из той схемы.И дело не в том что я тупой а кто то умный дело в том что это не нужно для сознания Кришны.Если вы хотите почесать пятку просто почешите не надо думать как по какой парабуле будет двигаться ваш мизинец относительно большого пальца при попытке почесать.Вы можете сделать точнейший расчет но он никому не нужен.

Бог приходит в век Кали в форме своего имени.Повторяйте махамантру и будет вам счастье.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Сен-2010 15:24 (спустя 4 часа)

Quote

Mamba

Ваш подход мне ясен. Существуют разные стадии, и двигаться вперед - это обязательное требование. 16+4 - этого недостаточно. Вам нужен настоящий гуру уровня уттама-адхикари, в противном случае толку от 16+4 будет крайне мало.

Если вы ничего не поняли из предоставленной схемы - не беда. Вы просто находитесь на стадии, которая не предусматривает понимание подобных вещей, но вы должны идти вперед, а не стоять на месте. ar

То, о чем я говорю - это основы, с которых нужно начинать. Если даже основы вам не ясны - далеко вы не ушли, и гордится тут, мягко говоря, нечем. Нужно идти за теми, кто впереди, а не за теми, кто позади, и самое глупое - это стоять на месте, утверждая что "мне и 16 + 4 хватит".

Ваш подход таков: главное не результат, а участие, и если ты участвуешь - уже хорошо. Если речь заходит о писаниях, то ваш подход будет примерно таким : главное не понимание, а чтение. Это в корне ошибочный взгляд.
От подобных взглядов нужно отказаться, и чем раньше это произойдет, тем лучше будет для вас самих.
Уровень каништхи характеризуется отсутствием беспокойства о своей духовной жизни, и верой что всё придет само собой.

Когда рядом находится личность, которая стоит впереди вас - вы должны перенять опыт этой личности, а не говорить , что мне и моих достижений хватает. Духовный путь - это постоянное движение. Это движение не прекращается.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Сен-2010 16:13 (спустя 49 минут)

Quote

Как и обещал , при наличии свободного времени буду продолжать тему.

Все люди сталкиваются с последствиями своего образа мышления\системы ценностей , и именно неудовлетворенность последствями заставляет людей меняться, но изменения должны происходить не на внешнем, а на внутреннем уровне.

Рассмотрим пример личности, которая наслаждала себя алкоголем, наркотиками и прочими прелестями. В основе всех действий наркомана стояло желание насладить себя, а уж после был выбран источник наслаждения. И так, сюжет как всегда банальный: 1) дегустация 2) привычка 3) наступают отрицательные последствия привычки: проблемы с деньгами, проблемы со здоровьем, проблемы психологического характера, проблемы с родственниками, проблемы с близкими.

Как мы видим есть : 1) причина проблемы (попытка насладить себя); 2) следствие проблемы ( все перечисленные проблемы, возникшие в жизни наркомана).

На этой стадии страдания, которые являются следствием образа мышления, заставляют личность изменить свою жизнь. Как правило, личности ударяются в религию, так как она уже содержит альтернативную «систему ценностей» следуя которой можно избавиться от страданий.
Все религии направлены на изменение системы ценностей, а все положительные стороны (здоровье, финансовое благополучие, хорошие отношения с родными и близкими и т.д.) - это следствия смены системы ценностей.
Подрезюмирую.
1) В основе всех проблем баддха-джив стоит неверная система ценностей.
2) Неверная система ценностей приводит к страданиям.
3) Страдания заставляют баддха-дживу менять систему ценностей.
4) Изменяя систему ценностей личность избавляется от страданий.
5) Баддха-дживы начинают служить Богу не из любви, а из нужды.
Буду продолжать тему при наличии свободного времени …
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 04-Сен-2010 19:39 (спустя 3 часа)

Quote

БГ 7.16
чатур-видха бхаджанте мам
джанах сукритино 'рджуна
арто джиджнасур артхартхи
джнани ча бхаратаршабха

чатух-видхах - относящиеся к четырем категориям; бхаджанте - служат; мам - Мне; джанах - люди; су-критинах - благочестивые; арджуна - о Aрджуна; артах - страждущий; джиджнасух - любознательный; артха-артхи - стремящийся разбогатеть; джнани - знающий истинную природу вещей; ча - также; бхарата-ришабха - о лучший из Бхарат.

О лучший из Бхарат, четыре типа праведников встают на путь преданного служения Мне: страждущие, ищущие богатства, любознательные и те, кто стремится постичь Aбсолютную Истину.

КОММЕНТAРИЙ: В отличие от грешников-неверующих, люди, перечисленные в этом стихе, следуют предписаниям шастр. Их называют сукритинах, праведниками, потому что они чтут священные писания, соблюдают нормы морали и законы государства и в той или иной степени преданы Верховному Господу. Такие благочестивые люди делятся на четыре категории: страдающие, нуждающиеся в деньгах, любознательные и стремящиеся постичь Aбсолютную Истину. Эти люди обращаются к Верховному Господу и преданно служат Ему, преследуя при этом различные цели. Поскольку они служат Господу, чтобы осуществить свои собственные желания, их нельзя назвать чистыми преданными. Чистому преданному служению чужды корысть и стремление к материальной выгоде. Определение чистого преданного служения дано в «Бхакти-расамрита-синдху» (1.1.11):
анйабхилашита-шунйам
джнана-кармадй-анавритам
анукулйена кришнану-
шиланам бхактир уттама
«Трансцендентным преданным служением Верховному Господу Кришне занимается тот, кто служит Ему с любовью и полностью свободен от стремления к материальной выгоде или успеху на поприще кармической деятельности и философских изысканий. Такое преданное служение называется чистым».
Встав на путь преданного служения Верховному Господу и общаясь с чистым преданным, эти четыре типа праведников полностью очищаются от материальной скверны и тоже становятся чистыми преданными. Что касается нечестивцев, то им очень трудно заниматься преданным служением, потому что они эгоистичны, не следуют предписаниям шастр и не стремятся к духовным целям. Но если кому-нибудь из них посчастливится встретить чистого преданного и пообщаться с ним, то даже такие люди могут стать чистыми преданными.
Люди, поглощенные кармической деятельностью, обращаются к Господу, когда попадают в беду, и, общаясь с чистыми преданными, сами становятся преданными Господа. Те, кто просто разочаровался в жизни, тоже иногда приходят к чистым преданным и хотят узнать что-нибудь о Боге. Точно так же, когда философы-гьяни отчаиваются найти истину в разных областях знания, у них возникает желание познать Бога и они начинают преданно служить Ему. Занимаясь преданным служением Господу, они поднимаются над уровнем познания безличного Брахмана и Параматмы в сердце каждого и по милости Господа или Его преданного понимают, что Бог является личностью. Итак, когда страждущие, любознательные, стремящиеся к знанию и нуждающиеся в деньгах убеждаются, что материальные блага не способствуют духовному развитию и избавляются от всех материальных желаний, они становятся чистыми преданными. Пока преданные не достигнут уровня чистоты, их служение Господу будет осквернено примесями кармической деятельности, стремления к мирскому знанию и т.д. Чтобы подняться на уровень чистого преданного служения, надо избавиться от всего этого.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Сен-2010 20:45 (спустя 1 час 6 минут)

Quote

Присмотритесь к аудитории любого церковного прихода : алкоголики, наркоманы, неудачники, старики и несмышленыши (дети). Четвертая категория (ищущие Истину) - это исключение из правил.
Только четвертая категория может принять некий идеал, а другим просто нужно поправить свои дела за счет следования преписаниям карма-канды.
Первые три категории принимают религию на внешнем уровне (стиль одежды и этикет).
Четвертая категория может принять религию на внутреннем уровне (система ценностей).

У первой категории на уме вопрос : и как мне от страданий избавиться ? girl_cray2
У второй категории вопрос : как мне разбогатеть ? 37FEB090-2A98-F9AD-2602-133B05649002
У третей категории вопрос на уме : а это че такое ? pleasantry
У четвертой категории вопрос : ради чего мне жить ??? ay

Уместно привести историю Махапрабху, и брахмана, который считал себя квалифицированным воспевать маха-мантру лишь на том основании, что он не ест мясо и пьет молоко (внешние показатели). Махапрабху этому брахману отказал.
Учитывая все факторы, я склоняюсь к заключению Рупы Госвами : "человек должен приходить, когда он разочаровался. "
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 05-Сен-2010 03:37 (спустя 6 часов)

Quote

admin писал(а):

Учитывая все факторы, я склоняюсь к заключению Рупы Госвами : "человек должен приходить, когда он разочаровался. "
А МОЖНО И ТАК СКАЗАТЬ - "вступление на путь начинается с разочарования".
Арджуну поглотила йога-скорби и он уже не знал, что ему делать, в чем его долг. Только тогда сложилась ситуация, когда он истинно обратился к гуру и признал его.
До этого момента у нас всех только хиханьки да хаханьки, принятие ради пристижа, глупости и т.п.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Сен-2010 05:48 (спустя 2 часа 11 минут)

Quote

Пожалуй, стоит четко провести грань между духовным прогрессом и заработком сукрити (благочестия) - это абсолютно разные вещи. Следовательно, появляются 2-е группы личностей : 1) зарабатывает сукрити (карма-канда); 2) занимается деятельностью, выходящей за рамки 3-х гун. Одно (сукрити или благочестие) не зависит от другого (бхакти). Можно сколько угодно принимать правила материального мира (3-и гуны), а духовных правил игры не принять. Более того, движение в направлении к бхакти предполагает отказ от карма-канды (благости).

Да и Махапрабху предупреждал об опасности кармического подхода. Иньекция благости нужна лишь на ранней стадии, а после должна быть отброшена куда подальше за ненадобностью. В противном случае, как это произошло с некоторыми организациями, карма-канда превратится в конечную цель.

Нарада Муни ругал Вьясадеву за то, что он изложил веды таким образом, что они вводят в заблуждение. Иными словами, человек стоит на перекрестке с вопросом "где счастье\куда идти", а веды дают направление и в сторону аюрведы, и в йогу и т.д. И всё ведь внешне авторитетно, так как подтверждается шастрами.
Шримад Бхагаватам содержит примеры личностей, которые обладали разными уровнями преданности, но к пути Махапрабху они не относятся. Мишра-бхакти и шуддха-бхакти в настроении Враджи - это разные вещи. Если речь идет о пути Махапрабху - нужно читать литературу, которая отражает его систему ценностей: это Чайтанья Чаритамрита, Чайтанья Бхагавата, труды 6-ти Госвами Вриндавана ... На каждый уровень бхакти своя система ценностей, а на каждую систему ценностей - разный результат.


Учитывая деление на 1) зарабатывание сукрити и 2) проповедь шуддха-бхакти, можно сразу поделить организации на 2-е категория : 1) в первой категории собрались все кому не лень ( аюрведисты, астрологи, хироманты, нумерологи, философы, артисты и музыканты и т.д.) 2) во второй категории собрались представители идеала Махапрабху, которые всей вышеупомянутой эзотерической ерундой не занимаются из принципа сохранения чистоты движения.

Да вот еще что, возьмем пример Нарады Муни, который на вопрос "как ты продвинулся", отвечает, что он служил вайшнавам (практическим образом) в сезон дождей. Всё с практического служения начинается, и им же заканчивается ( обитатели Голоки джапу не читают).

Об этом буду писать позже...
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 05-Сен-2010 14:49 (спустя 9 часов)

Quote

admin
Как вы определяите кто вайшнав, а кто "вайшнав"? Или для вас вайшнав тот кто служит вайшнавам?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Сен-2010 15:34 (спустя 45 минут)

Quote

Если смотреть на вещи уж очень плоско, то вайшавом можно назвать того, кто исполняет желания Кришны и радуется (внутренне) исключительно возможности исполнить желание Кришны ( в нашем случае, желания гуру или вайшнавов).

Если смотреть объективно на картину ( этой точки зрения я объяснять не стану), то все 100% джив, без исключений, вайшнавы прямо в данный момент времени. ar
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 06-Сен-2010 14:23 (спустя 22 часа)

Quote

Последним вайшнавом был Иисус Христос.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 06-Сен-2010 15:53 (спустя 1 час 30 минут)

Quote

Все религии направлены на изменения системы ценностей, вот только системы ценностей разные бывают, равно как и измерения духовного мира, о которых речь пойдет позже.

Если вам нравится Иисус Христос и вы симпатизируете его системе ценностей - можете принять христианство ..., вопросов нет. Уровни теизма разные, и христианство отражает лишь один из них.

Прошу заметить, что принятие той или иной религии осуществляется не на внешнем уровне, а на внутреннем. Принимаете вы не религию, а её систему ценностей (определенный уровень теизма). Быть христианином и принять христианскую систему ценностей - это разные вещи.

Что еще могу порекомендовать касательно христианства - изучайте труды гностиков, которые признавали и наличие реинкарнации и кармы ...
из wikipedia

Гностици́зм (от gnosis (др.-греч. γνώσις) — «знание, познание, познавание») — религиозное направление, возникшее в начале нашей эры и включающее в себя множество различных учений, нередко противоречащих друг другу, но объединённых общим принципом: творцы и приверженцы этих учений считали себя носителями великого тайного знания — Гносиса. В основе гностических учений лежало противопоставление духовного мира материальному, который рассматривался как порождение, воплощение тёмных сил, уз духовности. Демиург, творец материального мира, объявлялся богом тёмных сил, в отличие от истинного Бога, Отца, Высшей Силы, которого демиург не ведал. Этот Бог, как высший эон, стоит во главе высшего, нематериального мира. Из этого же мира происходят и некоторые люди, вернее, их духовная сущность, заключённая на Земле в материальную оболочку; это, разумеется, носители Гносиса. С целью освободить их, спасти, воссоединить с высшим миром их духовное начало, является на землю Христос или иной спаситель, происшедший от истинного Бога.
P.S. Тут вы найдете и тезис, и антитезис, и духовный мир, и материальную среду, и два типа джив (непогрешимые, они же нитья-сиддхи, и склонные совершать ошибку - баддха-джив), и спасителей (нитья-сиддх), который приходят из мира духовного. По личной оценке, христианство (если исключить райские планеты, так как это по прежнему материальный мир) относится к шанта-расе и дасья-расе. Если бы христиане не стремились на райские планеты (зарабатывать добрыми делами билет в рай, чтобы наслаждать себя) именно о таких расах шла бы речь. Снова таки, писания составлялись после смерти как самого Христа, так и его учеников..., и на момент составления ходило порядка 30-и вариантов учения христианства (трактовки его деяний).
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 16-Сен-2010 14:02 (спустя 9 дней)

Quote

Вы отклонились от топика. Я ожидал услышать типа я вот курил, начал мантру повторять и бросил и т.п.
Profile PM

suncho

Стаж: 14 лет

Сообщений: 729

post 16-Сен-2010 14:09 (спустя 6 минут)

Quote

Dasu_das писал(а):

Вы отклонились от топика. Я ожидал услышать типа я вот курил, начал мантру повторять и бросил и т.п.
Я был глупый и доверчивый, начал мантру повторять и узрел мотивы всех религий и гуров. ab
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 17:15

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)